_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Апреля 2011 Смарт_каверы нужны для схемы анимпоинт и для камп_зон Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 5 Апреля 2011 Покажи какие имена у смарта, камп_зоне и анимпоинтов. Она должны быть не от балды, а определенные Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) [smart_terrain] max_population = 5 respawn_params = respawn@red_forest_01 [exclusive] red_forest_campers = red_forest\red_forest_campers_logic.ltx [respawn@red_forest_01] sim_dolg [sim_dolg] spawn_squads = red_forest_01_squad spawn_num = 1 ;ждесь пишется количество отрядов которые респавнятся. Поэтому нужно или писать одно число, или ставить на второе условие [logic@red_forest_campers] suitable = true ;эта стока нужна, если ты ставишь условие. А так она не нужна prior = 130 post_combat_time = 0, 0 ;этот параметр, если я не ошибаюсь, настраивается в данжер кондитион, поэтому удали active = animpoint@baza_squad [animpoint@baza_squad] cover_name = red_forest_01_camp_zone_animpoint_1 use_camp = true meet = no_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = false +к тому нужно создавать логику для каждого из НПС Изменено 6 Апреля 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 6 Апреля 2011 По первому пункту да, не дохнут А второй пункт можно исправить поправив гейм_релейшенс Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 6 Апреля 2011 Это значит что таргет_поинт находится на другой локации, не связанной с этой локой переходом Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 10 Апреля 2011 panzyuza Проверяй пути. У тебя НПС не может портнутся на первую точку пути потому что или нет валк или нет лук путя Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 13 Апреля 2011 А чем тебе не устраивают статьи на сталкер вики Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 13 Апреля 2011 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BE%D1%80_smart Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 13 Апреля 2011 Ставить смартам таргет нельзя. Я вообще не понимаю как это возможно. А мутантам нужно прописать логику. Например моб_хоум Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Апреля 2011 Респавн произойдет когда число людей в смарте будет меньше макс_популейшн, когда пройдет опр. время и если смарт находится на расстоянии +150м Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 15 Апреля 2011 В скрипте (sim_board.script) локацию зарегистрировал? Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Апреля 2011 3 часа = 3*60*60 = 10800 Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Апреля 2011 А тем и отличается что он_гейм_таймер считается в секундах, а он_тимер - в мс Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Апреля 2011 Знакомый вылет. Ни одна фраза не подходит под условия в диалоге hello_dialog Открывай диалог hello_dialog и смотри где там есть проверка на имя уровня Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Апреля 2011 У тебя же НПС на новой локации находится? Значит вылет потому что в диалоге hello_dialog стоит проверка на имя_уровня. А твоего уровня там нет Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) _zero_cool_ Ошибка в секции в алл.спавне вертушки. У меня было такое когда у меня то ли перед чем то стоял большой пробел, то ли перед. Сотри лишние вообщем Изменено 18 Апреля 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Апреля 2011 target_smart = {+jup_a10_vano_give_task_end} nil, {+jup_a10_fals} jup_a10_smart_terrain Откройте сталкер вики, я точно помню что там про это писалось! Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Апреля 2011 Сорри, думал что написано. target_smart = {+jup_a10_vano_give_task_end} nil, {+jup_a10_fals} jup_a10_smart_terrain При получении поршня jup_a10_vano_give_task_end таргет смарта у отряда не будет - он попадет под симуляции и уйдет куда нибудь. А при получении jup_a10_fals пойдет в смарт jup_a10_smart_terrain Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Апреля 2011 npc_story_id - SID НПС'a. Прописывать его нужно в секции НПС которого спавнишь. Говоря секция я подразумевая секцию нпс в файле gamedata\configs\creatures\spawn_sections_agroprom target = story | actor - нужно писать только в секции remark. В остальных работать не будет + нужно написать anim = hello чтобы махал Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 30 Апреля 2011 чтобы заставить говорить нужно или сделать ему логику ремарк и строку snd = .... или же ему прописать логику meet Регистрировать в script_sound_****.script Да, ты правильно понимаешь А твоя функция проиграет звук в башке у актора и только Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение