Vortex sky 0 Опубликовано 24 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2023 Добрый день, такой вопрос создаю Спейс рестрикер с помощью алл спавна, приписываю ему логику, дал нужные координаты и радиус, но он не работает , или я не правильно делаю, все функции должны вызываться из xr_effect? И нужно ли где то регистрировать спейс рестрикер? Вот мои данные о спавне и логики. Скрытый текст [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {=actor_in zone(pri_restrictor_1)} sr_idle@wait1 [sr_idle@wait1] on_info = sr_idle@end % =give_task(pri_merc_mex_flesh)% [sr_idle@end] Секция алл.спавна [5770] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = pri_restrictor_1 position = -247.21377563477,-0.42499497532845,-86.745658874512 direction = 0,-0,0 version = 128 script_version = 12 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 666 level_vertex_id = 403978 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = pri_restrictor_1 [logic] cfg = scripts\pripyat\restrictor_nacalo.ltx; путь до логики. END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 10 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 24 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2023 @Vortex sky В логике ошибка в имени функции "actor_in_zone", но рестриктор не работает не поэтому. Логику можно сократить до следующей: Скрытый текст [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_actor_inside = nil %=give_task(pri_merc_mex_flesh)% Функции из условий (фигурные скобки) должны быть в "xr_conditions", а из действий (значки процентов) - в "xr_effects". Для функции "actor_in_zone" story_id рестриктору задавать не нужно, он берется по имени. Из логики самой зоны лучше использовать "on_actor_inside". Регистрировать рестриктор нигде не надо. Вообще-то всё вроде правильно сделано, странно, что не работает. При ошибках был бы вылет... Проверяй координаты, game_vertex_id и level_vertex_id. После редактирования "all.spawn" нужна НИ. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Vortex sky 0 Опубликовано 27 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2023 Добрый день, случился вылет, не могу прописать эксклюзивную логику скваду из одного человека на смарте а21(гастроном) Припять. Скрытый текст [logic] active = walker1 danger = danger_ignore commander = true suitable = {-pri_ecolog_give =check_npc_name(pri_ecolog_kohevnikov)} true level_spot = medic [walker1] path_walk = pri_a21_smart_terrain_surge_2_walk path_look = pri_a21_smart_terrain_surge_2_look def_state_moving1 = rush Скрытый текст [smart_terrain] squad_id = 23 max_population = 2 arrive_dist = 10 [exclusive] pri_ecolog_kohevnikov = pripyat\ecolog_kohevnikov_logic.ltx Скрытый текст Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) Самому НПС в файле spawn_sections я прописал кастом дату путь до логики Скрытый текст [pri_ecolog_kohevnikov]:stalker $spawn = "respawn\pri_ecolog_kohevnikov" character_profile = pri_ecolog_kohevnikov spec_rank = novice community = ecolog custom_data = scripts\pripyat\ecolog_kohevnikov_logic.ltx story_id = pri_ecolog_kohevnikov В чем может быть проблема? и вообще возможно ли создавать эксклюзивную логику на этом смарте? Заранее спасибо Сквад на прачечной работает исправно, а вот на гастрономе вылет. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 27 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2023 (изменено) @Vortex sky, ошибка в имени секции работы. При регистрации эксклюзивной работы в смарте нужно делать так: Секция exclusive pri_ecolog_kohevnikov = pripyat\ecolog_kohevnikov_logic.ltx Файл логики начинается с секции [logic@pri_ecolog_kohevnikov] В custom_dat'у персонажа файл логики прописывать не надо. И ещё, в файле логики при составлении имени секции, после названия схемы нужно ставить @: [walker@1] Изменено 27 Марта 2023 пользователем WinCap 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Vortex sky 0 Опубликовано 28 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2023 @WinCap Извините, наверное уже замучал вас тупыми вопросами, возник вопрос и вылет при создании нового way point'a. Снял координаты точки где будет стоять нпс и куда будет смотреть, вписал ему в логику, при подходе к нпс когда он выходит из офлайна, вылет. Я так понял прописать ее в алл.спавне мало, нужно еще куда то регистрировать? Скрытый текст [pri_a16_fantom_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 141.2296295166,4.9798965454102,-166.6641998291 p0:game_vertex_id = 709 p0:level_vertex_id = 370601 [pri_a16_fantom_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 141.19683837891,5.0136466026306,-170.12754821777 p0:game_vertex_id = 709 p0:level_vertex_id = 370591 Скрытый текст [logic@pri_krest] prior = 200 active = walker@stand_base suitable = {-pri_a25_rfi_source_eliminated =check_npc_name(pri_krest)} true level_spot = quest_npc [walker@stand_base] meet = meet@stand_base def_state_standing = wait_na def_state_moving = walk_noweap path_walk = pri_a16_fantom_walk path_look = pri_a16_fantom_look [meet@stand_base] close_snd_hello = jup_b15_zulus_greeting close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = actor far_anim = ward far_victim = ward trade_enable = false allow_break = false Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 28 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2023 (изменено) 2 часа назад, Vortex sky сказал: при подходе к нпс когда он выходит из офлайна, вылет. Вылет-то какой? Как тут принято говорить - телепаты в отпуске. При описании работы для смарта из имени way point'a нужно убирать имя смарта: [walker@stand_base] path_walk = fantom_walk path_look = fantom_look Изменено 28 Марта 2023 пользователем WinCap 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Vortex sky 0 Опубликовано 29 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2023 @WinCap Сделал как вы сказали, убрал из имени way point'a имя смарта все заработало спасибо, а при вылете на тот момент лога не было, но уже и не нужно) Ссылка на комментарий
SoDizzari 0 Опубликовано 29 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2023 (изменено) При повторном переходе на какую-либо локацию, происходит вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_sound.script:58: attempt to call method 'callback' (a nil value) Изменено 29 Марта 2023 пользователем SoDizzari Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 29 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2023 [xr_sound.script] #58 sound_table[npc_id]:callback(npc_id) Видимо, вместо npc_id передано значение неподходящего типа. Надо проверять вызовы xr_sound.update в других скриптах. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Vortex sky 0 Опубликовано 5 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2023 Добрый день, такой вопрос возможно ли статичную модель стола, сделать динамической? как например табурет или бочка. Ссылка на комментарий
Vortex sky 0 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 Добрый день, такой вопрос. Есть определенный эксклюзивный сквад, который находится на одном смарт терейне, но после получения инфопоршня таргет смарт меняется и они медленно пешком двигаются в другой смарт терейн, суть вопроса, как заставить их бежать на другой смарт? в логике смарта прописал им эксклюзивные работы дефолт run, но они все равно идут пешком как называется это схема именно момент прохождение из смарта в смарт. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 @Vortex sky пропиши в секцию этого сквада "always_arrived = true". Это позволит NPC'ям занимать работу в новом смарте сразу после переключения "target_smart". 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Vortex sky 0 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 @WinCap работает, казалось сложно реализовать, оказалось просто, благодарствую. Ссылка на комментарий
Vortex sky 0 Опубликовано 20 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2023 (изменено) Добрый день такой вопрос, нпс при проигрывании анимации - scaner_stand на вейпоинте в руках нет детектора или устройства для сканирования, сама анимация работает, вот только с пустыми руками, при анимации смотреть в бинокль, бинокль он достает а детектор нет, хотя все виды детектора я уже прописывал в инвентарь этому нпс. Изменено 20 Апреля 2023 пользователем Vortex sky Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 20 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2023 @Vortex sky Нужно выдать ему "anomaly_scaner". 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Купер 2 906 Опубликовано 21 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2023 (изменено) @Vortex sky , в m_stalker.ltx в attachable_items нужное имя секции девайса прописано? Изменено 21 Апреля 2023 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 22 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2023 Столкнулся с кое какой проблемой. Пытаюсь сделать что то вроде динамических торговцев в смарте. Суть какая: нпс получает работу смарта с конфигом листа торговли так же как и другие торговцы. Ну крч непись работает как и положено - как торговец. Проблема заключается в том, что если нпс покидает данную работу и идёт в другой смарт, то все предметы добавленные от работы остаются с ним. Вот как убрать предметы? Я заметил, что при смене конфига торговли, нпс теряет предметы, добавленные старым конфигом. К примеру: прописываем конфиг торговли Сидоровича - нпс получает предметы по списку Сидоровича. Получая другой конфиг - предметы списка Сидоровича удаляются и спавнятся новые по новому конфигу. То есть вроде можно тупо "пустой" конфиг с пустым [supplies_generic] применить на нпс и он не будет ничем торговать включая те предметы что были изначально (хотя они и остаются*). Но всё равно не то. Минусы: нпс в текущей сессии не сможет ничем торговать, даже своими предметами (это если всю "костыльность" метода не учитывать ещё). *вот судя по этому примеру, каждый предмет, который был добавлен по списку торговли имеет какой то флаг того что он добавлен через функцию buy_supplies а не лежит у этого нпс изначально. Вот как этот флаг предмета выловить через m_netpk или ещё что, мб кто знает? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 Ковыряния кровососа перешли и на ЗП. Есть логика: Скрытый текст [logic] active = mob_walker@2 [mob_walker@2] path_walk = yan_bloodsucker_test_walk path_look = yan_bloodsucker_test_look combat_ignore_cond = true state = vis on_info = {=dist_to_actor_le(20)} mob_remark [mob_remark] target = actor combat_ignore_cond = true state = vis anim = boloto_attack_link_bone on_signal = anim_end | mob_jump [mob_jump] path_jump = yan_monstr_look ph_jump_factor = 0.6 offset = 0,1,0 combat_ignore_cond = true state = vis При переходе в ремарк вместо отыгрыша анимации начинает красться без остановки. Где косяк? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 29 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2023 Здрасьте. Как сделать подсветку экрана ночью для детектора "Медведь" аналогично детектору "Велес/Сварог"? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 30 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2023 14 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Как сделать подсветку экрана ночью для детектора "Медведь" Нужно отредактировать модель, назначив экрану шейдер "models\selflight_det". Ну... или взять готовую модель. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти