MrTroll1015 1 Опубликовано 28 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2018 @AndreySol, не, ну это понятно, мне просто хотя бы знать где именно это заложено Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 28 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2018 @MrTroll1015, Судя по всему этим вопросом тут никто кроме тебя не задавался. Попробуй поискать в исходниках по слову pda, например. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 30 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 (изменено) Здравствуйте. В секциях логики существуют специальные оверрайды для монстров: actor_friendly, npc_friendly, friendly и braindead. Они подробно описаны здесь и здесь, а также используются в логике у ПЫС'ов. 1. Где они реализованы (т.е. считываются и исполняются)? Я не могу найти их ни в скриптах, ни в движке. И у меня они, соответственно, не работают. 2. Как заставить монстра игнорировать NPC? Изменено 30 Июля 2018 пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 30 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 @WinCap, взгляни на логику псевдособаки Ноя из оригинального "Зова Припяти": Путь к файлу: configs\scripts\zaton\zat_b18_dog_noah.ltx Портфолио Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 30 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 (изменено) 1 час назад, Jurok сказал: взгляни на логику Ну это для логики, это понятно, а вот ещё имеется в секциях самих мутантов такой параметр: (это из секции контролера) Friend_Community_Overrides = actor_zombied Т.е. как я понял - через запятую можно выставить группировки, к которым мутант будет дружелюбен? Я не в курсе работает ли это в чистом ЗП, но вот в СоС не работает, хотелось бы узнать где это в движке, и как вернуть. Зачем это нужно? - Ну к примеру - замутил я овчарок для вояк, ну так то в отношениях выставил враждебность к мутантам(слепышей чётко рвут), а вот в отношении к нпс - выставляется вообще ко всем неписям одинаково, т.е. живут овчарки с вояками, нападают на мутантов, но если придут сталкеры и вынесут вояк - овчарки на них внимания не обратят... Вот и нужен этот параметр, т.е. в отношениях выставить враждебность к неписям, а в конфиг прописать вояк как друзей - и будет желаемый результат... Изменено 30 Июля 2018 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 (изменено) @Romann, переменную логику делай. Пусть при атаке овчарки рвут всех и своих и чужих, а оно на самом то деле так и бывает. Собака признает мало своих, как правило того кто её кормит. Так что собаке пофиг форма и содержание. Можно при атаке, отправлять собак подальше от поста с военными на вейпоинт в сторону предполагаемого нападения. Ну, а обратно собаки побегут и покушают нападающих. Изменено 30 Июля 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 2 часа назад, WinCap сказал: 2. Как заставить монстра игнорировать NPC? https://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1022022 Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 (изменено) В 30.07.2018 в 17:40, Jurok сказал: взгляни на логику псевдособаки Ноя Я взглянул на логику псевдособаки Ноя и на логику контроллера в тоннеле на Юпитере и на другие примеры тоже. Я хочу сказать, что в ЗП такие оверрайды для логики как: actor_friendly, npc_friendly, friendly и braindead - НЕ РАБОТАЮТ. Нет такого кода, который бы считывал их из файла логики, ни в скриптах, ни в движке. По крайней мере я его не нашел. И поведение собаки Ноя не меняется, если у неё в логике закомментировать строки actor_friendly. Изменено 31 Июля 2018 пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 46 минут назад, WinCap сказал: И поведение собаки Ноя не меняется, если у неё в логике закомментировать строки actor_friendly. Чудеса, не иначе.... В интересное время живем, братцы! 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 @WinCap, ну ты выдаёшь перлы. Так нет кода или ты не нашёл? В движке он, в xrGame.dll Сам подумай - как регулировать отношения в игре без обусловленных значений в логике и движке или скриптах? А проверить просто: пропиши собаке Ноя actor_friendly = false в каждой секции логики и начни новую игру. Убедись будет ли она всегда агрессивна. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 (изменено) @warwer, а я люблю перлы... А ещё люблю Total Commander и Alt+F7. 1 час назад, warwer сказал: В движке он, в xrGame.dll И давно у нас движок читает файлы логики? 1 час назад, warwer сказал: Убедись будет ли она всегда агрессивна Убедился. НЕ агрессивна. Потому что за её агрессию отвечает строка aggressive, а не actor_friendly. Изменено 31 Июля 2018 пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
t3wm0n 1 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Объясните, почему при самом банальном добавление нового броника в Зов Припяти у этого броника нет схем для улучшения. Схемы скопировал из обычной "Зари", но при выборе костюма у техника, ничего нет, никаких схем. Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 (изменено) Для каждого техника надо вписать новый броник в список броников, шлемов и стволов, которые он умеет ремонтировать. Файлы: gamedata\configs\misc\inventory_upgrades.ltx gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info.ltx Изменено 2 Августа 2018 пользователем Serge_888 1 Ссылка на комментарий
arengard 2 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 Добрый день! Как убрать туман в Связь Времен Время Альянса 3 ? Невозможно играть. Спасибо! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 @arengard, http://stalker-gamers.ru/forum/153-1564-1 Официальная страница мода. Главный: makdm. Подробно могут, только там рассказать. В моде используется AtmosFear 3. Поиграй с параметрами в конфиге погоды. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 7 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2018 Подскажите как изменить ситуацию с бесконечными патронами у неписей. Ссылка на комментарий
t3wm0n 1 Опубликовано 9 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2018 Можно ли изменить направление взгляда НПС при спавне через скрипт? И если можно то как? А то НПС появляется, но стоит спиной ко мне. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 В 07.08.2018 в 15:45, Space.Marine сказал: как изменить ситуацию с бесконечными патронами у неписей. Очень просто. Забрать у всех неписей патроны, выстрелят магазин, и всё, перезаряжать нечем будет. И знаешь, разницы абсолютно никакой не будет, что допустим два-три раза перезарядка будет и кончатся патроны, или вообще её не будет, сразу кончатся. Т.к результат будет один, - отсутствие патронов. Для игры заканчивающие патроны у неписей, это глупость. Тебе нравится когда они бегают по Зоне без оружия? А так, никак. Если у их есть полная пачка патронов, то это уже всё, они никогда не кончатся. А если им дать допустим 29 патронов для автомата, то они перезарядят, выстрелят их, и всё, нет больше патронов. 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 В 10.08.2018 в 08:18, alex5773 сказал: А если им дать допустим 29 патронов для автомата, то они перезарядят, выстрелят их, и всё, нет больше патронов. Ты сейчас говоришь про оригинал ? Вообще ситуация следующая. Кидаю неписю заряженный ствол (в игре, модификация), он отстреливает магазин, патроны заканчиваются и он переходит на другое оружие. Мне вот надо, чтобы ЭТИ патроны, которые я ему дал со стволом не заканчивались. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 58 минут назад, Space.Marine сказал: Кидаю неписю заряженный ствол (в игре, модификация), он отстреливает магазин, патроны заканчиваются Решение есть, но видимо только правкой движка: сделать для НПСов доспавн пачки требуемых патронов по факту появления в его инвентаре оружия. Я пытался сделать подобное на уровне биндера(т.е. в скриптах) в ТЧ, но нарвался на практически постоянный вылет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти