nuklia 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) В теме "[CoP] Перенос и создание карт " на первых страницах этот вопрос обсуждали (thm стр.- 4 15.2.2010, 12:30 ). Изменено 24 Марта 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Lebedev 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 А как вызвать функциию спавна при начале игры(спавню через скрипт). И еще вопрос, не можете кинуть ссылку на статью по созданию квеста в CoP, мне просто трудно найти через мобильник. Если ты знаешь, что сможешь чего-то добиться, то ты прав. Нет границ для самосовершенства. Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) Создание квеста - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8806 В скриптах я не очень разбираюсь, но вроде его в bind_stalker надо прописать. Изменено 24 Марта 2010 пользователем ancer95 Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) копм 2.5 гиг , оперативы 1 гиг ...игра идет норм ток немогу отключить тень ) и вроде статику поставил а солнце как динамическое... п.с. в ЗП есть отключение дождя ? Изменено 25 Марта 2010 пользователем vlad7079 Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Подскажите, как на локацию добавить укрытие от выброса? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) Создание укрытия от выброса на добавленной локации - surge_hide : Пропишем нужному нам смарт-терейну укрытие [esc_sim_13]:default surge = 1 ; прописали возможность укрытия territory = 1 sim_avail = true Регистрируем наше укрытие ;escape esc_surge_hide_sim_13 Зарегистрируем нашу локацию в скриптах --'****************************************************** --'* Реестр смарт-террейнов. Игровое поле симуляции. --'****************************************************** --' В этом ltx хранятся дескрипторы сквадов. squad_ltx = system_ini() setting_ini = ini_file("misc\\simulation.ltx") local group_id_by_levels = {zaton = 1, pripyat = 2, jupiter = 3, labx8 = 4, jupiter_underground = 5, escape = 6} строка 1196 function surge_stats() local sim_obj_registry = simulation_objects.get_sim_obj_registry().objects local sim_squads = { ["zaton"] = {}, ["jupiter"] = {}, ["pripyat"] = {}, ["escape"] = {} } local sim_smarts = { ["zaton"] = {}, ["jupiter"] = {}, ["pripyat"] = {}, ["escape"] = {} } строка 1241 print_smarts_and_squads_by_level("zaton") print_smarts_and_squads_by_level("jupiter") print_smarts_and_squads_by_level("pripyat") print_smarts_and_squads_by_level("escape") строка 38 self.levels_respawn = {zaton = false, jupiter = false, pripyat = false, escape = false} строка 194 xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_after_surge") elseif(level.name()=="jupiter") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "jup_a6_stalker_medik_after_surge") elseif not has_alife_info("pri_b305_fifth_cam_end") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pri_a17_kovalsky_after_surge") elseif(level.name()=="escape") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_after_surge") строка 249 if(level.name()=="zaton") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_2") elseif(level.name()=="jupiter") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "jup_a6_stalker_medik_phase_2") elseif not has_alife_info("pri_b305_fifth_cam_end") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pri_a17_kovalsky_surge_phase_2") elseif(level.name()=="escape") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_2") строка 273 if(level.name()=="zaton") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_1") elseif(level.name()=="jupiter") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "jup_a6_stalker_medik_phase_1") elseif not has_alife_info("pri_b305_fifth_cam_end") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pri_a17_kovalsky_surge_phase_1") elseif(level.name()=="escape") then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_1") строка 329 self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, escape = true} строка 352 self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, escape = true} строка 638 packet:w_bool(self.levels_respawn.zaton) packet:w_bool(self.levels_respawn.jupiter) packet:w_bool(self.levels_respawn.pripyat) packet:w_bool(self.levels_respawn.escape) строка 665 self.levels_respawn.zaton = packet:r_bool() self.levels_respawn.jupiter = packet:r_bool() self.levels_respawn.pripyat = packet:r_bool() self.levels_respawn.escape = packet:r_bool() переходим к олл.спавн - создаем секцию укрытия [xxxx] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_surge_hide_sim_13 position = -11.2279901504517,2.46390247344971,57.3380393981934 direction = 0,0,0 version = 0x7c script_version = 8 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 0 level_vertex_id = 3366 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 3.27519989013672,0,0 shape0:axis_y = 0,5.44060039520264,0 shape0:axis_z = 0,0,7.41159915924072 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 Создаем точки пути по колличеству мест в укрытии [esc_sim_13_surge_1_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -11.0934257507324,2.45600557327271,56.0012626647949 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 286804 [esc_sim_13_surge_1_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -12.587254524231,2.45982217788696,54.6062545776367 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 284937 [esc_sim_13_surge_2_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -11.7026491165161,2.45731353759766,55.4043731689453 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 285862 [esc_sim_13_surge_2_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -11.7085494995117,2.45401954650879,54.6906051635742 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 285861 [esc_sim_13_surge_3_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -11.700403213501,2.46191310882568,55.9261016845703 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 285863 [esc_sim_13_surge_3_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -10.5211238861084,2.45401906967163,54.5706977844238 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 287736 [esc_sim_13_surge_4_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -12.1378507614136,2.46710777282715,55.9775772094727 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 285863 [esc_sim_13_surge_4_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -12.5659475326538,2.4704270362854,55.9364585876465 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 284939 [esc_sim_13_surge_5_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -11.3268537521362,2.45915699005127,56.0716171264648 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 286804 [esc_sim_13_surge_5_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -11.4233283996582,2.45504951477051,55.4901466369629 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 286803 [esc_sim_13_surge_6_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -11.951548576355,2.46743059158325,56.5034790039063 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 285864 [esc_sim_13_surge_6_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -10.5399560928345,2.45401906967163,55.9832763671875 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 287738 [esc_sim_13_surge_7_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -11.060601234436,2.46146583557129,56.6575355529785 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 286805 [esc_sim_13_surge_7_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -12.5727767944336,2.47284889221191,57.334114074707 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 284941 [esc_sim_13_surge_8_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -11.7709636688232,2.46654939651489,57.2202682495117 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 285865 [esc_sim_13_surge_8_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -11.6660528182983,2.4660382270813,56.7951736450195 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 285864 [esc_sim_13_surge_9_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -11.4014568328857,2.4647479057312,57.3022918701172 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 286806 [esc_sim_13_surge_9_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -10.5875377655029,2.46077871322632,57.3240737915039 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 287740 [esc_sim_13_surge_10_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -12.009449005127,2.47024631500244,58.7685432434082 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 285867 [esc_sim_13_surge_10_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -12.5359506607056,2.47053003311157,58.6904754638672 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 284943 [esc_sim_13_surge_11_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -11.6696643829346,2.47010707855225,58.7928047180176 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 285867 [esc_sim_13_surge_11_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -11.7617807388306,2.47143888473511,58.0255508422852 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 285866 [esc_sim_13_surge_12_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -11.1556959152222,2.46973323822021,58.9260101318359 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 286808 [esc_sim_13_surge_12_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -10.5822420120239,2.46985769271851,58.7564964294434 p0:game_vertex_id = 1051 p0:level_vertex_id = 287742 Изменено 25 Марта 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 Есть вопрос. Какие файлы в ЗП отвечают за пда? Напишите пожалуйста список всех конфигов, скриптов и текстур которые задействованы в пда. Смысл в том, что нужно перенести пда из ЗП в ТЧ на движке билда 3120 (для Народной Солянки) Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 Такой вопрос, как задать последовательно действий , которые будут совершаться через определенный промежуток времени, и определенное количество раз? Пример: заспавнить 5 артефактов(или чего угодно) , причем спавн должен идти раз в , ну 20 секунд. Можно ли такое сделать через родное время. без добавочных таймеров? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 Vano_Santuri, Только через апдейт. Впрочем, таймеры тоже на апдейте построены. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 Vano_Santuri, Если с промежутками по времени то как-же без таймингов. Спавн предметов в спейс-рестрикторе: Спавним рестриктор [xxxx] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zat_d1_logic position = 209.414016723633,21.2857513427734,545.658752441406 direction = 0,0,0 version = 0x7c script_version = 8 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 292 distance = 0 level_vertex_id = 1322116 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\zaton\zat_d1_logic.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 20 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Ставим точки спавна [zat_d1_item_1_spawn] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 209.414016723633,21.6857513427734,545.658752441406 p0:game_vertex_id = 292 p0:level_vertex_id = 1322115 [zat_d1_item_2_spawn] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 210.414016723633,21.6857513427734,545.658752441406 p0:game_vertex_id = 292 p0:level_vertex_id = 1322116 [zat_d1_item_3_spawn] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 210.414016723633,22.4857513427734,547.658752441406 p0:game_vertex_id = 292 p0:level_vertex_id = 1322117 [zat_d1_item_4_spawn] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 209.414016723633,21.3857513427734,543.658752441406 p0:game_vertex_id = 292 p0:level_vertex_id = 1322118 Пишем логику рестриктора [logic] active = sr_idle@item_spawn [sr_idle@item_spawn] on_info = {=actor_in_zone(zat_d1_logic)} sr_idle@item_spawn_1 %=spawn_object(komp_block:zat_d1_item_1_spawn)% [sr_idle@item_spawn_1] on_game_timer = 150 | sr_idle@item_spawn_2 %=spawn_object(tv_1:zat_d1_item_2_spawn)% [sr_idle@item_spawn_2] on_game_timer = 150 | sr_idle@item_spawn_3 %=spawn_object(gaz_balon:zat_d1_item_3_spawn)% [sr_idle@item_spawn_3] on_game_timer = 150 | sr_idle@nil %=spawn_object(disel_generator:zat_d1_item_4_spawn)% [sr_idle@nil] В самом начале игры поворачиваем направо и идем параллельно склону чуть левее сухой ёлочки, когда войдем в рестриктор - начнут спавниться предметы с интервалом 15 сек. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 Возможно и глупый вопрос, но в функциях --записываем переменную function save_variable(variable_name, value) if value==nil then del_variable(variable_name) else local vn=compress_name(variable_name) xr_logic.pstor_store(db.actor, vn, value) end end --загружаем переменную function load_variable(variable_name, value_if_not_found) local vn=compress_name(variable_name) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, vn, value_if_not_found) end --удаляем переменную function del_variable(variable_name) local vn=compress_name(variable_name) if db.storage[db.actor:id()].pstor[vn] then db.storage[db.actor:id()].pstor[vn] = nil end end -- Преобразует имя переменной в короткое function compress_name(name) return name end что означают value_if_not_found и value и для чего писать false b true вместо этих значений? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Mira 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 Подскажите как создать точку респавна и аномалию в ЗП ?? Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 Вопрос: Вот хочу один конфиг оружия взять из ЧН, какие строчки надо добавить, чтобы работало в ЗП стабильно? S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 27 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2010 (изменено) Народ, оченя нада текстовые ресурсы с фразами НПС об оазисе, был бы CoP - проблем бы небыло(распаковал бы и дёрнул), однако ради нескольких фраз качать несколько гиг - не кошерно. Всем откликнувшимся заранее большая благодарность и полный ришпехт Все, не надо нашол и слил по ссылке "Для тех, у кого недополучилось" (Все конфиги игры) Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно. Изменено 28 Марта 2010 пользователем n6260 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Всем доброго времени суток!!!И снова Я с нудным вопросом , где менять тачку спавна ГГ??? З.Ы. Поиск юзал не помогло!Нифига не нашел!!! Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзайте пробелы и не надо много "!". И пишите внимательно. ancer95, пишу в поиске "точка спавна ГГ" , а он мне ошибку!!!(((А где примерно то хоть в all.spawn ? Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) SDR-team, мдя... Если бы ты "поиск юзал", то нашел бы. Точку спавна ГГ менять в алл.спавне. Изменено 28 Марта 2010 пользователем ancer95 Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Точка спавна ГГ - в alife_zaton в алл.спавне. В поиске в текстовом редакторе (блокнот, Notepad) набери section_name = actor и получишь секцию ГГ. Там правишь позицию и upd:position, вертексы, как тебе надо. Изменено 28 Марта 2010 пользователем ancer95 Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Камрады,простите за нубский вопрос, но настала необходимость. С дуру продал все булыжники Сахарову, и теперь для выполнения квеста не знаю где искать еще 8 штук. Подскажите как правильно прописать в торговлю эти самые булыжники. если мона- напишите как . и куда воткнуть ( я думаю Сяку прописать, он у нас любитель артами торговать). За ранее спасибо! Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 rocket1972, Вот читай там все легко Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Народ извините за тупой вопрос.Как заспавнить монстра через скрипт для ЗП все статьи перепробывал и никак не спавниться можете пояснить!? пожалуйста кровоSTALKER спс выручил А как заспавнить несколько!? кровоSTALKER поробывал твоим способом координаты сменил и нифига ничё не заспавнилось мож я что-то упустил Изменено 29 Марта 2010 пользователем Niko1995 Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти