Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

кровосталкер, я разобрался с асдс, ткперь другая проблема(уровень подключапю не первый раз!)FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : zaton_actor

 

 

stack trace

Изменено пользователем alexwew

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Hooray в сталкере уровень сложности в первую очередь зависит от имунитета актёра, в конфиге актера есть графы для всех сложностей... То есть на сложности новичок имунитет актора будет большой, а на мастере он будет равен нулю... Андестенд? Поэтому я думаю что ты немного напутал с имунитетами, а чтобы сделать некоторых персов неуязвимыми достаточно об этом написать в их логике, а не заморачиваться с изменением конфига тк бессмертными так ты их не сделаешь.... + если ты даже пропишеш огромный имунитет персам то получится так что у тебя половина зоны будет бессмертной так как имунитет для стаклеров одного ранга один и тот же

Ссылка на комментарий

Phantom1305, лучше бы тебе помолчать, с каждым постом выглядишь все глупее.

Секция [stalker_immunities_strong] относится к квестовым персонажам, и вступает в силу при наличии определенных достижений.

 

в сталкере уровень сложности в первую очередь зависит от имунитета актёра, в конфиге актера есть графы для всех сложностей... То есть на сложности новичок имунитет актора будет большой, а на мастере он будет равен нулю... Андестенд?

Не андестенд. Объясните мне, кто-нибудь, зачем писать то же, что писал я?

а не заморачиваться с изменением конфига тк бессмертными так ты их не сделаешь

если ты даже пропишеш огромный имунитет персам то получится так что у тебя половина зоны будет бессмертной

Погоди, так я не могу сделать их бессмертными, и в то же время у меня пол-Зоны станет бессмертной?

Я сдаюсь.

Изменено пользователем Hooray
Ссылка на комментарий
Hooray, в ЗП ввели какую-та опцию специально делающую бессмертных нпс. Так-же можно сделать бессмертных нпс повысив максимально иммунетет, правда бессмертие не совсем таковое. Убить нпс можно к примеру взорвав несколько тысяч бочек около него или супер пулю пустить несколько раз...
Ссылка на комментарий

alexwew

Тебе ж игра английским матерным явно указывает что у тебя не корректный гейм вертекс! Кровосталкер тебе указал на софтину которая показывает какие на самом деле вертексы у локи, тебе надо в элайфе твоей локи (надо полагать затон, так как ругается на актора в затоне...) подогнать под значения которые укажет софтина.

Ссылка на комментарий

Oldman_stalker дф я подогнал, я ж писал русским не матерным, через ггтол гейм вертекс, и к левелу его прибавил для левел вертекса(вертексы в алл.спавне уровня сдк gv-1(ggtool - 1090), lv-4464=5554, эти я и пишу в затон алифе). скажи а уровень сделанный в сдк для зп, когда подключается. в его папкее должен появиться файл аи10?

Изменено пользователем alexwew

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew

Прости, я может не понял.. сколько ты говоришь геймвертекс у тебя на затоне? 1090? оО

По поводу левел вертекса Kostya V писал: "Что-то вы мудрите с level_vertex_id.

С ним вообще ничего не надо делать. Менять в секциях надо только значения game_vertex_id.

Допустим хотим подключит Бар в ЗП.

После того, как с помощью программы от Колмогора перенесли локацию из геймграфа ТЧ в геймграф в ЗП, вычисляем с помощью ggtool.pl game.graph.bat геймвертексы нашей локации в геймграфе ЗП. При нажатии батника ggtool.pl game.graph.bat выйдет список, в конце которого будет наша локация перенесенная в ЗП. Цифры рядом с ней и нужны нам.

Геймвертексы Бара в ТЧ начинаются с 1168, а в ЗП начинаются с 934. Разница между геймвертексами ТЧ и ЗП составляет 234. Вот это число нам и нужно. Теперь во всех секциях Бара в алл.спавне из ТЧ уменьшаем геймвертексы на 234. Получается, что где должно быть 1168 становится 934. Если гейвертекс в секциях Бара ТЧ будет равен 1170, то в ЗП отнимаем от этого числа 234 и получается 936, записываем вместо 1170.

Все больше ничего с координатами мудрить не надо. Левел вертексы трогать тоже не надо."

Ссылка:http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32654&st=40

А по поводу СДК, без понятия, я его не юзал, так что тебе не помошник. По поводу СДК лучше наверно у nuklia спросить....

Изменено пользователем Oldman_stalker
Ссылка на комментарий

Oldman_stalker вот теперь ты меня понял. на том уровне из сдк в алл.спавне один алифе файл в котором одна секция-актор, вот у нее геймвертекс написан 1, после того как я подключаю её(ну те она появляется в вин файле), запускаю ггтол, он говорит что уровню из сдк соответствует гемвертекс 1090, я так и пишу в файле затон, чтоб актор там появился(на моем уровне)

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Hooray ну на глупость давить не надо... Что бы сделать персанажа сквад или целый гулаг бесмертным в логике просто пишется invulnerable = true а не заоблачный имунитет!!!

 

Добавлено через 6 мин.:

Hooray ну на глупость давить не надо... Что бы сделать персанажа сквад или целый гулаг бесмертным в логике просто пишется invulnerable = true а не заоблачный имунитет!!! Oldman_stalker и alexwew движок ругается не на гейм вертекс а на левел вертекс

level_vertex_id = 1405060

На твеой локе скорее всего нет такого кол-ва вертексов пиши например

level_vertex_id = 14 - число не принципиально можно поставить любое, но если будет опять большое будет вылет

Ссылка на комментарий

доброго вечера всем! расскажите как сделать на карте подключенной к зп локации такие же метки как и на стандартных локациях?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew

Гляньте статью "Компиляция -=inGame АИ=-" на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php.

В раздел "В заключении".

 

Правда, как я понял, эта статья для теней, но может по образу и подобию что-нибудь получится?

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

И как всегда добрый вечер! возникла проблема! подключил припять из теней к зп, после этого проводник не хочет меня вести на юпитер, переместился через спавн мод на юпитер=тоже самое- не ведет на затон. удалил все , оставил только подключенные уровни и 3 файла в папке конфиг, тоже самое. что делать?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Юзаем Заглавные Буквы.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew

Кажется нашел как выставлять метки на карте

в файле PDA.script есть секция:

local primary_objects_tbl =
{
    {target="zat_b55_spot",        hint="st_zat_b55_name"},
    {target="zat_b100_spot",    hint="st_zat_b100_name"},
    {target="zat_b104_spot",    hint="st_zat_b104_name"},
    {target="zat_b38_spot",        hint="st_zat_b38_name"},

и т.д.

а вот секция из элайфа затона

[1423]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = zat_b55_spot
position = -67.3470077514648,0.752623021602631,-167.776214599609
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = zat_b55_spot
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

а вот секция файла st_land_names

    <string id="st_zat_b55_name">
        <text>Аномалия «Коготь»</text>
    </string>

 

в общем если я все верно понимаю, то создаем свою секцию в элайф_моя_лока, по образцу из затона, и регаем ее в pda.script и в land_names

Проверено, работает.

Изменено пользователем Oldman_stalker
Ссылка на комментарий

Я незнаю что не так но

 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 466
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'postprocess_new'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

в чем причина?

 

Сообщение от модератора n6260
Нет секции постпроцесса "postprocess_new". Куды дел?

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий
Mira

Подскажите как создать передвигающую аномалию ???

О... любимая тема. Для ТЧ был сделан мод. Посмотри на оф.форуме в разделе "Все моды", стр.10(что-то я никак не могу вставить ссылку туда)

Вставлял мод во все свои сборки на основе ТЧ. Работает замечательно. К ЗП не адаптировал , т.к. здесь нет аномалий подобных ТЧ, ну или до сих пор не было. Хотя можно попробовать прицепить это к разработке ARS- мода , например.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...