_Призрак_ 11 Опубликовано 30 Апреля 2011 Извини, описался, хотел сказать script_sound.ltx Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) karavan http://code.google.com/p/xray-extensions/d...mp;can=2&q= качай и читай ридми Изменено 9 Мая 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 21 Мая 2011 Товарищи, ну не гоните пургу! Конечно в каждом вашем сообщении есть доля правды, но нужно понять, что вес хргейм.длл ~50 мб. Вылеты по хргейм может вызывать все что угодно, и часто то, что пишется после названия дллки ничего не значит (в нашем случае это CDialogHolder::CDialogHolder()), или указывает на такую обширную часть вариантов, что проверять их будешь неделями. Поэтому выход только один - удалять все что сделал в последнее время и заново все делать, тестируя каждый шаг Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 22 Мая 2011 zveroboy2011 Это подходит только для ТЧ Clayman Есть конечно вариант еще - править скрипты и запрещать твоим НПС переход в оффлайн Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 22 Мая 2011 Я когда солянку проходил, тоже получал такие фризы. И тоже понимал - взял флешку - комп завис - ага, кто то заспавнился В ТЧ есть параметр такой, а в ЗП его нет Но для всех страждущих нашел выход: http://narod.yandex.ru/disk/13687615001/se_stalker.script Скачать и кинуть в скриптс Там все очень просто У ОГСЕ тип сделано так же, но более неряшливо (на мой взглдя) Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 24 Мая 2011 Вообще я ошибся, когда писал что стори_айди нужно писать без кавычек. Кавычки нужны. Спутал с ТЧ Добавлено через 33 мин.: Кстати попробуй этот скрипт и пришли потом лог: http://narod.yandex.ru/disk/13931044001/se_stalker.script Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 31 Мая 2011 SibireaStalker Проблема в синтаксисе скриптов. Попробуй пройтись http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=447 Может поможет. Загони туда все свои скрипты (тупо выдели их все и нажми добавить) и проверь Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 3 Июня 2011 Ну значит все еще веселей. Смотри изменения в каллбэках на смерть животных Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 3 Июня 2011 Нет, не разбирался, спасибо что напомнил Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Июня 2011 Ага. Конечно. Сам подумай, почему у тебя может вылетать игра с руганью на скрипты сталкера при смерти монстра Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Июня 2011 Да, логика точно такая же у вертушки как и в ТЧ, но там обязателен параметр max_velocity Спавн точно такой же как и в ТЧ Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 8 Июня 2011 А лог есть? Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Июня 2011 А он случайно в спавне у торговца не прописан? А детекторы может торговец себе задирать Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Июня 2011 Ну если рассуждать логически то да.... Но точно сказать не могу Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Июня 2011 А чем собственно тебе не нравится логика двери на затоне? Открой СДК и посмотри какая она там. Мне тоже интересно Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Июня 2011 А в поставленную тобой дверь НПС не проходят? А то согласно db.script: level_doors = {} -- Содержит список всех дверей на уровне (чтобы нпс могли по нему пробегаться и открывать двери, рядом с которыми они стоят. И проверь проходит ли у тебя дверь под это: if self.object:section() == "physic_door" then db.level_doors[self.object:id()] = self.object:position() end Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Июня 2011 1)А в поставленную тобой дверь НПС не проходят? 2) Секция твоей двери - physic_door? А то может ты с перепугу physic_object или вообще брекабле_обжект сделал? Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Июня 2011 Вот не знаю как сделана та дверь, но есть такой вариант: удалить в ph_door.script функции try_to_open_door и try_to_close_door строку if true then return {} end которая блокирует выполнение функций И посмотреть что будет Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Июня 2011 Clayman А если лень вырезать то сингапур22 сделал отличный мод мясник - просто и со вкусом Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Июня 2011 Название мода: "Мясник" Версия: 1.0 Вес: 3.45 Мб Описание: Мод реализует возможность отрезания частей у монстров. В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых. Теперь нет возможности класть им чтото в инвентарь. У них его вообще нету. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F". Части монстров можно отрезать у шести видов мутантов: 1. Слепой пёс. (1 хвост) 2. Псевдособака. (1 хвост) 3. Плоть. (1 глаз) 4. Кабан. (4 копыта) 5. Снорк. (2 стопы) 6. Кровосос. (1 щупальца) Колличество частей устанавливаются в конфигах мутантов. Так же установка частей другим монстрам, производится в конфигах. ;рандом Я никогда не понимал установленный рандом (случайность) на спавн частей у мутантов. Как будто это какаято рулетка-загадка. -- А нука посмотрим. А таскал ли этот пёс с собой в сумке свой хвост? Посему, никакого рандома. Все части можно отрезать всегда. P.S. (хотя например свинье и кровососу, можно установить пусть не рандом, но потерю возможности отрезания частей, при получении хита по морде. Якобы повредились. Но ввиду того, что кровососа, если не по морде, то вообще хрен замочешь, а тем более если установлен хенд_шот, решил пока данную реализацию не трогать. Если вдруг кому понадобится, всегда пожалуйста. Достаточно только сделать запрос на реализацию.) ;торговля Так как каждый мод использует свою систему торговли, то я над ней мудрить не стал. Торговля мясом производится со всеми сталкерами и торговцами по фиксированным ценам. Установка: Распаковать архив в корневую папку с игрой "S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти" Версия игры: Мод создавался и тестировался на версии 1.6.00 Теоретически, должен работать на всех патчах. При нерабочести на какойто из версий, обращаться в ПМ. Ссылка: http://ifolder.ru/19270724 Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение