Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Кукуська, в ТЧ(ОЛР делается на ТЧ) хитмарки были реализованы ГСЦ, их надо было только включить. Для ЧН/ЗП надо будет дописывать исходники и собирать движок. Функция, приведенная выше, это как раз из исходников ЗП. Там надо удалить строчку с "not implementеd" и дописать свой код.

Готовых движков под ЗП с восстановленными хитмарками я не знаю.

Ищи программиста - там делов на пару часов: написать пару функций по аналогии с существующими, исправить пару ошибок. И будут хитмарки под ЗП.

Ссылка на комментарий

Всем здорово! Не подскажете, как настроить НПС так, чтобы он атаковал тех же, что ГГ?

Добавлено Expropriator,

ГГ - главный герой. Он один и таких больше нет, возможно несколько, только в мультеплеере.

Ссылка на комментарий

@kkremen , я думаю, что простого решения здесь нет. Нужно знать ид каждого атакующего и атакуемого, и давать команду в логике (специальным пакетом). Если делать по релейшену, то наверняка, расстояние будет помехой, для атаки. Тут нужно хитрить и извращаться. Хотя я могу ошибаться, так как не особо то силен в таких сценах.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@kkremen, в ЧН есть предпосылки к подобной схеме. Сквады  направляются на смарты для зачистки. Можно подшаманить схему и направлять сквады после атаки на смарт ГГ.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, =VENOM= сказал:

что-то типа вот этого

интересное видео, наверняка. Просто качать лень. А по существу, думаю, стоит спросить Мастера по  любым ИИ схемам Сталкера - уважаемого  Bak - а.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите - а есть ли в ЗП ПНВ, как отдельный девайс? Или можно ли его сделать? Или возможно ли класс "nightvision" из ТЧ адаптировать под ЗП ?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
В 21.06.2017 в 19:46, abramcumner сказал:

Ищи программиста - там делов на пару часов: написать пару функций по аналогии с существующими, исправить пару ошибок.

Не подскажешь где найти? :) Я этот вопрос уже несколько месяцев назад поднимал. Форумы - дохлый номер для поиска такого человека.

Что за ошибки ты имеешь ввиду?

 

P.S. И это не мне одному надо, объяснял уже нескольким людям про эти функции, и вот опять.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Карлан сказал:

Не подскажешь где найти? :) Я этот вопрос уже несколько месяцев назад поднимал. Форумы - дохлый номер для поиска такого человека.

Где программистов искать без понятия - мне это без надобности. Явно не на сталкерских форумах - здесь они все на пересчет известны.

 

Что за ошибки ты имеешь ввиду?

Ну типа использовать не Bounds, а LocalBounds. И тому подобное.

Ссылка на комментарий

Тут возникла необходимость использовать в ЗП ф-цию main_input_receiver. В ЗП ее нету, точнее в движке она есть, лишь поменяла название на TopInputReceiver() и убрана из экспорта. Я ее экспортировал и заюзал, все в порядке. Хочу уточнить для спокойствия, кто-то делал подобное, косяков потом никаких не вылезет?

Ссылка на комментарий
В 06.07.2017 в 14:52, abramcumner сказал:

Ну типа использовать не Bounds, а LocalBounds. И тому подобное.

А, ну это уже давно сделали. И тому подобное :).

 

Короче более менее сам написал код, даже работает, ушло гораздо меньше двух часов, разве что может еще сам рендеринг придется подразмотать, но это мелочи уже.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, такой вопрос. У меня есть такая модель. То что белое должно быть прозрачным(на текстуре оно прозрачное, но в редакторе белое). В игре оно будет белым или прозрачным?
Вот текстура.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun , будет белым, так как по дефолту шейдера. Тема не та! Это тебе в шейдеры или СДК податься надо. Раз костей нет - значит статика. Можно применить шейдер def trans_v - компиль def vertex. Или компиль def colizionvertex.

А лучше тестовой локации ничего нет.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...