Опричник 5 270 Опубликовано 26 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2023 @ZonaChe говорят, что надо удалить файл pctrlchk.dll из папки bin. Можно просто убрать его в другое место. 1 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 27 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2023 SGM 2.2. Получаем награду у Митрофана - торговца монолитовского, за доставку кейса Леона. На выбор 4 коробки с наградой: № 456781, № 458719, № 435239, № 437240. Где в конфигах найти эти коробки? Интересует наполнение этих коробок Ссылка на комментарий
Maks Velikoda 0 Опубликовано 28 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2023 Выскочила такая вот ошибка без лога. stack trace: 0023:06879408 xrGame.dll, CxIOFile::Open() 0023:0668C542 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:06505D5B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0668CFEE xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:066912FA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:06665E67 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0672E2C8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() Вылетает с такой ошибкой, если отряды новой, созданной мною группировки, входят в онлайн. При этом, в оффлайне группировка работает хорошо, захватывает точки, сражается, всё как обычно. Кто-нибудь может хоть намекнуть, с чем эта ошибка может быть связана? Добавлено Опричник, 28 Августа 2023 Перемещено. Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 7 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 Подскажите. Где можно найти нормальный рабочий FOV, без изменения XrGame.dll? А именно правка в конфиге? для ЧН и ЗП? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 517 Опубликовано 7 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 33 минуты назад, Olamawai сказал: Где можно найти нормальный рабочий FOV, без изменения XrGame.dll? Такого не существует. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 8 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2023 Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с маской terrain’а. Мне нужно запретить монстрам проходить по некоторым graph_point’ам. У самих монстров по умолчанию стоит маска [255,000,255,255], а нужным графам я поставил [000,002,000,000] (location_1 - "запрещенный доступ"), но это не помогло. Как правильно настроить маску graph_point’у, что бы монстры через него не ходили? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Solditary 0 Опубликовано 8 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2023 Здравствуйте! В travel_manager.script нашел подобную функцию: function squad_action_description(actor, npc, dialog_id, phrase_id) local npc_squad = get_object_squad(npc) if npc_squad.current_action == nil or npc_squad.current_action.name == "stay_point" then return "dm_" .. "stalker" .."_doing_nothing_"..tostring(math.random(1,3)) --npc:character_community() end local target_id = npc_squad.assigned_target_id -- if target_id == nil then -- return "dm_" .. npc:character_community() .."_doing_nothing" -- end local target_obj = alife():object(target_id) if target_obj == nil then abort("SIM TARGET NOT EXIST %s, action_name %s", tostring(target_id), tostring(npc_squad.current_action.name)) end local target_clsid = target_obj:clsid() if target_clsid == clsid.script_actor then abort("Actor talking with squad, which chasing actor") elseif target_clsid == clsid.online_offline_group_s then return "dm_" .. "stalker" .."_chasing_squad_"..alife_character_community(target_obj) --npc:character_community() elseif target_clsid == clsid.smart_terrain then local smart_name = target_obj:name() local travel_class = get_travel_class() local desc = travel_class.smart_to_stringtables[smart_name] if desc == nil then abort("wrong smart name [%s] in travel_manager.ltx", tostring(smart_name)) end return desc end abort("wrong target clsid [%s]", tostring(target_clsid)) end Собстено меня заинтересовала строка: return "dm_" .. "stalker" .."_chasing_squad_"..alife_character_community(target_obj) --npc:character_community() Выдает нам ее НПС когда охотится з отрядом, например за бандитами. Игра обращается к функции "alife_character_community()" (_g.script) и должна вернуть значение "bandit" и выдать "dm_stalker_chasing_squad_bandit", однако игра не правильно определяет группировку отряда и возвращает всегда значение "monster" и на выходе всегда получается "dm_stalker_chasing_squad_monster" function alife_character_community (obj) if IsStalker(obj, obj:clsid()) then return obj:community() end return "monster" end Находил в _g.script подобное: function start_game_callback() aa = alife() squad_community_by_behaviour = { ["stalker"] = "stalker", ["bandit"] = "bandit", ["dolg"] = "dolg", ["freedom"] = "freedom", ["army"] = "army", ["ecolog"] = "ecolog", ["killer"] = "killer", ["zombied"] = "zombied", ["monolith"] = "monolith", ["monster"] = "monster", ["monster_predatory_day"] = "monster", ["monster_predatory_night"] = "monster", ["monster_vegetarian"] = "monster", ["monster_zombied_day"] = "monster", ["monster_zombied_night"] = "monster", ["monster_special"] = "monster" } ... Вот как раз эти группировки отряда должна определять игра. Так вот вопрос: как заставить игру определить группировку преследуемого отряда? Пробовал вместо "alife_character_community(target_obj)" вставить это: "npc_squad:get_squad_community(target_obj)", и игра в таком случае определяет группировку НПС, с которым говорит игрок, а не группировку преследуемого отряда. Ссылка на комментарий
ziper 0 Опубликовано 12 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2023 Привет, дело скверное, пошел делать мод на сталкер ЗП, на войну группировок, бывший скриптер много плохого в скриптах сделал, из-за него теперь периодически убивая нпс какой-то гп, вылетает вылет по ай ди, а точнее их дубляжа, вот лог короче: Скрытый текст [LSS] Spawning object [sim_default_renegate_028969][sim_default_renegate_0][28969] [LSS] Spawning object [sim_default_renegate_028971][sim_default_renegate_0][28971] [LSS] Spawning object [sim_default_posleduden_530977][sim_default_posleduden_5][30977] [LSS] Spawning object [sim_default_renegate_033064][sim_default_renegate_0][33064] ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=28969 self=sim_default_renegate_028969 other=sim_default_renegate_028969 ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=29194 self=wpn_pm29194 other=wpn_pm29194 ! Failed to spawn entity 'wpn_pm' ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=36612 self=ammo_12x76_zhekan36612 other=ammo_12x76_zhekan36612 ! Failed to spawn entity 'ammo_12x76_zhekan' ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=36613 self=ammo_9x18_pmm36613 other=ammo_9x18_pmm36613 ! Failed to spawn entity 'ammo_9x18_pmm' ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=28971 self=sim_default_renegate_028971 other=sim_default_renegate_028971 ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=29197 self=wpn_bm1629197 other=wpn_bm1629197 ! Failed to spawn entity 'wpn_bm16' ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=36610 self=bandit_novice_outfit36610 other=bandit_novice_outfit36610 ! Failed to spawn entity 'bandit_novice_outfit' ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=36864 self=ammo_12x70_buck36864 other=ammo_12x70_buck36864 ! Failed to spawn entity 'ammo_12x70_buck' ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=36865 self=ammo_9x18_pmm36865 other=ammo_9x18_pmm36865 ! Failed to spawn entity 'ammo_9x18_pmm' ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=30977 self=sim_default_posleduden_530977 other=sim_default_posleduden_530977 ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=31235 self=wpn_desert_eagle31235 other=wpn_desert_eagle31235 ! Failed to spawn entity 'wpn_desert_eagle' ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=26639 self=wpn_l8526639 other=wpn_l8526639 ! Failed to spawn entity 'wpn_l85' ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=36358 self=ammo_pkm_10036358 other=ammo_pkm_10036358 ! Failed to spawn entity 'ammo_pkm_100' ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=36359 self=ammo_50ae_fmj36359 other=ammo_50ae_fmj36359 ! Failed to spawn entity 'ammo_50ae_fmj' ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=36360 self=ammo_5.56x45_ap36360 other=ammo_5.56x45_ap36360 ! Failed to spawn entity 'ammo_5.56x45_ap' ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=33064 self=sim_default_renegate_033064 other=sim_default_renegate_033064 ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=33294 self=wpn_bm1633294 other=wpn_bm1633294 ! Failed to spawn entity 'wpn_bm16' ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=36956 self=ammo_12x76_zhekan36956 other=ammo_12x76_zhekan36956 ! Failed to spawn entity 'ammo_12x76_zhekan' ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=36957 self=ammo_9x18_pmm36957 other=ammo_9x18_pmm36957 ! Failed to spawn entity 'ammo_9x18_pmm' stack trace: 0023:0826BCAD xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0826E9AF xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End() Добавлено Купер, 12 Сентября 2023 Перемещено. Правила форума, 1) п. 2.5. Рекомендуется к ознакомлению:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-objavlenija/?do=findComment&comment=1099221 2) п. 2.9. Для сообщений большого объёма используйте, пожалуйста, спойлеры. Заметка изменена 12 Сентября 2023 Ссылка на комментарий
nktbuba 0 Опубликовано 23 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2023 При попытке начать игру вылетает с логом: ExExpression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 257 Description : fatal error Arguments : 1 : [Lua] ...maly-1.5.2/bin/..\gamedata\scripts\hf_obj_manager.script(50) : func_or_userdata LUA error: ...maly-1.5.2/bin/..\gamedata\scripts\hf_obj_manager.script:50: attempt to call global 'game_objects_iter' (a nil value) Check log for details stack trace: все сайты пересмотрел так ответ и не нашел Добавлено Опричник, 23 Сентября 2023 Перемещено. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 26 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2023 12.09.2023 в 19:21, ziper сказал: бывший скриптер много плохого в скриптах сделал Насколько я помню сообщения, зашитые при неправильных действиях в движке. То что у вас в логе пишется, скрипты сделать не могут. Вообще никак. Это косяки в движке, соответственно "плохой скриптер" что-то с ним делал, нехорошее. 23.09.2023 в 14:10, nktbuba сказал: scripts\hf_obj_manager.script:50: attempt to call global 'game_objects_iter' (a nil value) Криво собрали сборку, скрипт хочет вызвать глобальную функцию game_objects_iter, а такой нет. Скорее всего файлик с ней просто забыли в сборку добавить (в оригинале такой нет). Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 28 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2023 launch_speed = 5 у стокового РПГ-7. В конфиге апгрейда гранатомёта (SGM мод) параметр launch_speed прописан 8 . Эти 8 плюсуются к базовому 5 или же после апгрейда launch_speed = 8 именно? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 29 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2023 Движок: [xrGame\WeaponMagazinedWGrenade.cpp] bool CWeaponMagazinedWGrenade::install_upgrade_impl( LPCSTR section, bool test ) … result |= process_if_exists( section, "launch_speed", &CInifile::r_float, m_fLaunchSpeed, test ); Судя по отсутствию знака "+", значение m_fLaunchSpeed заменяется. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 30 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2023 29.09.2023 в 01:02, bsanek628 сказал: Эти 8 плюсуются к базовому 5 или же после апгрейда launch_speed = 8 именно? не обязательно смотреть исходники движка, можно включить логику, есть переменная значение которой передаётся в оперативную память компа launch_speed = 5, у этой переменной может быть только какое-то одно значение, это операция называется присваивание, передавать в память можно значение хоть стр раз в памяти остаётся только одно как правило последнее, вот так и происходит в твоём примере, ты после апгрейда его переназначаешь, т.е. значение заменяется) Ссылка на комментарий
X18 1 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 (изменено) Я играю в STALKER CALL OF CHERNOBYL, модификация великая война, включаю спавнер, беру две вещи и игра вылетает. Вот скрин: https://imgur.com/a/ZI8VlGg. Я вчера играл - было всё нормально, сегодня запустил - не работает. Изменено 6 Октября 2023 пользователем Купер Добавлено Опричник, 6 Октября 2023 Перемещено. Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 13 часов назад, X18 сказал: включаю спавнер не использовать спавнер, если не умеешь править скрипты потому что спавнер как правило заменяет оригинальные скрипты модов в том числе важнейший для каждого мода ui_main_menu.script Ссылка на комментарий
ziper 0 Опубликовано 18 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2023 ещё регулярно бывает такая дичь, при перезагрузке бывает, а бывает в рандомный момент FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...\desktop\ЗБТ\Великая Война\gamedata\scripts\utils.script:1072: ERROR in spawn_item. Cannot spawn item, section '%s' does not exists! stack trace: 0023:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:05AE2B06 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() Добавлено Купер, 18 Октября 2023 Бывает... А ещё бывает, что оригинальный utils.script заканчивается ровно на 823 строке. Есть предположение, что писать стоит в темы тех модификаций, в которые играть соизволим. Ссылка на комментарий
SoP 117 Опубликовано 21 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 (изменено) Привет бродягам. Сорри если не в ту тему, вопрос про OpenXray для COP. Пилю модик-солянку для себя, заинтересовался этим движком, в первую очередь из-за анонсированной улучшенной стабильности и производительности. Качаю отсюда (Релиз December 2020 Preview) - https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть Вопросы к знатокам этого движка: 1. Чем отличается версия для игроков от версии для мододелов? 2. Там рекомендуют ставить только папку bin, если у вас уже свой мод с gamedata. Что там важного в gamedata, идущей в комплекте с движком? Ее можно игнорить, или адаптировать свои правки? 3. В папке gamedata движка есть папка с шейдерами. На первый взгляд (на DX 10) - мне не понравилось. Слишком темная и контрастная картинка, особенно в помещениях. Вкратце, что меняют шейдеры движка OpenXray? Заранее спасибо за ответы. Изменено 21 Октября 2023 пользователем SoP Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 21 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2023 @SoP можно спросить автора(-ов) OpenXray: Дискорд сервер: https://discord.gg/sjRMQwv 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 2 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2023 Старый вопрос со случайным переключением погоды на невозможно шумный дождь, который забивает все звуки даже в помещении, но, хвала Монолиту, длится всего секунд 30: • через level.get_weather() при таком дожде читается погода default_thunder • если запустить погоду default_thunder принудительно, грозу будет едва слышно в помещении • шумный дождь повторяется при загрузке одного и того же сейва, но отсутствует в нем же, если перезапустить игру Откуда может запускаться этот шумный дождь и как его заглушить? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
bsanek628 1 Опубликовано 20 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2023 SGM 2.2 CoP. Подскажите, кто в курсе, какой базовый процент, базовый шанс выпадения частей мутантов в этом моде? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти