neosquall 1 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 Архивы билда 2215, точно не уверен, любые другие варианты не прнимает совершенно. xray_re: log started (console only) can't write config\↑ can't write config\configs\┤M↑Б↑ can't write config\scripts\┤M↑Б↑ can't write config\shaders\┤M↑Б↨ can't write config\spawns\┤M↑Б" can't write config\configs\ai_tweaks\┤M↑Б+ can't write config\configs\ai_tweaks\loadouts\┤M↑Б" can't write config\configs\creatures\┤M↑Б▲ can't write config\configs\debug\┤M↑Б$ can't write config\configs\environment\┤M↑Б5 can't write config\configs\environment\ambient_channels\┤M↑Б- can't write config\configs\environment\ambients\┤M↑Б( can't write config\configs\environment\fog\┤M↑Б4 can't write config\configs\environment\weather_effects\┤M↑Б- can't write config\configs\environment\weathers\┤M↑Б! can't write config\configs\gameplay\┤M↑Б↔ Такое ощущение, что проблема в кодировке, но chcp 1251 и 866 не верны. Все равно каракули. Сами архивы имеют расширение .dbl, и ни одним известным мне анпакеров не вытаскиваются. Будьте любезны подсказать, как это дело вытащить. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 26 минут назад, neosquall сказал: Будьте любезны подсказать, как это дело вытащить. Как-то так. Есть один способ, уже скрипты/конфиги/xr/шейдеры вытянул, пробую дальше. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
neosquall 1 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 2 hours ago, Romann said: Как-то так. Есть один способ, уже скрипты/конфиги/xr/шейдеры вытянул, пробую дальше. На ап-про тоже кто-то нашелся, говорит скриптом распаковал. Лично меня интересуют только конфиги/скрипты, .ltx и .script, и чисто ради адаптации под себя... Ну и еще хочется примерить на деда воздуха warfare и некоторые drx аддоны. Был бы очень признателен за подсказку, как распаковать, или за архив с конфигами/скриптами... Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 3 часа назад, neosquall сказал: тоже кто-то нашелся, говорит скриптом распаковал А ник сравнить не пробовал на ап-про и тут? Скрипт проверил, думал будет долго рипать, но распаковывает быстрее, чем распаковщиками... Сделаю описание и скину в ЛС. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
abramcumner 1 161 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 26 минут назад, Romann сказал: Сделаю описание и скину в ЛС. А чего в ЛС, кидай сюда или в сборочный цех. 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 (изменено) 3 часа назад, abramcumner сказал: кидай сюда Не, не скину, есть причины.. Да и мне уже нету смысла, на Ап-Про и без меня управились. ************************************************************************************************************************* В общем этот же человек слил паковщик - http://ap-pro.ru/forum/134-91449-1156351-16-1529674080 У него сделано компрессором - У меня проще - скриптом в одну ф-ю, и распаковывает быстрее. Ну и скрипт то не мой - спасибо одному человеку... Распаковщик Ну так постом выше.) Изменено 22 Июня 2018 пользователем Romann 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 Распаковщик Dead Air на Ап-Про: http://ap-pro.ru/forum/134-91449-1156351-16-1529674080 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Regular Stalker 2 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 Люди реально помогите! Продублирую: Как добавить озвучку сталкеров из ТЧ в ЗП? Я скопировал character_voice/human_01/newbie. Создал нового нпс character_desc_general. В игре он спавнится и при издавании ним звука игра зависает и вылетает. Лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) stack trace: Я понял что проблема в скрипте sound_theme. Я покопался в интернете и нашел статью но она только объясняет кто за что отвечает. А как перенести озвучку что-бы без вылетов я не нашел. Не игнорируйте пожалуйста и помогите кто знает. Я думаю за 9 лет уже нашлось решение этой проблемы. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 @Regular Stalker, не всё так просто... есть много уроков на эту тему. Если что то добавляешь и хочешь понять, то первое дело - это научиться пользоваться внутриигровым поиском через сторонние программы. В твоём случае нужно прописать добавленное в профили нужных нпс, в файлах типа: gamedata\configs\gameplay\character_desc_....(твой)xml в строки: <snd_config>characters_voice\human_01\ newbie\</snd_config> Ещё нужно не забыть, что в ТЧ меньше звуков нпс, чем в ЗП. Поэтому их нужно добавлять, совмещать или исключать. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 Здравствуйте, я хочу создать новый вид патронов. Для этого нужно все лишь прописать конфиг этого патрона в weapons.ltx и прописать модельку в формате .ogf? А текстуры? По какому пути обычно они находятся? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 5 часов назад, PindosMan сказал: А текстуры? Название текстуры и путь к ней задаются в самой модели .ogf. 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 @PindosMan, только, чуть выше, написал: осваивайте поиск (Тотал Коммандер). Текстура патронов коробки прописана в модели. Текстура иконки - в конфиге. Пропись для распавна нужна много где: у нпс живых, нпс мёртвых, пропись в скриптах в таблицах (_g.script, ui_si.script), пропись к подвязанному оружию, пропись в описание для инвентаря... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 Всем доброй ночи, кто в курсе - как с подобным бороться? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
WeoM 15 Опубликовано 2 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2018 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане, назрел вопрос: а как объединить предметы в инвентаре Dead Air? Вместо файла inventory_new.xml за инвентарь отвечает actor_menu.xml, но редактирование group_similar ничего не даёт, по дефолту значение group_similar="1", т.е при этом(group_similar="1") значении в чистом ЗП предметы стакаются, если изменить на 0 не стакаются, а как в этом случае быть? Скрытый текст <w> <properties_box> <texture>ui_inGame2_demo_player_info_window</texture> <list x="0" y="0" width="10" height="10" item_height="18" always_show_scroll="0" can_select="1" bottom_indent="10" right_ident="10" left_ident="20"> <font_s r="220" g="220" b="220"/> <font r="150" g="150" b="150" font="letterica16"/> </list> </properties_box> <main x="0" y="0" width="1280" height="768"> <!-- --> <auto_static x="375" y="0" width="276" height="768" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_inventory_back</texture> </auto_static> <!-- --> <auto_static x="0" y="0" width="376" height="768" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_left_side</texture> </auto_static> <!-- --> </main> <left_background x="649" y="0" width="376" height="768" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_left_side</texture> </left_background> <!-- Player Information --> <!-- Start --> <actor_ch_info x="22" y="10" width="234" height="68"> <name_static x="0" y="-3" width="234" height="16"> <text align="l" font="letterica18" color="ui_2"/> </name_static> <rank_caption x="0" y="23" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_rank</text> </rank_caption> <rank_static x="0" y="23" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </rank_static> <community_caption x="0" y="12" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_community</text> </community_caption> <community_static x="0" y="12" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </community_static> <reputation_caption x="0" y="34" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_reputation</text> </reputation_caption> <reputation_static x="0" y="34" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </reputation_static> <icon x="247" y="1" width="99" height="87" stretch="1"> <deadbody r="255" g="160" b="160" a="205"/> </icon> </actor_ch_info> <!-- Finish --> <!-- NPC Information --> <!-- Start --> <partner_ch_info x="670" y="10" width="234" height="89"> <name_static x="0" y="-3" width="234" height="16"> <text align="l" font="letterica18" color="ui_2"/> </name_static> <rank_caption x="0" y="23" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_rank</text> </rank_caption> <rank_static x="0" y="23" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </rank_static> <community_caption x="0" y="12" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_community</text> </community_caption> <community_static x="0" y="12" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </community_static> <reputation_caption x="0" y="34" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_reputation</text> </reputation_caption> <reputation_static x="0" y="34" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </reputation_static> <relation_caption x="0" y="45" width="234" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_st_relation</text> </relation_caption> <relation_static x="0" y="45" width="234" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3"/> </relation_static> <icon x="247" y="1" width="99" height="87" stretch="1"> <deadbody r="255" g="160" b="160" a="205"/> </icon> </partner_ch_info> <!-- Finish --> <actor_money_static x="155" y="75" width="104" height="22"> <text align="r" font="graffiti22"/> </actor_money_static> <partner_money_static x="805" y="75" width="104" height="22"> <text align="r" font="graffiti22"/> </partner_money_static> <inv_slot2_highlight x="389" y="80" width="65" height="257" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </inv_slot2_highlight> <inv_slot3_highlight x="568" y="80" width="65" height="257" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </inv_slot3_highlight> <sidearm_highlight x="389" y="362" width="65" height="48" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </sidearm_highlight> <knife_highlight x="568" y="362" width="65" height="48" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_weapon_highlighter</texture> </knife_highlight> <helmet_slot_highlight x="472" y="16" width="76" height="98" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_helmet_highlighter</texture> </helmet_slot_highlight> <outfit_slot_highlight x="472" y="142" width="76" height="161" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_armor_highlighter</texture> </outfit_slot_highlight> <binocular_slot_highlight x="389" y="16" width="65" height="48" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture> </binocular_slot_highlight> <detector_slot_highlight x="568" y="16" width="65" height="48" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture> </detector_slot_highlight> <backpack_slot_highlight x="472" y="330" width="80" height="80" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_detector_highlighter</texture> </backpack_slot_highlight> <quick_slot_highlight x="387" y="434" width="52" height="59" dx="64" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_quick_item_highlighter</texture> </quick_slot_highlight> <artefact_slot_highlight x="394" y="511" width="33" height="41" dx="33" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_artefakt_highlighter</texture> </artefact_slot_highlight> <quick_slot1_text x="386" y="478" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_1</text> </quick_slot1_text> <quick_slot2_text x="451" y="478" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_2</text> </quick_slot2_text> <quick_slot3_text x="516" y="478" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_3</text> </quick_slot3_text> <quick_slot4_text x="580" y="478" width="14" height="13"> <text align="c" font="letterica16">quick_use_str_4</text> </quick_slot4_text> <progess_bar_weapon1 x="398" y="341" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_weapon1> <progess_bar_weapon2 x="578" y="341" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_weapon2> <progess_bar_sidearm x="398" y="406" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_sidearm> <progess_bar_knife x="578" y="406" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_knife> <progess_bar_outfit x="488" y="310" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_outfit> <progess_bar_helmet x="488" y="118" width="47" height="5" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_status_bar</texture> </progress> <min_color r="196" g="18" b="18"/> <middle_color r="255" g="255" b="118"/> <max_color r="107" g="207" b="119"/> </progess_bar_helmet> <actor_weight_caption x="42" y="736" width="57" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_weight</text> </actor_weight_caption> <actor_weight x="175" y="736" width="35" height="16"> <text align="l" font="letterica16"/> </actor_weight> <actor_weight_max x="210" y="736" width="68" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/> </actor_weight_max> <partner_weight_caption x="830" y="738" width="68" height="14"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_weight</text> </partner_weight_caption> <partner_weight x="887" y="738" width="36" height="14"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_7"/> </partner_weight> <!-- partner ---------------------------------------------------------------- --> <left_delimiter x="648" y="226" width="376" height="163" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_center_trade_devider</texture> <trade_caption x="218" y="74" width="48" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_price</text> </trade_caption> <trade_price x="266" y="74" width="13" height="16"> <text align="l" font="letterica16"/> </trade_price> <trade_weight_max x="306" y="74" width="40" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/> </trade_weight_max> </left_delimiter> <!-- actor ---------------------------------------------------------------- --> <right_delimiter x="0" y="226" width="376" height="163" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_center_trade_devider</texture> <trade_caption x="218" y="74" width="48" height="16"> <text align="r" font="letterica16" color="ui_3">ui_total_price</text> </trade_caption> <trade_price x="266" y="74" width="40" height="16"> <text align="c" font="letterica16"/> </trade_price> <trade_weight_max x="306" y="74" width="40" height="16"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_3"/> </trade_weight_max> </right_delimiter> <belt_list_over x="394" y="510" width="34" height="42" dx="33" stretch="1"> <texture >ui_inGame2_artefact_blocker</texture> </belt_list_over> <helmet_over x="467" y="9" width="89" height="115" stretch="1"> <texture >ui_inGame2_helmet_blocker</texture> </helmet_over> <backpack_over x="467" y="324" width="89" height="90" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_backpack_blocker</texture> </backpack_over> <dragdrop_trash x="649" y="0" width="375" height="768" cell_width="375" cell_height="768" rows_num="1" cols_num="1" a="32"/> <dragdrop_bag x="17" y="119" width="350" height="574" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="14" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_belt x="394" y="510" width="240" height="41" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="7" a="32" /> <dragdrop_outfit x="469" y="136" width="85" height="178" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="3" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_helmet x="469" y="14" width="85" height="110" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c" /> <dragdrop_pistol x="384" y="54" width="74" height="306" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2" custom_placement="0" vertical_placement="1" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_automatic x="563" y="54" width="74" height="306" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="6" cols_num="2" custom_placement="0" vertical_placement="1" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c" /> <dragdrop_sidearm x="384" y="356" width="85" height="55" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_knife x="558" y="356" width="85" height="55" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_binocular x="384" y="8" width="85" height="55" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_detector x="563" y="8" width="85" height="55" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_backpack x="469" y="312" width="85" height="110" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="2" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_animation x="469" y="316" width="85" height="110" cell_width="1" cell_height="1" rows_num="2" cols_num="2" custom_placement="0" a="0" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c"/> <dragdrop_actor_trade x="17" y="114" width="351" height="164" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="4" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_actor_trade_bag x="17" y="340" width="351" height="369" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="9" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_partner_trade x="662" y="114" width="350" height="164" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="4" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_partner_bag x="662" y="340" width="350" height="369" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="9" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_deadbody_bag x="662" y="119" width="350" height="574" cell_width="33" cell_height="41" rows_num="14" cols_num="10" a="32" unlimited="1" group_similar="1" always_show_scroll="0" condition_progress_bar="1"/> <dragdrop_quick_slots x="398" y="440" width="227" height="41" cell_width="33" cell_height="41" a="0" rows_num="1" cols_num="4" cell_sp_x="32" cell_sp_y="0" custom_placement="1"/> <trade_barter_button x="13" y="295" width="209" height="26" stretch="1" hint="ui_st_barter_hint"> <window_name>trade_barter_button</window_name> <texture>ui_inGame2_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_st_barter</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </trade_barter_button> <trade_buy_button x="663" y="295" width="209" height="26" stretch="1" hint="ui_st_buy_hint"> <window_name>trade_buy_button</window_name> <texture>ui_inGame2_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_st_buy</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </trade_buy_button> <trade_sell_button x="13" y="295" width="209" height="26" stretch="1" hint="ui_st_sell_hint"> <window_name>trade_sell_button</window_name> <texture>ui_inGame2_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_st_sell</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </trade_sell_button> <takeall_button x="663" y="736" width="350" height="24" stretch="1" hint="ui_st_take_all_hint"> <window_name>takeall_button</window_name> <texture>ui_inGame2_big_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_st_take_all</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </takeall_button> <exit_button x="384" y="736" width="256" height="24" stretch="1" hint="ui_st_exit_hint"> <window_name>exit_button</window_name> <texture>ui_inGame2_big_inventory_button</texture> <text font="graffiti22" align="c">ui_inv_exit</text> <text_color> <e color ="ui_6"/> <t color ="ui_black"/> <d color ="ui_5"/> <h color ="ui_black"/> </text_color> </exit_button> <action_sounds> <snd_open>interface\inv_open</snd_open> <snd_close>interface\inv_close</snd_close> <snd_item_to_slot>interface\inv_slot</snd_item_to_slot> <snd_item_to_belt>interface\inv_belt</snd_item_to_belt> <snd_item_to_ruck>interface\inv_ruck</snd_item_to_ruck> <snd_properties>interface\inv_properties</snd_properties> <snd_drop_item>interface\inv_drop</snd_drop_item> <snd_attach_addon>interface\inv_attach_addon</snd_attach_addon> <snd_detach_addon>interface\inv_detach_addon</snd_detach_addon> <snd_item_use>interface\inv_slot</snd_item_use> </action_sounds> <hint_wnd x="0" y="0" width="446" height="170"> <background x="0" y="0" width="446" height="170"> <texture>ui_inGame2_hint_wnd_main_window</texture> </background> <text x="16" y="20" width="402" height="130" always_show_scroll="0" fit_to_height="1" complex_mode="1"> <font font="letterica16" r="170" g="170" b="170" align="l" vert_align="t"/> </text> </hint_wnd> <actor_state_info x="375" y="547" width="274" height="190"> <hint_wnd x="0" y="0" width="446" height="170"> <background x="0" y="0" width="446" height="170"> <texture>ui_inGame2_hint_wnd_main_window</texture> </background> <text x="16" y="20" width="402" height="130" always_show_scroll="0" fit_to_height="1" complex_mode="1"> <font font="letterica16" r="170" g="170" b="170" align="l" vert_align="t"/> </text> </hint_wnd> <health_state x="10" y="29" width="256" height="16"> <hint_text delay="800">st_ui_health_sensor_inv</hint_text> <state_progress x="0" y="0" width="256" height="16" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="194" g="8" b="8" a="200">ui_inGame2_inventory_health_bar</texture> </progress> </state_progress> </health_state> <stamina_state x="10" y="49" width="256" height="8"> <hint_text delay="800">st_ui_stamina_sensor_inv</hint_text> <state_progress x="0" y="0" width="256" height="8" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="46" g="68" b="36" a="200">ui_inGame2_inventory_stamina_bar</texture> </progress> </state_progress> </stamina_state> <bleeding_state x="0" y="7" width="1" height="1"> <hint_text delay="800">st_ui_bleeding_sensor</hint_text> <icon x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_bleeding_inv_green</texture> </icon> <icon2 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_bleeding_inv_yellow</texture> </icon2> <icon3 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_bleeding_inv_red</texture> </icon3> </bleeding_state> <radiation_state x="0" y="7" width="1" height="1"> <hint_text delay="800">st_ui_main_sensor</hint_text> <icon x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_radiation_inv_green</texture> </icon> <icon2 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_radiation_inv_yellow</texture> </icon2> <icon3 x="0" y="0" width="1" height="1" light_anim="ui_slow_blinking" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="0" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_radiation_inv_red</texture> </icon3> </radiation_state> <radia_sensor x="12" y="72" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_radiation_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </radia_sensor> <acid_sensor x="12" y="100" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_chemical_burn_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </acid_sensor> <shock_sensor x="12" y="128" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_shock_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </shock_sensor> <fire_sensor x="12" y="156" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_burn_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </fire_sensor> <psi_sensor x="139" y="72" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_telepatic_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="200" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </psi_sensor> <wound_sensor x="139" y="100" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_wound_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="15" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </wound_sensor> <fire_wound_sensor x="139" y="128" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_fire_wound_protection</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="120" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </fire_wound_sensor> <power_sensor x="139" y="156" width="116" height="18"> <hint_text delay="800">ui_inv_power_restore</hint_text> <icon x="0" y="0" width="14" height="18" magnitude="65" stretch="1"> <text align="c" vert_align="c" font="graffiti22" color="ui_7">99</text> </icon> <state_progress x="19" y="1" width="98" height="18" horz="1" min="0" max="1" pos="0"> <progress stretch="1"> <texture r="142" g="149" b="149">ui_inGame2_inventory_progress_bar</texture> </progress> </state_progress> </power_sensor> </actor_state_info> </w> Изменено 2 Июля 2018 пользователем WeoM Исправил ошибку. Ссылка на комментарий
Regular Stalker 2 Опубликовано 6 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2018 (изменено) @warwer, Как прописывать в character_desc_general и т.п. я знаю. Я поменял все файлы и подкинул недостающие. Все равно захожу в игру и при попытке разговора вылетает с той же ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) stack trace: Значит 100% проблема в файле sound_theme.script. Что делать дальше я не знаю. Изменено 6 Июля 2018 пользователем Regular Stalker Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2018 @Regular Stalker, ты хоть напиши, что ты добавлял и куда? В общих чертах: ты решил добавить озвучку из ТЧ в ЗП. Берёшь целяком папку из ЗП (к примеру - gamedata\sounds\characters_voice\human_03\фракция). Переименовываешь её в human_04. Теперь на всю эту папку, с заменой всего, накатываешь озвучку из ТЧ (human_03 + фракция). Чтобы сей венигрет заработал нужно прописать персам в character_desc_general_... строку <snd_config>characters_voice\human_04\freedom\</snd_config> (твою фракцию) и начать новую игру. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Regular Stalker 2 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @warwer, я сделал как вы говорили. Я создал папку human_04, взял озвучку сталкера из ЗП (human_01/stalker) и переместил туда, переименовал в newbie. Потом взял озвучку новичка из ТЧ (human_01/newbie) и перенес в папку human_04 с заменой файлов. Прописал в character_desc_general: <snd_config>characters_voice\human_04\newbie\</snd_config> Начал новую игру. Встретил того самого НПС все равно вылетает при попытке разговора. Тут уже новая ошибка: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Что я делаю не так? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @Regular Stalker, сделай такой вариант: в gamedata\sounds\characters_voice\human_02\ создай папку с новым названием. Допустим - novis. В неё скопируй озвучку из созданной тобой папки human_04\newbie. В character_desc_general пропиши: <snd_config>characters_voice\human_02\novis\</snd_config> Начни новую игру. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Regular Stalker 2 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @warwer, нет, все так-же как и в прошлый раз. Сделал все как вы говорили. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @Regular Stalker, попробуй сделать всё, что я написал постом выше, но без наката файлов из ТЧ. Если всё будет работать без проблем, то придётся совмещать всё пофайлово, заменяя каждую звуковую схему отдельно. Других вариантов я не вижу... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти