Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@ARTLantist Это дефолтная затычка: или текстуры нет, или в ссылке очепятка. В логе должна быть фраза "Can't find texture (путь)".

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
  Показать


 

 

 

это проблема хода солнца ?

и как это пофиксить?

Изменено пользователем Шипэтя
Ссылка на комментарий
  07.08.2021 в 04:57, Valkrest сказал:

подскажите пожалуйста, как это исправить?

У твоей Сайги не настроено отдельное прицеливание с установленным аддоном. Используются одинаковые цифры и для прицеливания через мушку, и для прицеливания через Кобру.

Найди в конфиге этого ствола секцию типа  [wpn_saiga_kobra] и настрой в этой секции

aim_hud_offset_pos                       
aim_hud_offset_rot   

для экрана 4х3 или

aim_hud_offset_pos_16x9                  
aim_hud_offset_rot_16x9   

для экрана 16х9

Вот программа для быстрой настройки прицеливания -     https://dropmefiles.com/9ARxg

Инструкция в архиве.  Там не сложно.

                   

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий
  07.08.2021 в 09:25, shahvkit сказал:

                   

Спасибо за быстрый ответ. В худах сайги и прицела вышеуказанные значения разные, но как я понял, секция прицела не цепляется, т.к. при изменениях значений в ней результат не меняется, а при изменении значений в худе самой сайги, изменения происходят. Но тогда нарушается прицел через мушку. И это касается не только сайги и кобры, а и всех прицелов. (misery+gunslinger https://vk.com/topic-34670845_40752416)

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий
  07.08.2021 в 16:53, Valkrest сказал:

но как я понял, секция прицела не цепляется, т.к. при изменениях значений в ней результат не меняется

GUNSLINGER - мод сам по себе довольно сложный, и там вполне может быть какой нибудь файл в котором находятся дополнительные приоритетные настройки по оружию.

Не зная состав мода искать причину затруднительно.

Попробуй обратиться со своей проблемой вот в эти темы:

1 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/#comments

2 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14267-misery-221-official-gunslinger/

 

Только наверняка придётся подождать - там быстро не ответят.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  07.08.2021 в 17:56, shahvkit сказал:

Только наверняка придётся подождать - там быстро не ответят.

Спасибо большое за участие. Поковырявшись в конфигах, снес игру и установил по новой, все стало на свои места. Только устанавливал от имени администратора.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. У меня появился вопрос. Где в игре сохранены схемы поведения мутантов с анимациями и как они "подключаются" к логике мутантов? В ТЧ и ЧН поведение мутантов отличается от того, что было в ЗП, местами в лучшую сторону, хотел бы объединить для себя, но не знаю, с чего начать(т.е. прыжки слепых псов с укусами, атака снорка с применением ног, удаленная в ЗП - когда снорк яростно лупит цель сразу всеми конечностями, пси-удары псевдособаки и гравитационные волны бюрера, ну и все в таком роде).

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, есть ли нормальный мод на восстановление вырезанных мутантов (кошки, зомби, изломы, крысы) для ЗП? Чтобы чисто были файлы конфигов, скриптов и моделей этих вырезанных мутантов, дабы спокойно импортировать их в мод. Либо хотя бы нормальную статью, объясняющую все детали. А то чёт сколько ковыряюсь на просторах интернета - ни того, ни другого не могу найти... 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Как спавнить отряды симуляционных нпс? Чтобы они ходили между рандомными смартами и по вечерам возвращались в главный смарт (как Скадовск на затоне), указанный в скриптах.

Ссылка на комментарий

@ARTLantist,

 

  Примеры: (Показать)

 

Изменено пользователем Painter
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте

Вообщем пытался прописать лагерь (чтобы НПС у костра сидели) через all.spawn, но почему-то НПС не видят лагерь и не занимают его. Не могу понять что ещё прописывать, camp_zone есть, а ещё что-то нужно? Пытался WayPoint и smart_cover добавить, но все равно НПС не реагируют на них, подскажите где я ошибаюсь


 

  Код (Показать)

 

@Painter так ведь тут не получится с симуляционным (случайном) сквадом, здесь только определенный задать можно, вроде 

on_info = {+условие} nil %=create_squad(name_squad:name_terrain)%
Ссылка на комментарий

@Lieutenant Novikov, для полноценного лагеря одного camp'а мало.

Сначала нужно поставить smart_terrain, для него сделать работы типа walker или animpoint, а эти работы уже накрыть camp’ом. Только после этого можно направить туда симуляционные сквады, ну или настроить для smart_terrain’а собственный респавн.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Кто знает, какой параметр на устойчивость удержания оружия в момент прицеливания? Надо чтобы ГГ меньше елозил прицелом, а то водит по всему экрану. Мне надо для мода Dead Air, или это есть в оригинале?, не помню, я этот параметр в движке не ковырял.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот в оригинале

СВД елозит :

PDM_disp_base             = 6.0
PDM_disp_vel_factor         = 0.9
PDM_disp_accel_factor         = 1.0
PDM_crouch             = 1.0
PDM_crouch_no_acc         = 1.0

 

АК-74 не елозит :

PDM_disp_base                 = 1.0
PDM_disp_vel_factor         = 1.3
PDM_disp_accel_factor         = 1.3
PDM_crouch                     = 1.0
PDM_crouch_no_acc             = 1.0

 

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Вопрос по Чистому Небу, но конфиги и скрипты у ЧН и ЗП одинаковы во многом.

 

Товарищи, можно ли использовать логику ph_button на не физические объекты? Есть идеи как создать возможность, что при нажатии на статический объект игроку выдается инфопоршень (по аналогии с краном давления в подземелье Агропрома/краном подачи газа в подвал с кровососами на Затоне, но без физически активного объекта, чтобы не морочиться с физическим объектом, а просто создать "кнопку", которая выдает инфопоршни при нажатии)?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@ZeeK, есть сомнения, что подойдёт для ЧН, но в ЗП создать подобную "кнопку" можно при помощи туториала.

 

  Большой текст: (Показать)

 

Изменено пользователем Painter
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...