Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ребята, есть в некоторых модах такой предмет, при использовании который ты можешь разбирать оружия на запчасти для дальнейшего их использования при ремонте оружия...  Как в моде "Сквозь Сон" (Скрин ниже) Так вот, я пытался вытащить эту фишку, вылазит ошибка что то типа "repair"  в файлах оружия. https://images.gameru.net/image/direct/bd5ccb7889.jpg

 

Вот вроде специально автопреобразование ссылок в картинки отключали - из за мегабайтных полотен... dc.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Я фанат серии игр STALKER и модов к ним. 

У меня есть пара простых вопросов, прошу строго не судить и по возможности помочь, буду очень благодарен.

Вопрос 1: тут что нет поиска по теме?! Если есть, подскажите где, а то смотрю и ничего не вижу;

Вопрос 2: какие параметры отвечают за усталость ГГ в ТЧ (я так понимаю, что в ТЧ, что в ЧН, тоже и в ЗП) и как выставить эти параметры так, чтобы ГГ вообще не уставал и бегал постоянно. Этот вопрос очень важен для меня, поясню почему: я прошёл ОП-2, OGSE 0.6.9.3 и в этих модах ГГ бегает с определённой скоростью, которую увеличить никак нельзя, а недавно я решил поиграть в моды Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, Народная солянка 2016, Дежавю (выбираю в какой, все поставил, пробую) и заметил, что в этих модах ГГ бегает значительно быстрее чем в ОП-2, OGSE 0.6.9.3, но иногда, хотя у меня почему-то довольно часто, он устаёт и просто останавливается, что вызывает серьёзное неудобство по игре, честное слово.

Подскажите, какие параметры ГГ отвечают за скорость бега и позволяют ему так быстро бегать, какие параметры отвечают за усталость ГГ и способствую его остановке?!

Помогите настроить ГГ так, чтобы он вообще не уставал и не останавливался, но при этом бегал также быстро!!!

Заранее спасибо.

P.S. Файйл Shpargalka_AMK_v6.chm проштудировал, но там таких сведений нет.

Ссылка на комментарий
Только что, diversant сказал:

Вопрос 1: тут что нет поиска по теме?! Если есть, подскажите где, а то смотрю и ничего не вижу;

Во вкладках разделов форума, сразу после красной "FAQ", вкладка "Поиск". В правом углу, сразу после вкладок, поле с закругленными краями, в нем надпись "Поиск..." и значок лупы. Тяжело не заметить...

Только что, diversant сказал:

какие параметры отвечают за усталость ГГ в ТЧ

Файл actor.ltx(лежит в "папка_куда_установлена_игра\gamedata\config\creatures"), там крутить:
 

Скрытый текст

 

max_walk_weight  = 60  ;макс. носимый вес

jump_power  = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power  = -0.005
walk_power  = 0.00001 ;умешьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005 ;умешьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши, для макс. веса
overweight_walk_k = 5 ;10  ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k   = 3 ;5  ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k  = 75 ;150;200 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

 

cant_walk_power_begin = 0.05 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0.25 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.60 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

 

 

Ссылка на комментарий

WinCap

Спасибо!

Добавлено warwer,

Спасибки не пишутся отдельными постами. Есть соответствующие оценочные значки в постах. Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

Опять я что то обнаружил trade_barmen_all.ltx:

;Уникальные предметы
wpn_ak74_up                ;NO TRADE
wpn_ak74_up2            ;NO TRADE
wpn_abakan_up2            ;NO TRADE           Этого вообще нет в ЗП - у мня двиг новый матерится,  или такое оружие есть - поясните.
wpn_colt1911_up2        ;NO TRADE
wpn_pm_up                ;NO TRADE
wpn_pm_9x19                ;NO TRADE
wpn_lr300_up2            ;NO TRADE
wpn_fort_up                ;NO TRADE
wpn_sig550_up2            ;NO TRADE
wpn_vintorez_up            ;NO TRADE

 

FATAL ERROR
 [error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_abakan_up2'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

Дело в том, что у меня один нпс юзает торговлю trade_barmen_all.ltx - может эти стволы вырезать, каких нет.

 

Можно удалять.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Дизель сказал:

может эти стволы вырезать

Скорее всего, да, вырезать. Тем более что ни одного из перечисленных стволов в CoP нет.

  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 02.09.24)

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам скриптования. Вопрос может и глупый, но я человек, который в скриптах "шарит" на весьма скудном уровне.
Есть такой скрипт, который позволяет переключать сетки с обычной на подсвеченную. Так вот то ли я уже того, и адаптировал его криво, то ли тот, кто его написал не предусмотрел тот факт, что при установке апгрейда на регулируемый прицел при уменьшении зума сетка удалится. Проблему нашел и решил. Но есть два способа, скажем так, "красивый" и "некрасивый".
Собственно, вот "красивый":

...
local flag_remove = true
...
if fov_now >= 15 and fov_now <= 50 then -- проверяем текущий FOV при прицеливании на входение в приблизительные границы FOV для любых кратностей регулируемого прицела
	flag_remove = false -- запрещаем удаление в границах FOV [15;50]
else
	flag_remove = true -- разрешаем удаление, так как текущий FOV не в границах [15;50], т.е. вне прицеливания
end
if flag_remove then -- проверяем, можно ли удалять сетку
-- Здесь удаляем
end
...

А вот "некрасивый":

...
if fov_now >= 15 and fov_now <= 50 then -- проверяем текущий FOV при прицеливании на входение в приблизительные границы FOV для любых кратностей регулируемого прицела, если да - не удалем
else -- в противном случае - удаляем
-- Здесь удаляем
end
...

Оба работают. Второй вариант короче, но меня несколько смущает то, что при соблюдении условия скрипт ничего не делает. Хоть подобное я видел в скриптах от GSC (и у разработчиков иногда были некорректные решения), все же спрошу. Как все-таки будет лучше с точки зрения правильности написания скрипта?

  • Полезно 1

ROZBEN.gif

Ссылка на комментарий

@Rozben в чем проблема-то - переделайте тогда второй скрипт в обратный вариант, напишите условия при которых будет удаляться, и else можно будет опустить.

Ссылка на комментарий

@Rozben

Почему второй вариант "некрасивый"? Мне он больше нравится.

А от смущающего вас "else" можно избавиться по совету @mortan :

...
if fov_now < 15 or fov_now > 50 then -- проверяем текущий FOV при прицеливании на ВЫХОД за границы FOV, если да - удалем
	-- Здесь удаляем
end
...

 

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 02.09.24)

Ссылка на комментарий

Всем доброго, подскажите плиз где используется sleep_time_factor в движке или скриптах. Ну и max_power_leak_speed_sleep, а то поиск вообще ничего не дал

 

edit: вопросы отпали сами по себе, но появился новый - где высчитывается этот m_fDeltaTime из EntityCondition?

Ссылка на комментарий

Мда, разработчики столько интересных параметров ввели в конфиги и никак их не задействовали(
Есть ли уже готовый "движковый" сон для актора или придётся пилить самому? Просто начали ковырять actor.ltx и заметили что очень много параметров которые якобы предназначены для сна игрой вообще не читаются и не используются.

Ссылка на комментарий

Почему то вылетает, когда в ГУИ после нажатии кнопки я эту самую кнопку - блокирую
Функция:

function window_gui:l1p1_button_clicked()


if not has_alife_info ("get_new") then
off_message()
elseif has_alife_info ("get_new") then
on_message()
end
self.l1p1:Enable(false) -- хм?
self:HideDialog()
end


Лог:

Expression : <no expression>


Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\window_gui.script:112: attempt to index field 'l1p1' (a nil value)

stack trace:

Сама кнопка зарегестрирована "вроде как" правильно:

    self:AddCallback("l1p1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.l1p1_button_clicked, self)

    self:Register(xml:Init3tButton("main_frame:l1p1", self.main_frame), "l1p1")

Ссылка на комментарий

@XMODER , ты обращаешься к переменной класса, которой значение нигде не присвоено. Либо делай так:





self.l1p1 = xml:Init3tButton("main_frame:l1p1", self.main_frame)

self:Register(self.l1p1, "l1p1")

Этим ты создашь нужную переменную (self.l1p1)

Либо можно обойтись без неё:





function window_gui:l1p1_button_clicked()

  if not has_alife_info ("get_new") then

    off_message()

  elseif has_alife_info ("get_new") then

    on_message()

  end

  local btn = self:GetButton("l1p1")

  btn:Enable(false) -- хм?

  self:HideDialog()

end

Хотя не понимаю, нафига дизаблить кнопку, сли сразу после этого окно полностью закрывается)

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, naxac сказал:

Хотя не понимаю, нафига дизаблить кнопку, сли сразу после этого окно полностью закрывается)

Есть зачем, так как меню будет открыватся не один раз, а задизаблить нужно аж 3 кнопки.

Ссылка на комментарий

Хочу реализовать в игре небольшую фичу, чтобы увеличить/уменьшить время принятия медикаментов (внутри игры, а не в конфиге). В принципе функция то и работает, но время не увеличивается.
Функция:

local item_sec = obj:section()


if (item_sec == "medkit" or item_sec == "medkit_army" or item_sec == "medkit_scientic") then
local boost_time = system_ini():r_float_ex(item_sec,"boost_time")
utils.save_var(db.actor,item_sec.."_expiration",utils.CTimeAddSec(game.get_game_time(),boost_time*level.get_time_factor()*10)) -- Апдейт: допер, что я только считываю значение в конфиге и в итоге ничего не меняю. Но не допёр как все же изменить это самое значение и засейвить в игре.
end


Буду благодарен, если поправите.

Ссылка на комментарий

Что может быть причиной сего недоразумения (отмотать на 7:15)? Почему мобы ходят на месте и крайне странно атакуют?

Сам такое встречал, используя схему mob_home.

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, BoBaH_671 сказал:

отмотать на 7:15

В следующий раз, нажимай ПКМ на видео, и выбирай "Копировать URL видео с привязкой ко времени". Будет вот так: https://youtu.be/uNom2Vt23W4?t=435

 

Сам такое наблюдал в "Долине Шорохов" у снорков. Глянь крайнее видео у меня на канале, забавный баг №5.

Мне почему-то кажется, что дело в AI-сетке.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Сомнительно 3

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...