goroskob 7 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 ZeeK, думаю, это надо прописать им в логике... Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Ну незнай, например на скадовске в случае выброса никто стволы не достает и можно спокойно поговорить с забежавшими мерками, но стоит Выбросу закончится-сразу за стволы хвотаются Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 как реализовать что бы враги были врагами,но не нападалиПосмотри как это реализовано в SGM, когда наемника еду принести надо, у них на базе 2 сталкера с РПГ, но не нападоют или спросиу автора. Ссылка на комментарий
shnaket 0 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 Я твой вопрос не очень понял..если тебе нада менять положения этих кнопочек и так далее то ковыряй в папке config\ui\вроде все файлы связаные с pda Нет, это я знаю. Я имею в виду скрипт, который отвечает за эти кнопки. Я новый раздел в ПДА сделать хочу, а как, где этот скрипт (если он есть)- не знаю. Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) Возник вопрос, не могу поставить отметку (в ПДА на карте) на заспавненого НПС. В квесте... title = {-test_zver_1 +test_zver_2}rus_1, {+test_zver_1 +test_zver_2}rus_1 descr = rus_3 target = {-test_zver_1 +test_zver_2}stalk_test, {+test_zver_1 +test_zver_2}zat_a2_stalker_barmen Обновление квеста произходит, а метка на stalk_test не ставится... после выполнения условия метка на zat_a2_stalker_barmen появляется... пробовал спавн в начале игры и после диалога. Спавнил скриптом... Изменено 10 Января 2010 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 Подскажите,пожалуйста,как правильно записать проверку в скрипте на то,что определённый непись мёртв. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 Виталий Зверь, попробуй поставить между {-test_zver_1 +test_zver_2} и stalk_test пробел. У меня один квест пробный не показывал цель из-за того, что не было пробела. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) Guzerus поддержу твой вопрос Изменено 10 Января 2010 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 Po-meceniy, Попробовал.. не помогло... может на скрипто-заспавненых не поставить метку? Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) ZeeK как реализовать что бы враги были врагами,но не нападали как было в ТЧ под мостом.. ..... Просто мне это тоже интересно Не уверен, но возможно, за это отвечает параметр sympathy в файле описания сквада (squad_descr_zaton.ltx для затона, по аналогии для остальных лок). Но я это не проверял, просто предполагаю. Хотя в ЗП разарабы просто создают нейтральный сквад если надо. На примере наёмников на Затоне, которым надо еды принести, там просто этому конкретному скваду прописано relationship = neutral. 2 All, или 2 reVision (если ты тут появляешься) Сейчас ковыряю охотников из бета-сборок Альфы, возник такой вопрос: в качестве точек спавна и точек описания маршрута используются ссылки вида zat_sim_15 Т.е. я понял - локация Затон, точка симуляции номер 15. Собсно, вопрос: можно как-то наглядно посмотреть где эта точка на карте расположена? А то хотелось-бы проанализировать маршруты (в частности, как изменяются маршруты в лайт-версии по отношению к полной), а для этого надо хоть как-то представлять где эти точки расположены... Изменено 11 Января 2010 пользователем A.N. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
Maks 1 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) ZeeK Чтобы враги не нападали на ГГ нужно прописать в логику чтобы не нападали. примерно так: [logic] active = remark [remark] combat_ignore = {=actor_enemy, !hit_npc_from_actor} combat_ignore [combat_ignore] НПС будет игнорировать бой если ГГ враг. Но если ГГ нанесет ему хит, то НПС Будет атаковать ГГ. (возможно не все правильно написал, но ты проверь, должно работать) По поводу Скадовска. Я думаю что там стоит условие "Если выброс - не атаковать" Изменено 11 Января 2010 пользователем Maks Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 (изменено) Отлично!Спасибо за это! Но тут еще один вопрос, даже не вопрос а рассуждение: смотрел папку creatures и там в секции stalkers только это #include "m_stalker.ltx" #include "immunities.ltx" #include "damages.ltx" #include "m_stalker_zombied.ltx" #include "m_stalker_monolith.ltx" Отсюда следует что вояки и бандосы теперь просто ушли в секцию сталкеров? о_0 Ну там все таки были бандосы и вояки Макс спасибо за помощь, но по ходу не так нада ограничение вписывать-не работает Изменено 11 Января 2010 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Maks 1 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 ZeeK Так в ТЧ почти так же было, только еще была строка #include "m_person.ltx" (в m_person.ltx вроде бы только бармен, осознание и еще кто-то были, они же в ЗП не нужны) Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 Подскажите,пожалуйста,как правильно записать проверку в скрипте на то,что определённый непись мёртв. Например так: local s_npc=alife():object(id) -- получаем по id серверный объект непися if s_npc and s_npc.alive~=nil and not s_npc:alive() then -- здесь он труп end Или так: if s_npc and s_npc.health~=nil and s_npc:health()<=0 then -- здесь он труп end Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 combat_ignore_cond = {=is_enemy_actor } true combat_ignore_keep_when_attacked = false Удалось сделать по такому принципу, но..сталкнулся с тем что эффект ранения не действует на всю банду пендосин, только на НПС которого я атаковал...как исправить? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 ZeeK, использовать в качестве объекта не отдельного непися, а сквад не получится?.. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 A.N., чтобы увидеть zat_sim_15 и остальные положи этот файл в папку gamedata\scripts. Теперь в игре на карте ПДА будут отображаться все точки. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 A.N. я бы с радостью-ты покажи Добавлено через 29 мин.: И еще проблема: в Виндоус 7 у меня появилась проблема acdc не хочет открываться-предлогает открыть себя блокнотом, а не распаковывать алл.спавн....что мне делать? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 Po-meceniy, Пасиб! ZeeK, если-б точно знал, дал-бы сразу код. А тебе надо именно, чтоб они на радаре красным отображались, но не нападали? Или просто принадлежали к враждебной группировке и не нападали? Если первое - то х.з. А если второе, то сделай сквад, у которого в свойствах прописано relation = neutral. Нападать не будет. Но как только кого из членов сквада ранишь, весь сквад на тебя сразу обидится. | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 Нет я хотел сделать аля "псевдо ТЧ" бандиты все-враги, но на Затоне культурные и первые не нападут Добавлено через 1 мин.: Просто не увязывается у меня что они не враги Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти