Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, ну не гоните пургу!

Конечно в каждом вашем сообщении есть доля правды, но нужно понять, что вес хргейм.длл ~50 мб. Вылеты по хргейм может вызывать все что угодно, и часто то, что пишется после названия дллки ничего не значит (в нашем случае это CDialogHolder::CDialogHolder()), или указывает на такую обширную часть вариантов, что проверять их будешь неделями. Поэтому выход только один - удалять все что сделал в последнее время и заново все делать, тестируя каждый шаг

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zveroboy2011

Это подходит только для ТЧ

 

Clayman

Есть конечно вариант еще - править скрипты и запрещать твоим НПС переход в оффлайн

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда солянку проходил, тоже получал такие фризы. И тоже понимал - взял флешку - комп завис - ага, кто то заспавнился ;)

 

В ТЧ есть параметр такой, а в ЗП его нет

 

Но для всех страждущих нашел выход:

http://narod.yandex.ru/disk/13687615001/se_stalker.script

Скачать и кинуть в скриптс

Там все очень просто

У ОГСЕ тип сделано так же, но более неряшливо (на мой взглдя)

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще я ошибся, когда писал что стори_айди нужно писать без кавычек. Кавычки нужны. Спутал с ТЧ

 

Добавлено через 33 мин.:

Кстати попробуй этот скрипт и пришли потом лог:

http://narod.yandex.ru/disk/13931044001/se_stalker.script

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker

Проблема в синтаксисе скриптов.

Попробуй пройтись http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=447

Может поможет. Загони туда все свои скрипты (тупо выдели их все и нажми добавить) и проверь

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит все еще веселей. Смотри изменения в каллбэках на смерть животных

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Конечно. Сам подумай, почему у тебя может вылетать игра с руганью на скрипты сталкера при смерти монстра

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, логика точно такая же у вертушки как и в ТЧ, но там обязателен параметр max_velocity

Спавн точно такой же как и в ТЧ

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А он случайно в спавне у торговца не прописан?

А детекторы может торговец себе задирать

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чем собственно тебе не нравится логика двери на затоне? Открой СДК и посмотри какая она там. Мне тоже интересно

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в поставленную тобой дверь НПС не проходят? А то согласно db.script:

level_doors = {} -- Содержит список всех дверей на уровне (чтобы нпс могли по нему пробегаться и открывать двери, рядом с которыми они стоят.

 

И проверь проходит ли у тебя дверь под это:

if self.object:section() == "physic_door" then

db.level_doors[self.object:id()] = self.object:position()

end

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1)А в поставленную тобой дверь НПС не проходят?

2) Секция твоей двери - physic_door? А то может ты с перепугу physic_object или вообще брекабле_обжект сделал?

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не знаю как сделана та дверь, но есть такой вариант:

удалить в ph_door.script функции try_to_open_door и try_to_close_door строку

if true then return {} end

которая блокирует выполнение функций

И посмотреть что будет

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman

А если лень вырезать то сингапур22 сделал отличный мод мясник - просто и со вкусом

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Название мода: "Мясник"

Версия: 1.0

Вес: 3.45 Мб

 

Описание:

Мод реализует возможность отрезания частей у монстров.

В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых.

Теперь нет возможности класть им чтото в инвентарь. У них его вообще нету.

Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F".

 

Части монстров можно отрезать у шести видов мутантов:

1. Слепой пёс. (1 хвост)

2. Псевдособака. (1 хвост)

3. Плоть. (1 глаз)

4. Кабан. (4 копыта)

5. Снорк. (2 стопы)

6. Кровосос. (1 щупальца)

 

Колличество частей устанавливаются в конфигах мутантов.

Так же установка частей другим монстрам, производится в конфигах.

 

;рандом

Я никогда не понимал установленный рандом (случайность) на спавн частей у мутантов. Как будто это какаято рулетка-загадка.

-- А нука посмотрим. А таскал ли этот пёс с собой в сумке свой хвост?

Посему, никакого рандома. Все части можно отрезать всегда.

P.S. (хотя например свинье и кровососу, можно установить пусть не рандом, но потерю возможности отрезания частей, при получении хита по морде. Якобы повредились.

Но ввиду того, что кровососа, если не по морде, то вообще хрен замочешь, а тем более если установлен хенд_шот, решил пока данную реализацию не трогать.

Если вдруг кому понадобится, всегда пожалуйста. Достаточно только сделать запрос на реализацию.)

 

;торговля

Так как каждый мод использует свою систему торговли, то я над ней мудрить не стал.

Торговля мясом производится со всеми сталкерами и торговцами по фиксированным ценам.

 

 

Установка:

Распаковать архив в корневую папку с игрой "S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти"

 

Версия игры:

Мод создавался и тестировался на версии 1.6.00

Теоретически, должен работать на всех патчах.

При нерабочести на какойто из версий, обращаться в ПМ.

 

Ссылка: http://ifolder.ru/19270724

 

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...