Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Niko1995,

function mutant_sim_attack()

alife():create("chimera_normal",vector():set(116.86434936523,-3.9353849887848,176.99018859863),1167207,138)

end

Думаю сам знаешь где прописывать координаты нужные тебе.

Ссылка на комментарий

НУ кто нить поможет!? :(

Строгое предупреждение от модератора n6260
Будешь через сообщение напоминать о твоем животрепещущем вопросе - выпишу рин одли.

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Я был скопировал скрипт который написал мне Кровосталкер

 

function mutant_sim_attack()

alife():create("chimera_normal",vector():set(116.86434936523,-3.9353849887848,176.99018859863),1167207,138)

end

координаты поменял и нифига не заспавнилось ! может кто нить подскажет или скинте готовый пример для ЗП

 

безполезно я даже вписывал своего зомби zombie_normal и тоже не фига.... =(

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Поменяй "chimera_normal" на "m_chimera_e"

...

хотя нет, не надо - chimera_normal тоже спавнится

И все там правильно, в скрипте, он и для ЗП и для ТЧ подходит. Если мартышки нет на месте или убежала куда-нить по делам, или в координатах напутал чего.

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

Я прописал координаты на 50-60 метров от меня. А разве в bind_stalker ничё прописывать не надо?

 

 

Как в ЗП увеличить громкость звуков ходьбы и т.д!?

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Mira Точки респавна находятся в смарт-террейнах - ничего не надо

создавать - достаточно вписать нужный тебе сквад в нужный

смарт-террейн. Смарт-террейны описаны в configs\sсripts\xxx\smart

к примеру в zat_b7 респавн бандитов, zat_b28 - снорки,

zat_sim_2 - кабаны и флеши (без всяких условий), zat_sim_4 - флеши.

А аномалию проще в олл.спавн засунуть.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий
Я прописал координаты на 50-60 метров от меня. А разве в bind_stalker ничё прописывать не надо?

 

 

Как в ЗП увеличить громкость звуков ходьбы и т.д!?

 

Понятно. Пропиши в самом начале bind_stalker:

martyshka = true

 

потом в конце функции апдейта актора:

if martyshka then

martyshka = false

alife():create("chimera_normal",vector():set(116.86434936523,-3.9353849887848,176.99018859863),1167207,138)

end

 

Но по нормальному лучше конечно через инфопоршень...

 

 

По звукам - ну громкость, наверное, в самих ogg файлах можно поднять.

Хотя зачем? В билде1935 довольно громко топает - аж по ушам режет и быстро надоедает.

Сейчас (в ЗП) вроде адекватный уровень шебуршания. Единственно чего мне кажется не хватает - хлюпающих звуков когда актор во время дождя топает.

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

неее вот в моде ОГСЕ там звуки ходьбы достаточно громкие так я их взял скопировал в Зп так их даж почти не слышно

 

nafigator это тпо ты мне шас про спавн чепуху сказал!?

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Niko1995 Находим в распакованном олл.спавне в alife_zaton.ltx (к пимеру)

понравившуюся нам секцию аномалии [1116] - копируем полностью

и вставляем прямо под этой, меняем номер секции [8000] (должен

быть оригинальным), меняем имя

name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_0012 на

name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_1112 (имя тоже

должно быть индивидуальным) , меняем координаты и вертексы

на нужные нам и собираем олл.спавн - все.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий
неее вот в моде ОГСЕ там звуки ходьбы достаточно громкие так я их взял скопировал в Зп так их даж почти не слышно

 

nafigator это тпо ты мне шас про спавн чепуху сказал!?

 

Да не, перепутал, но почему чепуху? :)

Должна там спавниться, твоя химера_нормал...

Ссылка на комментарий

nuklia ок поробую . А монстров как через аллспавн.Просто я с алл спавном намного дружу

 

nuklia ну спасибо удружил. Ну а тайники я сам умею делать

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

nuklia при добавлении ано малии вылетает игра

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:262: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

 

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пиши грамотно.

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Вот моя аномалия

[1881]

; cse_abstract properties

section_name = zone_mine_gravitational_weak

name = zat_b101_zone_mine_gravitational_weak_1112

position = 499.45068359375,13.22652053833,590.73034667969

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 28

distance = 81.9000015258789

level_vertex_id = 1775590

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 3

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_custom_zone properties

max_power = 0

 

; cse_alife_anomalous_zone properties

 

; se_zone_anom properties

что я не так сделал!?

 

 

 

 

Я менял

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...