_Призрак_ 11 Опубликовано 28 Марта 2011 PavelSnork Нужно написать скрипт основанный на таймере и функции hide() SibireaStalker 2) Сделай ящик с моделью вертолета 4) Если в один лагер посадить врагов то они будут враждовать Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Марта 2011 Clayman А разве при переходе на другую локу, НПС не требуется время? Ataman Попробуй в логике написать: can_select_weapon = false Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Марта 2011 Тогда не знаю. Попробуй написать скрипт который проверял жив ли твой нпс и где он находится Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Марта 2011 Не правильно. Если у НПС стоит логика анимпоинт, но в ней не прописана строка avail_animations = animpoint_stay_table то тогда НПС будет проигрывать анимацию, которая прописана в алл.спавн. А не рандомную. А если ты заглянишь в скрипты, то увидишь, что animpoint_stay_table состоит из множества анимаций, в числе которых есть анимация с оружием Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Марта 2011 Не обязательно у него все НПС на логике. Вполне возможно что у него анимпоинты накрыты сверху камп_зоной - тогда логика НПС не нужна Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 30 Марта 2011 Если в смарте не хватает логик для НПС, а есть смарт_ковер, накрытый камп_зоной, то тогда НПС автоматом займет смарт_кавер и будет травить байки Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 30 Марта 2011 Это сделано очень грамотно - понаставил анимпоинтов с камп-зонами по локации и не паришься, что кому нибудь не хватит работы Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) smart_terrain.script А что тебе точнее нужно? Изменено 1 Апреля 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 У кого нибудь получилось заселить Бар или Предбанник? Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Дело в том что в баре, если поставить анимпоинт около столика, то НПС уходят из Бара. Может у кого нить есть координаты нормальные? Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Так они логику занимают, а анимпоинт не занимают. Убегают Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Да мне на припять плевать. У меня Бар, именно Бар глючит. Если поставить анимпоинт около бара, то все ок, а вот если около стола в баре то НПС не занимает анимпоинт Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Давай по порядку. Сделал на локации Бар, в баре "100 ренген" смарт_терраин. Заспавнил как положенно через файлик simulation.ltx сквард из 8 человек. Потом подхожу к одному из строликов и снимаю координаты рядом со столиком. Создаю smart_cover по нужным координатам. Создаю логику animpoint. НПС вместо того чтобы идти к анимпоинту и занять его (проигрывать в нем нужную анимацию) уходит из бара и там стоит. Если сделать путь состоящий из координат смарт_кавера и сделать логику валкера, то НПС спокойно подойдет в столику "Так они логику занимают" - у кого занимают? Они занимают в смарт_терраине логику, какую я там прописал ну наверное не занимают потому что своих хватает! Счаз. Локации пустая, я только спавн перенес из ТЧ, предварительно удалив из него всех НПС и монстров. Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Слушай, _zero_cool_ раньше я относился к тебе нормально, думал что вот, парень мод делает сюжетный без понтов. Но вот этот ответ меня убил. Я понял что ты не понимаешь что такое логика, смарт_кавер, камп_зоне. Открою тебе большую тайну. Если НПСу прописать логику animpoint, то он пойдет на точку и будет проигрывать там анимацию. В любом случае. А камп_зоне нужно обязательно ставить, когда НПС должны занимать смарт_кавер без логики, автоматом (это полезно делать где нибудь в маленьких лагерях или у костров). А основная роль камп_зоне - делать так, чтобы НПС травили байки. У меня же в смарте прописана логика, поэтому НПСу откровенно пофиг, есть ли камп_зоне или нет. Он просто встанет у стойки и будет тихонько стоять А вообще не хорошо разработчику так неуважительно разговаривать Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Сделал как ты сказал. Ничего не получается. Однако у меня Кордон, Свалка, Агропром, подземка агропрома, ТД, х18 работают, у них проблем со смарт_каверами нет. И на локации бар, проблемы только есть именно в баре, неписи спокойно усаживаются в смарт_каверы около костров Ну что, сынок, сдулся? Или ты из под стола не вылез еще? Если не знаешь, то лучше не пиши ересь и не пытайся взять на дешевый понт Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Апреля 2011 Ты посты читаешь через строку? Прочитай пожалуйста еще раз 1 строку, ее конец. У меня на 6 локации нет каких либо проблем. НИКАКИХ. Даже на 7. А вот в самом баре проблемы есть. Там явно проблема не с логикой, а с самой локацией. Но я не маппер, поэтому и спрашиваю здесь Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 3 Апреля 2011 А ни у кого нету точных координат для Бара ТЧ? Ибо с СДК и всякими программами от ПЫС у меня не заладилось Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Апреля 2011 Посмотри, нет ли у тебя синтаксической ошибки в хр_эффекст.скрипт Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Апреля 2011 Если у тебя не появляется сквард, то у тебя игра не читает файл симулятион.лтх. РЕгенил локацию в сим_боард.скрипт? Как? Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 4 Апреля 2011 spawn_point = hiding_road_01_walker_1_walk Не ошибся в точке спавна? Координаты ты? Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение