lafugix 678 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., в wpn_hand_val_hud_animation.omf, если речь о "lancew_aks74u_*" Добавлено Kirgudu, 4 Ноября 2016 Перемещено. 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Опишите, пожалуйста, полную картину создания укрытий от выбросов. В видеоуроках Непряхина есть только та часть которая в сдк (спейс-рестриктор+шейп+точки сбора нпс в самом укрытии), а в каких файлах и что вносить/изменять, к сожалению нет, как и описания действий нпс чтоб они бежали в укрытие. @BoBaH_671 летом затрагивал эту тему, но на форуме я так и не нашел ответа, как на ютубе и на Вики. Изменено 19 Октября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
tatarinrafa 3 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 @tatarinrafa, работой детектора управляет движок сталкера. В конфигах можно прописать, что конкретно "видит" детектор. То есть ни каких дополнительных действий в скриптах к ним нет? ладно, спасибо. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 То есть ни каких дополнительных действий в скриптах к ним нет? Ну так добавь - script_binding = ля-ля-ля.init + класс биндера никто вроде не отменял... а в каких файлах и что вносить/изменять, к сожалению нет Плохо искал, в "Уроках по модостроению" - 2-я страница... 1 Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 @UnLoaded, Спасибо, там не искал, я думал там только по ТЧ... и кстати, там написано "вносим изменения в "алл.спавн" - если я с сдк работаю, мне всё равно надо его конвертером распаковывать, а потом тем же макаром запаковать, или есть другой вариант? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 ...если я с сдк работаю... или есть другой вариант? Ну и как ты с СДК работаешь, если спрашиваешь про другие варианты ? Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) Ну и как ты с СДК работаешь ну так я в процессе обучения, несколько дней ковыряюсь... потому и спрашиваю. Там ведь не написано, что вот это: "Переходим к all.spawn - создаем секцию укрытия в файле alife_escape.ltx и Создаем точки пути по количеству мест в укрытии в файле way_escape.ltx" можно не вписывать в ал.спаун а в сдк поставить... Изменено 20 Октября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 @Серый Волк Ну извини, я думал что ты уже с такими мелочами разобрался(957 сообщений)... Тогда на всякий случай: после правки\добавления спавн-объектов и любых путей в СДК необходимо сделать MakeGame, затем прогнать xrAI с ключом -s. Получишь новый all.spawn, хотя для CoP может быть не так как в ТЧ. 1 Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) @UnLoaded, да ничё, я не обидчивый . Возникла дилемма. В СДК по уроку Непряхина поставил аномальную зону, создал файл аномальной зоны, прописал ее название в пда. Создал укрытие от выброса по уроку от Nuklia, по ссылке выше. В СДК скомпилил без проблем, дальше тоже компиляция без эксцессов, а вот при запуске игры - ловлю вылет FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...ов Припяти\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:17: attempt to index field 'ini' (a nil value) stack trace: поскольку файлы по укрытию я уже убрал из геймдаты, то я понимаю что проблема в аномальной зоне, но найти ее пока для меня проблематично, соответственно обращаюсь к вам, подскажите плиз, где я накосячил. в геймдате по ней лежат только scripts\pda.script и файл аномальной зоны лежит configs\scripts\hoz_dvor_anomal_zone_1.ltx [anomal_zone]hoz_dvor_anomal_zone_1layers_count = 3respawn_tries = 1max_artefacts = 2;applying_force_xz = 200;applying_force_y = 400artefacts = af_medusa, af_cristall_flower, af_night_star, af_vyvert, af_gravi, af_gold_fishstart_artefact = af_night_starcoeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1artefact_ways = hoz_dvor_af_way, hoz_dvor_af_way_2, hoz_dvor_af_way_3field_name = hoz_dvor_zone_mine_electric_weak[mines_core][layer_1]mines_section = mines_layer_1[mines_layer_1]:mines_corehoz_dvor_zone_mine_electric_weakhoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0000hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0001hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0002hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0003hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0004hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0005hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0006hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0007hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0008hoz_dvor_zone_mine_electric_weak_0009[layer_2]mines_section = mines_layer_2[mines_layer_2]:mines_corehoz_dvor_zone_mine_electric_averagehoz_dvor_zone_mine_electric_average_0000hoz_dvor_zone_mine_electric_average_0001hoz_dvor_zone_mine_electric_average_0002hoz_dvor_zone_mine_electric_average_0003hoz_dvor_zone_mine_electric_average_0004[layer_3]mines_section = mines_layer_3[mines_layer_3]:mines_corehoz_dvor_zone_mine_electric_strong Изменено 20 Октября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 но найти ее пока для меня проблематично Учись\внимательнее читать\читай логи ошибок: у тебя четко написано, что проблема в bind_anomaly_zone.script, строка 17. Выложи или часть скрипта, чтоб строка 17(+- 10строк) были видны, или весь bind_anomaly_zone.script. Глянем, подскажем... 1 Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 @Серый Волк, ты в СДК, в кастом-дате аномальной зоны прописал путь к конфигу hoz_dvor_anomal_zone_1.ltx? Аномальное поле hoz_dvor_zone_mine_electric_weak и все аномалии прописанные в твоем конфиге присутствуют на уровне? Да и в файле hoz_dvor_anomal_zone_1.ltx: [anomal_zone]hoz_dvor_anomal_zone_1 - поставь знак комментирования строки ( - [anomal_zone];hoz_dvor_anomal_zone_1 Да и еще - пути для артефактов есть в аномальной зоне? 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) в СДК, в кастом-дате аномальной зоны прописал путь к конфигу hoz_dvor_anomal_zone_1.ltx? именно оно, спасибо. батарея на буке села, не успел сохранить, а потом забыл. В остальном - запустилось, работает, но почему-то только первый ряд аномалий hoz_dvor_zone_mine_electric_weak в игре есть, а остальных hoz_dvor_zone_mine_electric_average (внутренний круг) и hoz_dvor_zone_mine_electric_strong (в центре), внутри круга нет. и еще один момент: создал укрытие от выброса по ссылке выше (но там нет по сдк ничего), подскажите, что писать в кастом-дате спейс-рестриктора укрытия? Изменено 21 Октября 2016 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 создал укрытие от выброса по ссылке выше (но там нет по сдк ничего), подскажите, что писать в кастом-дате спейс-рестриктора укрытия? Ничего вписывать в кастом дату не надо. Просто назови его, поставь тип NOT A restrictor и добавь его имя в surge_manager.ltx по аналогии с другими укрытиями. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 @BoBaH_671, зона в которой убирается оружие по той же схеме или нет? и в каких файлах она прописывается? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 зона в которой убирается оружие по той же схеме или нет? и в каких файлах она прописывается? Тип NONE default restrictor, в кастом дату: [logic] active = sr_no_weapon [sr_no_weapon] 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 Такой вот вопрос по музыке - если использовать ogg с частотой дискретизации выше 44100 это как-нибудь скажется на игре отрицательно?Просто я в этом совсем-совсем не шарю,а у нужного мне трека она 48000. Затычку для xrSound сделал, вроде в главном меню не вылетает и проигрывается. Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @Серый Волк, там по аномальным полям схема работы такая: [mines_core] - список аномалий, которые включены постоянно. [layer_#] - наборы, которые случайно переключаются после выброса. Из этого и исходи. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 28 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 Когда я играл в "Контракт на хорошую жизнь" у меня случилось это: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")Function : CALifeSpawnRegistry::loadFile : .\alife_spawn_registry.cppLine : 86Description : Can't find spawn file:Arguments : mary - autosave В справочнике этот вылет я не нашёл. Может подскажете, в чём дело? Ссылка на комментарий
Rozben 8 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) @Hadzirim Hajad, Насколько я понимаю, не совпадают текущая версия all.spawn с версией all.spawn, при которой делалось сохранение --- Был у меня один товарищ Журналист, коего я спавнил скриптом на Янов. Его логика висела на remark'е и no_move = true. Решил переделать, ибо не комильфо.Выбрал ему место, поставил стульчик и анимпоинт в СДК.Далее вписал его в смарт Янова - jup_a6. [exclusive] ... jup_jurnalist = jupiter\jup_a6_jurnalist.ltx ... Потом переписал ему логику на боле-менее сносную (но похоже, что нет) [logic@jup_jurnalist] suitable = {=check_npc_name(jup_jurnalist)} true active = animpoint@base prior = 100 [animpoint@base] cover_name = jup_a6_animp_jurnalist avail_animations = animpoint_sit_normal out_restr = jup_a6_sr_noweap invulnerable = true meet = default_meet combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false Вписал в simulation.ltx ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; FINAL JUPITER ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [start_position_jupiter] ... jup_a6_jurnalist_squad = jup_a6 ... Записал его и в simulation_objects_props.ltx [jup_a6_jurnalist_squad]:default_squad sim_avail = false В итоге данный товарищ предпочитает созданному лично для него анимпоинту (jup_a6_animp_jurnalist) другие - у кровати jup_a6_animp_16 и у ящиков jup_a6_animp_17, когда первый занят. Пока что логика (по крайней мере НПС) для меня - темный лес, но полагаю, что она его под необходимый контроль не берет. Не подскажет кто, в чем может быть проблема? P.S.: Дырявая моя голова, сквад есть, если что: [jup_a6_jurnalist_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = jup_jurnalist target_smart = jup_a6 spawn_point = jup_a6_spawn_point story_id = jup_a6_jurnalist_squad Изменено 29 Октября 2016 пользователем Rozben 1 Ссылка на комментарий
h0N0r 340 Опубликовано 29 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 Rozben,Дабы не плодить лишних файлов для нпс-статистов: \jup_a6.ltx [exclusive] ... jup_a6_jurnalist = jupiter\jup_a6_logic.ltx --- \jup_a6_logic.ltx (на основе ковера Коряги) ... [logic@jup_a6_jurnalist] active = animpoint@jup_a6_jurnalist suitable = {=check_npc_name(jup_a6_jurnalist) =npc_in_zone(jup_a6_sr_noweap)} true prior = 200 [animpoint@jup_a6_jurnalist]:animpoint@jup_a6_animp_gen_reach cover_name = jup_a6_animp_jurnalist on_info = {=npc_in_zone(jup_surge_hide_a6)} animpoint@jup_a6_jurnalist_reached [animpoint@jup_a6_jurnalist_reached]:animpoint@jup_a6_animp_gen cover_name = jup_a6_animp_jurnalist --- avail_animations = animpoint_sit_normal ; это нужно для использования другой анимки (кат-сцены), например ковер сидячий (loopholes: sit), а в игре будет лежать (avail_animations = zat_b106_wounded_idle, спец анимки из state_mgr_scenario.script) Сам ковер должен находиться на аи-сетке и иметь точные lv/gv-вертексы (во избежании при переходе оффлайн/онлайн, перемещения нпс в начало lv/gv для текущей карты, для Юпитера это район плавней) В составе зп-сдк, есть папка help (куча инфы), там есть справка по логике (Gamedesigner_education.pdf). https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти