ARTLantist 14 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 Заметил у себя один баг, не знаю, на каком этапе он появился, поэтому вынужден обратиться к знатокам. Вот в чём он проявляется: после смерти нпс идёт какая-то задержка, которая не даёт его обыскать. Надпись как бы есть, но жать F можно сколько угодно - пока не пройдет где-то 3-4 секунды - окно обыска трупа не откроется. С чем это может быть связано? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 Только что, ARTLantist сказал(а): С чем это может быть связано? Предлагаешь форумчанам по-гадать на кофейной гуще? Или шар стеклянный поискать... Мой тебе совет, как искать причины вообще любых каких угодно багов, уже был у тебя в личке. Ставь вызовы Msg во всех подозреваемых местах, и смотри что там творится. По цепочке начиная от обработки нажатия кнопок в Actor OnKeyboard, и до открытия окна CUICarBodyWnd его методом Show. Проследи по порядку, кто откуда кого вызывает, если твой движок не прикладывает время к каждой строчке лога автоматически, значит добавь в каждый Msg вывод Device.dwTimeGlobal. Логи в руки, и вперед) Другого совета тут быть не может, полагаю. Тебе же для отладки нужен точный ответ, а не какие-то догадки. Он получается только так. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 3 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2021 Здрасьте. ЗП 1.6.02: некоторые предметы невозможно поднять, если они находятся не на уровне глаз или частично перекрыты обстановкой. Пример: Юпитер, тоннель с призраком электрика и артефактом "Измененный изолятор" – из-под контейнера торчит приклад LR-300, но как вокруг ни пляши, автомат не берется. Судя по другим тайникам, при наведении на предмет должно отобразиться не только название, но и иконка, иначе предмет не возьмется. Значения take_dist и pickup_info_radius в конфигах те же, что и в ТЧ/ЧН. Было ли это "вылечено" в модах, и каким способом? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 3 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2021 Балуясь с COC 1.4.22 заметил что все трупы всегда лежат в онлайне. Есть ли какой человеческий способ без придумывания велосипедов заставить их переходить в оффлайн как и должны? cse_alife_human_stalker.can_switch_online(self) как я понял всегда возвращает true. Как это исправить? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 @Max_Raf , можно в se_stalker.script в функции can_switch_online добавить свою проверку, например if ( not self:alive() ) and self.position:distance_to( db.actor:position() ) > 150 then return false end 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 Прикладываю к вопросу выше – на случай, если описания недостаточно: https://drive.google.com/file/d/1Nu8XpN0a1sswM_qDat-JHCx_LLXLjgBt Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 @Norman Eisenherz могу сильно ошибаться. Но как мне известно, работает оно таким образом, что должна быть видна сама кость (joint), которая как раз таки на этом скрине находится за препятствием. Как вариант, попробовать добавить дочернюю кость к прикладу и дулу - посмотреть, сработает ли. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 8 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 @naxac , неа, не помогло. Всё так же в онлайне. Я ранее делал немного иначе: Скрытый текст sw_sim = nil sw_actor = nil sw_max_dis = nil function can_switch( self, f_online, f_offline ) -- чтоб не дёргать по 100 раз sw_sim = sw_sim or alife() sw_actor = sw_actor or sw_sim and sw_sim:actor() sw_max_dist = sw_max_dist or sw_sim and sw_sim:switch_distance() -- если всё есть if self and sw_sim and sw_actor and sw_max_dist then if f_online then return self.position:distance_to(sw_actor.position) <= sw_max_dist or false elseif f_offline then return self.position:distance_to(sw_actor.position) > (sw_max_dist + 20) or false end end return true end function se_stalker:can_switch_offline() if self.group_id ~= 65535 then return true end if self.online then return can_switch( self, false, true ) end return cse_alife_human_stalker.can_switch_offline(self) end function se_stalker:can_switch_online() if self.group_id ~= 65535 then return true end if not self.online then return can_switch( self, true, false ) end return cse_alife_human_stalker.can_switch_online(self) end Мой велосипед вроде был работающим, но иногда ловил вылет в таком стиле: ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=61719 self=sim_default_bandit_061719 other=sim_default_bandit_061719 То есть такое впечатление что объект переходил в онлайн и биндился дважды. Как пофиксить - не знаю. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 10 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2021 @WizziGun Тоже юмор… А как быть с аптечками, у которых только одна кость, но, скажем, аптечка на полке на уровне глаз берется только в прыжке, а на уровне рук – свободно? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2021 @Norman Eisenherz, не знаю, что с этим оружием, что у тебя на скрине, но реагирует ГГ не на кость, а на шейп. 1 Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 Здравствуйте. Подобный вопрос уже когда-то задавался в этой теме, но с тех пор много воды утекло. Кто-нибудь проверял соотношения свойств артефактов ТЧ и ЗП? Например, ожог +10% (в ТЧ) равен термозащите +10 в ЗП? То же самое касается "восстановительно-накопительных" свойств. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 15 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2021 Здрасьте. Где хранится ссылка на текстуру рук без брони? В ЧН это была модель [meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01.ogf], но в ЗП при любых изменениях такой же модели игра никак не реагирует. Пробовал менять ссылки в [actor_hud] и в [outfit_base] – аналогично. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 16 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2021 @Norman Eisenherzчёт не так делаешь. Описание - актор и оутфит, модели - wpn_hand. Всё работает. Зы. руки прописываются в конфиге самого костюма, не в outfit_base AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 16 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2021 "Без брони". В ЧН это была модель wpn_hand_01, указанная в [actor_hud]. Нашел уже: в этот раз модель wpn_hand_05 – не знаю, где такая ссылка указана, не в костюмах точно – там у меня другие руки прописаны, и совпадений "в броне / без брони" нет. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 18 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2021 Как можно вернуть в ЗП систему тайников, как в ТЧ/ЧН? И как можно сделать рандомное их заполнение со старта игры (по какому принципу нужно заполнять логику)? Ссылка на комментарий
Bloin 1 Опубликовано 26 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2021 Люди добрые, хелп Ловлю вот такой лог Скрытый текст [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value) В смарт тереин заглянул но ниче не понял чего ему не так, пробывал переустанавливать игру, с другого источника = бестолку. Видимо когда спавнится какой то новый отряд на карте ищет чем бы ему заняться и все, приплываем. Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 22 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2021 Ребят, нужна гадалка. А то у меня кофейной гущи чёт маловато. Платформа СОС 1.4.22 Проблема такая: ловлю почти рандомные просадки по фпс. Не просто фриз, а именно просадка. Это как то связано с переходом отрядов в онлайн/оффлайн, то есть лаг возникает когда отряд только собирается перейти в онлайн или даже когда уходит в оффлайн (про уход в оффлайн не уверен). По моему эта штука зависит от свитч дистанс, но я так и не просёк как. Не похоже что дело в can_switch_online, я ставил всё как в ЗП, оно всё равно висит. К примеру для наглядности. Янтарь ЧН. Стоим у выверта на северо-западе. Свитч дистанс = 250. Частично в онлайне смарт бункера учёных. Начинается долгий лаг с просадкой по фпс. Открываю карту: вижу как какой то отряд вот-вот перейдёт в онлайн именно в смарт бункера. Как только отряд переходит в онлайн в геймграф смарта - лаг проходит. По наблюдениям лаг происходит порой и после перехода отряда в онлайн. Во время лага висит весь скриптовой поток, нпс тупят в этот момент и так далее. Как эту дрянь поймать? Буду рад даже абсурдным идеям. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 22 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2021 3 часа назад, Max_Raf сказал(а): Как эту дрянь поймать? profile_timer вставленный в нетспавн неписей, чем не устраивает? функционально аналогичен performance.now из javaScript... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 30 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 Здрасьте. В ЗП на условно-3D иконках оружия и брони обозначены места применения апгрейдов. Где указаны координаты областей подсветки для каждого апгрейда? https://drive.google.com/file/d/1cXNFbrIg2uvxy_4Tev44-fNQ0_7ludC4 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 30 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 (изменено) @Norman Eisenherz, если не ошибаюсь, то здесь: gamedata\configs\ui\inventory_upgrade.xml / ...upgrade_16.xml <template name="upgrade_scheme_scientific_outfit"> <column> <cell x="0" y="24" point_x="141" point_y="225"/> Изменено 30 Мая 2021 пользователем WinCap 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти