PavelSnork 3 Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) Ataman, если у тебя НПС подчиняется прописанной логике, используй в логике схему поведения walker, в этой схеме должны быть стоки path_walk = ... - точка пути из алл.спавна, куда будет идти, и path_look = ... - точка пути, на которую НПС будет смотреть. Можно, конечно другие схемы поведения использовать, но на мой взгляд, эта самая простая. Если, что не понял, смотри логику НПСов из чистой игры. SibireaStalker, путь лога: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs\xray_...txt(первый файл в этой папке). Изменено 10 Октября 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 19 Октября 2010 Здраствуйте, я не нашел темы более подходящей для описания своей проблемы. Я скачал мод, где присутствует система разрыва тел сталкеров при попаданиях. Но он идет на ТЧ. Прошу адаптировать этот мод для ЗП. Вот ссылка на сам мод: http://narod.ru/disk/24017984000/BB%20Mod%20Redux%20v2.0%20FINAL.zip.html Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Октября 2010 Mars, вот одна ссылка: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=481611 В этой теме есть мод BB Mod Redux v2.0 FINAL. А вот еще одна ссылка: http://stalker.filefront.com/file/BB_Mod_Redux;93116 Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Октября 2010 kliknik, слушай, за размер шрифта скорее всего отвечает строка font="graffiti32". Попоробуй ее заменить этой строкой: font="letterica16", и посмотри, что из этого получится. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Ноября 2010 Здраствуйте. У меня проблема. При переходе на Юпитер получаю вылет. Совмещены моды АМК ЗП 0.4, Постпроцес мод, и Динамические новости для ЗП 0.3. * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[predbannik] * phase time: 10475 ms * phase cmem: 456629 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 456629 K * [win32]: free[2432592 K], reserved[185012 K], committed[1576636 K] * [ D3D ]: textures[531870 K] * [x-ray]: crt heap[456595 K], process heap[7775 K], game lua[43054 K], render[1568 K] * [x-ray]: economy: strings[35768 K], smem[28046 K] ! Cannot find saved game ~~~dbg:name_%s_descr_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:name_jup_b8_heli_search_animpoint_descr_animpoint_stay_table ! Cannot find saved game ~~~dbg:smart_cover_binder.net_spawn()_smart_cover_[%s]_is_registered_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:smart_cover_binder.net_spawn()_smart_cover_[jup_b8_heli_search_animpoint] _is_registered_[-0.82466322183609:0:-0.56562405824661] ! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='%s' ! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='jup_a6_freedom_leader9225' ! Cannot find saved game ~~~dbg:adding_object_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:adding_object_jup_a6_freedom_leader9225 FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\vsm_send_news.script:469: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 30 Ноября 2010 SibireaStalker, <string id="mp_scientific_outfit_name"> <text>Комбинезон «СЕВА»</text> </string> </string> <string id="neutral_nanos_outfit_description"> <text>Является продолжением серии Sarcos Xos. Завезён в Зону для тестов, но из-за умопомрачительной цены не имеет широкого распространения у сталкеров. Имеет превосходную защиту от напастей Зоны.</text> </string> У тебя 2 одинаковые строки. Удали одну. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Декабря 2010 Всем привет. Я столкнулся с небольшой проблемой. У меня в игре все объекты, которые находятся за 400 метров от ГГ начинают расплываться, хотя в конфигурационном файле погоды значения far_plane = 700.000000, и fog_distance = 700.000000. Как исправить? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 27 Декабря 2010 (изменено) Аномальный, у меня нету улучшенных шейдеров. Я же говорю, что объекты размываются только за 400 метров от ГГ. Помогите, пожалуйста. Вот ссылка на скриншот. Изменено 27 Декабря 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) TimeShift, зайди сюда. Аномальный, ты смотрел на скриншот, который я выложил? У меня такая же проблема и на статическом освещении. У меня еще один вопрос есть. Как выдать инфопоршень ГГ, когда ГГ только что поспал? SibireaStalker, gamedata\levels\имя локации\build_details.dds - текстура всей травы на уровне. gamedata\levels\имя локации\terrain\terrain_имя локации.dds - цвет почвы на уровне, но также отвечает за размещение и тип травы на локации. Изменено 28 Декабря 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 29 Декабря 2010 Хотел вот спросить: как сделать, чтоб при солнечной погоде кусты и камыши на большом расстоянии от ГГ не "светились"? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 7 Января 2011 Подскажите, пожалуйста, в каких файлах хранятся настройки параметров выброса (вспышки света, и т.д.)? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) Привет всем. Мне нужна помощь. Вот скриншот: http://rghost.ru/3945541 Как в том месте, где отмечено красным, сделать индикатор уровня здоровья, а там, где отмечено желтым, сделать индикатор уровня радиации у ГГ? Изменено 15 Января 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 24 Января 2011 Привет всем! Ребята, подскажите что ковырять, чтоб нельзя было ставить на оружие улучшения, добавляющие ПНВ? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 6 Февраля 2011 Clayman, я не знаю, но в начале игры ты сможешь застрелить снайпера с пистолета на расстоянии 200 метров? У меня вопрос: как сделать так, чтоб при наведении курсора на НПСа не показывалось его имя и группировка? Просто хочу сделать так, чтоб ГГ не знал, враг он, или друг. Да и как-то совсем не реалистично... Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 15 Февраля 2011 Clayman, есть другое решение. Если я правильно понял, то вам нужны персонажи, которые сидят на полу и рассказывают анекдоты, да? Они должны сидеть на полу и подчинятся камп-зоне? Если так, то это уже обсуждалось. У меня остались скрипты от nuklia, где возвращены посиделки у костра как в ТЧ или ЧН. Вот ссылка: http://rghost.ru/4383947 В архиве есть небольшая инструкция по использованию. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 22 Февраля 2011 (изменено) ZeeK, а где остальные файлы? Ты должен сначала создать и зарегистрировать смарт терраин, затем создать сквад из НПСов, и прописать им target_smart = mil_a1. И все НПСы из сквада начнут занимать любую свободную логику из конфигурационного файла этого смарт терраина: [smart_terrain];mil_a1 squad_id = 71 respawn_radius = 10 spawn_point = military_baza_spawn_point ;точка спавна из way-файла max_population = 3 arrive_dist = 50 [exclusive] military_campers = military\military_campers_logic.ltx В смарте прописана одна свободная логика, и ее займет 1 НПС, а остальные присядут рядом, и будут сидеть, пока в этом смарте для них не появится свободная логика. А вот и эта логика для НПСа: [logic@military_campers] suitable = true prior = 130 post_combat_time = 0, 0 active = animpoint@baza_squad [animpoint@baza_squad] cover_name = mil_a1_animpoint_1 use_camp = true meet = no_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = true corpse_detection_enabled = false Изменено 22 Февраля 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 2 Марта 2011 Здравствуйте. У меня есть проблема. Я скачал текстурный мод Absolute nature textures pack 2.0, и совместил его с АМК ЗП 0.4, где есть подключенная локация Болото. На оригинальных локациях все отлично работает, а вот на Болотах земля какая-то размазанная, как будто на ней вообще нет текстур земли. Вот скрины: http://rghost.ru/4605888 http://rghost.ru/4605886 Что делать? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 9 Марта 2011 Привет всем. Меня мучает один вылет. Появился только сегодня, хотя раньше игра нормально запускалась. ! Cannot find saved game ~~~dbg:register_sm_npc_[%s]:[%s] ! Cannot find saved game ~~~dbg:register_sm_npc_[squad_simulation_mix_boar_flesh]:[12834] ! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_%s]_register_called_obj=%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_zat_sim_4]_register_called_obj=flesh_strong12833 ! Cannot find saved game ~~~dbg:filling_npc_info_for_obj_[%s] ! Cannot find saved game ~~~dbg:filling_npc_info_for_obj_[flesh_strong12833] ! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_%s]_gulag:_beginjob:_obj=%s_job=_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_zat_sim_4]_gulag:_beginjob:_obj=flesh_strong12833_job=_log ic@zat_sim_4_home_1 ! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_%s]_register_called_obj=%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_zat_sim_4]_register_called_obj=boar_normal12834 ! Cannot find saved game ~~~dbg:filling_npc_info_for_obj_[%s] ! Cannot find saved game ~~~dbg:filling_npc_info_for_obj_[boar_normal12834] ! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_%s]_gulag:_beginjob:_obj=%s_job=_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:[smart_terrain_zat_sim_4]_gulag:_beginjob:_obj=boar_normal12834_job=_logi c@zat_sim_4_home_14 ! Cannot find saved game ~~~dbg:squad_%s_enter_smart_%s._quan_=_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:squad_12832_enter_smart_zat_sim_4._quan_=_0 FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : application is aborting stack trace: Помогите, пожалуйста. И у меня еще один вопрос: как отключить всем НПСам, кроме торговцев, опцию торговли при диалоге? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 10 Марта 2011 Полтергейст, ну так в чем ошибка? У меня на другом компьютере с этим же модом все нормально работало. Начинаю новую игру, и когда подходит финальный этап загрузки уровня, то игра вылетает с этим логом. Значит будем бороться. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Марта 2011 Меня опять мучают вылеты. Теперь после совмещения моего мода с AI additions. ! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='%s' ! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='mar_barman11326' ! Cannot find saved game ~~~dbg:adding_object_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:adding_object_mar_barman11326 ! Cannot find saved game ~~~dbg:filename_is_[%s] ! Cannot find saved game ~~~dbg:filename_is_[nil] ! Cannot find saved game ~~~dbg:xr_info_loaded!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:xr_info_loaded!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:abort!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:couldnt_find_sounds_%s_with_prefix_%s ! Cannot find saved game ~~~dbg:couldnt_find_sounds_fight\friendly_grenade\friendly_grenade__with_prefix_characters_voice\human_02\stalker\ FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:487: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение