gam 117 Опубликовано 12 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2022 @WinCap По моему такие фишки делали нанесением нулевого хита нпсу от актора, когда он добирается\пересекает определяемую дистанцию. 1 Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 13 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2022 22 часа назад, gam сказал: такие фишки делали нанесением нулевого хита нпсу от актора При этом NPC перейдет в combat, а мне нужно, что бы он пошел дальше по логике: on_info = {=see_actor} walker@next_step S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 2 Января 2023 Поделиться Опубликовано 2 Января 2023 09.11.2022 в 19:24, WinCap сказал: Нужно, что бы перед ним вообще невозможно было проскочить, а сбоку только с большим трудом. Создайте спейс_рестриктор перед НПС, чтобы при попадании в него игрока, НПС переходит в боевой режим и брал игрока "в прицел". Соответственно проход игрока мимо рестриктора не меняет логику НПС. Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Voising 0 Опубликовано 10 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2023 Всем привет, возможно ли внедрить в ЗП новые формулы расчета урона? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 Отследить урон через hit_callback, начислить свою прибавку сверху (- ХП). Ну или править движок. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Voising 0 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 А где в движке можно найти эти формулы? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 12 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2023 Вот тут часть: [xrGame\EntityCondition.cpp] – урон, тип хита, поправка на костюм Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 12 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2023 А в оп 2.2 есть вообще all.spawn? Что-то не нашел. Если у кого есть распакованный - выложите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Prophet13 1 070 Опубликовано 12 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2023 (изменено) 4 минуты назад, mmindwork сказал: А в оп 2.2 есть вообще all.spawn? 1. Этот вопрос нужно было задавать в ковыряльне ОП-2.2. 2. all.spawn есть, но его редактирование заблокировано движком. @SLAVN возможно тебе поможет. Вроде как, ему подсказали, как его распаковать. Изменено 12 Февраля 2023 пользователем Prophet13 OP OGSR Ссылка на комментарий
DarkKel 0 Опубликовано 22 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2023 2 вопроса. Есть ли простой и адекватный способ замены (совмещения) particles.xr ? (на вскидку - нужно поменять партиклы аномалий, огня). Пытаясь вручную (совмещая с файлом из сткоп 2.9) - постоянно тянутся "лишние" эффекты (текстур к которым уже нет). Пробовал открыть файл из сткопа в партикл эдиторе - прога крашит и говорит "не та версия" Второй вопрос - по сути тоже самое, насчет all.spawn Ссылка на комментарий
DarkKel 0 Опубликовано 25 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2023 (изменено) Еще вопрос - по ценам Шустрого. Может кто "подставить" измененные значения цен в диалоги (это оригинал): Скрытый текст <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_12"> <text>Тяжёлое оружие.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_121"> <text>Запросто. Это обойдётся тебе в 30000, причём 2000 мне понадобятся сразу.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_122"> <text>От предыдущего заказа ты отказался... Значит, этот обойдется тебе в 26000, причем 4000 понадобятся сразу.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_123"> <text>М-м-м... Ты знаешь, наверное, я с этим помочь не смогу. Слишком большой спрос.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_13"> <text>Особое оружие.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_131"> <text>Особое? Ну, есть кое-что на примете... Обычная цена - 20000, из них 4000 - задаток. Ну как?</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_132"> <text>С тобой трудно работать. Для тебя цена будет... да, 24000. Из них 8000 - задаток. Согласен?</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_133"> <text>Как раз с этим сейчас проблемы: военные на Кордоне буйствуют... Недавно кто-то атаковал их блокпост, так что теперь с ними договориться крайне сложно.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_14"> <text>Снайперское оружие.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_141"> <text>Могу достать за 36000, но 4000 из них нужно будет внести заранее.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_142"> <text>Работа с тобой связана с определённым риском... Я мог бы попробовать организовать заказ за 24000, но 8000 из них мне нужны будут заранее.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_143"> <text>Прости, с этим туго. У поставщика по части снайпинга определенные... кхм... проблемы со здоровьем.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_15"> <text>Бронезащита.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_151"> <text>Есть у меня кое-что на примете... Обойдется в 40000, но 8000 из них нужно будет заплатить вперед.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_152"> <text>Есть у меня кое-что на примете... Но ты не забрал прошлый заказ, потому этот обойдется в 48000. И 16000 из них нужно будет заплатить вперед.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_153"> <text>Ничего лучше предыдущего набора я достать не смогу... Да и тот был в одном экземпляре.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_16"> <text>Костюм с замкнутой системой дыхания.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_161"> <text>Нечастый заказ... даже не знаю. Могу попробовать достать один за 30000, но тогда 6000 я пропрошу в качестве задатка.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_162"> <text>Ты подвел меня с предыдущим заказом, так что я даже не знаю... Могу попробовать достать один за 36000, но тогда 12000 я пропрошу в качестве задатка.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_163"> <text>Предыдущий я достал с большим трудом. Боюсь, что второго такого мне сейчас не найти.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_17"> <text>Экзоскелет.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_171"> <text>Серьёзный выбор!.. Думаю, я мог бы раздобыть его боевую модификацию, но это обойдется в 60000. Недёшево, но это снаряжение стоит таких денег. Учти, 12000 из них будут мне нужны прямо сейчас.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_172"> <text>Ты не очень хорошо поступил с предыдущим заказом, так что этот обойдётся тебе в 72000. Учти, 24000 из них нужно заплатить прямо сейчас.</text> </string> Если "таблица цен" вот такая: Скрытый текст zat_b51_costs_table[1] = {prepay_agreed = 2100, prepay_refused = 4200, cost = 8400} zat_b51_costs_table[2] = {prepay_agreed = 8000, prepay_refused = 16000, cost = 84000} zat_b51_costs_table[3] = {prepay_agreed = 16000, prepay_refused = 32000, cost = 64000} zat_b51_costs_table[4] = {prepay_agreed = 16000, prepay_refused = 32000, cost = 96000} zat_b51_costs_table[5] = {prepay_agreed = 32000, prepay_refused = 64000, cost = 96000} zat_b51_costs_table[6] = {prepay_agreed = 24000, prepay_refused = 42000, cost = 96000} zat_b51_costs_table[7] = {prepay_agreed = 48000, prepay_refused = 96000, cost = 144000} Сам не догоняю, из чего некоторые цены составляются... Изменено 25 Февраля 2023 пользователем DarkKel Ссылка на комментарий
Купер 2 906 Опубликовано 25 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2023 @DarkKel , prepay_agreed - задаток при хорошей репутации. prepay_refused - задаток при плохой репутации (отказался от предыдущего заказа) cost - оставшаяся сумма от стоимости заказа при получении. Общая стоимость текущего заказа: (prepay_agreed+cost) либо (prepay_refused+cost) в зависимости от отношения Шустрого к протагонисту. Ссылка на комментарий
DarkKel 0 Опубликовано 26 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2023 (изменено) @Купер Суть в том, что я не понимаю, что писать например тут: <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_121"> <text>Запросто. Это обойдётся тебе в 30000, причём 2000 мне понадобятся сразу.</text> Есть, где задаток 2к, но нет где общая 30к. Следовательно она "из чего-то составная", и вот какая цена получается с учетом изменений в таблице? Где и как это понять? ) Вообще бред сделан - почему не выведено "значение" в диалог, которое менялось бы в соответствии... Изменено 26 Февраля 2023 пользователем DarkKel Ссылка на комментарий
DENIAmin 0 Опубликовано 26 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2023 Кто-нибудь знает, как сделать чтобы нпс могли получать урон от аномалий в сталкер зов припяти? Чтобы их в карусель могло затянуть и разорвать как в тч и прочее Ссылка на комментарий
Купер 2 906 Опубликовано 26 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2023 @DarkKel <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_121"> <text> Запросто. Это обойдётся тебе в price = prepay_agreed + cost , причём prepay_agreed мне понадобятся сразу. <!-- price = prepay_agreed + cost, 30000 = 2000 + 28000 --> </text> </string> Ссылка на комментарий
DarkKel 0 Опубликовано 26 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2023 16 минут назад, Купер сказал: <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_121"> <text> Запросто. Это обойдётся тебе в price = prepay_agreed + cost , причём prepay_agreed мне понадобятся сразу. <!-- price = prepay_agreed + cost, 30000 = 2000 + 28000 --> </text> </string> Суть в том, что в базовой таблице нет коста 28к (во всяком случае изначально) Ссылка на комментарий
Купер 2 906 Опубликовано 26 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2023 (изменено) Ну так и стоит дробовик - не 30000 тугриков: <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_12"> <text>Оружие для ближнего боя.</text> </string> <string id="zat_b51_stalker_nimble_place_order_121"> <text>Запросто. Это обойдётся тебе в 10000, причём 2000 мне понадобятся сразу.</text> </string> zat_b51_costs_table[2] = {prepay_agreed = 2000, prepay_refused = 4000, cost = 8000} 2000+8000 = 10000 Изменено 26 Февраля 2023 пользователем Купер Ссылка на комментарий
DarkKel 0 Опубликовано 26 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2023 @Купер .. Понял в чем недопонимание. В моем варианте нет "оружие ближнего боя", вместо него "тяжелое оружие"... Для него изменена вторая строчка таблицы, а я сравнивал с ванильной таблицей (где это, соответственно, "оружие ближнего боя") )) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 27 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2023 23 часа назад, DarkKel сказал: я не понимаю А просто умножить все "числа" на 2 (или любое нужное тебе) не прокатит? Зачем заморачиваться? Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 Здравствуйте. Столкнулся с очередной аномалией Зоны, пытаясь сделать небольшую сценку с кровососом. Я использовал схему “mob_walker”, расставил пути, назначил время, режим невидимости, бег. Всё прекрасно работало... До тех пор пока я не добавил анимацию “attack” в одну из look-точек. Не знаю, как правильно описать происходящее с кровососом, он как бы перестал “попадать” в соответствующую walk-точку. Бегает вокруг нее, пытаясь на неё попасть, но так и не останавливается. По истечении назначенного времени, нормально бежит к следующей точке. Это происходит только с одной точкой пути и только с анимацией “attack”. На других точках эта анимация отрабатывает нормально, и на “проблемной” точке с другими анимациями проблем нет. Несколько раз компилировал AI-сетку и пересобирал spawn, перемещая “проблемную” точку и редактируя сетку – ничего не помогает. Пожалуйста, подскажите, как решить проблему. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти