Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Есть ли какая то последовательность в all.spawn? 

bin\compilers_x64\xrai -no_separator_check -s zaton,jupiter,jupiter_underground,pripyat,labx8

Не срабатывает переход с затона на янов. Бабки уходят, появляется "Игра сохранена: Переход на Янов" и все.

Крутится бесконечно курсор. Ошибок никаких не пишется в лог.

 

Или же нужно спавн собирать 32 битным компилером, также как и сетку?


Не. Собрал х32, все равно не срабатывает переход :(


Причем с Янова на Затон переход с срабатывает, а вот обратно никак.

Или это баг игры с квестом связанный? Ибо я ни одного мэйн квеста не делал.


Странно.

Работает с Янова в Припять, из Припяти на Янов. А с Припять на Затон, с Затона в Припять и тд не пашет.

Ссылка на комментарий

 

 

Крутится бесконечно курсор. Ошибок никаких не пишется в лог.

Галочку silent mode в параметрах level changer'a поставь.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@salat-production, я тоже не вкурил. Ты что, не с помощью SDK делаешь? Если с SDK, то открой параметры перехода и поставь указанную выше галочку.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, а в сдк его как найти? это ж спаун элемент как я понимаю. он где то за картой находится или в том месте, где стоит проводник?

Ссылка на комментарий
а в сдк его как найти?

Переходи в Spawn Element, потом открывай Object List, находи название перехода. Обычно там мелькает что-то типа level_changer_to_... или zat_to... Точно не помню. Кликаешь короче 2 раза, вылазиет окошко. Ставишь галочку. Всё. Если ты хочешь его найти на локе, закрывай окошко и жми Shift + A. 

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, Так. Есть контакт, спасибо. А что теперь делать с графпоинтом? Левел то стандартный.


FATAL ERROR
[error]Expression    : ai().game_graph().header().levels().end() != I
[error]Function      : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : Graph point level ID not found!

 

Окей. Разобрался. Может кому пригодится, тк сколько не гуглил, ничего толкового не нашел.

Названия графпоинтов для переходов можно взять из стокового декомпилированого all.spawn

Каждый spawn содержит названия поинтов для переходов. Их и нужно указывать в СДК для Level_Changer'ов.

dest_level_name = jupiter_underground
dest_graph_point = pas_b400_enter_graph_point
Изменено пользователем salat-production
Добавлено warwer,

Фига и хрен, как культуры, на форуме не взращиваются.

Удержись от от таких оборотов.

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

Народ, как в ЗП реализовать переход скавадов НПС между локациями, как в ЧН?

В чистом ЗП "из коробки" никак. Если просто указывать в таргет смарт скваду смарт на другой локации, они пойдут...могут перейти, а могут и нет - будет вылет, уже не помню какой, что-то вроде с руганью на дистанцию. Сквад из одного НПС переходит по граф поинтам между локами без проблем.

Самое простое, как делают ПЫС в ЗП - в логике удалять сквад на одной локе и спавнить в нужном смарте на другой.

Ссылка на комментарий

SoP, мне нужно не для конкретного сквада, а для симуляции. Есть ли такая логика, что при входе в рестриктор ЛЮБОГО сквада ЭТОТ ЖЕ самый сквад спавнился на другой локе? Знаю, что в ЗП есть функция teleport_npc и telepost_squad но работают ли они по отношению к разным локам?

Ссылка на комментарий

В продолжении темы о спавне с нпс.

Каким образом можно задать количество патронов в оружии? По дефолту в выпавших стволах полные обоймы.


И вот еще что.

Из за чего текстура террайна могла не совпасть с координатами?

 

AniiZoJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

@gania, я понял, что ты хочешь сделать симуляцию сквадов по всем локам, но по большому счету, в ЗП это и не нужно. Вот даже в твоем варианте, представь как это будет выглядеть, если ГГ рядом  -  сквад идет-идет... и исчезает на глазах. В ТЧ-ЧН граф поинты переходов прятались подальше от глаз игрока, а в ЗП нпс просто так в симуляции на эти граф-поинты не пойдут. Нужно перекапывать скрипты, возможно и движковые правки вносить - я в этом не силен. Спроси у скриптеров, может кто уже реализовывал на ЗП подобную симуляцию.

Ссылка на комментарий
Как технику отключить ремонт вообще? Добавил в meet trade_enable = false. Кнопка ремонта исчезла, однако при нажатии горячей клавиши, в моем случае Х, открывается окно ремонта. Как быть?

 

Решить проблему "нормальными" способами вряд ли удастся. Самый крайний вариант: смастерить "костыли" в inventory_upgrades.script и stalkers_upgrade_info.ltx, блокирующие возможность починки и апгрейда у конкретного персонажа при конкретных условиях.

 

Да, меню ремонта по-прежнему будет активироваться при нажатии клавиши, но воспользоваться услугами техника уже не получится.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

@Jurok, уже давно решил проблему переспавном в нужный момент на техника с mechanic_mode, до этого просто обычный непись.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Как вариант. Однако такой способ не применим, если возможность ремонта должна полностью исчезнуть непосредственно во время диалога с персонажем.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...