Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Дизель сказал:

Второй косяк "". Это последний. Заработало. Как еще оригинал работает - не понятно.

У себя в ЧН такое поставил и схлопотал вылет видимо в ЗП где то в движке этот момент исправили не хотели искать причину дак лентяй в движке профиксили :biggrin:

Скрытый текст

Ох уж эти пысы! :shok2:

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Дизель сказал:

Как еще оригинал работает - не понятно.

 

4 часа назад, warwer сказал:

Править надо по любому.

 

Не применяется это в ЗП. Вообще. Можно любую белеберду там писать: хоть лишние символы, хоть слова на кириллице - игра преспокойно запустится.

 

Цитата

не хотели искать причину дак лентяй в движке профиксили :biggrin:

 

"Лень - мать прогресса" (с)

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Люди, помогите с проблемой. Сделал апгрейд ветку для гаусса:

1. Скопировал с bm16 файл апгрейда, переименовал в гаусс, добавил секцию апгрейда в конфиг гаусс-пушки.

2. Изменил все названия нужных секций с bm16 на gauss.

Spoiler

[up_sect_firsta_gauss]... и так далее

остальные секции -

[up_firsta_gauss]
scheme_index            = 0, 0
known                   = 1
effects                 = up_gr_firstcd_gauss
section                 = up_sect_firsta_gauss
property                = prop_ammo_size

(вырезал в спойлере ненужное)

name                    = gauss_up_1_name
description             = gauss_up_1_descr
icon                    = ui_inGame2_upgrade_Obrez_1

 

Т.е. как видно из спойлера, кроме текстур/иконок сделал все новое, соответственно:

3. Добавил и написал все апгрейды в st_items_weapons_upgrades.xml

4. Добавил инклуды:

Spoiler

#include "upgrades\w_gauss_up.ltx" в weapons.ltx

и

#include "weapons\upgrades\w_gauss_up.ltx" в item_upgrades.ltx

5. Скопировал ветку апгрейдов для механиков для stalkers_upgrade_info.ltx

Для каждого отдельный файл, в основном только инклуды

#include "upgrade_infos\m_lesnik_upgr.ltx" такие.

Соответственно выставил там таеры, ну в общем ошибок не сделал. ИМХО.

6. И да, прописал схему отдельно (можно было и от bm16 оставить) в inventory_upgrade.xml:

Spoiler

        <template name="upgrade_scheme_gauss">
            <column>
                <cell x="0" y="24" point_x="270" point_y="210"/>
                <cell x="0" y="126" point_x="60" point_y="205"/>
                <cell x="0" y="228" point_x="100" point_y="215"/>
            </column>
            <column>
                <cell x="100" y="24" point_x="130" point_y="190"/>
                <cell x="100" y="102" point_x="70" point_y="210"/>
                <cell x="100" y="151" point_x="75" point_y="200"/>
                <cell x="100" y="228" point_x="100" point_y="200"/>
            </column>   

 

При нажатии на гаусс в окне апгрейда у механика получаю вылет:

stack trace:

0023:03DD6FC9 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:03DD6BAA xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:03DB033A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:03DA7A04 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()

 

Где я ошибся? Что не дописал? И что это за ошибка такая?

 

Изменено пользователем neosquall
Ссылка на комментарий

Что самое интересное, если сделать все то же самое, только не создавая новый файл w_gauss_up.ltx, а заменяя все в оригинальном bm16, (а тому для баланса сменил модель апгрейда на ТОЗ) то все идет на ура без глюков и вылетов. Гаусска апгрейдится, все новые тексты пишутся корректно, механики требуют наборы для таеров апгрейдов... ну вот что не так с одним новым файлом-то?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, neosquall сказал:

у вот что не так с одним новым файлом-то?

 

3 часа назад, UnLoaded сказал:

Может его где-то зарегистрировать надо ?

И как бы не в двух файлах:

0511119001503564895.png

  • Не нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

5 hours ago, nasar75 said:

 

И как бы не в двух файлах:

0511119001503564895.png

Так а где еще?

Spoiler

IA4wML5J.jpg

 

Я не в курсе моддинга сталкера, самоучка, будьте любезны ткнуть носом, где еще надо зарегистрировать этот файл.

Spoiler

8ac43a529168a5d69ebb302a9668c5e6.jpg

 

Ссылка на комментарий

@neosquall , я могу посоветовать тебе поисковик, например Визуал Студию. Накидываешь на ярлык (его надо вывести на раб. стол) проги devenv - скрипты, затем конфиги - вводишь искомое, нажимаешь поиск во всех открытых документах, и смотришь подобное например у обреза.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

10 minutes ago, Дизель said:

@neosquall , я могу посоветовать тебе поисковик, например Визуал Студию. Накидываешь на ярлык (его надо вывести на раб. стол) проги devenv - скрипты, затем конфиги - вводишь искомое, нажимаешь поиск во всех открытых документах, и смотришь подобное например у обреза.

А чем плох поиск в npp? В тех же ltx, xml, script:

Spoiler

IA4wML5K.jpg

И все, больше ничего во всех конфигах и скриптах нет. Вы это так троллите, потому что впадлу сказать конкретно, или сами не знаете?

Добавлено Expropriator,

wpn_bm16 возможно еще надо глянуть

Ссылка на комментарий

Так и знал, что тут одни тролли.

Добавил новое оружие, М134 Миниган, это же НОВЫЙ ФАЙЛ, плюс текстуры, ogf'ы, те же инклуды (+дорисовать его в ui текстурах). Ай да вот с миниганом все в порядке, продается-покупается-апгрейдится по ПКМ схеме, стакерами в руки берется и стреляет, ни одного вылета с ним. А здесь, значит, куда-то еще надо надо прописать, в таинственное место, регистрацию файла на апгрейд ствола уже существующего, причем это место настолько таинственное, что ни один отписавшийся даже произнести его названия не может. Новых классов тут не создавалось, прописывать функции никакие не надо, в движок изменений не внесено, ДОБАВЛЕН ОДИН ДОЛБАНЫЙ ФАЙЛ со всеми инклудами его в игру, но нет, давайте потроллим человека, так же веселее, да?

 

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, neosquall сказал:

но нет, давайте потроллим человека, так же веселее, да?

Сильно много о себе мнишь...

Старый анекдот:

 - Неуловимый Джо - это потому-что никто поймать не может ?

 - Нет. Это потому-что ***** никому не нужен...

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки

  • Нравится 2
  • Смешно 5
Ссылка на комментарий
39 минут назад, neosquall сказал:

А здесь, значит, куда-то еще надо надо прописать, в таинственное место,

 

39 минут назад, neosquall сказал:

причем это место настолько таинственное, что ни один отписавшийся даже произнести его названия не может.

Ни какиx таинственныx мест нету, не надо себе ничего лишнего выдумывать.

39 минут назад, neosquall сказал:

но нет, давайте потроллим человека, так же веселее, да?

Никто тебя не тролит, я смотрю ты сам с этой целью сюда зашёл... Не надо себя вести так, как будто тебе тут должны и обязаны, кто может, знает и посчитает нужным - тот подскажет, а если будешь себя так вести - то только и добьёшься неуважения и полного игнора...

При нажатии на гаусс в окне апгрейда у механика получаю вылет:

stack trace:

0023:03DD6FC9 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:03DD6BAA xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:03DB033A xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:03DA7A04 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()

 

Где я ошибся? Что не дописал? И что это за ошибка такая?

Ну так вроде как лог говорит о проблеме в диалоге, смотри чего нужно добавить по апгрейду в диалогаx.

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
19 часов назад, neosquall сказал:

Сделал апгрейд ветку для гаусса:

 

Судя по перечисленным пунктам - все сделано правильно, должно работать.

Перепроверь написание апгрейдов и схем может синтаксическая ошибка. Или может у тебя широкоформатный монитор, а ты не прописал схему в inventory_upgrade_16.xml?

  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, WinCap said:

 

Судя по перечисленным пунктам - все сделано правильно, должно работать.

Перепроверь написание апгрейдов и схем может синтаксическая ошибка. Или может у тебя широкоформатный монитор, а ты не прописал схему в inventory_upgrade_16.xml?

Да, дурак я, забыл про широкоформатные файлы. Синтаксических ошибок не было, 1-копировал структуру файлов, 2-копировал-вставлял нужные названия, так быстрее, чем писать.

Но проблема все же не в широкоформатных файлах - теперь вот такое выдает еще, вместе с предыдущим вылетом.

Spoiler

0023:03C559E3 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:03C51C5B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:03C50E9F xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:03C51480 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:03C32119 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:03E53E1B xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:03C6CF38 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Спасибо в общем, покопаюсь еще, думал просто что тут опытные ребята сидят, вот и расстроился, обижать никого в мыслях не было.

 

Ссылка на комментарий

@neosquall

Здесь есть не просто опытные, а профессионалы до мозга костей, но даже среди них телепатов точно нет.

Поэтому на будущее, если нужно найти ошибку в твоих файлах, выложи их куда-нибудь. Может кто-то их и посмотрит, если будет время и желание.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Давненько я не брал в руки шашек ковырял схемы апгрейда... Правленые файлы:

0928640001503602414.jpg 0455585001503602415.jpg 0171598001503602416.jpg

Апгрейд:

0424764001503602416.jpg

Результат, правда, не очень :)

0608026001503602416.jpg

И один вопрос - вот нафига я это делал?!!

  • Смешно 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Есть необходимость перемещения вывода новостей PDA , изучив news_manager.script и прочие файлы что то не нашел параметра который регулирует где начинают выводится месседжи на экране actor'a. Может в движке? иль в конфигах пропустил  :az1000106:

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Virus_UA сказал:

иль в конфигах пропустил  :az1000106:

Если память не изменяет - в конфигах, по моему связано с худом.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 час назад, Virus_UA сказал:

месседжи на экране actor'a

 

Эти статики описаны в файлах maingame_pda_msg.xml и maingame_pda_msg_16.xml.

  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...