alexwew 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 SDR-team вот химера m_chimera_e, контроллер m_controller_e, смотри в папке креатурес, вайлы с названием монстров, там первая сторочка в скобках ид монстра я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 (изменено) alexwew Для начала попробуй вместо своего сквада spawn_squads = my_greh прописать существующий в игре из файла squad_descr.ltx - к примеру spawn_squads = simulation_freeedom или spawn_squads = duty_sim_squad_veteran . Если появятся - делай свой сквад в squad_descr.ltx Изменено 15 Апреля 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 nuklia а разница??? ПЫСы для своего удобства разбили этот файл на несколько для каждой локи, разницы в том где создавать сквад нету, проверял, alexwew убери вот эту строчку аrrive_dist = 65 , при спауне мутантов у меня с ней была проблема они спаунились не там где надо, а точнее их беспорядочно раскидывало по локации Lost World Mod Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 аrrive_dist = 65 тут же явно написано дистанция 65 метро. Тоесть они не беспорядочно а на этой дистанции, а потом уже расходяться! Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) С мутантами у меня было такое дело что я их спаунил в одной части локации а они сыпались мне на голову в дургой Когда убрал эту строчку все наладилось Изменено 16 Апреля 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 nuklia заменил на то что написал-нету их, не спавняться, фантом? пробовал убрать строку дистанции-тоже самое я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Добрый день. Какой параметр (строчка) отвечает за общую гамму (цвет) освещённости в файлах погоды. Спрашиваю потому что существуют два погодных мода в одном из которых все обьекты в игре приобрели нормальные чёткие естественные цвета. Хотелось бы просто перекинуть данную настройку цветов в другой мод. Ссылка на комментарий
bill_gates 1 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 shahvkit, по моему этот параметр называется ambient. Но для создания нормального освещения надо учитывать и другие параметры., такие как sky_color, clouds_color, sun_color и fog_color. Подробнее об этом можно почитать здесь Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 shahvkit, такого параметра нет. Гамма и свет создаются комбинацией освещений (ambient - общее/рассеянное, hemisphere - подсветка куполом неба/рассеяное, sun - солнце/направленное, создает тени и забивает другие типы освещений), текстурой неба (при зашкаливающих значениях hemisphere окраска скайбокса вылезет на флору, камни и т.д.), цветом и интенсивностью тумана, интенсивностью sun_shufts. Последние два параметра имеют слабое, вспомогательное, влияние на общую картину (если конечно их не выкручивать на всю катушку). sky отвечает за интенсивность свечения неба и на само освещение влияния не оказывает даже при больших значениях hemisphere. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Подскажите. как машины через олл спавн делать? не могу допереть! Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Вот опять проблема у меня, создаю террейн по аналогии с тем что писал выше вот это всавляю в алифе локации [90] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = esc_sim_2 position = 84.539,-2.222,-45.389 direction = 0,0,0 version = 0x7c script_version = 8 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 961 distance = 0 level_vertex_id = 196133 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\pri\smart\esc_sim_2.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties вот это в вей файл локации [esc_sim_2_guard_1_look] points = p0,p1,p2,p3,p4 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 85.852,-2.396,-61.390 p0:game_vertex_id = 954 p0:level_vertex_id = 197416 p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = 84.539,-2.22,-45.389 p1:game_vertex_id = 961 p1:level_vertex_id = 196133 p1:links = p2(1) p2:name = wp02 p2:flags = 0x1 p2:position = 96.205,-2.221,-53.320 p2:game_vertex_id = 961 p2:level_vertex_id = 206776 p2:links = p3(1) p3:name = wp03 p3:flags = 0x1 p3:position = 124.173,-2.278,-59.096 p3:game_vertex_id = 1058 p3:level_vertex_id = 230202 p3:links = p4(1) p4:name = wp04 p4:flags = 0x1 p4:position = 105.279,-2.392,-60.918 p4:game_vertex_id = 1058 p4:level_vertex_id = 215581 [esc_sim_2_guard_1_walk] points = p0,p1 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 96.067,-2.308,-42.847 p0:game_vertex_id = 6 p0:level_vertex_id = 1402458 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = 106.279,-2.392,-61.918 p1:game_vertex_id = 1058 p1:level_vertex_id = 215581 p1:links = p0(1) и вот такая логика [smart_terrain];esc_sim_2 squad_id = 27 max_population = 5 respawn_params = respawn@esc_sim_1 arrive_dist = 65 [respawn@esc_sim_1] spawn_stalker@advanced [spawn_stalker@advanced] spawn_squads = my_greh spawn_num = 1 Сразу скажу что локации подключены две, координатв сняты правильно. Этот террейн я создаю на второй локации(тот что в предыдущем сообщении на первой). и вот лог FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:684: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) stack trace: так в чем же проблема? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) В логе-же написано - неправильный аргумент в utils.script строка 684 Смотрим утилстчкскрипт и видим что строка 684 парсит какую-то таблицу имен, а сама функция подписана как "вычитка свойств для спауна объектов" Вывод - скорей всего где-то накосячил с именами спаун объектов, перепроверяй... p.s. что-же такого сложного лог не выложить, а прочитать? ... Да как я тебе подробнее что скажу - у меня же нет твоих данных, конфигов и т.д. Просто прочитал твой лог. Я так понимаю та функция спотыкается пытаясь вычитать что-то из твоих данных, проверь что вводил, в частности имена и названия. Изменено 16 Апреля 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 нафигатор , а ничего что я 2 месяца как в этом деле и всего знать немогу???-Это ирония. чуть подробнее можешь? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Всем привет!Вот такая проблема назрела:Добавил зомби в ЗП , всё окей, но хочется им иконку прописать(в пда где самый сильный убитый монстр),как это сделать? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 alexwew Респавн сразу может и не появиться - надо побродить какоето время подальше от этого смарта. Если этот сквад нужен именно в этом террейне, можно прописать скваду target_smart = esc_sim_1 Тогда будет неважно в каком смарте ты их респавнишь - они пойдут в esc_sim_1 А уж если нужны ребята с определенными ролямы - делать эксклюзивы. Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 А как прописать новому нпс иммунитеты ??? Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 nuklia проблема в том что локация на которой я это делаю размером 20*20 метров и там мне негде побродить. А и можешь посмотреть моё предыдущее сообщение, подключил еще и припять, делаю все как на первой локации(которая 20*20) но происходитт вылет я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Привет всем ! Помогите решить 2 проблемки: 1-добавил зомби, хочется им иконку прописать(в пда где самый сильный убитый монстр) 2-На новой локации заспавнил Лоцмана , а он уходит , хотя ему логику родную прописал Выручайте! Вот теперь выросла ещё 1 проблема , скрипты я только изучаю и вот , а можно сделать так чтобы при спавне через скрипт из одной точки выходило три монстра. Вот сей function zombie() if not db.actor:has_info("zombie") then alife():create("chimera_normal",vector():set(-189.273,13.686,-101.841),53830,934) alife():create("snork_weak",vector():set(-194.176,13.934,-100.734),49422,934) alife():create("zombie_weak",vector():set(-188.289,13.865,-98.636),54472,934) db.actor:give_info_portion("zombie") end end Скажите плиз , заспавнил Лоцмана и теперь он никуда не уходит,но такая проблема начинаю говорить с ним: 1-Куда ты можешь провести меня? 2-На станцию янов , что близ завода Юпитер. После этово выход из диалога , потом прикол нажимаю с ним говорить , а он мне Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[zat_b215_stalker_guide_start] Изменено 17 Апреля 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Нащет лоцмана. у него ошибка в диалоге. может инфопоршень не тот вбухал? Изменено 17 Апреля 2010 пользователем raf100 Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 raf100, Нет в том то и дело , что я ево диалоги вообще не трогал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти