WinCap 316 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 Файл FSkinned.cpp - это исходник движка на C++. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Кукуська 0 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 @WinCap ,Я не супер пупер мега программист...Я не понял((((( Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 @Кукуська, в ТЧ(ОЛР делается на ТЧ) хитмарки были реализованы ГСЦ, их надо было только включить. Для ЧН/ЗП надо будет дописывать исходники и собирать движок. Функция, приведенная выше, это как раз из исходников ЗП. Там надо удалить строчку с "not implementеd" и дописать свой код. Готовых движков под ЗП с восстановленными хитмарками я не знаю. Ищи программиста - там делов на пару часов: написать пару функций по аналогии с существующими, исправить пару ошибок. И будут хитмарки под ЗП. Ссылка на комментарий
kkremen 0 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 Всем здорово! Не подскажете, как настроить НПС так, чтобы он атаковал тех же, что ГГ? Добавлено Expropriator, 23 Июня 2017 ГГ - главный герой. Он один и таких больше нет, возможно несколько, только в мультеплеере. Ссылка на комментарий
kkremen 0 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 @Дизель, вы меня не так поняли. Я имел в виду, чтобы НПС атаковал тех, кого атакует ГГ. Ну то есть поведение союзника. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 @kkremen , я думаю, что простого решения здесь нет. Нужно знать ид каждого атакующего и атакуемого, и давать команду в логике (специальным пакетом). Если делать по релейшену, то наверняка, расстояние будет помехой, для атаки. Тут нужно хитрить и извращаться. Хотя я могу ошибаться, так как не особо то силен в таких сценах. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 Цитата Ну то есть поведение союзника. Может стоит посмотреть в сторону модов\схем типа "Компаньоны"\"Напарники" ? 1 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 @kkremen, в ЧН есть предпосылки к подобной схеме. Сквады направляются на смарты для зачистки. Можно подшаманить схему и направлять сквады после атаки на смарт ГГ. Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 Наверное, что-то типа вот этого, только под СоР :) ? 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 9 часов назад, =VENOM= сказал: что-то типа вот этого интересное видео, наверняка. Просто качать лень. А по существу, думаю, стоит спросить Мастера по любым ИИ схемам Сталкера - уважаемого Bak - а. Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) Да, видео, действительно, интересное. Поэтому, спросите Bak'a, конечно :) . Изменено 24 Июня 2017 пользователем =VENOM= 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 Народ подскажите - а есть ли в ЗП ПНВ, как отдельный девайс? Или можно ли его сделать? Или возможно ли класс "nightvision" из ТЧ адаптировать под ЗП ? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 В 21.06.2017 в 19:46, abramcumner сказал: Ищи программиста - там делов на пару часов: написать пару функций по аналогии с существующими, исправить пару ошибок. Не подскажешь где найти? Я этот вопрос уже несколько месяцев назад поднимал. Форумы - дохлый номер для поиска такого человека. Что за ошибки ты имеешь ввиду? P.S. И это не мне одному надо, объяснял уже нескольким людям про эти функции, и вот опять. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 4 минуты назад, Карлан сказал: Не подскажешь где найти? Я этот вопрос уже несколько месяцев назад поднимал. Форумы - дохлый номер для поиска такого человека. Где программистов искать без понятия - мне это без надобности. Явно не на сталкерских форумах - здесь они все на пересчет известны. Что за ошибки ты имеешь ввиду? Ну типа использовать не Bounds, а LocalBounds. И тому подобное. Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 7 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2017 Тут возникла необходимость использовать в ЗП ф-цию main_input_receiver. В ЗП ее нету, точнее в движке она есть, лишь поменяла название на TopInputReceiver() и убрана из экспорта. Я ее экспортировал и заюзал, все в порядке. Хочу уточнить для спокойствия, кто-то делал подобное, косяков потом никаких не вылезет? Ссылка на комментарий
drunk_confessio 0 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 Ребята, кто знает скрипт на звуковое сопровождение при малом ХП.. В Мизери вроде бы наблюдал такое Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 В 06.07.2017 в 14:52, abramcumner сказал: Ну типа использовать не Bounds, а LocalBounds. И тому подобное. А, ну это уже давно сделали. И тому подобное . Короче более менее сам написал код, даже работает, ушло гораздо меньше двух часов, разве что может еще сам рендеринг придется подразмотать, но это мелочи уже. 1 Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 В рендере как раз основной код по этому делу, и далеко не мелочи. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 Всем привет, такой вопрос. У меня есть такая модель. То что белое должно быть прозрачным(на текстуре оно прозрачное, но в редакторе белое). В игре оно будет белым или прозрачным?Вот текстура. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 @WizziGun , будет белым, так как по дефолту шейдера. Тема не та! Это тебе в шейдеры или СДК податься надо. Раз костей нет - значит статика. Можно применить шейдер def trans_v - компиль def vertex. Или компиль def colizionvertex. А лучше тестовой локации ничего нет. 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти