alexwew 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) кровосталкер, я разобрался с асдс, ткперь другая проблема(уровень подключапю не первый раз!)FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : zaton_actor stack trace Изменено 6 Апреля 2010 пользователем alexwew я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Hooray в сталкере уровень сложности в первую очередь зависит от имунитета актёра, в конфиге актера есть графы для всех сложностей... То есть на сложности новичок имунитет актора будет большой, а на мастере он будет равен нулю... Андестенд? Поэтому я думаю что ты немного напутал с имунитетами, а чтобы сделать некоторых персов неуязвимыми достаточно об этом написать в их логике, а не заморачиваться с изменением конфига тк бессмертными так ты их не сделаешь.... + если ты даже пропишеш огромный имунитет персам то получится так что у тебя половина зоны будет бессмертной так как имунитет для стаклеров одного ранга один и тот же Lost World Mod Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) Phantom1305, лучше бы тебе помолчать, с каждым постом выглядишь все глупее. Секция [stalker_immunities_strong] относится к квестовым персонажам, и вступает в силу при наличии определенных достижений. в сталкере уровень сложности в первую очередь зависит от имунитета актёра, в конфиге актера есть графы для всех сложностей... То есть на сложности новичок имунитет актора будет большой, а на мастере он будет равен нулю... Андестенд? Не андестенд. Объясните мне, кто-нибудь, зачем писать то же, что писал я? а не заморачиваться с изменением конфига тк бессмертными так ты их не сделаешь если ты даже пропишеш огромный имунитет персам то получится так что у тебя половина зоны будет бессмертной Погоди, так я не могу сделать их бессмертными, и в то же время у меня пол-Зоны станет бессмертной? Я сдаюсь. Изменено 6 Апреля 2010 пользователем Hooray Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Hooray, в ЗП ввели какую-та опцию специально делающую бессмертных нпс. Так-же можно сделать бессмертных нпс повысив максимально иммунетет, правда бессмертие не совсем таковое. Убить нпс можно к примеру взорвав несколько тысяч бочек около него или супер пулю пустить несколько раз... Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 alexwew Тебе ж игра английским матерным явно указывает что у тебя не корректный гейм вертекс! Кровосталкер тебе указал на софтину которая показывает какие на самом деле вертексы у локи, тебе надо в элайфе твоей локи (надо полагать затон, так как ругается на актора в затоне...) подогнать под значения которые укажет софтина. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) Oldman_stalker дф я подогнал, я ж писал русским не матерным, через ггтол гейм вертекс, и к левелу его прибавил для левел вертекса(вертексы в алл.спавне уровня сдк gv-1(ggtool - 1090), lv-4464=5554, эти я и пишу в затон алифе). скажи а уровень сделанный в сдк для зп, когда подключается. в его папкее должен появиться файл аи10? Изменено 7 Апреля 2010 пользователем alexwew я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) alexwew Прости, я может не понял.. сколько ты говоришь геймвертекс у тебя на затоне? 1090? оО По поводу левел вертекса Kostya V писал: "Что-то вы мудрите с level_vertex_id. С ним вообще ничего не надо делать. Менять в секциях надо только значения game_vertex_id. Допустим хотим подключит Бар в ЗП. После того, как с помощью программы от Колмогора перенесли локацию из геймграфа ТЧ в геймграф в ЗП, вычисляем с помощью ggtool.pl game.graph.bat геймвертексы нашей локации в геймграфе ЗП. При нажатии батника ggtool.pl game.graph.bat выйдет список, в конце которого будет наша локация перенесенная в ЗП. Цифры рядом с ней и нужны нам. Геймвертексы Бара в ТЧ начинаются с 1168, а в ЗП начинаются с 934. Разница между геймвертексами ТЧ и ЗП составляет 234. Вот это число нам и нужно. Теперь во всех секциях Бара в алл.спавне из ТЧ уменьшаем геймвертексы на 234. Получается, что где должно быть 1168 становится 934. Если гейвертекс в секциях Бара ТЧ будет равен 1170, то в ЗП отнимаем от этого числа 234 и получается 936, записываем вместо 1170. Все больше ничего с координатами мудрить не надо. Левел вертексы трогать тоже не надо." Ссылка:http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32654&st=40 А по поводу СДК, без понятия, я его не юзал, так что тебе не помошник. По поводу СДК лучше наверно у nuklia спросить.... Изменено 7 Апреля 2010 пользователем Oldman_stalker Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 Oldman_stalker вот теперь ты меня понял. на том уровне из сдк в алл.спавне один алифе файл в котором одна секция-актор, вот у нее геймвертекс написан 1, после того как я подключаю её(ну те она появляется в вин файле), запускаю ггтол, он говорит что уровню из сдк соответствует гемвертекс 1090, я так и пишу в файле затон, чтоб актор там появился(на моем уровне) я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 выложи секцию актора из элайфа Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 Hooray ну на глупость давить не надо... Что бы сделать персанажа сквад или целый гулаг бесмертным в логике просто пишется invulnerable = true а не заоблачный имунитет!!! Добавлено через 6 мин.: Hooray ну на глупость давить не надо... Что бы сделать персанажа сквад или целый гулаг бесмертным в логике просто пишется invulnerable = true а не заоблачный имунитет!!! Oldman_stalker и alexwew движок ругается не на гейм вертекс а на левел вертекс level_vertex_id = 1405060 На твеой локе скорее всего нет такого кол-ва вертексов пиши например level_vertex_id = 14 - число не принципиально можно поставить любое, но если будет опять большое будет вылет Lost World Mod Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 доброго вечера всем! расскажите как сделать на карте подключенной к зп локации такие же метки как и на стандартных локациях? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) alexwew Гляньте статью "Компиляция -=inGame АИ=-" на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php. В раздел "В заключении". Правда, как я понял, эта статья для теней, но может по образу и подобию что-нибудь получится? Изменено 8 Апреля 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 И как всегда добрый вечер! возникла проблема! подключил припять из теней к зп, после этого проводник не хочет меня вести на юпитер, переместился через спавн мод на юпитер=тоже самое- не ведет на затон. удалил все , оставил только подключенные уровни и 3 файла в папке конфиг, тоже самое. что делать? Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем Заглавные Буквы. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Oldman_stalker 0 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 (изменено) alexwew Кажется нашел как выставлять метки на карте в файле PDA.script есть секция: local primary_objects_tbl = { {target="zat_b55_spot", hint="st_zat_b55_name"}, {target="zat_b100_spot", hint="st_zat_b100_name"}, {target="zat_b104_spot", hint="st_zat_b104_name"}, {target="zat_b38_spot", hint="st_zat_b38_name"}, и т.д. а вот секция из элайфа затона [1423] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zat_b55_spot position = -67.3470077514648,0.752623021602631,-167.776214599609 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = zat_b55_spot END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 а вот секция файла st_land_names <string id="st_zat_b55_name"> <text>Аномалия «Коготь»</text> </string> в общем если я все верно понимаю, то создаем свою секцию в элайф_моя_лока, по образцу из затона, и регаем ее в pda.script и в land_names Проверено, работает. Изменено 10 Апреля 2010 пользователем Oldman_stalker Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 Я незнаю что не так но Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 466 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'postprocess_new'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report в чем причина? Сообщение от модератора n6260 Нет секции постпроцесса "postprocess_new". Куды дел? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Подскажите как создать передвигающую аномалию ???.. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 наверно чтоб сама. Там вроде надо кучу аномалий делать и задать им время действия Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 Сама перемещалась..И как сделать нового нпс бессмертным??..Подскажите плиз Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 1 сделай ему имунитеты +1000000 2 про аномалии вроде тутор был тут глянь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D1%86%D0%B0 Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 11 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2010 (изменено) Mira Подскажите как создать передвигающую аномалию ??? О... любимая тема. Для ТЧ был сделан мод. Посмотри на оф.форуме в разделе "Все моды", стр.10(что-то я никак не могу вставить ссылку туда) Вставлял мод во все свои сборки на основе ТЧ. Работает замечательно. К ЗП не адаптировал , т.к. здесь нет аномалий подобных ТЧ, ну или до сих пор не было. Хотя можно попробовать прицепить это к разработке ARS- мода , например. Изменено 11 Апреля 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти