Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ну незнай, например на скадовске в случае выброса никто стволы не достает и можно спокойно поговорить с забежавшими мерками, но стоит Выбросу закончится-сразу за стволы хвотаются

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
как реализовать что бы враги были врагами,но не нападали
Посмотри как это реализовано в SGM, когда наемника еду принести надо, у них на базе 2 сталкера с РПГ, но не нападоют или спросиу автора.
Ссылка на комментарий
Я твой вопрос не очень понял..если тебе нада менять положения этих кнопочек и так далее то ковыряй в папке config\ui\вроде все файлы связаные с pda

Нет, это я знаю. Я имею в виду скрипт, который отвечает за эти кнопки. Я новый раздел в ПДА сделать хочу, а как, где этот скрипт (если он есть)- не знаю.

Ссылка на комментарий

Возник вопрос, не могу поставить отметку (в ПДА на карте) на заспавненого НПС.

В квесте...

title = {-test_zver_1 +test_zver_2}rus_1,  {+test_zver_1 +test_zver_2}rus_1
descr = rus_3
target = {-test_zver_1 +test_zver_2}stalk_test,  {+test_zver_1 +test_zver_2}zat_a2_stalker_barmen

Обновление квеста произходит, а метка на stalk_test не ставится... после выполнения условия метка на zat_a2_stalker_barmen появляется... пробовал спавн в начале игры и после диалога.

Спавнил скриптом...

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

Подскажите,пожалуйста,как правильно записать проверку в скрипте на то,что определённый непись мёртв.

Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий
Виталий Зверь, попробуй поставить между {-test_zver_1 +test_zver_2} и stalk_test пробел. У меня один квест пробный не показывал цель из-за того, что не было пробела.
EuShikari.png
Ссылка на комментарий

ZeeK

как реализовать что бы враги были врагами,но не нападали как было в ТЧ под мостом.. ..... Просто мне это тоже интересно

Не уверен, но возможно, за это отвечает параметр sympathy в файле описания сквада (squad_descr_zaton.ltx для затона, по аналогии для остальных лок). Но я это не проверял, просто предполагаю.

Хотя в ЗП разарабы просто создают нейтральный сквад если надо. На примере наёмников на Затоне, которым надо еды принести, там просто этому конкретному скваду прописано relationship = neutral.

 

2 All, или 2 reVision (если ты тут появляешься)

Сейчас ковыряю охотников из бета-сборок Альфы, возник такой вопрос:

в качестве точек спавна и точек описания маршрута используются ссылки вида zat_sim_15

Т.е. я понял - локация Затон, точка симуляции номер 15.

Собсно, вопрос: можно как-то наглядно посмотреть где эта точка на карте расположена? А то хотелось-бы проанализировать маршруты (в частности, как изменяются маршруты в лайт-версии по отношению к полной), а для этого надо хоть как-то представлять где эти точки расположены...

Изменено пользователем A.N.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

ZeeK

Чтобы враги не нападали на ГГ нужно прописать в логику чтобы не нападали.

примерно так:

 

[logic]
active = remark

[remark]
combat_ignore = {=actor_enemy, !hit_npc_from_actor} combat_ignore

[combat_ignore]

 

НПС будет игнорировать бой если ГГ враг. Но если ГГ нанесет ему хит, то НПС Будет атаковать ГГ.

(возможно не все правильно написал, но ты проверь, должно работать)

 

По поводу Скадовска. Я думаю что там стоит условие "Если выброс - не атаковать"

Изменено пользователем Maks
a968682e7d14.jpg
Ссылка на комментарий

Отлично!Спасибо за это! Но тут еще один вопрос, даже не вопрос а рассуждение: смотрел папку creatures и там в секции stalkers только это

#include "m_stalker.ltx"

#include "immunities.ltx"

#include "damages.ltx"

#include "m_stalker_zombied.ltx"

#include "m_stalker_monolith.ltx"

 

 

Отсюда следует что вояки и бандосы теперь просто ушли в секцию сталкеров? о_0

Ну там все таки были бандосы и вояки

Макс спасибо за помощь, но по ходу не так нада ограничение вписывать-не работает

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

ZeeK

Так в ТЧ почти так же было, только еще была строка

#include "m_person.ltx"

(в m_person.ltx вроде бы только бармен, осознание и еще кто-то были, они же в ЗП не нужны)

a968682e7d14.jpg
Ссылка на комментарий
Подскажите,пожалуйста,как правильно записать проверку в скрипте на то,что определённый непись мёртв.

Например так:

 

local s_npc=alife():object(id) -- получаем по id серверный объект непися

if s_npc and s_npc.alive~=nil and not s_npc:alive() then

-- здесь он труп

end

 

Или так:

 

if s_npc and s_npc.health~=nil and s_npc:health()<=0 then

-- здесь он труп

end

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

combat_ignore_cond = {=is_enemy_actor } true

combat_ignore_keep_when_attacked = false

Удалось сделать по такому принципу, но..сталкнулся с тем что эффект ранения не действует на всю банду пендосин, только на НПС которого я атаковал...как исправить?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
ZeeK, использовать в качестве объекта не отдельного непися, а сквад не получится?..

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий
A.N., чтобы увидеть zat_sim_15 и остальные положи этот файл в папку gamedata\scripts. Теперь в игре на карте ПДА будут отображаться все точки.
EuShikari.png
Ссылка на комментарий

A.N. я бы с радостью-ты покажи

 

Добавлено через 29 мин.:

И еще проблема: в Виндоус 7 у меня появилась проблема acdc не хочет открываться-предлогает открыть себя блокнотом, а не распаковывать алл.спавн....что мне делать?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Po-meceniy, Пасиб!

 

ZeeK, если-б точно знал, дал-бы сразу код.

А тебе надо именно, чтоб они на радаре красным отображались, но не нападали? Или просто принадлежали к враждебной группировке и не нападали? Если первое - то х.з. А если второе, то сделай сквад, у которого в свойствах прописано relation = neutral. Нападать не будет. Но как только кого из членов сквада ранишь, весь сквад на тебя сразу обидится.

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

Нет я хотел сделать аля "псевдо ТЧ" бандиты все-враги, но на Затоне культурные и первые не нападут

 

Добавлено через 1 мин.:

Просто не увязывается у меня что они не враги

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...