sno 0 Опубликовано 1 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2018 6 минут назад, sno сказал: У всех death_items... и death_generic с нужного мне тольно дроп в инвентаре, йего количесиво и вероятность, а мне же нужно именно количество патронов в магазине, а на счет "в смерть_менеджере на итерации прописать оружию item:unload_magazine()", где его конкретно прописать так чтоб оно разряжало (или изменяло количество патронов в заряженом магазине) дробнутуе с нпс оружие ? (Ах да и если ето както можно проветреть, то оно просто поменяет количество остатка патронов в магазине или скинет его в рюкзак, мне в приоретете минимальное количество патронов, тоисть поменять количество остатка). Ссылка на комментарий
Painter 3 379 Опубликовано 1 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2018 Цитата нужно сделать его или пустым либо с минимальным количеством патронов В death_manager.script найди функцию set_weapon_drop_condition и добавь в ней item:set_ammo_elapsed(0) function set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 item:set_condition(condition) item:set_ammo_elapsed(0) end 1 2 Портфолио Ссылка на комментарий
sno 0 Опубликовано 1 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2018 1 час назад, Jurok сказал: В death_manager.script найди функцию set_weapon_drop_condition и добавь в ней item:set_ammo_elapsed(0) Все прелесно заработало. Если можно еще один вопрос, я так понял здесь указанное отсутствие патронов (в принципе почти то что нужно), но, можно изменить этот показатель на процент например, я то не уверен но возможно здесь можно как-то это провернуть : local condition = (math.random(40)+40)/100 --printf("condition [%s]", tostring(condition)) ? Ссылка на комментарий
Painter 3 379 Опубликовано 1 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2018 (изменено) Не совсем понимаю, что требуется. Рандомная вероятность полной очистки рожка? Вот пример из моей разработки: function set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 local chance = 0.8 -- чем больше число, тем выше шанс очистки рожка. item:set_condition(condition) if (math.random() < chance) then item:set_ammo_elapsed(0) end end Изменено 1 Мая 2018 пользователем Jurok 2 Портфолио Ссылка на комментарий
sno 0 Опубликовано 1 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2018 15 часов назад, Jurok сказал: Не совсем понимаю, что требуется. Рандомная вероятность полной очистки рожка? Вот пример из моей разработки: Я имею в виду можно ли как-то указать диапазон количества например 1-12 патронов, но при этом например существуют магазины по 8 патронов и не будет ли сбоев в ситуации, когда рандом поставит на магазин с 8 патронов 12, можно ли это обыграть уравнением, По сути я хочу чтобы он не был пустым и не был полным, например чтобы с калаша дропалясь меньшая часть обоймы (0-20%, или 0-8 едениц), Просто если указать фиксированный диапазон в единицах 1-12 то как оно будет реагировать на обоймы с меньшим количеством патронов ? Извиняюсь если приношу неудобства, язык кода я толком не знаю (так как английский не учил). просто в интернете нигде нет глобального руководства с такими мелочами, вынужден искать решение на форуме. Добавлено HellRatz, 2 Мая 2018 Красный цвет текста - цвет администрации, использовать его запрещено. Устное предупреждение, пост поправил. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 2 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2018 11 часов назад, sno сказал: можно ли как-то указать диапазон количества например 1-12 патронов, но при этом например существуют магазины по 8 патронов и не будет ли сбоев в ситуации, когда рандом поставит на магазин с 8 патронов 12 Ну так там-же, в смерть_менеджере, получай емкость магазина для оружия, а затем тем-же рандомом заполняй его на нужный процент. 1 Ссылка на комментарий
sno 0 Опубликовано 2 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2018 29 минут назад, AndreySol сказал: Ну так там-же, в смерть_менеджере, получай емкость магазина для оружия, а затем тем-же рандомом заполняй его на нужный процент. Как ето можно прописать, у меня сейчас стоит так: function set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 --printf("condition [%s]", tostring(condition)) item:set_condition(condition) item:set_ammo_elapsed(1) Дает 1 патрон или пустую обойму. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2018 (изменено) Всем прива У меня возник один вопрос, на который я пока так и не смог найти ответа: я искал для своего мини-проэкта некоторые пушки, которые оказались только Shoker weapons mod(ну или как то так он называется). Но вот в чём беда - игра при попытке взять оружие в руки вылетает вот с этим Скрытый текст [error]Expression : pm->m_animations.size()[error]Function : player_hud_motion_container::load[error]File : player_hud.cpp[error]Line : 103[error]Description : motion not found [lancew_m60_no_reload] Из моего опыта я знаю, что это вылет связан с отсутствием прописанной в худ рук "wpn_hand_название_hud_animation.omf", но у оружие(в данном случае М60) такого файла в папке модели нет, в следствии, и прописать его "в руки"нельзя. Может кто знает как обходить данныу проблему? Был бы очень принателен, если бы поделидись советами и опытом?:) Скрытый текст В само "шокере" файлв по типу "wpn_hand_название_hud_animation.omf" почти нету (возможно используются дефолтные из ЗП) а у меня дефолтные заменены на их аналоги из CoP_Re-Animation_Project_2 Изменено 2 Мая 2018 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 2 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2018 8 минут назад, sno сказал: Как ето можно прописать, Вариантов судя по всему два - получить емкость магазина из конфига оружия или из его нет-пакета. Тут надо спросить более сведущих в этом вопросе, что менее напряжно для двигла. Попробуй спросить об этом в разделе "Оружейка", как будет ответ - смогу подкинуть вариант кода. Ссылка на комментарий
Купер 2 842 Опубликовано 2 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2018 14 минут назад, Han Sola сказал: Может кто знает Я, конечно, специалист тот ещё . Попробуй просмотреть все "wpn_hand_название_hud_animation.omf". Была мода ради экономии все анимации засовывать в один ствол. В общем, стоит посмотреть самый большой по размеру "wpn_hand_название_hud_animation.omf" - возможно там всё как раз и есть. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 2 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2018 25 минут назад, Купер сказал: Была мода ради экономии все анимации засовывать в один ствол ДА, а ведь догадлив ты черт:) Так все и было - в браунинг все запихали, воры 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 2 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2018 @sno, попробуй так: Скрытый текст function set_weapon_drop_condition(item) local condition = (math.random(40)+40)/100 item:set_condition(condition) local mag_size = system_ini():r_float(item:section(),"ammo_mag_size") item:set_ammo_elapsed(math.random(1, mag_size*0.5)) end Патронов будет всегда меньше чем пол обоймы. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
sno 0 Опубликовано 2 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2018 (изменено) @WinCap Спасибо, результат меня впринципе устраивает, от нуля до половины, но я думаю что в конечном пропишу 0.3, вилетов не было, все работает стабильно и заставляет економить патроны Изменено 2 Мая 2018 пользователем sno Ссылка на комментарий
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 2 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2018 Добрый вечер. Собрал для себя небольшой мод, в который вставил динамические новости 1.02 от VanoSanturi. Обнаружилось неприятное - новости перестают приходить после 2-3 часов игрового времени. Не подскажете, из-за чего они перестают работать? Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 Подскажите пожалуйста: как увеличить радиус слышимости окружающих звуков ? А то вблизи всё громко стреляет, рычит и трещит, а метров на 50 уже не слышно... И второй вопр. Как сделать подбор предметов по одному, а не всю кучу за одно нажатие ? Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 12 минут назад, sem_27 сказал: как увеличить радиус слышимости окружающих звуков ? Править звуки в СДК. 13 минут назад, sem_27 сказал: Как сделать подбор предметов по одному, а не всю кучу за одно нажатие ? ЕМНИП - править движок. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Xakep_94.xak 1 Опубликовано 9 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2018 Исправил ошибку, из-за которой переставали приходить новости в моде Dynamic news cop 1.02 от VanoSanturi. Нужно исправить 2 скрипта: bind_stalker.script и VSm.script в bind_stalker.script - функцию VScallback.OnActorUpdate(self,delta) заменить на VSm.OnActorUpdate(delta) в VSm.script - функцию OnActorUpdate(binder) заменить на OnActorUpdate(delta) На этом всё, всем удачи. 1 Ссылка на комментарий
Nekit90 0 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 Всем привет! Хочу выдернуть костюмчики модели сталкеров из ЗОВ ПРИПЯТИ complete mod для чистой ЗП. Выдернул meshes и textures - act. Ничего не изменилось. Помогите пожалуйста. Добавлено Murarius, 10 Мая 2018 Перемещено. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 2 часа назад, Nekit90 сказал: Выдернул meshes и textures - act. Ничего не изменилось. Новую игру начинал? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Nekit90 0 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 1 час назад, AndrewMor сказал: Новую игру начинал? Да. И ничего. Как было так и осталось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти