Влад 9 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 alexwew configs\zones тут все аномалии. Я конечно не располагаю большой инфой о партиклак,о всё же: Партиклы - визуальные эффекты. Для аномалий используются несколько партиклов: 1 - когда аномалия в состоянии спокойствия. 2 - когда аномалия реагирует на живность(НПЦ,ГГ,монстры) 3 - перед рождением арта проигрывается партикл. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 так сэтим со всем разобрался и тутпроблема я подключал припять и когда бегу к стадиону вылет с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:355: attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value) stack trace это скорее всего из-за снималки координат? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 У меня был похожий лог когда мой координат-сканёр попадал на точки с нулевой дробной частью координаты - функция не находила точку в строке по которой скрипт определял начало дробной части и возвращала nil. Но вообще смотреть надо где именно ошибка, что за строка 335 в utils.script Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 так как ты решил проблему? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 (изменено) просто поставил проверку на nil. Но у меня скрипт свой, в других вообще может быть все реализовано по иному. Сейчас глянул utils.script и думаю вряд-ли твоя проблема из-за снималки координат. Там за вэйпойнты речь. Или ты чего-то не того притащил в ЗП из ТЧ или еще где напортачил... Тут больше нужно информации что-бы разобраться. Изменено 2 Апреля 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 2 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 сейчас пробовал аномалию заспавнить-получилось, но не совсем то что я хотел, я хотел аномалию большую(как в зп например плавни или битум), как это сделать? и возможно ли сделать такие же отметки на карте как в зп при наведении на которые отображалось название? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) Всем привет! Подскажите плиз , а как сделать так что бы при загрузки файла xrEngine.exe(он запускает игру)грузился не fsgame.ltx , а например SDR.ltx? Изменено 3 Апреля 2010 пользователем SDR-team Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 А в фс_гейм.лтх почему нельзя прописать нужную тебе папку с конфигами/скриптами/текстурами? А сама его загрузка в движок зашита. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 кровоSTALKER, нет мне нужно что бы загружался мой fs_game.ltx , и я знаю что это в движке сидит , так какие файлы рыть ? Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) bin\xrcore.dll открой хекс-редактором, вбей в поиск fsgame.ltx поменяй название на свое, если оно меньше исходного затирай остатки старого названия нолями. Изменено 3 Апреля 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 А что нужно сделать чтобы вместо смерти ГГ во времы выброса происходило другое действие??? Покежте какие файлы ковырять))) Lost World Mod Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 У меня такой вопрос.Какой файл и параметр отвечает за размер клеток в инвентаре!? скажите пожалуйста Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Phantom1305, смотри surge_manager.script, функцию CSurgeManager:kill_all_unhided() Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Народ кто знает..напишите как создать новую еду в ЗП ???плиззз Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) Mira, а в чем проблема? Откопируй/переименуй модель/секцию, нарисуй текстуру, пропиши ее хекс-редактором в модели, напиши описание и настрой параметры. Что не работает-то? ... Здесь пример: http://ifolder.ru/17120803 здесь описание: Понадобится править следующие файлы: configs\misc\items.ltx - описание и настройка секции предмета dynamics\devices\dev_имяпредмета\dev_имяпредмета.ogf - модель предмета, путь прописан в описании секции в строке visual textures\папка\имяпредмета.dds - текстура, путь прописан в модели textures\ui\ui_icon_equipment.dds - иконка в инвенторе, размеры и местонахождение в описании секции строки inv_grid_xxx configs\text\rus\st_items_equipment.xml - описание предмета и название, сцылки в описании секции строки description,inv_name,inv_name_short 1. dynamics\devices\dev_имяпредмета\dev_имяпредмета.ogf модель откопировать и переименовать. Скажем возьмем консерву и назовем ее yiad.ogf открываем yiad.ogf hex-редактором и ищем там строку models\model строка перед ней - путь к текстуре, в модели консервы указан общий файл для жратвы item\item_food переименовываем эту строку в item\item_yiad, сохраняем изменения 2. textures\папка\имяпредмета.dds теперь берем из ресурсов игры файл item_food.dds и переименовываем в item_yiad.dds перерисовываем текстуру, сохраняем 3. configs\text\rus\st_items_equipment.xml открываем файл, в самом начале (после строки string_table) вставляем свои описания, примерно так (без моих коментариев): <string id="st_yiad"> - заголовок описания, в кавычках пишите что угодно, но потом это нужно будет указать в items.ltx в строке inv_name именно этот id <text>Йад</text> </string> <string id="st_yiad_descr"> - само описание предмета, указать в items.ltx в строке decription <text>Йад обычный, производство ООО "Душегуб". Состав неизвестен, но что-то шибко гадкое. Противопоказний нет. Срок годности не ограничен.</text> </string> 4. textures\ui\ui_icon_equipment.dds открываете файл, настраивате сетку, ищете пустое место, рисуете там свою иконку, запоминаете положение в сетке, сохраняете файл 5. теперь собираем все в кучу открываем configs\misc\items.ltx находим нужную секцию - [conserva]:booster выделяем ее полностью и копируем ниже переименовываем новую секцию в [yiad]:booster подставляем: visual - имя нашего файла модели description - id описания предмета из st_items_equipment.xml inv_name - id заголовка описания из st_items_equipment.xml inv_name_short - id заголовка описания из st_items_equipment.xml inv_grid_x - положение иконки в файле textures\ui\ui_icon_equipment.dds inv_grid_y - положение иконки в файле textures\ui\ui_icon_equipment.dds потом настраиваем параметры по вкусу, вот мой йад boost_time = 0.0 время действия в секундах, только для boost-параметров ( хотя не проверял, но логично ) eat_satiety = 0 насыщение eat_power = -3 влияние на актора и при желании меняем use_sound - звук при использовании предмета сохраняем файл. 6. напоследок грузим через configs\gameplay\character_desc_general.xml новенькие консервы в инвентарь актору ... yiad = 5 \n ... запускаем игру, кормим актора йадом и убеждаемя что он теряет силы при этом. все работает. p.s. игра пользует одну текстуру на всю консерву, по этому с одной стороны надписи будут зеркальными; в принципе, надписи лучше вообще не делать, а если делаете не допускайте в них ошибок, как у меня наспех получилось Изменено 4 Апреля 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 уважаемые знатоки! к вам вопрос---чем разбирать файл алл.спавн, созданный сдк при компиляции уровня??? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 ACDC CoP. И это. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 кровоSTALKER--- вы наверное не поняли! у меня есть собственный уровень сделанный в сдк, так вот когда компилишь уровень сдк создает файл алл.спавн, как его разобрать, асdc от зп не работает я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Привет всем!Возник такой вопрос,а как вот убрать все звуковые и визуальные эффекты телепорта? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 alexwew, я тебя понял. Там в ацдц дописывай строчки как там сказано. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти