karavan 36 Опубликовано 15 Октября 2011 Товарищи. Кто знает есть ли в ЗП кодовые замки, наподобие как в лабораториях в ТЧ? Попытался найти эти самые замки в АллСпавне и не нашел. Игру проходил очень давно уже даже не помню есть они или нет. Вроде не было. Возможно ли эти кодовые замки создать по аналогии с ТЧ, без создания собственных интерфейсов, т.е. просто так же как в ТЧ без редактирования/востановления скриптов и т.п.? Заранеее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 18 Мая 2012 Подскажите пожалуйста как в "тайник" заспавнить предмет? Насколько я понимаю спавн происходит в рестиктор, я таким еще не занимался, а найти пример что-то пока не получается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 18 Мая 2012 Clayman Спасибо. Еще вопрос: В файлах tm_название_локации прописываются таски заданий. Соответственно есть точка на которую ставится метка. Например: target = jup_a9_power_info Я вот не могу взять в толк что именно здесь jup_a9_power_info? Поршень? И есть ли возможность поставить метку на рестриктор, НПС, смарт и пр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 22 Мая 2012 Нужна функция для проигрывания звука в голове ГГ. Есть ли в ЗП нечто подобное xr_sound.get_safe_sound_object как это было в ТЧ? Суть проблемы таков. При заходе ГГ в рестиктор нужно его убить и для обьяснения играющему почему ГГ умер нужно проиграть звук выстрела. Может я всё усложняю конечно. Логика рестриктора: [logic] active = ph_idle@wait [ph_idle@wait] on_info = {-actor_can_go} ph_idle@wait2 [ph_idle@wait2] on_info = {=actor_in_zone(actor_can_not_go)} %=actor_can_not_go_kill_actor%[logic] active = ph_idle@wait [ph_idle@wait] on_info = {-actor_can_go} ph_idle@wait2 [ph_idle@wait2] on_info = {=actor_in_zone(actor_can_not_go)} %=actor_can_not_go_kill_actor% Вот это добавил в xr_effects.script function actor_can_not_go_kill_actor() if db.actor:dont_has_info("actor_can_not_go_kill_actor") then db.actor:give_info_portion("actor_can_not_go_kill_actor") db.actor:kill(db.actor) news_manager.send_tip(db.actor, "Держитесь на растоянии от Фабрики", 0, "default", 8000) -- Звук выстрела end endfunction actor_can_not_go_kill_actor() if db.actor:dont_has_info("actor_can_not_go_kill_actor") then db.actor:give_info_portion("actor_can_not_go_kill_actor") db.actor:kill(db.actor) news_manager.send_tip(db.actor, "Держитесь на растоянии от Фабрики", 0, "default", 8000) -- Звук выстрела end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 31 Мая 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, как сменить группировку НПС с помощью диалога и с помощью функции? Или же как сменить отношения НПС к ГГ что бы НПС стал врагом? В файле xr_effects.script есть функции set_squad_enemy_to_actor и actor_enemy но как их применить вне рестриктора не могу понять. Поэтому прошу помощи. Немудрено что нонять не можешь ... судя по тому, что и вопрос сформулировать также не можешь. ;-) Уточняй, что же тебе требуется: 1. Как сменить группировку НПС используя диалог? 2. Как изменить отношение НПС к актору (друг/нейтрал/враг)? 3. Как сделать НПС другом/нейтралом/врагом для актора? Это все же совершенно разные вопросы и без всяких "или". --/Artos Artos Формулирую. 1) Как сменить группировку НПС с помощью диалога? Т.е. в диалоге есть <action>dialogs_predbannik.bandit_traitor_change_community</action> нужно что бы после разговора НПС изменил группировку. 2) Как сделать НПС врагом с помощью диалога? Т.е. в диалоге есть <action>dialogs_predbannik.bandit_traitor_enemy</action> соответсвено нужно что бы после разговора НПС стал врагом ГГ. Формулировать нужно не для меня, а для всех ... --/Artos Изменено 2 Июня 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 2 Июня 2012 Кто знает какие настройки у видео файлов в игре? В частности меня интересует intro_gsc.ogm Хотел сконвертировать свое видео и заменить intro_gsc.ogm но ничего не получилось. В качестве конвертера использовал - SUPER © 2009 может кто подскажет способ конвертации видео в игровой формат или хотя бы настройки видео. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) Shredder и Artos NPC в свернутом состоянии похож на модель без указанной анимации, как это происходит в СДК при просмотре анимаций. Возможно при смене вижуала модели просто не успевает назначить анимации. Может причина разгадка в скриптах назначающих анимки НПС? Пишу не из пустого места, лишь бы что-то написать. Я возвращал анимации из ЧН в ЗП сидения у коста, затрагивая файлы указывающие какую за какой анимку проигрывать, в одном из случаев получил именно такие комки. Изменено 10 Июня 2012 пользователем karavan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 24 Января 2013 Товарищи!!! Нужна помощь! Смоделил арт, а вставить в игру не получается. Думал проблема с моделью. Проверил, на прописывании в конфиг в строчку visual в секции af_blood. Модель появилась как и положено. При добавлении использовал только фаил - artefacts.ltx Куда еще нужно прописывать новый артефакт? З.Ы.: Арты в ЗП никогда не вставлял. Информацию по вставке новых артов в ЗП не смог найти, в противном случае не писал бы. :ny_ph34r_1: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 25 Января 2013 Нет не вылетает. Извеняюсь что не описал проблему полностью. Так вот. Создаю новую секцию как писал выше. Спавню новый арт в рюкзак к ГГ при старте, затем выбрасываю арт на землю из рюкзака стоя с детектором в руках и... ничего. Арт как будто пропадает. Возможно я не знаю где новый арт нужно прописать кроме файла artefacts.ltx Если можно, кто нибудь выложите пожалуйста пример, как нужно добавлять новый арт в ЗП? :ny_huh: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 12 Февраля 2013 Товарищи!!! Помогите разобраться с настройкой видео роликов для ЗП. Нужно знать какие настройки прописывать при конвертации видео из .avi в конвертер SUPER Или может какой другой реальный способ вставки видео в игру. Уроки на сталкер вики читал, но что-то не получается с их помощью вставить видео ролик. Пытаюсь вставить своё вступительное видео вместо стандартного. Возможно там нужны какие-то специальные настройки. ---------------------------------------------------------------------------- lambdist пробовал вставлять свой арт в игру мне помог урок на сталкер вики http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._%D0%94%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 17 Февраля 2013 Товарищи!!! Помогите с видео!!! Кто конвертировал в игровой формат скиньте пожалуйста комплект программ? Работаю на ХР. Перепробовал много способов при добавлении видео в игру, в результате ничего не получается. Проблема заключается именно в конвертации видео ролика. Как добавить новый ролик я знаю. Способ с VirtualDub тоже не получился, т.к. сам VirtualDub не увидел у меня на ПК кодек Theora. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 20 Февраля 2013 Kontro-zzz Я про эту прогу знаю и про этот способ тоже. По видимому у меня проблема в перегонке видео в формат .avi Вопрос в следующем: какой должен быть кодек для .avi что бы программа ffmpeg2theora-0.23 нормально восприняла фаил с видео? Поделитесь опытом пожалуйста Kontro-zzz Чем ты вырезал аудио дорожку? Может проблема у меня в этом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 20 Февраля 2013 Kontro-zzz Почему после переименовывания из ogv в ogm фаил вообще перестает читаться даже медиа плеером? А игрой и подавно не воспринимается. Когда же фаил в ogv то игра запутается но вместо ролика черный экран. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 21 Февраля 2013 Kontro-zzz Спасибо за подсказки. Проблема у меня была не в конвертере, а в версии игры. Я просто забыл после переустановки пропадчить игру до падча 1.6.0.2, а в версии 1.6.0.0 другие видео не хотят проигрыватся. Параллельно нашел интересный конвертер, который может помочь со добавлением видео в игру с меньшим количеством операций. Вот ссылка на сайт: http://www.ogg-converter.net/ Вот торрент если кому надо будет: *удалено* А нашел его на этом сайте: *удалено* З.Ы.: Напомню, что для регистрации, которая спрашивается при попытки сконвертить видео, можно вводить любой набор букв. Эх... Вот ссылку на торрент с кряком - это зря... Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 7 Мая 2013 ммихаилл А какая версия игры у тебя? Всё работает только на версии 1.6.02 =================================================================== Кто может подсказать как проверить состояние ГГ в присяди? Т.е. нужна примерно такая простая строка Если ГГ присел то или if ГГ_в_присяди then Ищу в lua_help.script пока без успешно Или может проверять нажатую кнопку "присесть"? Или kDOWN? Или может это? C++ class move { ... const down = 64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) У кого есть эта - StkOggCommentViewer или подобная программа просмотрщик ogg-комментариев дайте ссылку пожалуйста или залейте, не могу найти откуда скачать Держи. Кстати, поиском находится легко. Изменено 28 Июня 2013 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 4 Июля 2013 Товарищи!!! Может кто в курсе как можно с помощью звуковых редакторов сделать эффект на подобие рупора на блок посту военных на кордоне или же на подобие объявлений в баре? Может есть плагин какой или утилита погоняющая звук и накладывающая соответствующие эффекты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 5 Июля 2013 Clayman Да это понятно, что экспериментально можно найти нужный эффект. Я просто думал что уже эта проблема решена автоматически с помощью готовой программы или может ПЫС выложили что-то подобное. Если нет то жаль... жаль мне моего личного времени. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Кто может дать ссылку или код способа что бы аномалии хитовали НПС. Насколько помню был или мод или в каком то моде реализация нормальной работы аномалий по отношении к НПС. Только вот не могу вспомнить где. подскажите пожалуйста. Изменено 6 Августа 2013 пользователем karavan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 20 Августа 2013 (изменено) Кто знает как нанести хит по НПС? Может кто-то делал для своего мода, поделитесь пожалуйста. Желательно при входе НПС в рестриктор. И можно ли сделать смертельный рестриктор для любого НПС? И еще возникла идея. Может если прописать кастом дату с хитом по любому НПС для аномалии, то можно "вернуть" хитование НПС в ЗП? Аномалия же это тоже рестриктор? Изменено 21 Августа 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение