sidoy52 6 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 mzarkas Привет - чет у меня не получается - я и так и этак и вокруг обошел не рулит. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) я и так и этак и вокруг обошел не рулит Выбираешь свой файл, через правую кнопку выбираешь "Открыть с помощью". Там находишь программу, какой хотел бы открывать этот тип файла и ставишь флажок "Всегда использовать это приложение для открытия этих файлов". Изменено 23 Марта 2017 пользователем Firewind Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 26 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2017 Дело в том, когда понаставил нулей в патронах, а также увеличил шансы спавна аптечек/потребляемого, я когда открываю труп, а там... Вместо дроби или 9.18 к ПМу и Обрезу у меня там НАТОВСКИЕ патроны и 7.62, не говоря о 9.39 и прочих. У новичков... Кто знает в чём дело, ребят? Могу кинуть те самые конфиги лута, если надо. ОП-2, патч 2.01 (не спрашивайте почему). Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
sidoy52 6 Опубликовано 26 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2017 Поставил Arsenal Overhaul 3.1 хотел спросить в user.ltx - вроде бесмертие и патроны ( g_god off/on g_unlimitedammo off/on ) видел уже в некоторых модах - начал играть бесмертие и патроны не пашут перед игрой я их включал - подскажите как то прописывается или зто с файлом связано. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Подскажите как убрать снорков на Затоне в пещерке (около вертолёта Скат 3) в которую ведёт Ной?Перерыл alife_zaton по слову "snork" и не нашёл именно тех снорков. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 configs/misc/simulation.ltxУдали строку: zat_b28_snork_squad = zat_b28 1 Портфолио Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 3 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2017 (изменено) Кто знает как сделать колбек на новую игру, т.е. на старт игры. Изменено 3 Апреля 2017 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Инфопопшень на апдейт как в оригинале ТЧ?) Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 @abr, попробуй менять число 400 вот в этих строках cf = cf-(delta/400) cf = cf+(delta/400) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 только при FOV75 оружием местами "исчезает" ближе к экрану. Пытался понять, что это значит - потерпел неудачу... Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 18 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 @UnLoaded, время подрубать читы - только не уверен что поможет Ссылка на комментарий
Вовочка 0 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 Добрый день. Подскажите пожалуйста как в ЗП изменить характеристики прибора ночного видения? Добавлено Kirgudu, 22 Апреля 2017 Перенесено из аналогичной темы по ЧН. Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 (изменено) Суть вопроса вот в чем. Я копаюсь в моде "Путь во мгле" на предмет улучшения реалистичности и сейчас занимаюсь настройкой убойности неписей, а так же монстров, попутно вводя новые, что нахожу, чтобы добавить разнообразие. Так вот появилась крайняя необходимость в спавн меню, через которое я бы мог спавнить на локе перед гг необходимого непися или монстра, дабы тестировать настройки, но никак не могу найти таковой в сети. Все, что есть, это чит-моды для спавна оружия, патронов, денег. Мне это вообще ни к чему, а как написать или переправить скрипт, чтобы спавнить не инвентарь, а перед гг, я не знаю. Может у кого нить завалялся таковой. Мне даже самый простенький подойдет, который я прицеплю к кннопке в ui_main_menu. Тупо список с парой кнопок "спавн" и "отмена", который я сам буду редакрировать, но главное, чтобы спавнить НПС. Изменено 13 Мая 2017 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 (изменено) @Forestskif, в качестве наводки для самостоятельного изменения (если никто не поможет конкретным скриптом). Спавн в инвентарь и спавн по координатам отличаются всего одним аргументом - наличием или отсутствием id контейнера. Спавн по координатам актора: alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())Спавн в инвентарь актора: alife():create(section, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) -- или даже alife():create(section, vector(), 0, 0, db.actor:id()) -- так как при спавне в инвентарь координаты игнорируются, их можно не вычислять.Вот и вся разница. Изменено 13 Мая 2017 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 @Forestskif, в стандартном "Повелителе Зоны" есть спавн мутантов, сквадов и отдельных сталкеров. Как вы так искали? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 @Forestskif, в ЗП можно спавнить из конфигов, прям в логике . =spawn_object(профиль_нпс:вейпоинт) [logic] active = sr_idle@game_start[sr_idle@game_start]on_info = {=actor_on_level(ostrova)} sr_idle@timer % =spawn_object(ostrova_lider_vagon:way_ostrova_lider_vagon_spawn) %[sr_idle@timer]on_game_timer = 50 | sr_idle@time %%[sr_idle@time]on_game_timer = 40 | sr_idle@nil %%[sr_idle@nil] Я думаю, на примере можно собрать то, чего ты желаешь. Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 (изменено) Благодарю, с этим разобрался. Но у меня еще вопрос... и даже не один будет, по ходу... Скажите, в игре вообще есть возможность настроить отдельно убиваемость для неписей в различной броньке? К примеру можно ли сделать так, чтобы экзоскелетчики очень слабо пробивались и на них приходилось бы тратить на много больше боеприпасов, тогда как сталкеры в курточках вылетали на ура с пары выстрелов или одного в голову? Копался и в immunities.ltx, и в m_stalker.ltx - чет все без толку. Все почти одинаково реагируют. К примеру при хэдшоте что в капушенчике сталкер, что в военном шлеме, что в экзоскелете - одинаково дохнут. Так же хочется понять как настроить таким образом, чтобы при попадании в ступню не помирали, с эффектным падением, а только истекали кровью. Реализму хочется добавить и уже весь измучился пытаясь разобраться. Изменено 14 Мая 2017 пользователем Forestskif Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 чтобы при попадании в ступню не помирали, с эффектным падением, а только истекали кровью. Реализму хочется добавить Тебе в ногу стреляли? Это только диванным статистам кажется, что они будут после выстрела в ногу бегать дальше. Выстрел в ногу может вызвать болевой шок, плоть до остановки сердца - если что. Вот где реализм то. 2 Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) Не приятно... Я в курсе, что болевой шок может вызвать и что от этого болевого шока бывает, так что не надо мне про реализм. Ранений я повидал. Здесь вопрос про то, можно ли настроить эти параметры в игре. Так что ответьте по сути. Про войну и ее реализм я тоже могу рассказать. Сердце у бойцов останавливалось и при прилете 120-й в соседний дом. Но подобные диалоги для других форумов. В игре при попадании в ступню непись эффектно подлетает как от попадания в грудь. Это не нормально. Пусть дохнут и от попадания в ступню, но не постоянно. Ответьте на мой вопрос по существу, пожалуйста. Если движок не позволяет подобные настройки производить, то это другой вопрос. Нет так нет, не буду тратить время на попытки в этом разобраться. Изменено 14 Мая 2017 пользователем Forestskif Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 @Forestskif, нужные тебе настройки находятся в файлах: gamedata\configs\creatures\actor.ltx в секции [actor_damage];bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья);<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны;-1 - нет анимацийdefault = 1.0, -1, 1.0bip01_pelvis = 0.9, 10, 4.0 ; тазbip01_spine = 1.0, 10, 4.0 ; животbip01_spine1 = 1.3, 0, 4.0 ; солнечное сплетение и т.д gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx - можно попробовать подобрать посмертные анимации в конце файла (мало вероятно). Пробуй. Удачи! 1 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти