Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Покажи какие имена у смарта, камп_зоне и анимпоинтов. Она должны быть не от балды, а определенные

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[smart_terrain]

max_population = 5

respawn_params = respawn@red_forest_01

 

[exclusive]

red_forest_campers = red_forest\red_forest_campers_logic.ltx

 

[respawn@red_forest_01]

sim_dolg

 

[sim_dolg]

spawn_squads = red_forest_01_squad

spawn_num = 1 ;ждесь пишется количество отрядов которые респавнятся. Поэтому нужно или писать одно число, или ставить на второе условие

 

 

[logic@red_forest_campers]

suitable = true ;эта стока нужна, если ты ставишь условие. А так она не нужна

prior = 130

post_combat_time = 0, 0 ;этот параметр, если я не ошибаюсь, настраивается в данжер кондитион, поэтому удали

active = animpoint@baza_squad

 

[animpoint@baza_squad]

cover_name = red_forest_01_camp_zone_animpoint_1

use_camp = true

meet = no_meet

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = true

gather_items_enabled = false

help_wounded_enabled = true

corpse_detection_enabled = false

 

 

+к тому нужно создавать логику для каждого из НПС

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По первому пункту да, не дохнут

А второй пункт можно исправить поправив гейм_релейшенс

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит что таргет_поинт находится на другой локации, не связанной с этой локой переходом

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

panzyuza

Проверяй пути. У тебя НПС не может портнутся на первую точку пути потому что или нет валк или нет лук путя

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ставить смартам таргет нельзя. Я вообще не понимаю как это возможно. А мутантам нужно прописать логику. Например моб_хоум

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Респавн произойдет когда число людей в смарте будет меньше макс_популейшн, когда пройдет опр. время и если смарт находится на расстоянии +150м

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый вылет. Ни одна фраза не подходит под условия в диалоге hello_dialog

Открывай диалог hello_dialog и смотри где там есть проверка на имя уровня

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя же НПС на новой локации находится? Значит вылет потому что в диалоге hello_dialog стоит проверка на имя_уровня. А твоего уровня там нет

 

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_zero_cool_

Ошибка в секции в алл.спавне вертушки. У меня было такое когда у меня то ли перед чем то стоял большой пробел, то ли перед. Сотри лишние вообщем

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
target_smart = {+jup_a10_vano_give_task_end} nil, {+jup_a10_fals} jup_a10_smart_terrain

Откройте сталкер вики, я точно помню что там про это писалось!

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, думал что написано.

target_smart = {+jup_a10_vano_give_task_end} nil, {+jup_a10_fals} jup_a10_smart_terrain

При получении поршня jup_a10_vano_give_task_end таргет смарта у отряда не будет - он попадет под симуляции и уйдет куда нибудь. А при получении jup_a10_fals пойдет в смарт jup_a10_smart_terrain

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

npc_story_id - SID НПС'a. Прописывать его нужно в секции НПС которого спавнишь. Говоря секция я подразумевая секцию нпс в файле gamedata\configs\creatures\spawn_sections_agroprom

 

target = story | actor - нужно писать только в секции remark. В остальных работать не будет

+ нужно написать anim = hello чтобы махал

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы заставить говорить нужно или сделать ему логику ремарк и строку snd = .... или же ему прописать логику meet

Регистрировать в script_sound_****.script

 

Да, ты правильно понимаешь

 

А твоя функция проиграет звук в башке у актора и только

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...