KEN 0 Опубликовано 20 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 Народ подскажите как сталкерам сидящим перед кострами, добавить новые реплики, например: сапоги хреновые подсунули ну и ТД, какие скрипты или конфиги нужно залесть? Спасибо nuklia, помог разобратся! Строгое предупреждение от модератора Halford Спасибо пишем в ЛС или репе. Или же юзаем кнопку изменить. Хост с картинкой сдох. dc Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 20 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 XR_SOUNDS.SCRIPT в нем эти наборы собраны, a звуки в sounds/character_voise/human_nn/states/idle Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 20 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 Давно мучает вопрос, как сделать возможным разговаривать со всеми сталкерами(а не только с главарём сквада), когда они находятся "у пикника на обочине" - т.е. никуда не идут. Может кто подсказать скрипт(ы), где это прописано ? В частности то, при какой ситуации сталкеры не хотят говорить с актором. Сам искать пробывал, переворошил скрипты с диалогами, и сквадами, но чёт нифига не нашёл... ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 Это прописывается в логике нпс. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 Скажите а как сделать тайник В ЗП без диалога !? Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 Заспаунить опред. итемы в опред. месте. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Niko1995 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 Да не ты не правильно понял как заспавнить рюкзак! Не соответствует правилам. N6260 Ссылка на комментарий
Kenny 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) подскажите мне про ремонт снаряги! Вот я читаю скрипт inventory_upgrades.script и никак не могу найти функцию ремонта. Ту самую функцию, что приравнивает item_condition к единице. Где её искать? Присоединяюсь к вопросу. ============= Вниманию скриптеров: ============= Команды для ремонта из StalkerSoC работают и здесь: item_in_slot = db.actor:item_in_slot(Num) item_in_slot:set_condition(1) Но GSC в CoP изменили нумерацию слотов: if db.ver > 8 then num = num +1 end --/ for SCOP item = db.actor:item_in_slot(num) Будьте внимательны. Броня теперь в слоте 7, а не 6 Изменено 22 Февраля 2010 пользователем Kenny Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Если кому интересно и хотите приблизить ЗП немного к ТЧ, то одиночки сталкеры вас ждут! Или как сделать, чтобы сталкеры ходили по-одиночке. Данный метод захватавыет только обычных - неквестовых нпс\монстров. 1) В файле : gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx покоятся описания квадов, вам нужны исключительно эти строки, в каждой секции квада. Сталкеры: npc_in_squad = 1, 1 (количество нпс в скваде) как видите , было 2, 3 , ставте 1, 1 и будут у вас сталкеры одиночки. Мутанты: Далее, если хотите увеличить популяцию монстров, в логику смартов лучше не лезть, а сразу записывать здесь 4, 6 и т.д Две цифры 2, 3 означают минимум, максимум, поэтому сначала ставите меньшее, за ним большее. НО не ставте только одну цифру, и 0, 0 я еще не проверил . Так же можно изменить иконку отображения командира на карте на обычную точку, и вуаля ТЧ, одиночки и все говорят. Но это не касается квестовых, а тех лучше не трогать. Нужна новая игра.! Чтобы сквады приобрели нужную конфигурацию. ЗЫ: Такое уже делали? Всмысле я первый до этого додумался? Убираем точки лидеров. 1) В файле: gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_common.xml правим <texture id="ui_minimap_squad_leader" x="751" y="816" width="5" height="5" /> 2) В файле:\gamedata\configs\ui\map_spots.xml (map_spots_16.xml - широкий моник) ищем блок : <!-- Отряды --> <alife_presentation_squad_friend> <!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot"/> --> <mini_map spot="alife_presentation_squad_friend_spot_mini"/> </alife_presentation_squad_friend> <alife_presentation_squad_friend_spot x="0" y="0" width="11" height="11" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0"> <texture r="0" g="255" b="0">ui_pda2_squad_leader</texture> </alife_presentation_squad_friend_spot> <alife_presentation_squad_friend_spot_mini x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0"> <texture r="0" g="255" b="0">ui_minimap_squad_leader</texture> </alife_presentation_squad_friend_spot_mini> <alife_presentation_squad_neutral> <!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_neutral_spot"/> --> <mini_map spot="alife_presentation_squad_neutral_spot_mini"/> </alife_presentation_squad_neutral> <alife_presentation_squad_neutral_spot x="0" y="0" width="11" height="11" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0"> <texture r="255" g="240" b="0">ui_pda2_squad_leader</texture> </alife_presentation_squad_neutral_spot> <alife_presentation_squad_neutral_spot_mini x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0"> <texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_squad_leader</texture> </alife_presentation_squad_neutral_spot_mini> <alife_presentation_squad_enemy> <!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_enemy_spot"/> --> <mini_map spot="alife_presentation_squad_enemy_spot_mini"/> </alife_presentation_squad_enemy> <alife_presentation_squad_enemy_spot x="0" y="0" width="11" height="11" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0"> <texture r="237" g="28" b="36">ui_pda2_squad_leader</texture> </alife_presentation_squad_enemy_spot> <alife_presentation_squad_enemy_spot_mini x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0"> <texture r="237" g="28" b="36">ui_minimap_squad_leader</texture> </alife_presentation_squad_enemy_spot_mini> Делаем как показано : У друзей точки лидеров будут точками, а не звездочек. <alife_presentation_squad_friend_spot_mini x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0"> <texture r="0" g="255" b="0">ui_minimap_squad_leader</texture> </alife_presentation_squad_friend_spot_mini> У нейтралов также точки + меняем цвет. <alife_presentation_squad_neutral_spot_mini x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" location_level="10" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0"> <texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_squad_leader</texture> </alife_presentation_squad_neutral_spot_mini> PS. А у врагов можно не править, командиров у них все равно нет, они берутся из другого конфига. Изменено 22 Февраля 2010 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Вопрос на засыпку! Кто нибудь пытался оживить Сидорыча в ЗП ? Я попытался - заспавнил только в виде скомканного мешка - а анимацию никак не могу запустить. В логику прописал anim_global = анимацию из скрипта mob_trader и скрипт соответственно сунул из ЧН. Свой файл логики в ЧН пробовал - работает. Ссылка на комментарий
KEN 0 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Народ подскажите пожалуйста, как сделать чтобы сталкеры играли на гитарах и гармошках чаше чем обычно, мож где нибудь вероятность прописать. Пробывал прописывать в xr_kamp, не помогает, может другой файл есть? Изменено 22 Февраля 2010 пользователем KEN Хост с картинкой сдох. dc Ссылка на комментарий
max_bomba 0 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Кто адаптировал динамический худ АМК? Если можете подскажите, внес изменения: 1. добавил в bind_stalker.script секцию OUTFIT_HUD из АМК 2. файл ui_custom_msgs.xml добавил перечень текстур breath и hud из АМК 3. добавил текстуры breath и hud из АМК 4. прописал в bind_stalker.script, секция OUTFIT_HUD, костюмы (шлемы) с худом Что еще нужно добавить (изменить), или где допустил ошибки? Если кто знает статьи по созданию, пожалуйста дайте ссылку. Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Всем доброго здравия. Нужна помощь . Нужно чтобы при взятии определённого предмета ГГ для примера ПДА, спавнился для примера рюкзак тайник. Сделал вот так if not(primary_objects_filled) then pda.fill_primary_objects() primary_objects_filled = true end pda.fill_sleep_zones() swm_dialogs.actor_has_pda() ---------------------------------------------- Проверка на ПДА получение инфопоршня и спавн рюкзака тайника по инфопоршню function actor_has_pda() if (db.actor:object("pda_monolith_plague" ~= nil) and not (db.actor:has_info("actor_has_pda_monolith_plague") then db.actor:give_info_portion("actor_has_pda_monolith_plague") alife():create("swm_rukzak_tainik_04",vector():set(261.74298095703,18.822378158569,542.05340576172),1414954,292) end end FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:407: attempt to index global 'swm_dialogs' (a nil value) Инфопоршень <info_portion id="actor_has_pda_monolith_plague"></info_portion> Ссылка на комментарий
veter 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - как убрать в игре, или сильно уменьшить в количестве, ворон над головой ГГ? Их там ОЧЕНЬ МНОГО, постоянно летают за мной и, как предполагаю, добавляют тормозов, а комп у меня не очень мощный. Подсказали, что нужно убрать их из спавна, это файл "all.spawn"? А распаковывать его прогой "ACDC для Зова Припяти, автор setback (bardak)" в шапке темы? Где и что там переписать? Ссылка на комментарий
Erfin 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли к использованию бинта и аптечки привязать функцию, сбивающую выносливость гг в 0? Желательно было бы обойтись конфигами. Это для того, чтобы запретить ГГ бегать, пока он ест, перевязывается, ковыряет себя любимого аптечной химией и прочее. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 slayer_kch, синтаксическая ошибка в скрипте "'swm_dialogs" - проверь в lua_checker i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 slayer_kch, function actor_has_pda() if (db.actor:object("pda_monolith_plague" ~= nil) and not (db.actor:has_info("actor_has_pda_monolith_plague") then db.actor:give_info_portion("actor_has_pda_monolith_plague") alife():create("swm_rukzak_tainik_04",vector():set(261.74298095703,18.822378158569,542.05340576172),1414954,292) end end (db.actor:has_info("actor_has_pda_monolith_plague") а скобку кто будет еще одну ставить? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
veter 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Пока на мой вопрос о воронах (чуть выше) никто ничего не посоветовал, то попробовал сам. Распаковал "all.spawn", посмотрел файл "alife_jupiter.ltx", там было указание на "jup_crow_spawner.ltx": [2878] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = jup_crow_spawner position = -14.9250564575195,3.54442596435547,216.641067504883 direction = -0.00389999989420176,0,4.30000000051223e-005 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 317 distance = 0 level_vertex_id = 1231404 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\jupiter\jup_crow_spawner.ltx END Нашёл "jup_crow_spawner.ltx" в распакованном "configs.db". Там есть строчка: [logic] active = sr_crow_spawner [sr_crow_spawner] max_crows_on_level = 7 spawn_path = jup_crow_spawn_1, jup_crow_spawn_2, jup_crow_spawn_3, jup_crow_spawn_4, jup_crow_spawn_5 Но уменя в игре этих ворон не 7, а сотни две над головой! В чём же дело? У всех над головой ГГ много ворон, или это у меня сбой? Если max_crows_on_level = 0, то ворон не будет? А что значит "spawn_path = jup_crow_spawn_1, jup_crow_spawn_2..." - добавочное количество ворон или места их создания? Состав игры: Зов Припяти + патч1 + патч2 + телевизор у Зулуса (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&view=findpost&p=334723), ставил ещё S.T.A.L.K.E.R. AmtosFear (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9027), но потом удалил (папку gamedata), так как комп слабоват для него. Изменено 23 Февраля 2010 пользователем veter Ссылка на комментарий
Kenny 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Где лежит функция разрядки оружия и снятия с оружия аддонов которая срабатывает в инвентаре? *Когда нажимаем правую кнопку на оружие в слоте то в контекстном меню варианты "Разрядить", "Снять ..." ================== Не подскажете ли где мне найти имена этой(этих) функций и что в них надо передавать на вход? Правильно ли я понимаю, что если функция зашита в движок она при этом доступна в публичном пространстве функций? Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Kenny Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Kenny, это зашито в движок, как и весь диалог инвентаря. Не подскажете ли где мне найти имена этой(этих) функций и что в них надо передавать на вход? Правильно ли я понимаю, что если функция зашита в движок она при этом доступна в публичном пространстве функций? Не получится. Вроде как в ТЧ ещё была возможность получить активный диалог. Тогда можно попытаться прицепить к нему свои обработчики событий (хотя я не уверен, что это возможно. Похоже, никто этого не делал). Но в ЗП такой возможности нет вовсе. Изменено 23 Февраля 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти