Кое-Кто 11 2 Опубликовано 4 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 Помогите с полтергейстом на ЗП. poltergeist.cpp разблокиравал функцию if (m_tele) { if (state_invisible) { setVisible(true); if (PPhysicsShell()) { Fmatrix M; M.set (XFORM()); M.translate_over (m_current_position); PPhysicsShell()->SetTransform (M, mh_unspecified); } else Position() = m_current_position; } } Она отвечает за труп полтергейста как в ТЧ, перенес в ЗП и не работает, как быть? Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 4 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 @Кое-Кто 11 , труп полтера удаляется в bind_monster.script (death_callback): local obj_clsid = self.object:clsid() if obj_clsid == clsid.poltergeist_s then printf("releasing object ["..self.object:name().."]") if alife():object(self.object:id()) ~= nil then alife():release(alife():object(self.object:id()), true) end end Попробуй стереть / закомментировать данный блок. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Здравствуйте! Подскажите как задать в этом смарте рандомное время респавна в пределах от 1 мин. до 30 мин. В этом смарте вообще не происходит респавна после первого спавна при запуске, что не так? [smart_terrain];lost_zabor max_population = 3 respawn_only_smart = false respawn_params = respawn@lost_mut spawn_point = lost_zabor_spawn_point respawn_radius = 10 respawn_time = 10 [respawn@lost_mut] sim_sobaki sim_tushkano [sim_sobaki] spawn_squads = simulation_dog spawn_num = 8, 4 [sim_tushkano] spawn_squads = simulation_tushkano spawn_num = 8, 5 Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 А скрипт smart_terrain.script у тебя модифицирован на использование параметров respawn_radius и respawn_time ? В оригинальном ЗП скрипте эти параметры не работают. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Не модифицирован, где можно найти образец этой модификации? Ссылка на комментарий
Кое-Кто 11 2 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 Сделал для ЗП квадратную мини-карту, как убрать ее вращение по осям? 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 1 час назад, Кое-Кто 11 сказал: Сделал для ЗП квадратную мини-карту Не поделишься ли? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Кое-Кто 11 2 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 2 часа назад, WizziGun сказал: Не поделишься ли? Было бы чем делится... в UIMap: u32 segments_count = 20 сюда 4 поставь, она квадратная станет, но она крутится( вот в чем проблема. В тч она зафиксирована на месте, вот как сделать, даже не знаю 1 Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 1 час назад, Кое-Кто 11 сказал: но она крутится Не уверен, но кажется здесь, тремя строчками ниже: float angle = GetHeading(); S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 1 час назад, Кое-Кто 11 сказал: в UIMap: u32 segments_count = 20 сюда 4 поставь, она квадратная станет Спасибо за наводку, думаю обратным путём можно и в ТЧ сделать круглую карту, но: 1) Как бы сделать, чтоб можно было применять/использовать оба варианта? Т.е. можно было сделать xуд и с круглой и с квадратной картой. 2) Никто не знает где смотреть статики/стамина, т.е. вот в ЗП вокруг круглой карты - полукруглые полоски/шкала выносливости - вот иx искать, чтоб сделать, как в ЗП? А то в ТЧ возможность только горизонтальные или вертикальные. П.С.: правда эти вопросы больше подxодят для темы движка. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 2 минуты назад, Romann сказал: подxодят для темы движка. С движком там ничего нет, все те-же квадратные текстуры с полукруглыми полосками. В папке ui лежат, найди любую из них название скопируй и ищи в конфигах. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Кое-Кто 11 2 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 5 минут назад, Romann сказал: Спасибо за наводку, думаю обратным путём можно и в ТЧ сделать круглую карту, но: 1) Как бы сделать, чтоб можно было применять/использовать оба варианта? Т.е. можно было сделать xуд и с круглой и с квадратной картой. 2) Никто не знает где смотреть статики/стамина, т.е. вот в ЗП вокруг круглой карты - полукруглые полоски/шкала выносливости - вот иx искать, чтоб сделать, как в ЗП? А то в ТЧ возможность только горизонтальные или вертикальные. П.С.: правда эти вопросы больше подxодят для темы движка. На ТЧ я мало чего делал, точно не скажу, есть такая программа ui modificator 1.6, вычисляет положение иконок на экране. Вот можешь попробовать ей сделать Ссылка на комментарий
Кое-Кто 11 2 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 1 час назад, WinCap сказал: Не уверен, но кажется здесь, тремя строчками ниже: float angle = GetHeading(); Щас соберу, напишу что получилось. Весь худ с ЧН перенес, вот одна карта осталась... Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 1 час назад, Romann сказал: полукруглые полоски/шкала выносливости Сами текстуры в файле "ui_actor_hint_wnd.dds", а их описание в "ui_actor_hint_wnd.xml". Называются "ui_inGame2_Radar_green_bar" и "ui_inGame2_Radar_blue_bar". Конфиги статиков находятся в "motion_icon.xml". За их отрисовку в движке отвечает класс CUIMotionIcon. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 Здравствуйте ВАМ. Где посмотреть звучание музыки в баре (какие папки)? Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 Почему по непонятным причинам зверушки зависают на месте всем отрядом? Это происходит с некоторыми отрядами случайно, зависли и бегут на месте. Что делать? вот скрипт их спавна: [smart_terrain]; max_population = 3 sim_avail = true respawn_only_smart = false respawn_params = respawn@lost_mut spawn_point = lost_zel_dom_spawn_point respawn_radius = 100 respawn_time = 100 [respawn@lost_mut] sim_zomb sim_tushkano [sim_zomb] spawn_squads = simulation_zombie spawn_num = 1, 2 [sim_tushkano] spawn_squads = simulation_tushkano spawn_num = 1, 4 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 1 час назад, sem_27 сказал: зависли и бегут на месте. Что делать? Править локацию в сдк. Проблема не в логике, а в аи сетке, т.е. моб застрял на ноде. Нужно переделывать аи сетку, повезёт если только один участок, но лучше конечно переделать сразу всю сетку на локации(раз уж всё равно переделывать). 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 (изменено) А по какой причине может не спавнится Доктор на болоте Доктора, а спавнится лишь его стул на котором он должен сидеть, и стул спавнится не в доме, а рядом с домом вися в воздухе. Может на это влиять просто распаковка и запаковка алспавна? Потому как вообще не трогал локацию ту в алспавне, а всего лишь удалил с тайников новое оружие и патроны на других локациях. Извиняюсь, не в ту тему. Но по моему это без разницы для этого вопроса. Правда внимания не обратил, что это CоP тема Изменено 17 Февраля 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 (изменено) Утро доброе пацаны, скачал СоС 6.03, все радует. Но чета с жаждой надо делать, Я понимаю автор так видет. Мы так, где ее можно поправить? В конфиге aktor, нашел еду было значение satiety_v = 0.0000162 ;скорость уменьшения сытости со временем. Сделал = 0.0000001. С едой разобрался, жить чуть проще стало, где значение на воду находиться? Изменено 23 Февраля 2018 пользователем Шиш Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 (изменено) 33 минуты назад, Шиш сказал: СоС 6.03 Что это? Вроде последняя версия 1.4.22, ну и бетка есть 1.5, а у тебя вон аж 6.03. Ты из будущего? А жажду настраивай в drink.script. Удалите тот мой пост, он неактуален давно. Изменено 23 Февраля 2018 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти