Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Batment, с тем, что криво логику написал. Смотри примеры в самом спавне. Кастом-дата должна начинаться с сustom_data = << END и кончаться END.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_zero_cool_, level.env_mod - локальные модификаторы погоды, никаким образом не связанные со звуком. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74, нет, не причастен. В логе указаны координаты ноды, поищи их в СДК.

При попытке сборки спавна все же должен быть какой-то лог, что там пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кубанец, в секции должно быть вот это:

version = 128
script_version = 12

Как же иначе acdc догадается, под какую игру паковать?

Версия у тебя, кстати, старая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789, "перед этой строчкой"? Караул, парень :) Да и такого метода у alife_simulator в ЗП нет.

Это ж ЗП, с чего ты взял, что обязательно в спавне? Легко может спавниться откуда-нибудь из конфига смарта.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artmys, если под "компилятся" подразумевается "декомпилируются", то это известная проблема. В чем дело - неясно, бывает не у всех и не всегда, подозреваю, дело может быть в винде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STALKER_Dragon, обновленные level.gct для всех локаций в геймдату перекинул? Кросс-таблица у тебя не соответствует аи-сетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
S.e.L.D.e.N., в ТЧ и ЧН/ЗП разные форматы упаковки. Для ЧН/ЗП архивов в конвертере бардака есть ключ -xdb, вот им и пользуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ziStam, анимации монстра прописаны в его модели. Открой ogf-файл модели в гекс-редакторе и посмотри в конце файла.

Akella-96 aka SvD, если спавнил через all.spawn, пропиши в object_flags значение от тех предметов, что не вызывают вылет при выбрасывании.

gruber, смотри файл creatures/game_relations.ltx. Там можно настроить какие угодно отношения.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[KAPATICH], если у тебя в конфигах секция называется sviter_outfit, зачем же ты используешь при спавне stalker_sviter?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sttt912, по первому: проблема в этом - custom_data = <END. Правильно-то custom_data = <<END. Будь внимательным.

по второму: у линков не указан вес. Если линк без ветвлений, писать надо так: p0:links = p1(1). В скобках - вес этого направления, в данном случае 100% переход в следующую точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, погодный конфиг на локации устанавливается в game_maps_single. Возможно, там какая-нибудь плохая секция стоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
local community == "hunter"

 

local delta == 2000

'==' - оператор сравнения, а не присваивания. Оператор присваивания - '='

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dest_graph_point - не рудимент. По этому параметру xrai связывает локации. В игре, понятно, не нужен - имена граф-поинтов при компилировании сетки безвозвратно теряются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, зря ты это назвал unused_pad :) Это клиентские данные объекта. Предваряется размером (2 байта) и состоит из двух частей - движковый кусок (как правило, небольшой) и то, что сохраняется в биндерах.

Shredder, abstract-кусок далеко не всегда можно прочитать.

Изменено пользователем KD87
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos, информация из моих личных изысканий во время разработки save_unpacker. Задавался целью распаковывать также и клиентские данные, но это было никому не нужно. Движковая часть клиентских данных оружия в ТЧ имеет примерно такой формат:

 

; CPhysicsShellHolder
bool unknown
; CInventoryItem
bool m_eItemPlace
float m_fCondition
if (parent exist) {
bool 0
} else {
bool _unknown
CPhysicsShellHolder::PHSaveState()
}
; CWeapon
int iAmmoElapsed
bool m_flagsAddOnState
int m_ammoType
bool m_bZoomMode
; CWeaponMagazined
int m_iQueueSize
int m_iShotNum
int m_iCurFireMode
; CWeaponMagazinedWGrenade
bool m_bGrenadeMode
int m_MagazineCount

Изменено пользователем KD87
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
и соответственно из game.graph

А каким образом и, главное, зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И в чем засорение? Пара лишних мегабайт? Погоды это не делает. Аи-переходы удалял? Эджи, ведущие на другие локации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...