Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В теме "[CoP] Перенос и создание карт " на первых страницах

этот вопрос обсуждали (thm стр.- 4 15.2.2010, 12:30 ).

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

А как вызвать функциию спавна при начале игры(спавню через скрипт). И еще вопрос, не можете кинуть ссылку на статью по созданию квеста в CoP, мне просто трудно найти через мобильник.

Если ты знаешь, что сможешь чего-то добиться, то ты прав. Нет границ для самосовершенства.

Ссылка на комментарий

Создание квеста - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8806

В скриптах я не очень разбираюсь, но вроде его в bind_stalker надо прописать.

Изменено пользователем ancer95
Ссылка на комментарий

копм 2.5 гиг , оперативы 1 гиг ...игра идет норм

ток немогу отключить тень ) и вроде статику поставил

а солнце как динамическое...

 

 

п.с. в ЗП есть отключение дождя ?

 

Изменено пользователем vlad7079
Ссылка на комментарий

Создание укрытия от выброса на добавленной локации - surge_hide :

Пропишем нужному нам смарт-терейну укрытие

[esc_sim_13]:default

surge = 1 ; прописали возможность укрытия

territory = 1

sim_avail = true

 

 

Регистрируем наше укрытие

;escape

esc_surge_hide_sim_13

 

 

Зарегистрируем нашу локацию в скриптах

--'******************************************************

--'* Реестр смарт-террейнов. Игровое поле симуляции.

--'******************************************************

 

--' В этом ltx хранятся дескрипторы сквадов.

squad_ltx = system_ini()

setting_ini = ini_file("misc\\simulation.ltx")

 

local group_id_by_levels = {zaton = 1,

pripyat = 2,

jupiter = 3,

labx8 = 4,

jupiter_underground = 5,

escape = 6}

 

 

строка 1196

function surge_stats()

local sim_obj_registry = simulation_objects.get_sim_obj_registry().objects

local sim_squads = {

["zaton"] = {},

["jupiter"] = {},

["pripyat"] = {},

["escape"] = {}

}

local sim_smarts = {

["zaton"] = {},

["jupiter"] = {},

["pripyat"] = {},

["escape"] = {}

}

 

строка 1241

print_smarts_and_squads_by_level("zaton")

print_smarts_and_squads_by_level("jupiter")

print_smarts_and_squads_by_level("pripyat")

print_smarts_and_squads_by_level("escape")

 

 

строка 38

self.levels_respawn = {zaton = false, jupiter = false, pripyat = false, escape = false}

 

строка 194

xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_after_surge")

elseif(level.name()=="jupiter") then

xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "jup_a6_stalker_medik_after_surge")

elseif not has_alife_info("pri_b305_fifth_cam_end") then

xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pri_a17_kovalsky_after_surge")

elseif(level.name()=="escape") then

xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_after_surge")

 

строка 249

if(level.name()=="zaton") then

xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_2")

elseif(level.name()=="jupiter") then

xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "jup_a6_stalker_medik_phase_2")

elseif not has_alife_info("pri_b305_fifth_cam_end") then

xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pri_a17_kovalsky_surge_phase_2")

elseif(level.name()=="escape") then

xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_2")

 

строка 273

if(level.name()=="zaton") then

xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_1")

elseif(level.name()=="jupiter") then

xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "jup_a6_stalker_medik_phase_1")

elseif not has_alife_info("pri_b305_fifth_cam_end") then

xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pri_a17_kovalsky_surge_phase_1")

elseif(level.name()=="escape") then

xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_1")

 

строка 329

self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, escape = true}

 

строка 352

self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, escape = true}

 

строка 638

packet:w_bool(self.levels_respawn.zaton)

packet:w_bool(self.levels_respawn.jupiter)

packet:w_bool(self.levels_respawn.pripyat)

packet:w_bool(self.levels_respawn.escape)

 

строка 665

self.levels_respawn.zaton = packet:r_bool()

self.levels_respawn.jupiter = packet:r_bool()

self.levels_respawn.pripyat = packet:r_bool()

self.levels_respawn.escape = packet:r_bool()

 

 

переходим к олл.спавн - создаем секцию укрытия

[xxxx]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = esc_surge_hide_sim_13

position = -11.2279901504517,2.46390247344971,57.3380393981934

direction = 0,0,0

version = 0x7c

script_version = 8

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 934

distance = 0

level_vertex_id = 3366

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 3.27519989013672,0,0

shape0:axis_y = 0,5.44060039520264,0

shape0:axis_z = 0,0,7.41159915924072

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

 

Создаем точки пути по колличеству мест в укрытии

[esc_sim_13_surge_1_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -11.0934257507324,2.45600557327271,56.0012626647949

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 286804

 

 

[esc_sim_13_surge_1_walk]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -12.587254524231,2.45982217788696,54.6062545776367

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 284937

 

 

[esc_sim_13_surge_2_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -11.7026491165161,2.45731353759766,55.4043731689453

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 285862

 

 

[esc_sim_13_surge_2_walk]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -11.7085494995117,2.45401954650879,54.6906051635742

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 285861

 

 

[esc_sim_13_surge_3_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -11.700403213501,2.46191310882568,55.9261016845703

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 285863

 

 

[esc_sim_13_surge_3_walk]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -10.5211238861084,2.45401906967163,54.5706977844238

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 287736

 

 

[esc_sim_13_surge_4_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -12.1378507614136,2.46710777282715,55.9775772094727

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 285863

 

 

[esc_sim_13_surge_4_walk]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -12.5659475326538,2.4704270362854,55.9364585876465

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 284939

 

 

[esc_sim_13_surge_5_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -11.3268537521362,2.45915699005127,56.0716171264648

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 286804

 

 

[esc_sim_13_surge_5_walk]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -11.4233283996582,2.45504951477051,55.4901466369629

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 286803

 

 

[esc_sim_13_surge_6_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -11.951548576355,2.46743059158325,56.5034790039063

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 285864

 

 

[esc_sim_13_surge_6_walk]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -10.5399560928345,2.45401906967163,55.9832763671875

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 287738

 

 

[esc_sim_13_surge_7_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -11.060601234436,2.46146583557129,56.6575355529785

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 286805

 

 

[esc_sim_13_surge_7_walk]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -12.5727767944336,2.47284889221191,57.334114074707

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 284941

 

 

[esc_sim_13_surge_8_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -11.7709636688232,2.46654939651489,57.2202682495117

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 285865

 

 

[esc_sim_13_surge_8_walk]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -11.6660528182983,2.4660382270813,56.7951736450195

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 285864

 

 

[esc_sim_13_surge_9_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -11.4014568328857,2.4647479057312,57.3022918701172

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 286806

 

 

[esc_sim_13_surge_9_walk]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -10.5875377655029,2.46077871322632,57.3240737915039

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 287740

 

 

[esc_sim_13_surge_10_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -12.009449005127,2.47024631500244,58.7685432434082

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 285867

 

 

[esc_sim_13_surge_10_walk]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -12.5359506607056,2.47053003311157,58.6904754638672

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 284943

 

 

[esc_sim_13_surge_11_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -11.6696643829346,2.47010707855225,58.7928047180176

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 285867

 

 

[esc_sim_13_surge_11_walk]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -11.7617807388306,2.47143888473511,58.0255508422852

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 285866

 

 

[esc_sim_13_surge_12_look]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -11.1556959152222,2.46973323822021,58.9260101318359

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 286808

 

 

[esc_sim_13_surge_12_walk]

points = p0

p0:name = name00

p0:position = -10.5822420120239,2.46985769271851,58.7564964294434

p0:game_vertex_id = 1051

p0:level_vertex_id = 287742

 

 

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Есть вопрос. Какие файлы в ЗП отвечают за пда? Напишите пожалуйста список всех конфигов, скриптов и текстур которые задействованы в пда. Смысл в том, что нужно перенести пда из ЗП в ТЧ на движке билда 3120 (для Народной Солянки)

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, как задать последовательно действий , которые будут совершаться через определенный промежуток времени, и определенное количество раз?

 

Пример: заспавнить 5 артефактов(или чего угодно) , причем спавн должен идти раз в , ну 20 секунд. Можно ли такое сделать через родное время. без добавочных таймеров?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri,

Только через апдейт. Впрочем, таймеры тоже на апдейте построены.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri, Если с промежутками по времени то как-же без таймингов.

 

Спавн предметов в спейс-рестрикторе:

Спавним рестриктор

[xxxx]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = zat_d1_logic

position = 209.414016723633,21.2857513427734,545.658752441406

direction = 0,0,0

version = 0x7c

script_version = 8

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 292

distance = 0

level_vertex_id = 1322116

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\zaton\zat_d1_logic.ltx

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 20

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

 

Ставим точки спавна

[zat_d1_item_1_spawn]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 209.414016723633,21.6857513427734,545.658752441406

p0:game_vertex_id = 292

p0:level_vertex_id = 1322115

 

 

[zat_d1_item_2_spawn]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 210.414016723633,21.6857513427734,545.658752441406

p0:game_vertex_id = 292

p0:level_vertex_id = 1322116

 

 

[zat_d1_item_3_spawn]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 210.414016723633,22.4857513427734,547.658752441406

p0:game_vertex_id = 292

p0:level_vertex_id = 1322117

 

 

[zat_d1_item_4_spawn]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 209.414016723633,21.3857513427734,543.658752441406

p0:game_vertex_id = 292

p0:level_vertex_id = 1322118

 

 

Пишем логику рестриктора

[logic]

active = sr_idle@item_spawn

 

[sr_idle@item_spawn]

on_info = {=actor_in_zone(zat_d1_logic)} sr_idle@item_spawn_1 %=spawn_object(komp_block:zat_d1_item_1_spawn)%

 

[sr_idle@item_spawn_1]

on_game_timer = 150 | sr_idle@item_spawn_2 %=spawn_object(tv_1:zat_d1_item_2_spawn)%

 

[sr_idle@item_spawn_2]

on_game_timer = 150 | sr_idle@item_spawn_3 %=spawn_object(gaz_balon:zat_d1_item_3_spawn)%

 

[sr_idle@item_spawn_3]

on_game_timer = 150 | sr_idle@nil %=spawn_object(disel_generator:zat_d1_item_4_spawn)%

 

[sr_idle@nil]

 

 

В самом начале игры поворачиваем направо и идем параллельно

склону чуть левее сухой ёлочки, когда войдем в рестриктор -

начнут спавниться предметы с интервалом 15 сек.

 

Ссылка на комментарий

Возможно и глупый вопрос, но в функциях

 

--записываем переменную
function save_variable(variable_name, value)
  if value==nil then
    del_variable(variable_name)
  else
    local vn=compress_name(variable_name)
xr_logic.pstor_store(db.actor, vn, value)
  end
end
--загружаем переменную
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
  local vn=compress_name(variable_name)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, vn, value_if_not_found)
end
--удаляем переменную
function del_variable(variable_name)
  local vn=compress_name(variable_name)
  if db.storage[db.actor:id()].pstor[vn] then
    db.storage[db.actor:id()].pstor[vn] = nil
  end
end
-- Преобразует имя переменной в короткое
function compress_name(name)
  return name
end

что означают value_if_not_found и value и для чего писать false b true вместо этих значений?

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
Вопрос: Вот хочу один конфиг оружия взять из ЧН, какие строчки надо добавить, чтобы работало в ЗП стабильно? :mellow:
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

Народ, оченя нада текстовые ресурсы с фразами НПС об оазисе, был бы CoP - проблем бы небыло(распаковал бы и дёрнул), однако ради нескольких фраз качать несколько гиг - не кошерно. Всем откликнувшимся заранее большая благодарность и полный ришпехт :D

Все, не надо нашол и слил по ссылке "Для тех, у кого недополучилось" (Все конфиги игры)

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите грамотно.
Изменено пользователем n6260
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!!!И снова Я с нудным вопросом , где менять тачку спавна ГГ???

 

З.Ы. Поиск юзал не помогло!Нифига не нашел!!!

Строгое предупреждение от модератора n6260
Юзайте пробелы и не надо много "!". И пишите внимательно.

 

ancer95, пишу в поиске "точка спавна ГГ" , а он мне ошибку!!!(((А где примерно то хоть в all.spawn ?

Ссылка на комментарий
SDR-team, мдя... Если бы ты "поиск юзал", то нашел бы. Точку спавна ГГ менять в алл.спавне. Изменено пользователем ancer95
Ссылка на комментарий

Точка спавна ГГ - в alife_zaton в алл.спавне. В поиске в текстовом редакторе (блокнот, Notepad) набери section_name = actor и получишь секцию ГГ. Там правишь позицию и upd:position, вертексы, как тебе надо.

Изменено пользователем ancer95
Ссылка на комментарий

Камрады,простите за нубский вопрос, но настала необходимость. С дуру продал все булыжники Сахарову, и теперь для выполнения квеста не знаю где искать еще 8 штук. Подскажите как правильно прописать в торговлю эти самые булыжники. если мона- напишите как . и куда воткнуть ( я думаю Сяку прописать, он у нас любитель артами торговать).

За ранее спасибо!

Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

Народ извините за тупой вопрос.Как заспавнить монстра через скрипт для ЗП все статьи перепробывал и никак не спавниться можете пояснить!? пожалуйста

 

кровоSTALKER спс выручил

 

А как заспавнить несколько!?

 

кровоSTALKER поробывал твоим способом координаты сменил и нифига ничё не заспавнилось мож я что-то упустил

Изменено пользователем Niko1995

Не соответствует правилам. N6260

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...