STRIFER 1 719 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Влад, вот спасибо! :ny_ph34r_1: а то стремно было в синий моник смотреть) Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Darien: function test() local sactor = alife():actor() local cactor = level.object_by_id(sactor.id) cactor:give_game_news( "%c[255,255,1,1]Ля-Ля-Ля\\n%c[255,1,255,1]Текст сообщения", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(1079,799,83,47), math.random(1000, 3000), 50000 ) end Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 В смысле не работает? У меня это стоит во всех моих скриптах. Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) TREWKO У меня получилось только так - иначе не выводит. Незнаю, почему не работает вырезание иконки из файла. db.actor:give_game_news("Заголовок \n", "text", "ui_inGame2_Istoriya_dolga", 0, 1000) --- Всё понятно, вместо того, что бы устанавливать координаты иконки прямо методом, сделали так, что возвращается ui_конфиг из соотв. файла, в котором уже указаны вырезанные координаты... Непонятно только одно - на кой они так сделали? Изменено 8 Марта 2010 пользователем Darien Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) Подойдут ли модели оружия из ЗП к ЧН? Реально ли перенести некоторое оружие ЗП в ЧН? Изменено 8 Марта 2010 пользователем foxbat21 Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 foxbat21 да,пойдут.но конфиги надо самому делать. Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 Народ очень нужна ваша помощь!!! Сделал NPC прописал разговоры,анимацию,квест,логику,НО хотел научить ево говорить ,а он полчит зараза даже не здоровается!!! Проблема такая что старая ТЧ команды вызова звука почему то не работает,чем вызвать голос непися? Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 народ может кто нить здесь объяснить как создать свою группировку(в зове припяти) чтоб находилась на лесопилке например??(как создать я знаю, а как сделать в группировке босса и продовца, и как именно сделать чтоб она была на лесопилке не знаю). если кто можем то поподробнее пож в личку! Добавлено через 1 мин.: народ может кто нить здесь объяснить как создать свою группировку(в зове припяти) чтоб находилась на лесопилке например??(как создать я знаю, а как сделать в группировке босса и продовца, и как именно сделать чтоб она была на лесопилке не знаю). если кто можем то поподробнее пож! Строгое предупреждение от модератора ZVER Можем помочь с группировкой "забаненные", глюки форума или есчё чего не освобождают от обязанности содержать свои посты в надлежащем виде, это 1е, а 2е пиши грамотней, это тоже относится к тяжким грехам форума. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) создать гулаг, спейс регистры прописать торговцем то место где они должны будут сидеть, создать профайл, прописать нужную логику, диалоги, а с боссом какие проблемы? создаем профайл делаем ему уникальное имя и диалоги думаю хватит для босса, а ну да надо ещё заспаунить но эт в соседнюю тему Изменено 9 Марта 2010 пользователем Phantom1305 Lost World Mod Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Как исправить? http://savepic.org/322178.jpg Не до конца видно локацию И так на максе, да и в кофигах погоды дальность 2000 м. Изменено 9 Марта 2010 пользователем Ract Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 Ract, В насторойках дальность вида увеличь Добавлено через 3 мин.: Народ очень нужна ваша помощь!!! Сделал NPC прописал разговоры,анимацию,квест,логику,НО хотел научить ево говорить ,а он полчит зараза даже не здоровается!!! Проблема такая что старая ТЧ команды вызова звука почему то не работает,чем вызвать голос непися? Может-кто нито поможет? Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 SDR-team, а ты для сравнения посмотри как реализовано это в квесте логово кровососов Там Глухарь периодически бросает фразы Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 Maks_K, я пробовал из AMK ЗП там тоже иногда Следопыт словечки говорил,но не фига не получилось , молчит зараза)) Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 что то у тебя глюк какой то так скриншот размыло я такого раньше не видел, без модов так же? Lost World Mod Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Да шаманил с настройками А что насчет дальности, как исправить? fog_distance тоже 2000. Попробую поставить больше... 2000-3000 один черт Изменено 9 Марта 2010 пользователем Ract Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 Ract, что у тебя с туманом проверь, fog_distance или как-то так. Должно быть тоже около 2000 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 Вот, заспавнил НПС через скрипт, но скажыте, пожалуйста, где мне можно прописать путь к файлу логики етого НПС (НЕ в смарттерейне)? И еще он не хочет со мной говорить! Постоянно ходит где попало... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 При спауне через скрипт вроде нет такой функции... Ну если делать как я сказал точно нет Lost World Mod Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Знающие специалисты подскажите "новичку". Суть вопроса: Пытаюсь добавить одному - НПС (торговец Сыч) функцию "изъятия" из инвентаря ГГ - "квестовой флешки" на расшифровку (т.к. он любитель скупать ПДА и прочее) - как правильно прописать - посоветуйте? :ny_rolleyes: "zat_b20_noah_pda", "zat_b40_notebook", "zat_flash_sbu", - вот эта флешка (вписал её сюда так как по замыслу Сыч её забирает по факту отработки диалога (согласия идти за notebook - на станцию очистки) "zat_b40_pda_1", "zat_b40_pda_2",.......... -------------------------------------b40------------------------------------ function zat_b40_actor_has_notebook(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("zat_b40_notebook") ~= nil end function zat_b40_actor_has_merc_pda_1(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("zat_b40_pda_1") ~= nil end function zat_b40_actor_has_merc_pda_2(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("zat_b40_pda_2") ~= nil end function zat_b40_transfer_notebook(first_speaker, second_speaker) --/Лагерь наёмников dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "zat_b40_notebook") db.actor:give_info_portion("zat_b40_notebook_saled") dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 2000) dialogs.relocate_item_section(actor,"zat_flashstory1","in") - а вот здесь он вместе с наградой за задание выдаёт (уже расшифрованую флешку) end К примеру такой же процесс но, с механиком "Карданом" - получается у меня проще, просто прописываю ему эту флешку в диалог (разговорный - в текстах), а в этот же скрипт "dialogs_zaton" добавляю функцию для изъятия её: function give_tech_gauss_rifle(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "pri_a17_gauss_rifle") dialogs.relocate_item_section(npc,"jup_flash_sbu","out") - отдал ему флешку вместе с неисправным "Гаусом"! end - а забираю уже расшифрованную с исправленным "Гаусом" function give_actor_repaired_gauss_rifle(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_gauss") dialogs.relocate_item_section(actor,"jup_flashstory1","in") end А вот с "Сычем" думаю, будет иначе! Один добрый человек мне уже дал наводку - опробую когда с работы вернусь (если получиться завтра вопрос сниму). Изменено 10 Марта 2010 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
S_f! 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Такая трабла,вставляю в игру галил из ЧН,вроде все нормально,с позицией в руках подшаманил(ну чуть-чуть вперед выдается) но..когда перезарядка,ГГ просто двигает руками,т.е. магазин не вынимается,затвор не дергается Блджад..спасибо за помощь >_< Изменено 10 Марта 2010 пользователем S_f! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти