goroskob 7 Опубликовано 6 Января 2010 Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 С болтом разобрался: открываем файл configs/weapons/w_bolt.ltx force_min = 10;минимальная сила броска force_const = 20; стандартная сила броска (метры) force_max = 20; мах сила броска (в метрах) force_grow_speed = 10; скорость набора силы броска (метры в секунду) Я поставил себе: force_min = 20 force_const = 40 force_max = 50 force_grow_speed = 20 С гранатой тоже самое. Только файлы - w_f1.ltx и w_rgd5, дымовая грена(в модах) - w_gd5 Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 goroskob, конфиг гранаты есть и в оригинальной игре, просто она не прописана торговцам. Ссылка на комментарий
JEK:912 0 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Народ простоти за Если повторяю чейто пост просто все перерыл перечитал огромное количество статеек постов всю ноь сидел глаза огромные и болят бошка не варит Можете пожалуиста подсказать как увелиить колиество монстров в Зп Допустим чтобы на юпитере,прияпяти и затоне было до фигищя монстров я в думаю для каждой локаии по отдельности колиество настрайвать просто хачу сделать чтобы когда монстры спавнятся вместо там 7 собачек на точке появило 25 собачек и так других монстров люблю реализм и жесть а это всетаки север зоны))) S.T.A.L.K.E.R. MOD by Nikapol+Horror_mod_v0.6b (copy 2)стоит и без возможности сохранений когда хоешь . Я искал у них в гейм дате ал спавн но не нашол. проги для разорхивировки сделать не палуилось может ктонить подсказать что нужно и как сделать так чтобы как только монстры заспавнится и х будет много и с каждым спауном через опредиленное время будут еще добовлятся и да еще время спавна самому тоже написать в заранее благодарин просьба сильно не пиннать Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) Путь: gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx Как пример правки: [simulation_stalker]:online_offline_group faction = stalker ;группировка квада (в нашем случае Вольные сталкеры) npc_random = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 ;имя секции нпс из файлов character_desc_general.xml и character_desc_имя локации(jupiter - юпитер, zaton - затон, pripyat - припять) в нашем случае нпс берутся из файла character_desc_general.xml (все файлы лежат по адресу gamedataconfigsgameplay...) npc_in_squad = 2, 3 ; количество нпс в кваде, в нашем случае случайно выбирается количество 2, или 3. И всё. Создаёшь например свою секцию в любом файле squad_descr_название локации (всё там же cinfigs\misc...) и твой квад можно будет заспаунить спец. функцией, какой? Я не знаю, может кто в скриптах шарит подскажет... Тогда посмотри скрипты: sim_squad_actions, sim_squad_generic, sim_squad_scripted, simulation_objects. Или если их нет в папке тогда смотри скрипт se_respawn. А может они просто тупо заспаунены через алл.спавн... Добавлено через 112 мин.: Какой функцией можно забрать поршн у актора? Изменено 7 Января 2010 пользователем Halford Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
JEK:912 0 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Блин нормальный архиватор не надыбал .народ а может кто нить взять у себя этот фаил.скуад деск и увеличить олличество монстров на трех локациях?просто на обычный спавн штук на 15 20 естественно кровососов бюреров контралеров не трога собаки плоти кабаны зомби химер тоже не надо а вот собак,кабанов,плотей если стандартно штук пять то так пусть будет штук 20 в кваде в заранее благодарен добром отплачу) Строгое предупреждение от модератора Halford Как насчет знаком препинаний. Ато таким потоком... Добавлено через 55 мин.: Насчет Знаков припинания!Дело не в моей не грамотности а в телефоне....У которого клавиатура ни фига не пашет,не смотря на сенсорный дисплей.Холод,Старая техника,обмершие пальцы.Прошу прощения.....кому режет глаза магу переписать?(После Прочтения Модератором Просьба "Удалить"т.к бездумное загаживания темы.Но Я не магу бросить попытку себя оправдать.так как с грамотностью проблем не наблюдалось. Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 кровоSTALKER, objt:disable_info_portion(section) Не уверен что будет работать. Ссылка на комментарий
ShnelerGans 0 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Есть такой файлик в ЗП - [ph_capture_visuals] и в нём написано: ;Список объектов которvе можно таскать. ;NPC ;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1 .................................. ;Monsters ;monsters\controller\controller_1 .................................. ;monsters\snork\snork ;monsters\snork\snork_dead ;monsters\tushkano\tushkano ;monsters\tushkano\tushkano_dead Т.е. монстряков можно и живых таскать, никто не пробовал, а? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Нет. Живых нельзя, это просто модели монстров. У бери перед ними ";" и сможешь таскать их. А ещё, если вставишь туда //Список объектов которые можно таскать. //bandit actors\bandit\stalker_bandit_1 actors\bandit\stalker_bandit_2 actors\bandit\stalker_bandit_3 actors\bandit\stalker_bandit_4 actors\bandit\stalker_bandit_5 actors\bandit\stalker_bandit_6 actors\bandit\stalker_bandit_7 actors\bandit\stalker_bandit_8 actors\bandit\stalker_bandit_9 actors\bandit\stalker_bandit_borov actors\bandit\stalker_bandit_drunk actors\bandit\stalker_bandit_master actors\bandit\stalker_bandit_veteran //dolg actors\dolg\stalker_do_antigas actors\dolg\stalker_do_balon_1 actors\dolg\stalker_do_balon_2 actors\dolg\stalker_do_balon_3 actors\dolg\stalker_do_balon_4 actors\dolg\stalker_do_balon_5 actors\dolg\stalker_do_balon_6 actors\dolg\stalker_do_balon_7 actors\dolg\stalker_do_balon_8 actors\dolg\stalker_do_balon_80 actors\dolg\stalker_do_exoskeleton actors\dolg\stalker_do_komandir actors\dolg\stalker_do_mask actors\dolg\stalker_do_mask_1 actors\dolg\stalker_do_nauchniy //ecolog actors\ecolog\stalker_ecolog actors\ecolog\stalker_ecolog_military //killer actors\killer\stalker_ki_antigas actors\killer\stalker_ki_exoskeleton actors\killer\stalker_ki_head_1 actors\killer\stalker_ki_head_2 actors\killer\stalker_ki_head_3 actors\killer\stalker_ki_head_4 actors\killer\stalker_ki_head_5 actors\killer\stalker_ki_head_6 actors\killer\stalker_ki_hero actors\killer\stalker_ki_informator actors\killer\stalker_ki_mask actors\killer\stalker_ki_nauchniy actors\killer\stalker_ki_temp actors\killer\stalker_ki_temp2 //militari actors\militari\stalker_militari_1 actors\militari\stalker_militari_2 actors\militari\stalker_militari_antigas_1 actors\militari\stalker_militari_antigas_2 //nauchniy actors\nauchniy\nauchniy_0 actors\nauchniy\nauchniy_1 //neytral actors\neytral\stalker_bar_security actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 actors\neytral\stalker_neytral_balon_2 actors\neytral\stalker_neytral_balon_3 actors\neytral\stalker_neytral_balon_4 actors\neytral\stalker_neytral_balon_5 actors\neytral\stalker_neytral_balon_6 actors\neytral\stalker_neytral_balon_7 actors\neytral\stalker_neytral_balon_8 actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton actors\neytral\stalker_neytral_hood_1 actors\neytral\stalker_neytral_hood_2 actors\neytral\stalker_neytral_hood_3 actors\neytral\stalker_neytral_hood_4 actors\neytral\stalker_neytral_hood_5 actors\neytral\stalker_neytral_hood_6 actors\neytral\stalker_neytral_hood_7 actors\neytral\stalker_neytral_hood_8 actors\neytral\stalker_neytral_hood_9 actors\neytral\stalker_neytral_hood_uzor actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_1 actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2 actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3 actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_4 actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_5 actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_6 actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_7 actors\neytral\stalker_prizrak //novice actors\novice\green_stalker_1 actors\novice\green_stalker_10 actors\novice\green_stalker_11 actors\novice\green_stalker_2 actors\novice\green_stalker_3 actors\novice\green_stalker_4 actors\novice\green_stalker_5 actors\novice\green_stalker_6 actors\novice\green_stalker_7 actors\novice\green_stalker_8 actors\novice\green_stalker_9 actors\novice\green_stalker_antigas //soldier actors\soldier\soldier_antigas actors\soldier\soldier_bandana actors\soldier\soldier_bandana_1 actors\soldier\soldier_bandana_2 actors\soldier\soldier_bandana_3 actors\soldier\soldier_bandana_4 actors\soldier\soldier_bandana_5 actors\soldier\soldier_bandana_6 actors\soldier\soldier_beret actors\soldier\soldier_beret_1 actors\soldier\soldier_beret_2 actors\soldier\soldier_beret_3 actors\soldier\soldier_beret_4 actors\soldier\soldier_beret_5 actors\soldier\soldier_mask actors\soldier\soldier_obichniy actors\soldier\soldier_spetsnaz actors\soldier\stalker_military_black actors\soldier\stalker_military_green //stalker_zombi actors\stalker_zombi\stalker_zombie_specnaz actors\stalker_zombi\stalker_zombie1 actors\stalker_zombi\stalker_zombie2 actors\stalker_zombi\stalker_zombie3 actors\stalker_zombi\stalker_zombie4 actors\stalker_zombi\stalker_zombie5 actors\stalker_zombi\stalker_zombie6 actors\stalker_zombi\stalker_zombie7 actors\stalker_zombi\stalker_zombie8 actors\stalker_zombi\zombie_exoskeleton actors\stalker_zombi\zombie_fresh_0 actors\stalker_zombi\zombie_fresh_1 actors\stalker_zombi\zombie_fresh_2 //svoboda actors\svoboda\stalker_sv_balon_1 actors\svoboda\stalker_sv_balon_10 actors\svoboda\stalker_sv_cook actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton actors\svoboda\stalker_sv_hood_9 actors\svoboda\stalker_sv_hood_91 actors\svoboda\stalker_sv_leader actors\svoboda\stalker_sv_max actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_1 actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_1_1 actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_2 actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_3 actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_3_1 //ucheniy actors\ucheniy\ucheniy_1 actors\ucheniy\ucheniy_2 actors\ucheniy\ucheniy_3 actors\ucheniy\ucheniy_4 //Monolith actors\monolit\stalker_mo_exo actors\monolit\stalker_mo_head_1 actors\monolit\stalker_mo_head1 actors\monolit\stalker_mo_hood_9 actors\monolit\stalker_mo_mask actors\monolit\stalker_mo_nauchniy //physics physics\balon\bidon physics\balon\bochka_close_1 physics\balon\bochka_close_2 physics\balon\bochka_close_3 physics\balon\bochka_close_4 physics\balon\bochka_fuel physics\balon\bochka_open_1 physics\balon\bochka_open_2 physics\balon\bochka_open_3 physics\balon\bochka_open_4 physics\balon\bomb_01 physics\balon\box_lab_03 physics\balon\kanistra physics\box\box_1a physics\box\box_1b physics\box\box_1c physics\box\box_lab_01 physics\box\box_lab_02 physics\box\box_metall_01 physics\box\box_pak_01 physics\box\box_wood_01 physics\box\box_wood_tara physics\box\expl_dinamit physics\decor\bag_01 physics\decor\banka_kraski_1 physics\decor\bottle_bar_1 physics\decor\bottle_bar_stakan physics\decor\butilka_1 physics\decor\butilka_2 physics\decor\butilka_2a physics\decor\butilka_2b physics\decor\butilka_vodka_01 physics\decor\butil_1 physics\decor\butil_2 physics\decor\butil_3 physics\decor\fire_vedro physics\decor\kartina03 physics\decor\kartina04 physics\decor\kartina05 physics\decor\kartina06 physics\decor\kartina_01 physics\decor\kartina_02 physics\decor\kitchen_bludo physics\decor\kitchen_kastrula physics\decor\kitchen_kastrula_up physics\decor\kitchen_krujka physics\decor\kitchen_lojka physics\decor\kitchen_miska physics\decor\kitchen_tarelka1 physics\decor\kitchen_tarelka2 physics\decor\kiy physics\decor\mysor_korzina_2 physics\decor\ognetushitel physics\decor\pool_shar02 physics\decor\priemnik_gorizont physics\decor\teapot_1 physics\decor\tv_1 physics\decor\tv_1_br physics\decor\tv_2_br physics\decor\vedro_01 physics\stul\stul_1a physics\stul\stul_1c physics\stul\stul_wood_01 physics\stul\taburet_wood_01 physics\small_trash\doski_br_01 physics\small_trash\doski_br_02 physics\small_trash\doski_br_03 physics\small_trash\prt\wood_board_br_01_prt1 physics\small_trash\prt\wood_board_br_01_prt2 physics\small_trash\prt\wood_board_br_01_prt3 physics\small_trash\prt\wood_board_br_01_prt4 physics\box\prt\box_lab_02_prt1 physics\box\prt\box_lab_02_prt2 physics\box\prt\box_lab_02_prt3 physics\box\prt\box_lab_02_prt4 physics\box\prt\box_lab_02_prt5 physics\box\prt\box_lab_02_prt6 physics\box\prt\box_metall_01_prt1 physics\box\prt\box_metall_01_prt2 physics\box\prt\box_wood_01_prt1 physics\box\prt\box_wood_01_prt2 physics\box\prt\box_wood_01_prt3 physics\box\prt\box_wood_01_prt4 physics\box\prt\box_wood_01_prt5 physics\box\prt\box_wood_01_prt6 physics\box\prt\box_wood_01_prt7 physics\dead_body\skelet_combine_pose_00 physics\dead_body\skelet_combine_pose_01 physics\dead_body\skelet_combine_pose_02 physics\dead_body\skelet_combine_pose_03 physics\dead_body\skelet_combine_pose_04 physics\dead_body\skelet_combine_pose_05 physics\dead_body\skelet_combine_pose_06 physics\dead_body\skelet_crash physics\dead_body\skelet_crash_monster physics\dead_body\skelet_foot1 physics\dead_body\skelet_foot2 physics\dead_body\skelet_head physics\dead_body\skelet_head1 physics\dead_body\skelet_head2 physics\dead_body\skelet_torso physics\zabor\prt\wood_fence_part_1 physics\zabor\prt\wood_fence_part_2 physics\zabor\prt\wood_fence_part_3 physics\zabor\prt\wood_fence_part_4 physics\zabor\prt\wood_fence_part_5 physics\zabor\prt\wood_fence_part_6 physics\zabor\prt\wood_fence_part_7 physics\vehicles\zaz\part\veh_zaz_u_01_part1 physics\vehicles\zaz\part\veh_zaz_u_01_part2 physics\vehicles\zaz\part\veh_zaz_u_01_part3 physics\vehicles\zaz\part\veh_zaz_u_01_part4 physics\vehicles\zaz\part\veh_zaz_u_01_part5 physics\vehicles\zaz\part\veh_zaz_u_01_part6 //Monsters monsters\mutant_boar\mutant_boar monsters\krovosos\krovosos monsters\kontroler\kontroler monsters\dog\dog monsters\flesh\flesh monsters\dog\dog_cmn_1 monsters\flesh\flesh monsters\poltergeist\poltergeist monsters\pseudodog\pseudodog monsters\snork\snork monsters\burer\burer monsters\chimera\chimera monsters\cat\cat в этот файл, и сможешь таскать все физические объекты (ящики и пр). З.Ы. Может вылетать т.к. не найдёт некоторых моделей, например кошек, изломов, но это исправимо, просто поставь перед началом строки как там где ты писал символ ;. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
TROYAN13 0 Опубликовано 7 Января 2010 Поделиться Опубликовано 7 Января 2010 Доброго вам! Народ,такая тема-как запаковать gamedata обратно в db? Сообщение от модератора Halford Скачать X-ray Game asset tools pack update 2.0 Там в паочке docs есть инструкция, как запаковать архивы с помощью функции pack. Процес мало чем отличается от распаковки. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) кровоSTALKER, только это таскание криво реализовано, вовсяком случае в SGM. Вот в ТЧ было хорошо... TROYAN13, скачать запаковщик, но зачем? Игра прекрасно понимает и распакованные ресурсы. Изменено 8 Января 2010 пользователем Mars Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Человек спросил - я ответил что знаю. Теперь у меня вопрос: какой функцией в ЗП, можно заспаунить телепорт? Из ТЧ подойдёт? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Какой функцией можно забрать поршн у актора? db.actor:disable_info_portion Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
JEK:912 0 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Люди Может кто нибудь пожалуиста оригинальную папку Configs скинуть на народ.ру и ссылку скинуть.Буду благодарен Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 JEK:912, в шапке темы разве нет? И самое смешное,там как раз на народ. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Вопросик может кто нибудь знает как у полтергейста реализована система сканирования: что бы Гг пока двигается его видно, а стоит-не видно...просто хочется создать такую же способность для слепых псов... Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 ZeeK, посмотри логику полтергейстов. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 8 Января 2010 Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 смотрел, ковырял: сначала был вылет из за повторов секций, потом поменял начал ругаться на какие то несовпадения....думал может кто нидь делал такое монстрище... Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Может специфика движка или класса? для класса. Ссылка на комментарий
shnaket 0 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Люди, помогите пожалуйста. Столкнулся со следующий проблемой: хотел поколдовать над ПДА, но нигде не могу найти скрипт(оригинальный, из игры), в котором расписаны кнопки, карта и тому подобное. Подскажите, где он находится? Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 9 Января 2010 Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Я твой вопрос не очень понял..если тебе нада менять положения этих кнопочек и так далее то ковыряй в папке config\ui\вроде все файлы связаные с pda Добавлено через 1 мин.: И кто то тут спрашивал может страниц 10 назад как реализовать что бы враги были врагами,но не нападали как было в ТЧ под мостом..низнаете никто не ответил? Просто мне это тоже интересно Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти