Змея 240 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 Путь Look не обязательно писать, если путь walk состоит из нескольких точек. 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 Уже на чистой ЗП проверил. Вылет тот же. Скрытый текст stack trace: 0023:0F9FE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:0F9FFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 0023:0B05A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:0B05A898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:0B0520A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 0023:0B05AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 0023:0B099DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() Вот уж всё таки на всякий случай приложу его путь. Скрытый текст [yar_go] points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18,p19,p20,p21,p22,p23 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -47.135345458984,3.4870493412018,207.82391357422 p0:game_vertex_id = 332 p0:level_vertex_id = 639090 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x1 p1:position = -50.213188171387,3.4880442619324,205.15490722656 p1:game_vertex_id = 332 p1:level_vertex_id = 633251 p1:links = p2(1) p2:name = wp02 p2:flags = 0x1 p2:position = -50.223976135254,3.4883139133453,198.25973510742 p2:game_vertex_id = 332 p2:level_vertex_id = 633234 p2:links = p3(1) p3:name = wp03 p3:flags = 0x1 p3:position = -41.928676605225,3.4862022399902,198.4873046875 p3:game_vertex_id = 332 p3:level_vertex_id = 646996 p3:links = p4(1) p4:name = wp04 p4:flags = 0x1 p4:position = -33.822086334229,3.5715072154999,198.61822509766 p4:game_vertex_id = 592 p4:level_vertex_id = 660252 p4:links = p5(1) p5:name = wp05 p5:flags = 0x1 p5:position = -0.6888445019722,3.4091429710388,204.40476989746 p5:game_vertex_id = 409 p5:level_vertex_id = 712015 p5:links = p6(1) p6:name = wp06 p6:flags = 0x1 p6:position = 20.204057693481,1.9206402301788,205.8896484375 p6:game_vertex_id = 408 p6:level_vertex_id = 745492 p6:links = p7(1) p7:name = wp07 p7:flags = 0x1 p7:position = 29.26819229126,1.4108288288116,208.80010986328 p7:game_vertex_id = 408 p7:level_vertex_id = 761225 p7:links = p8(1) p8:name = wp08 p8:flags = 0x1 p8:position = 31.27582359314,3.4223415851593,283.37466430664 p8:game_vertex_id = 412 p8:level_vertex_id = 765133 p8:links = p9(1) p9:name = wp09 p9:flags = 0x1 p9:position = 114.77381134033,3.423121213913,285.20822143555 p9:game_vertex_id = 355 p9:level_vertex_id = 908554 p9:links = p10(1) p10:name = wp010 p10:flags = 0x1 p10:position = 167.95771789551,4.8830170631409,265.34030151367 p10:game_vertex_id = 508 p10:level_vertex_id = 999252 p10:links = p11(1) p11:name = wp011 p11:flags = 0x1 p11:position = 244.53981018066,4.5431780815125,268.57302856445 p11:game_vertex_id = 515 p11:level_vertex_id = 1128238 p11:links = p12(1) p12:name = wp012 p12:flags = 0x1 p12:position = 307.63580322266,3.525919675827,252.837890625 p12:game_vertex_id = 354 p12:level_vertex_id = 1209693 p12:links = p13(1) p13:name = wp013 p13:flags = 0x1 p13:position = 375.46746826172,3.486967086792,258.74774169922 p13:game_vertex_id = 353 p13:level_vertex_id = 1306475 p13:links = p14(1) p14:name = wp014 p14:flags = 0x1 p14:position = 440.65686035156,1.8960435390472,264.12030029297 p14:game_vertex_id = 518 p14:level_vertex_id = 1409313 p14:links = p15(1) p15:name = wp015 p15:flags = 0x1 p15:position = 465.73065185547,-3.8605630397797,263.13458251953 p15:game_vertex_id = 518 p15:level_vertex_id = 1448327 p15:links = p16(1) p16:name = wp016 p16:flags = 0x1 p16:position = 467.19555664063,-4.4221534729004,243.14477539063 p16:game_vertex_id = 518 p16:level_vertex_id = 1450149 p16:links = p17(1) p17:name = wp017 p17:flags = 0x1 p17:position = 467.11419677734,-5.1507835388184,179.62294006348 p17:game_vertex_id = 523 p17:level_vertex_id = 1450059 p17:links = p18(1) p18:name = wp018 p18:flags = 0x1 p18:position = 465.6845703125,-4.3266749382019,158.16925048828 p18:game_vertex_id = 523 p18:level_vertex_id = 1448177 p18:links = p19(1) p19:name = wp019 p19:flags = 0x1 p19:position = 465.18737792969,-4.0414247512817,153.45297241211 p19:game_vertex_id = 523 p19:level_vertex_id = 1448170 p19:links = p20(1) p20:name = wp020 p20:flags = 0x1 p20:position = 466.96832275391,-4.9805603027344,142.79313659668 p20:game_vertex_id = 523 p20:level_vertex_id = 1450006 p20:links = p21(1) p21:name = wp021 p21:flags = 0x1 p21:position = 465.90911865234,-4.2251400947571,102.6858215332 p21:game_vertex_id = 522 p21:level_vertex_id = 1449019 p21:links = p22(1) p22:name = wp022 p22:flags = 0x1 p22:position = 466.83731079102,-4.9948601722717,54.462978363037 p22:game_vertex_id = 524 p22:level_vertex_id = 1449882 p22:links = p23(1) p23:name = wp023 p23:flags = 0x1 p23:position = 467.41107177734,-5.3287630081177,-16.178440093994 p23:game_vertex_id = 529 p23:level_vertex_id = 1450702 [yar_go_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 467.41107177734,-5.3287630081177,-16.178440093994 p0:game_vertex_id = 529 p0:level_vertex_id = 1450702 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 Координаты точки look...дежавю какое-то. Разве так можно? Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) @WizziGun, Скрытый текст [yar_go] points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18,p19,p20,p21,p22,p23 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -47.135345458984,3.4870493412018,207.82391357422 p0:game_vertex_id = 332 p0:level_vertex_id = 639090 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x1 p1:position = -50.213188171387,3.4880442619324,205.15490722656 p1:game_vertex_id = 332 p1:level_vertex_id = 633251 p1:links = p2(1) p2:name = wp02 p2:flags = 0x1 p2:position = -50.223976135254,3.4883139133453,198.25973510742 p2:game_vertex_id = 332 p2:level_vertex_id = 633234 p2:links = p3(1) ... [yar_go_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 467.41107177734,-5.3287630081177,-16.178440093994 p0:game_vertex_id = 529 p0:level_vertex_id = 1450702 Уатта фак! Я не удивлен что у тебя происходит вылет. Ты спавнишь через редактирование all.spawn? Я раньше думал, что этот способ спавна остался в 2008 Настоятельно рекомендую работать в X-Ray SDK LE - это скорее всего решит проблему [yar_go] points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18,p19,p20,p21,p22,p23 Насколько я вижу - yar_go это путь, поэтому здесь особо не нужен look, либо он должен соответствовать пути walk Изменено 13 Августа 2018 пользователем Metro_Rus "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @Metro_Rus, Насчёт сдк согласен, в основном делаю в нём. Но конкретно этот случай решил сделать через acdc. Щас ещё покумекаю, если не пойдёт то пойду обратно в le. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @Metro_Rus, Вот честно... Знаю парочку модов - где ни одного пути не было прописано в СДК...И ниче так - до сих пор в топе. @WizziGun, ты уверен, что проблема именно с путями? Координаты точки look поменяй...на всяк случай. on_info = у тебя до сих пор торчит посреди секции? 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 1 минуту назад, Змея сказал: у тебя до сих пор торчит посреди секции? Не понял? Как надо? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @Змея, Цитата on_info = у тебя до сих пор торчит посреди секции? А разве это так важно? @WizziGun, "yar_go" и "yar_go_look"(в спавне) - а где названия смарта к которому привязан Яр(jup_a6)? "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 13 минут назад, Metro_Rus сказал: а где названия смарта Ты мне сказал что оно не требуется. Тут. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @WizziGun, Ты меня не допонял. Тут в самом конце я говорил - когда надо и когда не надо, по-моему я объяснил просто и понятно... 1 "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @Metro_Rus, Оу. Не заметил. Уж больно много сообщений тут. В любом случае возможно вопрос не требует дальнейших рассуждений, по скольку всё что надо было уже озвучено. Всем спасибо. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 Добрый день. Вопрос по поводу ui. Возможно ли сделать колонку назначения 'квик юз' предметов вертикальной?Та в которой назначаются аптечки, консервы, бинты и тд ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 @WizziGun, Нет нельзя. Её "горизонтальность" задана в движке. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 @WinCap, Но даже если в движке, то это решается одним значением? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 (изменено) @WizziGun, не совсем одним. При обновлении содержимого, перебор происходит только по по x. Файл UIDragDropReferenceList.cpp, функция CUIDragDropReferenceList::ReloadReferences. А ещё подсветка слотов при инициализации смещается по dx. Файл UIActorMenuInitialize.cpp, функция CUIActorMenu::Construct, заполнение массива m_QuickSlotsHighlight. Может где и ещё есть, но я только это нашел. Изменено 15 Августа 2018 пользователем WinCap 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 Салют, правщики Мне интересно, а можно ли сделать разное течение времени на локациях? Например на Кордоне время в 2 раза быстрее течет от обычного, а на Свалке наоборот в 2 раза медленнее. Ссылка на комментарий
Rozben 8 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 @fixx, можно. Такое можно было увидеть в NLC 7, например. Через тот же самый Повелитель Зоны можно менять скорость течения времени, потому можно покопаться в этом направлении. 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 (изменено) Пока в теме горячо поспешу спросить. Что означает строка <is_final>1</is_final> в диалогах? Изменено 15 Августа 2018 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 @Rozben, хорошо бы ещё понять, где копать В скрипте чудном, или в файлах самой локации... Ссылка на комментарий
Rozben 8 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 (изменено) @fixx, скрипты Повелителя стоит глянуть, найти и по аналогии прикрутить, допустим, к байндеру с проверкой текущей локации, на основе чего будет выбираться скорость течения времени. Ну или на локацях поставить рестрикторы с такой же логикой, если есть возможность и желание заменять all.spawn. Но со скоростью течения времени лучше быть аккуратнее, сильные отклонения от стандартной вроде бы могут негативно повлиять на игру. Изменено 15 Августа 2018 пользователем Rozben Исправил дубль обращения(ника) 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти