nuklia 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 чем вызвать голос непися? Диалоги в ЗП озвучиваются так-же как и в ТЧ. Фразы встречи и прощания прописываются в логике: [meet] close_snd_hello = zat_a2_stalker_barmen_greeting ;-привет close_snd_bye = zat_a2_stalker_barmen_farewell ;-прощай А чтобы озвучить фразы диалога - надо создать звуковые файлы с тем-же именем с расширением ogg в gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\ т.е. если фраза в gamedata\configs\gameplay\dialogs_zaton.ltx к примеру - <text>zat_a2_linker_b14_quest_init_1</text> - задание бармена на земснаряд - то и звуковой файл у вас должен быть создан - gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\zat_a2_linker_b14_quest_init_1.ogg Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 nuklia, Нифига !молчит зараза! Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Вопросы к специалистам: 1. Можно ли добавить в уже существующий смарттерейн своего НПС? 2. Что означают секции shape в алл.спауне, и как их определить? 3. При спауне НПС через алл.спаун, выдает лог: There is no specified level in the game graph, кто нить сталкивался с етим и как решыть ету проблему? (с левел ченджерами все впорядке) 4. Кто спаунил НПС на Болотах в АМК ЗП 0.4? Напишыте, пожалуйста как ето делать? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Спаунишь скриптом, координаты снимаешь позишн информером. Всё как везде. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Жесть я ж вроде уже все с примером писал и подробной инструкцией смотри тему создание нового НПС Lost World Mod Ссылка на комментарий
Spin 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Всем Привет Ребят! Подскажите пожалуйста как сделать переход из Локации в локацию? В моде Сяка это практиковалось но я хочу попробовать сам. За ранее Благодарен!!! Пуля летит долго... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 С левел чейнджерами два метода - через алл.спавн, как в оригинале, либо через скрипт с подстройкой нет-пакетов, как у Сяка. Учитывая, что нет-пакеты (по крайней мере, некоторых объектов, про левел чейнджеры не интересовался) со времен ТЧ поменялись, адаптация функции Сяка к реалиям ЗП вполне может понадобиться. А если задача состоит лишь в том, чтобы обойтись без услуг проводников, посмотри их диалоги, разберись, какая функция вызывается при нажатии на фразу "веди", да повесь ее на условие, что актор рядом с точкой Х. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Spin 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 С левел чейнджерами два метода - через алл.спавн, как в оригинале, Можно по интересоваться... по подробнее Пуля летит долго... Ссылка на комментарий
S_f! 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Не хотелось бы флудить и даблпостить,но вы мне поможете с моей проблемой,описанной на прошлой странице? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 SDR-team ! Проверял - и бармену и Гонте и торговцу вставлял - прекрасно озвучиваются. Г.Г. не озвучивается. Попробуй на чистой игре. Ссылка на комментарий
S_f! 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Labus, вся соль в том,что в ЧН он превосходно работал..пол игры с ним пробегал Но вот такая лажа..кто нить может найти рабочий архив с галилом?А то тему с ним походу удалили...или помочь с этим...жесть какая-то..обыдно. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Spin Вот как было в алл.спауне от АМК в Алайф затон для создания перехода дописывается(я его уже под себя переделал): Code [1866] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = generators_level_changer position = 261.636322021484,22.207160949707,584.328491210938 -точка перехода на новую локацию direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 287 distance = 38.5 level_vertex_id = 1413795 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = generators_way_if_reject END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 8.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,8.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 3121 dest_level_vertex_id = 432977 dest_position = 82.4761962890625,25.5539474487305,-58.3392753601074 -место появления ГГ после перехода dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = generators dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1 ; se_level_changer properties Изменено 11 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Что-то ты не то написал. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Да нет просто это я уже переход для генераторов делал поэтому название левела другое Lost World Mod Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Пояснял бы , а то бывают такие товарисчи которые код не задумываясь копируют... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Ну я надеюсь что такие товарищи не будут пытаться добавлять локации и менять озвучку персам хД А вот разъясните кто нить как добавить версию мода в меню поставить??? а то я делал но она появляется в левом углу а я хочу в правом Изменено 11 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 nuklia, Блин я создал новово NPC , сделл как ты и сказал ,но он не здаровается , блин к томуже ему диалог не добавляется Ссылка на комментарий
Spin 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Phantom1305, Особая Тебе Благодарность! Пуля летит долго... Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 народ помогите! я только начинаю моддить, вот соброл локацию для зп (кордон из тч) скомпилировал все путем запускаю и идет вылет с логом Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender.cpp Line : 180 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : tests\muhi в чем дело? помогите плиз((( Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 raf100, нет партикла в библиотеке. Добавь просто (Particle Editor). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти