iDreD 5 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Какая секция в алл.спавне отвечает за актора? Распоковывал ацдц для ЗП. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Доброго времени суток всем. Нужна помощь. Добавил Steyr AUG A3 раздал НПС при перестрелках вылет.Где собака зарыта. * Saving spawns... * Saving objects... * 12884 objects are successfully saved * Game Admin - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\admin - quicksave.scop' FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_aug stack trace: Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) gamedata/configs/mp/mp_ranks.ltx там дописываешь свою пушку, дальше думаю сам поймёшь... Если чо - в лс. Изменено 19 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Как убрать иконки быстрого доступа? Сам не разобрался. Пробовал скачивать готовые худы без иконок, но у меня даже с ними иконки оставались. И вообще - получалось только миникарту передвигать. В чем проблема? Ссылка на комментарий
slayer_kch 11 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 кровоSTALKER gamedata/configs/mp/mp_ranks.ltx там дописываешь свою пушку, дальше думаю сам поймёшь... Если чо - в лс Всё прописано в mp_ranks.ltx ,разобрался после каждой запятой должен быть отступ Пост на удалении Ссылка на комментарий
JEK:912 0 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Люди помогите плиз.Всегда Моделировал Текстуре в сталкере.всегда во всех частях.под себя.во сновном .Зп не исключение. тут создал кастюм сталкеров нормальный цвета темного с серым ну вообщем сделал работает а вот текстуры ui_actor_armor.dd ui_icon_equipment.dds ui_actor_weapons.dds при изминений (Причем заметьте всеголишь гаммы пикселя (а именно обесцветил)) сбивается сетка .изображения начинает меньше весить и в игре все супер не коректно отображается не на своих местах ярлычки на черном фоне и в уменьшеном размере вообщем без сетки помогите плиз я думаю дело в настройках плагин аддс от н видии для фото шопа так как пробовал разные версии всегда все работало а сейча сче только не пробывал все равно сбивается Строгое предупреждение от модератора Halford Русский язык не просто так придумали. Ошибок - уйма, и суть поста сложно уловима. Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Какая секция в алл.спавне отвечает за актора? Распоковывал ацдц для ЗП. За всего ГГ не скажу,но снаряжение меняется теперь в characters_general. Лично проверял,менял и патроны,и снарягу,и кол-во колбасы. Начало новой игры,естественно,требуется. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Мне нужна секция из алл.спауна, искал - не нашел. Подскажите. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 у меня лежит в alife_zaton.ltx [982] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Halford 1. Используем превью. 2. там есть асдс для этого дела свой... Наткнулся на эту ошибку при сборке алл.спауна от пака локаций из ЧН для ЗП от nuklia, как решить проблему? Так же заметил что функция отправки сообщений из ТЧ не работает. Какой функцией в ЗП отправить сообщение? Изменено 20 Января 2010 пользователем Halford Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
JEK:912 0 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Здравствуйте еще раз.Простите За грамотность и за не ясность изложения. Дело в Том что Я Когда Настраивал в "Тч" под себя добавлял реализма увеличивал сложность было и так что меня не устраивал некоторые текстуры .допустим тот-же самый Винторез или сталкеровский Кобмез.И я всегда менял на тот цвет каторый будет мне нравиться и то что не устрайвало меня в "ЗП" Я решил поменять Мне не очень понравился бледный цвет кастюма Заря на улучшеном динамическом освещении.Я покрасил его в темный (Заменил шевроны на свои,немного подправил бамп,Обесцветил и затемнил.все кроме бронежилета на груди и животе и получилось так что он выделяется и смотрится отлично) Таr-же для реализма я покрасил руки на HUD.И вот последнее что мне нужно поменять цвет на тот что в игре в файлах "ui_icon_equipment.dds","ui_actor_weapons.dds","ui_actor_armor.dds". У меня Почему-то после изменений и сохранения текстура в место 2 мегов начинает весить мег 300.И сбивается сетка координат .и в инвенторе в место иконок оружия,аптечик,брони,еды, появляется не то как обычно выскакивает иконка тоесть выбираешь винторез иконка винтореза и появляется а в место этого я вижу саму текстуру в уменьшеном формате то есть в место колбасы или брони я на черном фоне в маленьком разрешении вижу пол автомата кусок шлема ну и тогдалие .Раньше у меня все гду было UI трогал спокойно. Все работало В "зп чего то лагает я думаю может чего-то в настройках самого "плагина? там потому-что когда нажимаешь сохранить выскакивает логотип н_видия и различные параметры плагин на фотошоп стоит самый последний .Вот в Чем моя Проблема заключается Сообщение от модератора Halford Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha) MIP maps: No MIP maps Должно пахать без осложнений на таких настройках. И еще Вопрос В старых Билдах отрыл текстуры крови и ран которые должны отображаться на трупах . тое-сть от попадания пули в ногу на том месте кровь и мелкая дырочка от ножа рана текстуры нашол . впихнуть их в зп не получается. думаю где то в кфг неписей надо крутить. А то надоело что они от сердечного приступа все умирают(((( Сообщение от модератора Halford Это зашито в движок... Добавлено через 41 мин.: Спасибо бальшое. Ссылка на комментарий
ates 0 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Может ли кто-нибудь подсказать как изменить положение левой руки на цевье автомата (опустить-приподнять кисть руки без изменения положения цевья и автомата в целом). А то кисть врезается наполовину в цевье! Пытался правкой координат в файле w_m4a1.ltx - не получается! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) Это случайно не мои конфы к симбиотовским стволам ? Параметры: aim_hud_offset_pos = -0.076000,0.018000,0.000000 aim_hud_offset_rot = -0.002500,-0.000000,0.095000 gl_hud_offset_pos = -0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = -0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000 gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500 gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 Это по оси Х, по Y соответственно, последний не нужен. По хорошему нужно править худ в 3д максе. Добавлено через 159 мин.: Интересует следующее: как заспаунить источник звука? Тоже радио например. Изменено 21 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
JEK:912 0 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Здравствуйте. Извините меня.Если уже надоел ,За столь Активный спрос..В Этой теме. А может кто-нибудь подсказать, как сделать так чтобы у неписи после их смерти в рюкзаках ничего не спавнилось (Никаких Вещей Вообще) тоесть не появлялись рандомные предметы кроме естественно ключевых таких как кпк и Проиче Что не обходимо Для Квестов? Сообщение от модератора Halford Папка configs\misc\ death_items_by_communities.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltx там разберетесь. Ссылка на комментарий
Borey 0 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Камрады помогите! Вставил новое оружие из S.M.R.T.E.R. Pripyat (v0.41) Все покупается продается, но на некоторых стволах нет анимации перезарядки. на деле пополнение идет а магазин не выниматся. Где что править подскажите! Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Где в конфигах регулируется туман? Сообщение от модератора n6260 В погодных конфигах. И лучше всего спросить "погодных" мастеров лично - больше толку будет. Изменено 22 Января 2010 пользователем n6260 Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
JEK:912 0 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Во всех Трех Файлах Н авсех Предметах поставил нули Не сработало Какое Значени нужно ставить дл ятого чтобы НЕ появлялось?....0.0 везде поставил не сработало 1.0 вешь появляется походу 100 процентно Строгое предупреждение от модератора n6260 Не "выпендриваемся" при наборе текста. Сообщение от модератора n6260 Надо: запретить предмет к спавну в луте. Причем запретить на всех локах. А не тупо в каждом файле в одной строке "0.0" поставить. death_generic - тебе не нужен (тут стволы и какие патроны для них спавнятся). death_items_by_communities - вероятность спавна (везде поставить 0.0) death_items_by_levels - разрешить\запретить спавн предметов на локациях (опять везде ставить 0) death_items_count - сколько предметов спавнится в одном трупе (тоже везде 0) И что тут не понятного? Трудно немного соображалку подключить? Или там поиск поюзать, статейки почитать... Плюс это возможно будет работать на вновь заспавненых НПСах или при новой игре. Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Строгое предупреждение от модератора n6260 Тут ответы дают, и задают вопросы. А не рекламируют будущие релизы модов. Изменено 22 Января 2010 пользователем n6260 Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Товарищи, подскажите одну вещь. Можно ли из логики запустить функцию? ВОт вам пример конткретной логики сцены, куда и как прописать свою функцию? Вот логика сцены по прибытию на янов [logic@zat_b215_stalker_guide_jupiter] suitable = {=check_npc_name(zat_b215_stalker_guide_jupiter)} true prior = 200 active = animpoint level_spot = guider [animpoint] cover_name = jup_a6_animpoint_guider_start avail_animations = wait_na use_camp = false reach_distance = 1 combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true meet = no_meet out_restr = jup_a6_sr_noweap gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false on_info = {+jup_b217_welcome_faded} animpoint@first_visit [animpoint@first_visit] cover_name = jup_a6_animpoint_guider_start avail_animations = jup_b217_guide_stand use_camp = false reach_distance = 0.3 on_info2 = {+jup_b217_pp_end_in_scene -jup_b217_guide_welcome_end !black_screen} %=play_sound(jup_b217_stalker_guide_welcome) +jup_b217_guide_welcome_end% on_signal = sound_end | {-jup_b217_welcome_guide_talked} %+jup_b217_welcome_guide_talked% on_info3 = {+jup_b217_welcome_guide_talked} animpoint@rest combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true meet = no_meet out_restr = jup_a6_sr_noweap gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [animpoint@rest] cover_name = jup_a6_animpoint_guider use_camp = false reach_movement = walk_noweap reach_distance = 1 on_game_timer = 27 | {-jup_b217_tech_begin_to_talk} %+jup_b217_tech_begin_to_talk% combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true meet = meet invulnerable = true out_restr = jup_a6_sr_noweap gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false [meet] close_snd_hello = zat_b215_stalker_guide_greeting close_snd_bye = zat_b215_stalker_guide_farewell close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false trade_enable = false meet_on_talking = false Куда прописать функцию, и как, чтобы она сработала после включения голоса "jup_b217_stalker_guide_welcome" Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Ate1st 0 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 всем привет. подскажите что означают эти ошибки: 1. Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 486 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable hud_step_sound_vol_k in [hud_sound] 2 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro stack trace: 0023:05E106FC xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти