iDreD 5 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Niko1995, function mutant_sim_attack() alife():create("chimera_normal",vector():set(116.86434936523,-3.9353849887848,176.99018859863),1167207,138) end Думаю сам знаешь где прописывать координаты нужные тебе. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 НУ кто нить поможет!? Строгое предупреждение от модератора n6260 Будешь через сообщение напоминать о твоем животрепещущем вопросе - выпишу рин одли. Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Niko1995, Ты свою проблему точно разъясни Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Подскажите как создать точку респавна и аномалию в ЗП ?? Блин народ подскажите плиииизз....... :( Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Я был скопировал скрипт который написал мне Кровосталкер function mutant_sim_attack() alife():create("chimera_normal",vector():set(116.86434936523,-3.9353849887848,176.99018859863),1167207,138) end координаты поменял и нифига не заспавнилось ! может кто нить подскажет или скинте готовый пример для ЗП безполезно я даже вписывал своего зомби zombie_normal и тоже не фига.... =( Изменено 29 Марта 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Поменяй "chimera_normal" на "m_chimera_e" ... хотя нет, не надо - chimera_normal тоже спавнится И все там правильно, в скрипте, он и для ЗП и для ТЧ подходит. Если мартышки нет на месте или убежала куда-нить по делам, или в координатах напутал чего. Изменено 29 Марта 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Я прописал координаты на 50-60 метров от меня. А разве в bind_stalker ничё прописывать не надо? Как в ЗП увеличить громкость звуков ходьбы и т.д!? Изменено 29 Марта 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Mira Точки респавна находятся в смарт-террейнах - ничего не надо создавать - достаточно вписать нужный тебе сквад в нужный смарт-террейн. Смарт-террейны описаны в configs\sсripts\xxx\smart к примеру в zat_b7 респавн бандитов, zat_b28 - снорки, zat_sim_2 - кабаны и флеши (без всяких условий), zat_sim_4 - флеши. А аномалию проще в олл.спавн засунуть. Изменено 29 Марта 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 nuklia А можешь конкретнее пояснить как аномалию через алл спавн добавить!? Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Я прописал координаты на 50-60 метров от меня. А разве в bind_stalker ничё прописывать не надо? Как в ЗП увеличить громкость звуков ходьбы и т.д!? Понятно. Пропиши в самом начале bind_stalker: martyshka = true потом в конце функции апдейта актора: if martyshka then martyshka = false alife():create("chimera_normal",vector():set(116.86434936523,-3.9353849887848,176.99018859863),1167207,138) end Но по нормальному лучше конечно через инфопоршень... По звукам - ну громкость, наверное, в самих ogg файлах можно поднять. Хотя зачем? В билде1935 довольно громко топает - аж по ушам режет и быстро надоедает. Сейчас (в ЗП) вроде адекватный уровень шебуршания. Единственно чего мне кажется не хватает - хлюпающих звуков когда актор во время дождя топает. Изменено 29 Марта 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) неее вот в моде ОГСЕ там звуки ходьбы достаточно громкие так я их взял скопировал в Зп так их даж почти не слышно nafigator это тпо ты мне шас про спавн чепуху сказал!? Изменено 29 Марта 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Niko1995 Находим в распакованном олл.спавне в alife_zaton.ltx (к пимеру) понравившуюся нам секцию аномалии [1116] - копируем полностью и вставляем прямо под этой, меняем номер секции [8000] (должен быть оригинальным), меняем имя name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_0012 на name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_1112 (имя тоже должно быть индивидуальным) , меняем координаты и вертексы на нужные нам и собираем олл.спавн - все. Изменено 29 Марта 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 неее вот в моде ОГСЕ там звуки ходьбы достаточно громкие так я их взял скопировал в Зп так их даж почти не слышно nafigator это тпо ты мне шас про спавн чепуху сказал!? Да не, перепутал, но почему чепуху? Должна там спавниться, твоя химера_нормал... Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) nuklia ок поробую . А монстров как через аллспавн.Просто я с алл спавном намного дружу nuklia ну спасибо удружил. Ну а тайники я сам умею делать Изменено 29 Марта 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Все так-же, только секции монстров ищи в спавне ЧН, в ЗП вся живность спавнится через смарты , так что там не найдешь. Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 nuklia при добавлении ано малии вылетает игра Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:262: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Строгое предупреждение от модератора n6260 Пиши грамотно. Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Niko1995, у тебя ошибеп в файле _g.script у тебя там слово какоето вместе написано Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 SDR-team, нет. Ему до _g.script'а как до Москвы запорожцу... Niko1995, секцию спавна указал неверно. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 nuklia А можеш показать пример как дописать а то я не понял ???? Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Вот моя аномалия [1881] ; cse_abstract properties section_name = zone_mine_gravitational_weak name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_1112 position = 499.45068359375,13.22652053833,590.73034667969 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 28 distance = 81.9000015258789 level_vertex_id = 1775590 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 3 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0 ; cse_alife_anomalous_zone properties ; se_zone_anom properties что я не так сделал!? Я менял Изменено 30 Марта 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти