Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  14.09.2017 в 14:43, aka_sektor сказал:

Мне почему-то кажется, что дело в AI-сетке.

Сомневаюсь, у меня подобное было, но на ТЧ, заселял лагерь, так вот один непись ни в какую не хотел ходить по вейпоинтам, крутился на месте, ну вот видео - https://youtu.be/wM5CJkoFWJM, я и координаты менял, и логику переписывал, и главное - это не завис - непись функционировал, просто не шёл, пока он меня не достал - вскрыл локацию - облом, с аи сеткой везде был порядок... Вот и думай в чём причина.

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  14.09.2017 в 17:09, aka_sektor сказал:

будто он с нода выйти не может.

Согласен, возможно и сетка, но это уже надо смотреть локацию в сдк,(как я и сделал, и убедился, что дело не в ней..).

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  14.09.2017 в 17:14, aka_sektor сказал:

не может покорежить сетку?

Не думаю, ну вот в моём случае - по твоему компилятор покорёжил, а декомпилятор вернул в норму?:blink:

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  14.09.2017 в 17:17, Romann сказал:

декомпилятор вернул в норму

У тебя же исходник есть, не говорил я про декомпилятор.

Сложно сказать. Хорошо бы ты скрин показал, что считаешь нормальным.

-

Ссылка на комментарий
  14.09.2017 в 17:21, aka_sektor сказал:

У тебя же исходник есть

Не, эту локацию я не делал, подключал и заселял через ggrc и acdc. Дело было давно, её(локи) исходников в сети не было(да скомпилена она была не на максималках), чтоб посмотреть - делал обычную декомпиляцию.

  14.09.2017 в 17:21, aka_sektor сказал:

Хорошо бы ты скрин показал, что считаешь нормальным.

Ну ту локацию я сейчас не заскриню. Ну как что считаю нормальным - всё так же, как описано/сказано/показано в любом уроке по аи сетке.

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  14.09.2017 в 17:09, aka_sektor сказал:

@Romann ну согласись, похоже, будто он с нода выйти не может.

Нет. Аи-сетка или аи-нода не может не выпускать моба :) Она всего лишь говорит, что кабану, чтобы дойти до ГГ и укусить, надо сначала перейти на нод справа, а потом вперед. Если считать, что кабан куда-то уже пошел, значит маршрут построился и с аи-сеткой все в порядке. иначе был бы вылет о недоступности ноды.

Похоже, что здесь было какое-то исключение, анимация ходьбы запустилась, а состояние осталось стоячим. Вот он и перебирает ногами, как в АЕ при проигрывании анимки. Была бы отладочная сборка, наверное какой-нибудь ассерт сработал.

  • Полезно 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
  14.09.2017 в 18:21, abramcumner сказал:

анимация ходьбы запустилась, а состояние осталось стоячим

Эт логики косяк или скриптов?

-

Ссылка на комментарий
  14.09.2017 в 18:28, aka_sektor сказал:

Эт логики косяк

Думаю особенности x-ray.)

  • Сомнительно 1
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@Romann я прост не знаю точно, как работа логики прописана: движково или скриптово.

 

Вот @BoBaH_671 что писал же:

  14.09.2017 в 12:43, BoBaH_671 сказал:

встречал, используя схему mob_home

 

Изменено пользователем aka_sektor

-

Ссылка на комментарий

@aka_sektor заметил закономерность, что при задании out restrictor для моба такое наблюдается. Без него у меня всё нормально. Может быть, единичный случай, и всё снова будет глючить. Буду наблюдать. Это точно не сетка. Предполагаю, что какие-то конфликты рестриктора и точки, вокруг которой задан радиус home для мобов.

Изменено пользователем BoBaH_671
Добавлено Overfirst,

PS: рестриктор имеет тип none default restrictor и задан в логике как out. Как у ПЫС.

  • Сомнительно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
  14.09.2017 в 18:45, BoBaH_671 сказал:

Это точно не сетка

А там где у тебя происходит этот косяк, поверхность ровная? Как ноды прилинкованы?

-

Ссылка на комментарий

Идеально у меня всё прилинковано. Не на одной локе так. Не сетка это. Такое только в схеме mob_home, если отпустить моба от схемы, то он начинает нормально себя вести.

Добавлено Overfirst,

PS: моб начинает тупить в произвольном месте.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, почему сталкер шакалит все изображения и получается нечто такое - http://clip2net.com/s/3NNXa7G
Нарисовал в текстуре рисочки конкретного размера, под них них сделал пустые рисочки, в конфиге задал все размеры но в игре почему-то сбиваются примерно на 1 пиксель, если двигаю влево - всё равно шкала получается больше пустых рисочек. Как тут быть - перерисовывать или это можно как-то настроить в конфиге\двжигле?

Ссылка на комментарий

Хочу сделать такую функцию, чтобы при перемещении определенной брони в слот - броня скидывалась обратно в инвентарь. Прошу помощи, так как перепробовал разными методами, но с каждым разом выходили еще более разные баги.

Функция:

  Показать

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Есть NPC со своей собственной логикой, если на него нападают, он переходит в движковый combat.

Подскажите, пожалуйста, можно ли его вернуть из combat’а обратно под свою логику?

Например, если он сильно удалился от своего “поста” он прекращает преследование и забывает о враге.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@warwer

Я и имел ввиду боёвку. Возможно его из боя вернуть?

Изменено пользователем WinCap

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...