Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Как изменить цвет и размер тайников на глобальной карте? Сколько времени потратил и никак не могу найти в каких файлах это прописано. Спасибо заранее.

Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670
Сталкеров в рай принимают без очереди.

Ссылка на комментарий

Ребят не подскажете как 3 вещи по отдельности на клавиши забиндить?_Это для интерактива на стриме короче надо._Лечение,_ремонт всей снаряги до 100ки и подкинуть немного игровой валюты._Заранее спасибо.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

 

Ссылка на комментарий
В 04.06.2019 в 13:35, Biolog Gaming сказал:

Лечение,_ремонт всей снаряги до 100ки и подкинуть немного игровой валюты

Повелитель Зоны (спавнер) от Shoker-a в помощь.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне просто это все надо прописать в скрипт для интерактива на стриме с откликом на донаты

 

В 05.06.2019 в 19:26, Space.Marine сказал:

Повелитель Зоны (спавнер) от Shoker-a в помощь.

 

Изменено пользователем Biolog Gaming
Ссылка на комментарий

Доброго здравия всем.
В этом замечательном моде сохранение игры доступно лишь когда ГГ находится в определённых зонах на карте. Как можно отключить эту функцию или, как вариант, расширить зоны, где сохранение возможно?

Ссылка на комментарий

Немного разобрался. Но нужна помощь/совет.

Через bind_stalker.script с помощью функции "function actor_binder:use_inventory_item(obj)" запускаю скрипт.

Скрытый текст

        if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="medkit") then
            anm_use_item.use_inventory_item(s_obj) end
        end

Далее в отдельном скрипте anm_use_item.script по идее надо:

Скрытый текст

 

1. Запустить функцию

function use_inventory_item(s_obj) 
    if s_obj:section_name()=="medkit" then

2. Отобрать у игрока управление

        level.disable_input()

3. Спрятать оружие
        db.actor:hide_weapon()

4. Удалить бинокль из слота в инвентаре

        -- ??? --

5. Создать фейк обьект с анимацией 
        alife():create("anm_medkit", vector(), 0, 0, db.actor:id())  -- как добавить сразу в слот бинокля? а то иногда с первого раза не срабатывает.

6. Достать фейк-обьект
        db.actor:activate_slot(5) -- хотя тут по идее db.actor:hide_weapon() будет мешать?

7. Одновременно с предыдущим пунктом запустить  нужный звук и эффект камеры

        -- ??? --
        level.add_cam_effector("itemuse_anm_effects\\aptechka_use.anm", 4350, false)
8. После задержки в t секунд спрятать фейк обьект, удалить его из слота и заспавнить бинокль

        db.actor:hide_weapon()

        -- ??? --

        alife():create("wpn_binoc", vector(), 0, 0, db.actor:id())

9. Достать оружие и можно добавить снова небольшую задержку, а потом вернуть управление игроку

        db.actor:activate_slot(2)) -- db.actor:hide_weapon() все также будет мешать?

        -- ??? --
        level.enable_input()
   end 
end 

 

Хотел сначала просто с аптечкой разобратся, а потом попробовать сделать в отдельный скрипт таблицу с данными (исп.предмет\фейк-предмет\задержка t) для разных аптечек и медикаментов, чтобы не копировать постоянно, а просто можно было бы если добавил новые таблетки дописать в таблицу строчку и все))). Если кто поможет - заранее спасибо.

Админам - удалите два моих предыдущих поста.

  • Полезно 1

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

ss_skoprion_09-30-13_19-28-06_(zaton).jpg

ss_skoprion_09-30-13_19-40-30_(zaton).jpg

 

Прошу помощи.
Не работает конфиг прицеливания через мушку для ПКМ в ЗП.
Возможно связанно с сменой монитора(разрешения экрана) на 1280x1024 все работало насколько я помню, брал любой конфиг-фикс из сети для ПКМ, сейчас не работает.

Дайте просто рабочий w_pkm.ltx если у вас есть в наличие для 1080p
 

Ссылка на комментарий
В 01.08.2019 в 01:17, arengard сказал:

убрать с экрана панель быстрые клавиши. (аптечку, бинт, консерву, и.т.д.)

configs\ui\maingame.xml и maingame_16.xml

Просто добавляешь нолики, таким образом убирая их с экрана

Скрытый текст

       <quick_slot0 x="180" y="7280" width="150" height="170" stretch="0">
    <counter x="1" y="60" width="15" height="9" stretch="0">
            <window_name>counter</window_name>
    <texture a="200">ui_item_count_back</texture>
    <text font="letterica16" x="-2" y="-43" align="c" vert_align="c"/>
        </counter>
        <auto_frameline x="160" y="600" width="210" height="23">
    <texture>ui_inGame2_Patroni_HUD_active_items_icon</texture>
        </auto_frameline>
    </quick_slot0>
        <quick_slot0_text x="330" y="8470" width="170" height="130">
        <text align="c" vert_align="c" font="letterica16">quick_use_str_1</text>
        </quick_slot0_text>


        <quick_slot1 x="560" y="7280" width="150" height="170" stretch="0">
    <counter x="1" y="60" width="15" height="9" stretch="0">
            <window_name>counter</window_name>
    <texture a="200">ui_item_count_back</texture>
    <text font="letterica16" x="-2" y="-43"  align="c" vert_align="c"/>
        </counter>
        <auto_frameline x="160" y="600" width="210" height="230">
    <texture>ui_inGame2_Patroni_HUD_active_items_icon</texture>
        </auto_frameline>
    </quick_slot1>
        <quick_slot1_text x="730" y="8470" width="170" height="130">
        <text align="c" vert_align="c" font="letterica16">quick_use_str_2</text>
        </quick_slot1_text>


        <quick_slot2 x="960" y="7280" width="150" height="170" stretch="0">
    <counter x="1" y="60" width="15" height="9" stretch="0">
            <window_name>counter</window_name>
    <texture a="200">ui_item_count_back</texture>
    <text font="letterica16" x="-2" y="-43"  align="c" vert_align="c"/>
        </counter>
        <auto_frameline x="160" y="600" width="210" height="230">
    <texture>ui_inGame2_Patroni_HUD_active_items_icon</texture>
        </auto_frameline>
    </quick_slot2>
        <quick_slot2_text x="1130" y="8470" width="170" height="130">
        <text align="c" vert_align="c" font="letterica16">quick_use_str_3</text>
        </quick_slot2_text>


        <quick_slot3 x="1360" y="7280" width="150" height="170" stretch="0">
    <counter x="1" y="60" width="15" height="9" stretch="0">
            <window_name>counter</window_name>
    <texture a="200">ui_item_count_back</texture>
    <text font="letterica16" x="-2" y="-43"  align="c" vert_align="c"/>
        </counter>
        <auto_frameline x="160" y="600" width="210" height="230">
    <texture>ui_inGame2_Patroni_HUD_active_items_icon</texture>
        </auto_frameline>
    </quick_slot3>
        <quick_slot3_text x="1530" y="8470" width="170" height="130">
        <text align="c" vert_align="c" font="letterica16">quick_use_str_4</text>
    </quick_slot3_text>

 

Ссылка на комментарий

Прошу помощи в одном вопросе.

Хочу добавить бинды на такие действия как: вид от 1-го (плюс два от 3-го) лица, всегда вприсяди и юзание антирада.

Есть возможность вывести эти настройки в пункт настроек управления в главном меню?

Если да, то не подскажете как и куда копать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Какие параметры (файл, строка) отвечают за расстояние и время до уборки трупов в возможных вариантах уборщика трупов, которые используются в модах для ЗП.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи всем. 
Интересен следующий вопрос - а есть ли в ЗП возможность вызывать gui-окна через логику, например, физических объектов? Ну, то есть, как привязать гуи к "съедобному" предмету путем правки bind_stalker я знаю, но мне интересно, можно ли заставить динамический объект в схеме on_use выводить на экран gui? Если да, то правка каких скриптов требуется? xr_effects или понадобится погружаться ещё глубже? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Порылся на форуме, но ничего не нашёл, что могло бы мне помочь.

Хочу вернуть появление трупа полтергейста при его убийстве, как это было реализовано в ТЧ или ОГСМ-подобных модах на ЧН.

Может кто подсказать, как это сделать?

Ссылка на комментарий

Здравия всем тем кто сейчас с нами. Тем кто не спит, а другим я желаю спокойного сна!
Вообщем, возник такой вопрос. Есть спавн'элемент-лампочка (hanging lamp). Могу ли я задать ей состояние вкл\выкл исходя из имеющихся инфопорций?
 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
В 09.09.2019 в 22:16, WizziGun сказал:

Могу ли я задать ей состояние вкл\выкл исходя из имеющихся инфопорций?

Насколько я знаю, то отключать свет штатными методами нельзя, нужны скрипты. Такой был например в ОГСЕ, когда в ДН зажигалась и гасла лампочка по определенному времени, так же есть вариант удаления и спавна объекта (даже если он зашит в оллспаун) из/в игру по уникальному айди. Это для ТЧ, но думается, что и для ЗП применимо.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! С вами еженедельная рубрика странных\нестандартных вопросов.
Опять вопрос по логике, спейс рестрикторах и дин. объектах.
Вообщем цель :
я попадаю в restrictor, получаю инфу, а далее каким то образом должны разрушаться (ломаться) ящики (box_wood_01).

т.е. мне нужна функция которая автоматически сломает нужный мне объект.
! Как я прикидываю, функция должна наносит критический хит этому объекты что бы он сломался. 
Буду очень благодарен если поможете.
 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun, каждый из этих ящиков должен быть прописан в аллспавне со ссылкой на логику. Логику можно для всех одинаковую - если не хочешь, чтобы они разрушались поочерёдно. В логике указываешь хит по получении инфо-порции.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...