PavelSnork 3 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Наконец-то получилось создать уникального НПС, но подскажите, пожалуйста, как мне сделать так, чтоб мой НПС смотрел в определенную сторону? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 PavelSnork Если он по логике в смарткавере - то меняй дирекшн смарткавера в all.spawn. Если в логике path_walk, path_look то смотрит на точку path_look. SDR-team Похоже что твой НПС не подключился к логике. Скорее всего не прописан эксклюзивом в смарте - где файл его логики прописывается - хотя диалог все равно должен быть. Попробуй ему прописать сначала диалоги существующих, бармена к примеру в характер-деск-ххх. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 raf100, нет партикла в библиотеке. Добавь просто (Particle Editor). ээм че за партикл? я вот по этому описанию локу делал http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%D1%82_AMK_Team там вроде не написоно(((( Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 Ну в ТЧ на локациях есть партиклы, и при переносе локации требуются те-же партиклы, а в библиотеке ЗП их нету, добавляешь с помощью Particle Editor, который входит в комплект SDK. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 тогда еще вопросик где инструкция по переносу не знаешь? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Народ ! Может кто сталкивался с проблемой - дополнительно заспавнеенные через смарты эксклюзивы с логикой уходят в оффлайн после того как от них далеко уходишь, а когда возвращаешся - их и след простыл - не появляются на месте. Чем их выковыривать ? Пытался условие прописать - "у актора предмет/телепортировать нпс на точку пути" - не помогло. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Слушайте заметил странную штуку при внесении любых изменений в Диалог_затон.Скрипт у меня происходит вылет при разговоре с сычом, как с этим бороться? патч нулик) Даже пример квеста скачивал ставил без изменений и все равно ловлю вылет((( Изменено 14 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) С чем может быть связано то, что игра начала тормозить, и не просто тормозить, а как в слоу-мо, плавно? Лицензия 1.6.02 Изменено 14 Марта 2010 пользователем Ract Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 да да!! у меня так же при загрузке. ща попробую переустановить, но думаю это из за 1 патча Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 народ помогите с нпс! вот проблема в чем создаю нового нпс и квест, но гдк именно в чартер деск вставить ему выдачу этого квеста??? <specific_character id="sim_moy_stalk_2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>greh</class> <community>greh</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>20</rank> <reputation>37</reputation> <visual>actors\stalker_greh\stalker_merc_n3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_beretta = 1 \n wpn_fn2000 \n ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n wpn_pb \n ammo_9x18_pmm = 1 \n grenade_f1 = 1 \n wpn_binoc = 1 \n wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n </supplies> </specific_character> а вот квест <actor_dialog>vodka_quest_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>vodka_quest_prines</actor_dialog> куда его вставить???и еще все мои нпс со мной не хотят говорить! что делать, может я им диалоги не прописал??? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Между </supplies> и </specific_character> надо вставлять))))) Lost World Mod Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 напиши как должно быть и чтоб он со мной говорил(стандартные диалоги сталкеров) я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 alexwew, <specific_character id="sim_moy_stalk_2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>greh</class> <community>greh</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>20</rank> <reputation>37</reputation> <visual>actors\stalker_greh\stalker_merc_n3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_beretta = 1 \n wpn_fn2000 \n ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n wpn_pb \n ammo_9x18_pmm = 1 \n grenade_f1 = 1 \n wpn_binoc = 1 \n wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> <actor_dialog>vodka_quest_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>vodka_quest_prines</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) #include "gameplay\character_dialogs.xml" не надо Подскажите плиз как добавить новый раздел в ПДА? Изменено 14 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 народ подскажите есть ли возможность сделать в зп так как втенях, чтоб можно было разговаривать с каждым сталкером(чтоб отмычки не говорили иди вон с начальником трепись)??? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Phantom1305 Подскажите плиз как добавить новый раздел в ПДА? Для этого надо ковырять двиг. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 ку! мне кто нить поможет???? Добавлено через 340 мин.: есть тут кто??? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 alexwew В ЗП симулянты спавнятся не по одиночке а группами (сквадами), выше уже писали - можно уменьшить размер группы до одного. В configs\misc\squad_descr.ltx прописывай всем npc_in_squad = 1,1 тогда групп не будет, а будут поодиночке ходить только одни командиры. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 А можно допустим вернуть ПДА из ТЧ??? То есть со всеми разделами и тд. Если да то как Lost World Mod Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Phantom1305 я тебе уже писал - для этого надо ковырять двиг! Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти