Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите как исправить вот этот вылет:

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : mp_anticheat::mp_config_sections::dump_one
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\mp_config_sections.cpp
[error]Line : 72
[error]Description : pSettings->section_exist(m_current_dump_sect->c_str())

 

Вылет происходит после запуска выделенного сервера сталкер ЗП.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, monk сказал:

что именно и где поправил

У чувака там простые изменения в конфигах. Никаких скриптов. Хотя давно уже пора там кому-нибудь разбирающемуся поковыряться. В последний раз играл в прошлом году, сразу заметил, что во время перехода неписей из спокойного состояния в дэнжер, они, неписи, начинают усиленно перезаряжать все свои стволы, теряя очень много времени на это и, как следствие, погибают. Данная фишка (перезарядка оружия после боя, а не во время) уже давно реализована у @Bak-а в AI-Additions. Автор ИИ CoC-а мог бы уже пересмотреть свои наработки...

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь делал правку чтоб reports не делала игра?

Надоело уже чистить постоянно его. Каждый почти 3 мб. Это если забыть, то на диске С места не будет свободного:)

Это в движке наверное править надо?

C\Пользователи\"Имя"\AppData\Roaming\XRay Engine\reports\ .....

Ссылка на комментарий

@alex5773, как вариант: пильни bat-ник.
 

Скрытый текст

 

вар.1:


rd /s /q "%APPDATA%\XRay Engine\reports"

вар.2: (по безопасней)


del /q /f "%APPDATA%\XRay Engine\reports"\*.*

Проблему не решит, но с последствиями бороться проще будет. :russian_ru:

 

Ссылка на комментарий

@Купер, а это где? Не вижу в игре никакого батника.

Если что в движке, это уже не для меня)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, костыль с ручным запуском на зачистку каталогов. Содержимое вар.1 или вар.2 в блокнот. Сохранить как ***.bat файл. И куда-нибудь на "Рабочий стол". По клику будет чистить содержимое каталога.

Ссылка на комментарий

@Купер, так удалить и так могу, особого труда не составляет.

Мне бы чтоб при вылете не создавался reports вообще, потому как ну ни к чему мне те архивы.

 

Ссылка на комментарий

Поставил нпс на локацию, скомпилировал, всё норм. Захожу в игру вот такая ошибка:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value)

 

stack trace:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, FrindGR сказал:

вот такая ошибкаindex global 'smart_terrain' (a nil value)

 

В файле smart_terrain.script, скорее всего, синтаксическая ошибка.

Изменено пользователем WinCap

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

вроде всё должно работать, но нпс логику не выполняет, просто идёт от смарта в произвольную точку и садится там.

Вот его логика:

Скрытый текст


[logic@cb_repair_merc]
suitable = {=check_npc_name(cb_repair_merc)} true
prior = 200
active = animpoint@base
can_select_weapon = false
level_spot = mechanic

 

[animpoint@base]
cover_name = cb_repair_cover
avail_animations = animpoint_sit_normal
combat_ignore = combat_ignore
combat_ignore_keep_when_attacked = true
meet = meet

 

[meet]
no_move = true
abuse = false
allow_break = false
meet_on_talking = false
trade_enable = false
close_distance = 0
close_anim = nil
close_victim = nil
use = {=actor_has_weapon} false, true
snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hello, nil

 

 

возможно правильно, возможно где-то есть ошибка

Ссылка на комментарий
5 часов назад, FrindGR сказал:

Поставил нпс на локацию, скомпилировал, всё норм.

В зп иначе с симуляцией аи (сквады, которыми управляет sim_board.script и ещё куча всего), поэтому их надо спавнить не через сдк, а через simulation.ltx (при новой игре), а после - через настройки смартов и прочие функции в логике различных объектов. И да, смарты (его позиция будет точкой home для монстров) и коверы должны находится на аи-сетке.

 

Лучше открыть исходник зп-локи, и посмотреть на примере смарта с доп.логикой ([exclusive]), в каких файлах игры встречается ид смарта и т.д.

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, FrindGR сказал:

[start_position_close_combat]
cb_merc_squad_repair = cb1_smart_terrain

Спавн есть, теперь нужно сквад привязать к смарту. В настройках сквада cb_merc_squad_repair должно быть так:

 

[cb_merc_squad_repair]:online_offline_group
faction = killer
npc = секция из spawn_sections_cb_или_где_он_у_тебя.ltx (типа: cb_merc_repair, с профилем cb_merc_repair, чтобы назначить свои диалоги, визуал и т.д)
target_smart = cb1_smart_terrain
story_id = cb_merc_squad_repair
always_arrived = true
relationship = neutral ; enemy ;friend

 

а в конфиге cb1_smart_terrain.ltx (configs\scripts\cb\smart\,

 

[smart_terrain] ; cb1_smart_terrain
max_population = 1

 

[exclusive]
cb_repair_merc = cb\cb_repair_merc_logic.ltx ; (где будет логика нпс)

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, FrindGR сказал:

@h0N0r, всё работает, но есть одно но. У него короче нет снизу кнопки, что починить или моднуть оружие

В профиль своего нпс добавь: <mechanic_mode>1</mechanic_mode>

(пример есть в \character_desc_zaton.xml, zat_a2_stalker_mechanic)

 

и trade_enable = true сделай в его логике, хотя при "false" окно ремонта можно вызвать клавишей бега.

Изменено пользователем h0N0r
Ссылка на комментарий

@h0N0r, проблема, это строчка у меня есть там

 

вот так там:


 

Скрытый текст

 

<specific_character id="cb_repair_merc" team_default = "1">
    <name>cb_merc_repair_name</name>
    <icon>ui_inGame2_merc_4</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

    <class>cb_repair_merc</class>
    <community>killer</community>
    <mechanic_mode>1</mechanic_mode>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config>

    <rank>100</rank>
    <reputation>0</reputation>
    <money min="10000" max="10000" infinitive="0" />

    <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_4</visual>
    <supplies>

      [spawn] \n
      
      wpn_lr300 = 1 \n
      ammo_5.56x45_ap = 1 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"
    </supplies>
    
        <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>
    
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>

 

 

Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, можно ли прописать ГГ другие анимации вместо его кривых от 3 лица, например анимации от сталкеров, у них например другие анимации хотя-бы, бега и когда они просто стоят с оружием и без. Можно ли как-то их использовать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...