РикошетТ 533 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Мужики, вы меня конечно извините... Но у меня опять проблема. Делал переходы между локациями через скрипт, всё было нормально пока не пришлось их отметить в КПК. Пробовал отмечат как в ТЧ local sim = alife() if sim then local obj = sim:story_object(960) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer_up", "На Затон") end Пробовал как в ЧН local sim = alife() if sim then local obj = sim:story_object(960) set_lchanger_mapspot(obj, "level_changer_up", "На Затон") end функцию set_lchanger_mapspot ессно взял из ЧН. Ну так вот ни один из этих способов не даёт эффекта, т.е. значок в КПК так и не появляется Пробовал вставлять вот такое в функцию инициализации level_changer'а level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer_up", "На Затон") Тогда всё появляется, но когда переходишь на другую локацию- исчезает В общем помогите чем можете... Строгое предупреждение от модератора n6260 Правила цитирования изучите. На карте нарисуй) YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Кто нибудь знает как поместить новые карты в ПДА? А то я засунул пару локаций из ЧН а карт в ПДА нету. ny_unsure.gif Кто поможет буду благодарен http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=278699 дальше сам Ссылка на комментарий
ktytxrf 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Ни кто не ответил на мой вопрос по поводу вылетов игры. Вот концовка лога: Description : ...\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil). Весь лог приведен в сообщении #780. Большая просьба помогите разобраться. Сообщение от модератора n6260 По звукам лучше обращаться к Монголу. Ссылка на комментарий
Saiberex 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Народ, кто с таким сталкивался, у меня игра папку gamedata видеть не желает. сначала не мог понять почему моды не идут, а потом дошло, проверял на самом простом, изменение носимого веса у ГГ, и изменением ассортимента у торговцев Ссылка на комментарий
ktytxrf 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 А ты посмотри в корне игры файл fsgame.ltx. Прописана ли там папка gamedata Ссылка на комментарий
Saiberex 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 (изменено) ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description $app_data_root$ = true | false | C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\AF40~1\STALKE~1.-\ $arch_dir$ = false| false| $fs_root$ $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\ $arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\ $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\ $arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\ $arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects $textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $downloads$ = false| false| $app_data_root$ прописана Изменено 24 Декабря 2009 пользователем Saiberex Ссылка на комментарий
ktytxrf 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Попробуй патч v1.6.01 поставить, может он исправит положение. У меня вообще папка "levels" распакована, переименована в gamedata и удалена, и все работает. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 (изменено) Хотел добавить на карту в пда карту генраторов из 1935 билда, НО, следуя мануалу от XMK в файле game_maps_single.ltx не нашел некоторых параметров: [level_maps_single] L01_escape L02_garbage L03_agroprom L03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_LabX18 L05_bar L06_rostok l07_military l08_yantar l10_radar l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag l08u_brainlab ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [level_music_tracks] music\amb01 = 0, 12, 0.5, 10,20 music\amb03 = 0, 12, 0.5, 10,15 music\amb07 = 12,24, 1.0, 5, 25 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [global_map] texture = ui\ui_global_map bound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0 max_zoom = 6.0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l01_escape] texture = map\map_escape bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627 global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000 weathers = default music_tracks = l01_escape_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [L02_garbage] texture = map\map_garbage bound_rect = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000 global_rect = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226 weathers = default music_tracks = l02_garbage_musics ......... из ТЧ. [___level_music_tracks] ; music\marsh_night = 0, 8, 0.25, 10, 20 music\marsh_2 = 8, 24, 0.25, 5, 25 [def_map] bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f texture = ui\ui_nomap2 [global_map] ; bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0 max_zoom = 6.0 texture = ui\ui_global_map [level_maps_single] ; stohe_selo = zaton = jupiter = jupiter_underground = pripyat = labx8 = ; plecha_selo = ; weapons_test = ; peacemaker_selo = [stohe_selo] global_rect = 0.0, 0.0, 100.0, 100.0 [plecha_selo] global_rect = 100.0, 0.0, 200.0, 100.0 [peacemaker_selo] global_rect = 200.0, 0.0, 300.0, 100.0 music_tracks = zaton_musics [zaton] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000 music_tracks = zaton_musics weathers = dynamic_default [jupiter] global_rect = 68.0, 563.0, 478.0, 973.000000 music_tracks = jupiter_musics weathers = dynamic_default [jupiter_underground] global_rect = 570.0, 884.0, 571.0, 885.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor_ambient [pripyat] global_rect = 580.0, 564.0, 954.0, 938.000000 music_tracks = pripyat_musics weathers = dynamic_default [labx8] global_rect = 746.0, 719.0, 747.0, 720.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor ;[weapons_test] ; global_rect = 300.0, 300.0, 497.485352, 400 из ЗП. Как следствие вопрос: как добавить карту новой локации в пда? Строгое предупреждение от модератора n6260 Спойлер! Изменено 24 Декабря 2009 пользователем n6260 Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Кто-то говорил что игра геймдату не видит, проверьте, что бы папка в ней была не конфиг, как в тч, а конфигС. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 кровоSTALKER, по-моему сначала нужно добавить саму локацию так что добро пожаловать сюды: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8808 собсно там есть ссылочка на мой мануальчик по уровням Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Да уровень-то я скомпилю, это я в тестовых целях решил попробывать, а, нетс... Вопрос открыт. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
ktytxrf 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Доброго всем времени! Вот эти параметры: cam_dispersion = 0.33 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.23 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом Отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом без дополнительного прицеливания(не нажимая правую кнопку мыши) Какие параметры отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом прицеливаясь с нажатой правой кнопкой мыши? Ссылка на комментарий
A_N_Drew 0 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Кто-нибудь разобрался с заменой текстур прицельных сеток под широкоформатники и правкой файлов scope.xml, scope_16.xml и ui_ingame.xml? Поигрался с разными параметрами, но такое чувство, что игра тупо не видит половину картинки, если разрешение 1600х900. При сжатии по ширине вдвое становится лучше, но параметры в файлах при этом нужно выставлять странные. P.S.: Чтоб была ясность - игра лицензионная, специальное издание. Изменено 25 Декабря 2009 пользователем A_N_Drew Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 помогите пожалуйста я когда апгрейд ствола в игре делаю у меня в прицеле все вверх ногами.как это исправить? Сообщение от модератора n6260 Правильно прописать новую сетку прицела. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
ktytxrf 0 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Ирбис Обрати внимание на эту строку: scope_zoom_factor = 20. После апгрейда его значение должно быть положительным, при отрицательном значении изображение перевертывается. И еще вопрос: Какие параметры отвечают на сколько градусов поднимется ствол с каждым выстрелом прицеливаясь с нажатой правой кнопкой мыши? (Когда смотришь через оптику) Сообщение от модератора n6260 Тот же что и и при "не нажатой" кнопкой мыши. Параметры секции "cam_dispersion". Изменено 26 Декабря 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 ktytxrf спасибо щас попробую Строгое предупреждение от модератора n6260 "Спасибы" пишем в ЛС или дописываем в свое предыдущее сообщение. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 Подскажите, как сделать проверку в какой костюм одет ГГ? Сообщение от модератора n6260 Посмотреть как проверяется наличие севы при начале квеста на поход по подземке. Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 Можете подсказать, есть ли в игр партикл гильз, вылетающих вправо? Ссылка на комментарий
censor 0 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 Никак мне не удается прописать детектор живых объектов в прицел fn_2000.ltx Все советы, что были выше ни к чему не привели. Попробуем к этой проблеме подойти с другой стороны. Можно в файл character_desc_general.xml добавить вот эти строки: wpn_fn2000 \n ammo_5.56x45_ap = 100 \n и изначально можно будет получить fn_2000, но по-умолчанию. Мне же необходимо получить в начале игры fn_2000 с одним только апгрейдом (уже установленным) - детектором живых существ (те самые рамки). Что нужно дописать в файл character_desc_general.xml ? Только чтобы ТОЧНО работало. Ссылка на комментарий
buxoukot 0 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 хочу спросить... где лежит текстура радара, который стоин на ЗРК "волхов"? ну такой на улице стоит на колёсах... думаю знайте. где лежит его текстура и как называтся? может кто-нибудь скинуть? заранее спасибо. Сообщение от модератора n6260 А распаковать самому и поискать? veh_chp75b или ты зону, или она тебя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти