Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

С болтом разобрался:

открываем файл configs/weapons/w_bolt.ltx

force_min        = 10;минимальная сила броска
force_const        = 20; стандартная сила броска (метры)
force_max        = 20; мах сила броска (в метрах)
force_grow_speed    = 10; скорость набора силы броска (метры в секунду)

 

Я поставил себе:

force_min        = 20
force_const        = 40
force_max        = 50
force_grow_speed    = 20

 

 

С гранатой тоже самое. Только файлы - w_f1.ltx и w_rgd5, дымовая грена(в модах) - w_gd5

 

Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

Народ простоти за Если повторяю чейто пост просто все перерыл перечитал огромное количество статеек постов всю ноь сидел глаза огромные и болят бошка не варит

Можете пожалуиста подсказать как увелиить колиество монстров в Зп Допустим чтобы на юпитере,прияпяти и затоне было до фигищя монстров я в думаю для каждой локаии по отдельности колиество настрайвать просто хачу сделать чтобы когда монстры спавнятся вместо там 7 собачек на точке появило 25 собачек и так других монстров люблю реализм и жесть а это всетаки север зоны)))

S.T.A.L.K.E.R. MOD by Nikapol+Horror_mod_v0.6b (copy 2)стоит и без возможности сохранений когда хоешь .

Я искал у них в гейм дате ал спавн но не нашол. проги для разорхивировки сделать не палуилось может ктонить подсказать что нужно и как сделать так чтобы как только монстры заспавнится и х будет много и с каждым спауном через опредиленное время будут еще добовлятся и да еще время спавна самому тоже написать в заранее благодарин просьба сильно не пиннать

Ссылка на комментарий

Путь: gamedata\configs\misc\squad_descr.ltx

 

Как пример правки:

[simulation_stalker]:online_offline_group

faction = stalker ;группировка квада (в нашем случае Вольные сталкеры)

npc_random = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_3, sim_default_stalker_4 ;имя секции нпс из файлов character_desc_general.xml и character_desc_имя локации(jupiter - юпитер, zaton - затон, pripyat - припять) в нашем случае нпс берутся из файла character_desc_general.xml (все файлы лежат по адресу gamedataconfigsgameplay...)

npc_in_squad = 2, 3 ; количество нпс в кваде, в нашем случае случайно выбирается количество 2, или 3.

 

 

 

И всё. Создаёшь например свою секцию в любом файле squad_descr_название локации (всё там же cinfigs\misc...) и твой квад можно будет заспаунить спец. функцией, какой? Я не знаю, может кто в скриптах шарит подскажет...

 

Тогда посмотри скрипты: sim_squad_actions, sim_squad_generic, sim_squad_scripted, simulation_objects. Или если их нет в папке тогда смотри скрипт se_respawn. А может они просто тупо заспаунены через алл.спавн...

 

Добавлено через 112 мин.:

Какой функцией можно забрать поршн у актора?

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Блин нормальный архиватор не надыбал .народ а может кто нить взять у себя этот фаил.скуад деск и увеличить олличество монстров на трех локациях?просто на обычный спавн штук на 15 20 естественно кровососов бюреров контралеров не трога собаки плоти кабаны зомби химер тоже не надо а вот собак,кабанов,плотей если стандартно штук пять то так пусть будет штук 20 в кваде в заранее благодарен добром отплачу)

Строгое предупреждение от модератора Halford
Как насчет знаком препинаний. Ато таким потоком...

 

Добавлено через 55 мин.:

Насчет Знаков припинания!Дело не в моей не грамотности а в телефоне....У которого клавиатура ни фига не пашет,не смотря на сенсорный дисплей.Холод,Старая техника,обмершие пальцы.Прошу прощения.....кому режет глаза магу переписать?(После Прочтения Модератором Просьба "Удалить"т.к бездумное загаживания темы.Но Я не магу бросить попытку себя оправдать.так как с грамотностью проблем не наблюдалось.

Ссылка на комментарий

Есть такой файлик в ЗП - [ph_capture_visuals] и в нём написано:

 

;Список объектов которvе можно таскать.

 

;NPC

;actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1

..................................

;Monsters

;monsters\controller\controller_1

..................................

;monsters\snork\snork

;monsters\snork\snork_dead

;monsters\tushkano\tushkano

;monsters\tushkano\tushkano_dead

 

Т.е. монстряков можно и живых таскать, никто не пробовал, а?

Ссылка на комментарий

Нет. Живых нельзя, это просто модели монстров. У бери перед ними ";" и сможешь таскать их. А ещё, если вставишь туда

//Список объектов которые можно таскать.

 

//bandit

actors\bandit\stalker_bandit_1

actors\bandit\stalker_bandit_2

actors\bandit\stalker_bandit_3

actors\bandit\stalker_bandit_4

actors\bandit\stalker_bandit_5

actors\bandit\stalker_bandit_6

actors\bandit\stalker_bandit_7

actors\bandit\stalker_bandit_8

actors\bandit\stalker_bandit_9

actors\bandit\stalker_bandit_borov

actors\bandit\stalker_bandit_drunk

actors\bandit\stalker_bandit_master

actors\bandit\stalker_bandit_veteran

 

//dolg

actors\dolg\stalker_do_antigas

actors\dolg\stalker_do_balon_1

actors\dolg\stalker_do_balon_2

actors\dolg\stalker_do_balon_3

actors\dolg\stalker_do_balon_4

actors\dolg\stalker_do_balon_5

actors\dolg\stalker_do_balon_6

actors\dolg\stalker_do_balon_7

actors\dolg\stalker_do_balon_8

actors\dolg\stalker_do_balon_80

actors\dolg\stalker_do_exoskeleton

actors\dolg\stalker_do_komandir

actors\dolg\stalker_do_mask

actors\dolg\stalker_do_mask_1

actors\dolg\stalker_do_nauchniy

 

//ecolog

actors\ecolog\stalker_ecolog

actors\ecolog\stalker_ecolog_military

 

//killer

actors\killer\stalker_ki_antigas

actors\killer\stalker_ki_exoskeleton

actors\killer\stalker_ki_head_1

actors\killer\stalker_ki_head_2

actors\killer\stalker_ki_head_3

actors\killer\stalker_ki_head_4

actors\killer\stalker_ki_head_5

actors\killer\stalker_ki_head_6

actors\killer\stalker_ki_hero

actors\killer\stalker_ki_informator

actors\killer\stalker_ki_mask

actors\killer\stalker_ki_nauchniy

actors\killer\stalker_ki_temp

actors\killer\stalker_ki_temp2

 

//militari

actors\militari\stalker_militari_1

actors\militari\stalker_militari_2

actors\militari\stalker_militari_antigas_1

actors\militari\stalker_militari_antigas_2

 

//nauchniy

actors\nauchniy\nauchniy_0

actors\nauchniy\nauchniy_1

 

//neytral

actors\neytral\stalker_bar_security

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_2

actors\neytral\stalker_neytral_balon_3

actors\neytral\stalker_neytral_balon_4

actors\neytral\stalker_neytral_balon_5

actors\neytral\stalker_neytral_balon_6

actors\neytral\stalker_neytral_balon_7

actors\neytral\stalker_neytral_balon_8

actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton

actors\neytral\stalker_neytral_hood_1

actors\neytral\stalker_neytral_hood_2

actors\neytral\stalker_neytral_hood_3

actors\neytral\stalker_neytral_hood_4

actors\neytral\stalker_neytral_hood_5

actors\neytral\stalker_neytral_hood_6

actors\neytral\stalker_neytral_hood_7

actors\neytral\stalker_neytral_hood_8

actors\neytral\stalker_neytral_hood_9

actors\neytral\stalker_neytral_hood_uzor

actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy

actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_1

actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2

actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3

actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_4

actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_5

actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_6

actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_7

actors\neytral\stalker_prizrak

 

//novice

actors\novice\green_stalker_1

actors\novice\green_stalker_10

actors\novice\green_stalker_11

actors\novice\green_stalker_2

actors\novice\green_stalker_3

actors\novice\green_stalker_4

actors\novice\green_stalker_5

actors\novice\green_stalker_6

actors\novice\green_stalker_7

actors\novice\green_stalker_8

actors\novice\green_stalker_9

actors\novice\green_stalker_antigas

 

//soldier

actors\soldier\soldier_antigas

actors\soldier\soldier_bandana

actors\soldier\soldier_bandana_1

actors\soldier\soldier_bandana_2

actors\soldier\soldier_bandana_3

actors\soldier\soldier_bandana_4

actors\soldier\soldier_bandana_5

actors\soldier\soldier_bandana_6

actors\soldier\soldier_beret

actors\soldier\soldier_beret_1

actors\soldier\soldier_beret_2

actors\soldier\soldier_beret_3

actors\soldier\soldier_beret_4

actors\soldier\soldier_beret_5

actors\soldier\soldier_mask

actors\soldier\soldier_obichniy

actors\soldier\soldier_spetsnaz

actors\soldier\stalker_military_black

actors\soldier\stalker_military_green

 

//stalker_zombi

actors\stalker_zombi\stalker_zombie_specnaz

actors\stalker_zombi\stalker_zombie1

actors\stalker_zombi\stalker_zombie2

actors\stalker_zombi\stalker_zombie3

actors\stalker_zombi\stalker_zombie4

actors\stalker_zombi\stalker_zombie5

actors\stalker_zombi\stalker_zombie6

actors\stalker_zombi\stalker_zombie7

actors\stalker_zombi\stalker_zombie8

actors\stalker_zombi\zombie_exoskeleton

actors\stalker_zombi\zombie_fresh_0

actors\stalker_zombi\zombie_fresh_1

actors\stalker_zombi\zombie_fresh_2

 

//svoboda

actors\svoboda\stalker_sv_balon_1

actors\svoboda\stalker_sv_balon_10

actors\svoboda\stalker_sv_cook

actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton

actors\svoboda\stalker_sv_hood_9

actors\svoboda\stalker_sv_hood_91

actors\svoboda\stalker_sv_leader

actors\svoboda\stalker_sv_max

actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy

actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_1

actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_1_1

actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_2

actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_3

actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_3_1

 

//ucheniy

actors\ucheniy\ucheniy_1

actors\ucheniy\ucheniy_2

actors\ucheniy\ucheniy_3

actors\ucheniy\ucheniy_4

 

//Monolith

actors\monolit\stalker_mo_exo

actors\monolit\stalker_mo_head_1

actors\monolit\stalker_mo_head1

actors\monolit\stalker_mo_hood_9

actors\monolit\stalker_mo_mask

actors\monolit\stalker_mo_nauchniy

 

//physics

physics\balon\bidon

physics\balon\bochka_close_1

physics\balon\bochka_close_2

physics\balon\bochka_close_3

physics\balon\bochka_close_4

physics\balon\bochka_fuel

physics\balon\bochka_open_1

physics\balon\bochka_open_2

physics\balon\bochka_open_3

physics\balon\bochka_open_4

physics\balon\bomb_01

physics\balon\box_lab_03

physics\balon\kanistra

 

physics\box\box_1a

physics\box\box_1b

physics\box\box_1c

physics\box\box_lab_01

physics\box\box_lab_02

physics\box\box_metall_01

physics\box\box_pak_01

physics\box\box_wood_01

physics\box\box_wood_tara

physics\box\expl_dinamit

 

physics\decor\bag_01

physics\decor\banka_kraski_1

physics\decor\bottle_bar_1

physics\decor\bottle_bar_stakan

physics\decor\butilka_1

physics\decor\butilka_2

physics\decor\butilka_2a

physics\decor\butilka_2b

physics\decor\butilka_vodka_01

physics\decor\butil_1

physics\decor\butil_2

physics\decor\butil_3

physics\decor\fire_vedro

physics\decor\kartina03

physics\decor\kartina04

physics\decor\kartina05

physics\decor\kartina06

physics\decor\kartina_01

physics\decor\kartina_02

physics\decor\kitchen_bludo

physics\decor\kitchen_kastrula

physics\decor\kitchen_kastrula_up

physics\decor\kitchen_krujka

physics\decor\kitchen_lojka

physics\decor\kitchen_miska

physics\decor\kitchen_tarelka1

physics\decor\kitchen_tarelka2

physics\decor\kiy

physics\decor\mysor_korzina_2

physics\decor\ognetushitel

physics\decor\pool_shar02

physics\decor\priemnik_gorizont

physics\decor\teapot_1

physics\decor\tv_1

physics\decor\tv_1_br

physics\decor\tv_2_br

physics\decor\vedro_01

 

physics\stul\stul_1a

physics\stul\stul_1c

physics\stul\stul_wood_01

physics\stul\taburet_wood_01

 

physics\small_trash\doski_br_01

physics\small_trash\doski_br_02

physics\small_trash\doski_br_03

 

physics\small_trash\prt\wood_board_br_01_prt1

physics\small_trash\prt\wood_board_br_01_prt2

physics\small_trash\prt\wood_board_br_01_prt3

physics\small_trash\prt\wood_board_br_01_prt4

 

physics\box\prt\box_lab_02_prt1

physics\box\prt\box_lab_02_prt2

physics\box\prt\box_lab_02_prt3

physics\box\prt\box_lab_02_prt4

physics\box\prt\box_lab_02_prt5

physics\box\prt\box_lab_02_prt6

physics\box\prt\box_metall_01_prt1

physics\box\prt\box_metall_01_prt2

physics\box\prt\box_wood_01_prt1

physics\box\prt\box_wood_01_prt2

physics\box\prt\box_wood_01_prt3

physics\box\prt\box_wood_01_prt4

physics\box\prt\box_wood_01_prt5

physics\box\prt\box_wood_01_prt6

physics\box\prt\box_wood_01_prt7

 

physics\dead_body\skelet_combine_pose_00

physics\dead_body\skelet_combine_pose_01

physics\dead_body\skelet_combine_pose_02

physics\dead_body\skelet_combine_pose_03

physics\dead_body\skelet_combine_pose_04

physics\dead_body\skelet_combine_pose_05

physics\dead_body\skelet_combine_pose_06

physics\dead_body\skelet_crash

physics\dead_body\skelet_crash_monster

physics\dead_body\skelet_foot1

physics\dead_body\skelet_foot2

physics\dead_body\skelet_head

physics\dead_body\skelet_head1

physics\dead_body\skelet_head2

physics\dead_body\skelet_torso

 

physics\zabor\prt\wood_fence_part_1

physics\zabor\prt\wood_fence_part_2

physics\zabor\prt\wood_fence_part_3

physics\zabor\prt\wood_fence_part_4

physics\zabor\prt\wood_fence_part_5

physics\zabor\prt\wood_fence_part_6

physics\zabor\prt\wood_fence_part_7

 

physics\vehicles\zaz\part\veh_zaz_u_01_part1

physics\vehicles\zaz\part\veh_zaz_u_01_part2

physics\vehicles\zaz\part\veh_zaz_u_01_part3

physics\vehicles\zaz\part\veh_zaz_u_01_part4

physics\vehicles\zaz\part\veh_zaz_u_01_part5

physics\vehicles\zaz\part\veh_zaz_u_01_part6

 

//Monsters

monsters\mutant_boar\mutant_boar

monsters\krovosos\krovosos

monsters\kontroler\kontroler

monsters\dog\dog

monsters\flesh\flesh

monsters\dog\dog_cmn_1

monsters\flesh\flesh

monsters\poltergeist\poltergeist

monsters\pseudodog\pseudodog

monsters\snork\snork

monsters\burer\burer

monsters\chimera\chimera

monsters\cat\cat

в этот файл, и сможешь таскать все физические объекты (ящики и пр).

З.Ы. Может вылетать т.к. не найдёт некоторых моделей, например кошек, изломов, но это исправимо, просто поставь перед началом строки как там где ты писал символ ;.

Ссылка на комментарий

Доброго вам! Народ,такая тема-как запаковать gamedata обратно в db?

Сообщение от модератора Halford
Скачать X-ray Game asset tools pack update 2.0

Там в паочке docs есть инструкция, как запаковать архивы с помощью функции pack.

Процес мало чем отличается от распаковки.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER, только это таскание криво реализовано, вовсяком случае в SGM. Вот в ТЧ было хорошо...

TROYAN13, скачать запаковщик, но зачем? Игра прекрасно понимает и распакованные ресурсы.

Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий

Человек спросил - я ответил что знаю. Теперь у меня вопрос: какой функцией в ЗП, можно заспаунить телепорт? Из ТЧ подойдёт?

Ссылка на комментарий

Вопросик может кто нибудь знает как у полтергейста реализована система сканирования: что бы Гг пока двигается его видно, а стоит-не видно...просто хочется создать такую же способность для слепых псов...

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

смотрел, ковырял: сначала был вылет из за повторов секций, потом поменял начал ругаться на какие то несовпадения....думал может кто нидь делал такое монстрище...

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Люди, помогите пожалуйста. Столкнулся со следующий проблемой: хотел поколдовать над ПДА, но нигде не могу найти скрипт(оригинальный, из игры), в котором расписаны кнопки, карта и тому подобное. Подскажите, где он находится?

Ссылка на комментарий

Я твой вопрос не очень понял..если тебе нада менять положения этих кнопочек и так далее то ковыряй в папке config\ui\вроде все файлы связаные с pda

 

Добавлено через 1 мин.:

И кто то тут спрашивал может страниц 10 назад как реализовать что бы враги были врагами,но не нападали как было в ТЧ под мостом..низнаете никто не ответил? Просто мне это тоже интересно

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...