Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Помогите с полтергейстом на ЗП. poltergeist.cpp разблокиравал функцию     if (m_tele) {
        if (state_invisible) {
            setVisible(true);
        
         if (PPhysicsShell()) 
        {
             Fmatrix M;
             M.set                            (XFORM());
             M.translate_over                (m_current_position);
             PPhysicsShell()->SetTransform    (M, mh_unspecified);
         } 
        else Position() = m_current_position;
                  }
                               } Она отвечает за труп полтергейста как в ТЧ, перенес в ЗП и не работает, как быть?

Ссылка на комментарий

@Кое-Кто 11 , труп полтера удаляется в bind_monster.script (death_callback):

	local obj_clsid = self.object:clsid()
	if obj_clsid == clsid.poltergeist_s then
		printf("releasing object ["..self.object:name().."]")
		if alife():object(self.object:id()) ~= nil then
			alife():release(alife():object(self.object:id()), true)
		end
	end

Попробуй стереть / закомментировать данный блок.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите как задать в этом смарте рандомное время респавна в пределах от 1 мин. до 30 мин.

В этом смарте вообще не происходит респавна после первого спавна при запуске, что не так?

 

[smart_terrain];lost_zabor
max_population = 3
respawn_only_smart = false
respawn_params = respawn@lost_mut
spawn_point = lost_zabor_spawn_point
respawn_radius = 10
respawn_time = 10

[respawn@lost_mut]
sim_sobaki
sim_tushkano

[sim_sobaki]
spawn_squads = simulation_dog
spawn_num = 8, 4

[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_tushkano
spawn_num = 8, 5

Ссылка на комментарий

А скрипт smart_terrain.script у тебя модифицирован на использование параметров respawn_radius и respawn_time ? В оригинальном ЗП скрипте эти параметры не работают.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, WizziGun сказал:

Не поделишься ли? 

Было бы чем делится... в UIMap: u32    segments_count            = 20 сюда 4 поставь, она квадратная станет, но она крутится( вот в чем проблема. В тч она зафиксирована на месте, вот как сделать, даже не знаю

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Кое-Кто 11 сказал:

но она крутится

Не уверен, но кажется здесь, тремя строчками ниже:

float angle = GetHeading();

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кое-Кто 11 сказал:

в UIMap: u32    segments_count            = 20 сюда 4 поставь, она квадратная станет

Спасибо за наводку, думаю обратным путём можно и в ТЧ сделать круглую карту, но:

1) Как бы сделать, чтоб можно было применять/использовать оба варианта? Т.е. можно было сделать xуд и с круглой и с квадратной картой.

2) Никто не знает где смотреть статики/стамина, т.е. вот в ЗП вокруг круглой карты - полукруглые полоски/шкала выносливости - вот иx искать, чтоб сделать, как в ЗП? А то в ТЧ возможность только горизонтальные или вертикальные.

П.С.: правда эти вопросы больше подxодят для темы движка.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Romann сказал:

подxодят для темы движка.

С движком там ничего нет, все те-же квадратные текстуры с полукруглыми полосками. В папке ui лежат, найди любую из них название скопируй и ищи в конфигах.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Romann сказал:

Спасибо за наводку, думаю обратным путём можно и в ТЧ сделать круглую карту, но:

1) Как бы сделать, чтоб можно было применять/использовать оба варианта? Т.е. можно было сделать xуд и с круглой и с квадратной картой.

2) Никто не знает где смотреть статики/стамина, т.е. вот в ЗП вокруг круглой карты - полукруглые полоски/шкала выносливости - вот иx искать, чтоб сделать, как в ЗП? А то в ТЧ возможность только горизонтальные или вертикальные.

П.С.: правда эти вопросы больше подxодят для темы движка.

На ТЧ я мало чего делал, точно не скажу, есть такая программа ui modificator 1.6, вычисляет положение иконок на экране. Вот можешь попробовать ей сделать

Ссылка на комментарий
1 час назад, WinCap сказал:

Не уверен, но кажется здесь, тремя строчками ниже:

float angle = GetHeading();

Щас соберу, напишу что получилось. Весь худ с ЧН перенес, вот одна карта осталась...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Romann сказал:

полукруглые полоски/шкала выносливости

Сами текстуры в файле "ui_actor_hint_wnd.dds", а их описание в "ui_actor_hint_wnd.xml". Называются "ui_inGame2_Radar_green_bar" и "ui_inGame2_Radar_blue_bar".

Конфиги статиков находятся в "motion_icon.xml". За их отрисовку в движке отвечает класс CUIMotionIcon.

  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Где посмотреть звучание музыки в баре (какие папки)?

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

Почему по непонятным причинам зверушки зависают на месте всем отрядом? Это происходит с некоторыми отрядами случайно, зависли и бегут на месте. Что делать?

вот скрипт их спавна:

[smart_terrain]; 
max_population = 3
sim_avail = true
respawn_only_smart = false
respawn_params = respawn@lost_mut
spawn_point = lost_zel_dom_spawn_point
respawn_radius = 100
respawn_time = 100

[respawn@lost_mut]
sim_zomb
sim_tushkano

[sim_zomb]
spawn_squads = simulation_zombie
spawn_num = 1, 2

[sim_tushkano]
spawn_squads = simulation_tushkano
spawn_num = 1, 4

Ссылка на комментарий
1 час назад, sem_27 сказал:

зависли и бегут на месте. Что делать?

Править локацию в сдк. Проблема не в логике, а в аи сетке, т.е. моб застрял на ноде. Нужно переделывать аи сетку, повезёт если только один участок, но лучше конечно переделать сразу всю сетку на локации(раз уж всё равно переделывать).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

А по какой причине может не спавнится Доктор на болоте Доктора, а спавнится лишь его стул на котором он должен сидеть, и стул спавнится не в доме, а рядом с домом вися в воздухе.

Может на это влиять просто распаковка и запаковка алспавна?

Потому как вообще не трогал локацию ту в алспавне, а всего лишь удалил с тайников новое оружие и патроны на других локациях.

Извиняюсь, не в ту тему. Но по моему это без разницы для этого вопроса.

Правда внимания не обратил, что это CоP тема:)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Утро доброе пацаны, скачал СоС 6.03, все радует. 

Но чета с жаждой надо делать, Я понимаю автор так видет. Мы так, где ее можно поправить?

В конфиге aktor, нашел еду было значение satiety_v                = 0.0000162     ;скорость уменьшения сытости со временем. Сделал = 0.0000001.

С едой разобрался, жить чуть проще стало, где значение на воду находиться?

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Шиш сказал:

СоС 6.03

Что это? Вроде последняя версия 1.4.22, ну и бетка есть 1.5, а у тебя вон аж 6.03. Ты из будущего?

А жажду настраивай в drink.script.

 

Удалите тот мой пост, он неактуален давно.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...