Phantom1305 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Не слепой, вижу мне интересно две вещи... Какой именно из файлов отвечает за ПДА и каким редом лучше открывать файлы движка, а то вскрыл одним редом и самое путное что смог изменить так это версию игры Lost World Mod Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Совет: лучше не лезь в двиг. Учи Луа, сделаешь сам. ЗЫ: В АРС моде, в Сигероусе уже есть ПДА аля ТЧ, но в АРС он лучше. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 да,можног скриптами сделать,но это будет совсем не то,то можно получить ковырнув двиг. Phantom1305 юзай IDA,копай xrGame.dll Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Сталкер Хромой 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Как сделать так, чтобы например Глухарь находился в Долге? я изменил ему группировку <specific_character id="zat_b38_stalker_cop" team_default="1"> <name>st_zat_b38_stalker_cop_name</name> <icon>ui_inGame2_Gluhar</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>zat_b38_stalker_cop</class> <community>dolg</community> но он все равно остается вольным сталкером. Может я делаю, что-то не то? Версия 1.6.01 Изменено 15 Марта 2010 пользователем Сталкер Хромой Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Так помоему не получится если не ошибаюсь ему группировка при спауне задается... Ну ещё может быть что у него как и кастета два профайла... Lost World Mod Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Группировку нужно прописывать в файле с профилем непися, тобишь, в spawn_sections_***.ltx. Там ищешь профиль Глухаря, смотришь на строку comunity = *** и прописываешь ему группировку Долг. ЗЫ: Долг в ресурсах игры зовётся duty... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) юзай IDA,копай xrGame.dll IDA freware 4.3 подойдет ? А литературу какую посоветуете, чтобы разобраться в том, что получается после дизассемблирования в IDA ? Изменено 16 Марта 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Вообще если подумать то можно реализовать ПДА через новый итем, заскриптовать его как пологается и тд. Это будет лучше чем рыть двиг, может кто нибудь подсказать как это реализовать? Lost World Mod Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) nuklia Ответил в ПМ. Phantom1305 скриптовый ПДА никогда не будет лучше движкового. а чтоб сделать такой читай это.Дальше сам думай как сделать его. Изменено 16 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
magnum_45 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Подскажите, можно ли в слот ножа назначить пистолет? Изменял в конфиге пистолета значение - slot = 0 не помогло. Или придется нож переносить в другой слот? Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Через профили актера убери у него нож и клади туда свой пегаль спокойно)))) Lost World Mod Ссылка на комментарий
magnum_45 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Phantom1305, я так понял за это отвечает файл character_desc_general.xml или actor.ltx ? Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) magnum_45, character_desc_general.xml - отвечает за визуал ГГ и всех остальных рэндомноспавнихщихся сталкеров и их снаряжение(АК, пистолет и тд.) <!-- --> <!-- Actor --> <!-- --> <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>st_actor_name</name> <icon>ui_inGame2_Hero</icon> <map_icon x="2" y="5"></map_icon> <team>Actor</team> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_binoc \n wpn_knife \n detector_simple \n helm_respirator \n stalker_outfit \n grenade_rgd5 = 2 \n wpn_pm_actor \n ammo_9x18_fmj = 3 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 3 \n bandage = 2 \n antirad = 1 \n medkit = 4 \n bread = 1 \n kolbasa = 1 \n conserva = 2 \n </supplies> В actor.ltx параметры ГГ, то есть, там можно из обычного сопливого сталкера, сделать бугермена. [actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death GroupControlSection = spawn_group $spawn = "actor" $ed_icon = ed\ed_actor $player = on $prefetch = 16 cform = skeleton class = S_ACTOR money = 15000; rank = 3; script_binding = bind_stalker.actor_init visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf destroyed_vis_name = dynamics\Dead_Body\skelet_crash player_hud_section = actor_hud terrain = actor_terrain max_item_mass = 35;50.0 jump_speed = 6. crouch_coef = 0.30;0.45 climb_coef = 0.7 run_coef = 2.0;2.1 sprint_koef = 2.5;1.9;2.6 run_back_coef = 1.8 walk_back_coef = 0.5 air_control_param = 0.1 walk_accel = 19; 20;18.1;17 show_corpses_dist = 10 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия pickup_info_radius = 5 ;3 feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую) feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату Это кратко! Вопрос, как сделать новый апгрейд? Желательно ткнуть в статейку. Изменено 16 Марта 2010 пользователем Crazyman S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
hamlo #1 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) кто-нибудь знает где достать редактор all.spawn на Зов Припяти? Изменено 16 Марта 2010 пользователем hamlo #1 Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 hamlo #1 см. шапку темы: ACDC для Зова Припяти, автор setback (bardak) зеркало Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 SEA_CAT, 1246414 - это сумма этих значений или нет? 100% не сумма, так как с такой суммой может быть миллион координат. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Скорее всего это левел вертексы Lost World Mod Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Народ, такая вот просьба: Пожалуйста, сделай-те скрин веток апгрейда АК74у в игре, желательно большого разрешения чтобы был скрин... S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
magnum_45 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Попробовал прописать актору (в файле character_desc_general.xml) вместо ножа пистолет, но чтобы пистолет поставился в слот ножа - нужно начинать новую игру. Вопрос никак нельзя сделать по другому чтобы пистолеты еще менять можно было, может надо в каком-то скрипте что-то поменять? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Нужно зайти в конфиг ножа (gamedata\config\weapons\wpn_knife.ltx) и изменить у него слот на 2-й. При загрузке сейва нож упадёт в инвентарь, но, у него не будет иконки, думаю, иконку сам пропишешь. АХТУНГ! В слот от ножа итем можно положить ОДИН (1) раз, затем уже выдирать только по средству его выбрасывания на "G", или, как в НС, через скрипт. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти