Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Товарищи. Кто знает есть ли в ЗП кодовые замки, наподобие как в лабораториях в ТЧ?

Попытался найти эти самые замки в АллСпавне и не нашел. Игру проходил очень давно уже даже не помню есть они или нет. Вроде не было.

Возможно ли эти кодовые замки создать по аналогии с ТЧ, без создания собственных интерфейсов, т.е. просто так же как в ТЧ без редактирования/востановления скриптов и т.п.?

 

Заранеее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста как в "тайник" заспавнить предмет?

Насколько я понимаю спавн происходит в рестиктор, я таким еще не занимался, а найти пример что-то пока не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman Спасибо.

 

Еще вопрос:

В файлах tm_название_локации прописываются таски заданий.

Соответственно есть точка на которую ставится метка. Например:

target = jup_a9_power_info

 

Я вот не могу взять в толк что именно здесь jup_a9_power_info? Поршень? И есть ли возможность поставить метку на рестриктор, НПС, смарт и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна функция для проигрывания звука в голове ГГ. Есть ли в ЗП нечто подобное xr_sound.get_safe_sound_object как это было в ТЧ?

 

Суть проблемы таков. При заходе ГГ в рестиктор нужно его убить и для обьяснения играющему почему ГГ умер нужно проиграть звук выстрела.

Может я всё усложняю конечно. :)

 

Логика рестриктора:

[logic]
active = ph_idle@wait

[ph_idle@wait]
on_info = {-actor_can_go} ph_idle@wait2

[ph_idle@wait2] 
on_info = {=actor_in_zone(actor_can_not_go)} %=actor_can_not_go_kill_actor%

 

Вот это добавил в xr_effects.script

 

function actor_can_not_go_kill_actor()
    if db.actor:dont_has_info("actor_can_not_go_kill_actor") then
        db.actor:give_info_portion("actor_can_not_go_kill_actor")
        db.actor:kill(db.actor)
        news_manager.send_tip(db.actor, "Держитесь на растоянии от Фабрики", 0, "default", 8000)
                -- Звук выстрела
    end
end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как сменить группировку НПС с помощью диалога и с помощью функции?

Или же как сменить отношения НПС к ГГ что бы НПС стал врагом?

 

В файле xr_effects.script есть функции set_squad_enemy_to_actor и actor_enemy но как их применить вне рестриктора не могу понять. Поэтому прошу помощи. :)

 

Немудрено что нонять не можешь ... судя по тому, что и вопрос сформулировать также не можешь. ;-)

Уточняй, что же тебе требуется:

1. Как сменить группировку НПС используя диалог?

2. Как изменить отношение НПС к актору (друг/нейтрал/враг)?

3. Как сделать НПС другом/нейтралом/врагом для актора?

Это все же совершенно разные вопросы и без всяких "или". --/Artos

 

Artos Формулирую.

1) Как сменить группировку НПС с помощью диалога? Т.е. в диалоге есть

<action>dialogs_predbannik.bandit_traitor_change_community</action>

нужно что бы после разговора НПС изменил группировку.

 

2) Как сделать НПС врагом с помощью диалога? Т.е. в диалоге есть

<action>dialogs_predbannik.bandit_traitor_enemy</action>

соответсвено нужно что бы после разговора НПС стал врагом ГГ.

 

Формулировать нужно не для меня, а для всех ... --/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает какие настройки у видео файлов в игре? В частности меня интересует intro_gsc.ogm

Хотел сконвертировать свое видео и заменить intro_gsc.ogm но ничего не получилось. :o

 

В качестве конвертера использовал - SUPER © 2009 может кто подскажет способ конвертации видео в игровой формат или хотя бы настройки видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shredder и Artos

NPC в свернутом состоянии похож на модель без указанной анимации, как это происходит в СДК при просмотре анимаций.

Возможно при смене вижуала модели просто не успевает назначить анимации. :)

 

Может причина разгадка в скриптах назначающих анимки НПС?

 

Пишу не из пустого места, лишь бы что-то написать. Я возвращал анимации из ЧН в ЗП сидения у коста, затрагивая файлы указывающие какую за какой анимку проигрывать, в одном из случаев получил именно такие комки.

Изменено пользователем karavan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!!! Нужна помощь!

Смоделил арт, а вставить в игру не получается. Думал проблема с моделью. Проверил, на прописывании в конфиг в строчку visual в секции af_blood. Модель появилась как и положено.

При добавлении использовал только фаил - artefacts.ltx Куда еще нужно прописывать новый артефакт?

 

З.Ы.: Арты в ЗП никогда не вставлял. Информацию по вставке новых артов в ЗП не смог найти, в противном случае не писал бы. :ny_ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не вылетает. Извеняюсь что не описал проблему полностью.

Так вот. Создаю новую секцию как писал выше. Спавню новый арт в рюкзак к ГГ при старте, затем выбрасываю арт на землю из рюкзака стоя с детектором в руках и... ничего. Арт как будто пропадает. Возможно я не знаю где новый арт нужно прописать кроме файла artefacts.ltx

Если можно, кто нибудь выложите пожалуйста пример, как нужно добавлять новый арт в ЗП? :ny_huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!!!

Помогите разобраться с настройкой видео роликов для ЗП. Нужно знать какие настройки прописывать при конвертации видео из .avi в конвертер SUPER

Или может какой другой реальный способ вставки видео в игру. Уроки на сталкер вики читал, но что-то не получается с их помощью вставить видео ролик. Пытаюсь вставить своё вступительное видео вместо стандартного. Возможно там нужны какие-то специальные настройки.

----------------------------------------------------------------------------

lambdist пробовал вставлять свой арт в игру мне помог урок на сталкер вики

 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._%D0%94%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!!! Помогите с видео!!!

Кто конвертировал в игровой формат скиньте пожалуйста комплект программ? Работаю на ХР.

Перепробовал много способов при добавлении видео в игру, в результате ничего не получается. Проблема заключается именно в конвертации видео ролика. Как добавить новый ролик я знаю.

Способ с VirtualDub тоже не получился, т.к. сам VirtualDub не увидел у меня на ПК кодек Theora.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kontro-zzz

Я про эту прогу знаю и про этот способ тоже. По видимому у меня проблема в перегонке видео в формат .avi Вопрос в следующем: какой должен быть кодек для .avi что бы программа ffmpeg2theora-0.23 нормально восприняла фаил с видео? Поделитесь опытом пожалуйста :)

 

Kontro-zzz

Чем ты вырезал аудио дорожку? Может проблема у меня в этом. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kontro-zzz

Почему после переименовывания из ogv в ogm фаил вообще перестает читаться даже медиа плеером? А игрой и подавно не воспринимается.

Когда же фаил в ogv то игра запутается но вместо ролика черный экран. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kontro-zzz

Спасибо за подсказки. Проблема у меня была не в конвертере, а в версии игры. Я просто забыл после переустановки пропадчить игру до падча 1.6.0.2, а в версии 1.6.0.0 другие видео не хотят проигрыватся. :)

Параллельно нашел интересный конвертер, который может помочь со добавлением видео в игру с меньшим количеством операций.

Вот ссылка на сайт:

http://www.ogg-converter.net/

Вот торрент если кому надо будет:

*удалено*

А нашел его на этом сайте:

*удалено*

 

З.Ы.: Напомню, что для регистрации, которая спрашивается при попытки сконвертить видео, можно вводить любой набор букв. :)

 

Эх... Вот ссылку на торрент с кряком - это зря...

Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ммихаилл А какая версия игры у тебя? Всё работает только на версии 1.6.02 

===================================================================

Кто может подсказать как проверить состояние ГГ в присяди?

Т.е. нужна примерно такая простая строка

Если ГГ присел то

или

if ГГ_в_присяди then

 

Ищу в lua_help.script пока без успешно :(



Или может проверять нажатую кнопку "присесть"? Или kDOWN?



Или может это?

C++ class move { 

...

const down = 64



:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть эта - StkOggCommentViewer или подобная программа просмотрщик ogg-комментариев дайте ссылку пожалуйста или залейте, не могу найти откуда скачать :(

 

Держи. Кстати, поиском находится легко.

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!!! Может кто в курсе как можно с помощью звуковых редакторов сделать эффект на подобие рупора на блок посту военных на кордоне или же на подобие объявлений в баре? Может есть плагин какой или утилита погоняющая звук и накладывающая соответствующие эффекты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman Да это понятно, что экспериментально можно найти нужный эффект. Я просто думал что уже эта проблема решена автоматически с помощью готовой программы или может ПЫС выложили что-то подобное. :( Если нет то жаль... жаль мне моего личного времени. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может дать ссылку или код способа что бы аномалии хитовали НПС. Насколько помню был или мод или в каком то моде реализация нормальной работы аномалий по отношении к НПС. Только вот не могу вспомнить где. подскажите пожалуйста. :)

Изменено пользователем karavan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает как нанести хит по НПС? Может кто-то делал для своего мода, поделитесь пожалуйста.

Желательно при входе НПС в рестриктор.

 

И можно ли сделать смертельный рестриктор для любого НПС?

 

И еще возникла идея. Может если прописать кастом дату с хитом по любому НПС для аномалии, то можно "вернуть" хитование НПС в ЗП?

Аномалия же это тоже рестриктор?

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...