Jeka81 75 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 (изменено) Какие смарты? блин, извиняюсь, тупанул - неправильно прочитал первый ответ: сделай отдельный сквад Все, спасибо, чет не подумал об этом Изменено 13 Августа 2016 пользователем Jeka81 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 Существуют в сталкере динамические фейк-стены? Если нет, то можно таковые замутить? Допустим, дверной проём. ГГ туда может пройти только по условию, иначе блочит стена. Реально такое? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) @BoBaH_671, а материал с прозрачной альфой на динамическую модель натянуть? Надо на тени проверить. Изменено 14 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) Допустим, дверной проём. А что, обычной дверью закрыть дверной проем религия не позволяет ? И по условию менять логику\состояние этой двери... Изменено 15 Августа 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 @UnLoaded, это грубый и, видимо, неудачный пример. Как технику отключить ремонт вообще? Добавил в meet trade_enable = false. Кнопка ремонта исчезла, однако при нажатии горячей клавиши, в моем случае Х, открывается окно ремонта. Как быть? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
gania 0 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 В конфигах механика строчка mehanik_mode. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 @gania, ты даже написал криво. Это не то, что мне надо. Надо, чтобы по условию включалась/отключалась возможность ремонта. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
gania 0 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Извини, торопился. По поводу условия - не знаю. Советую обратится к кому-нибудь поопытнее меня. Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) Как правильно прописать в spawn_point сквада из одного НПС конкретную точку пути? Никак не хочет НПС при старте игры начинать свой walk с точки №1. [ml00_ggcsml001_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = ggcsml001 target_smart = ml00_sim_wound_stalker spawn_point = ??? story_id = ml00_ggcsml001_squad Кусок из логики НПС с путем: [walker@leader] path_walk = ggcsml001_1_walk path_look = ggcsml001_1_look В SDK полное имя пути (path name), соответственно - ml00_sim_wound_stalker_ggcsml001_1_walk Изменено 17 Августа 2016 пользователем Jeka81 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Существуют в сталкере динамические фейк-стены? ОП-2. Лабиринт. Там такое припомню. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 @CRAZY_STALKER666, сомневаюсь. Может, ты имел ввиду просто такую, что с одной стороны войти можно, с другой - нет. Такие в сталкере есть. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
SoP 117 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 @Jeka81, ну так в оригинальных файлах все можно посмотреть. В логике эксклюзивов точки путей пишутся без названия смарта (так как логика работает только под определенным смартом). В конфиге сквада точка спавна прописывается полностью, с именем смарта. В твоем случае: spawn_point = ml00_sim_wound_stalker_ggcsml001_1_walk. Причем можно указать для спавна сквада как готовую точку какой-то работы, так и создать персональную точку для спавна, причем, если мне не изменяет память, с любым названием. Сколько НПС в скваде - не имеет значения, как ты понял, в ЗП все НПС делаются только через сквады - одиночки, эксклюзивы, торгаши, сим-отряды. И это реально удобно. 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Может, ты имел ввиду просто такую, что с одной стороны войти можно, с другой - нет. Такие в сталкере есть. Именно их. Ну... Быть может я не понял, что ты именно имел ввиду Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) @BoBaH_671, обычная статическая фейковая стена это. Просто блок со стороны нормалей, а с обратной стороны проход свободен. Я же вам сказал, про прозрачный материал, типа решетки, где пара полигонов, но видимость дыр достигается прозрачностью альфаканала. Материал тот же, что я советую. Модель делаешь по типу двери, но кость door переименовываешь в любую, и ставишь еще на косяк упор из шейпа, прилинкованного к террейну. Всё. А еще надо, что бы кость двери закрывалась обратно, можно механически, под своим весом (наклонить дверь). Или просто по типу качелей, но с упором внизу. Изменено 17 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Migochkin 0 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 Здравствуйте, увидел в видео (ссылка в спойлере), что при прицеливании нет увеличения. Решил загуглить как сделать так же. Нашел в конфиге оружия меняющий параметр увеличения scope_zoom_factor и поставил значение 100 и теперь увеличения нет, но теперь оружие тоже дальше стало и видны обрывы текстур. Где можно узнать информацию как сделать, чтобы увеличения фона при прицеливании не было, а оружия было? Ссылка на комментарий
Евгений4554 0 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 (изменено) Всем привет!_Пацаны помогите,_идет разработка нового мода на ЗП,_название говорить пока что не буду,_работаю над ним я один._Много идей но не все я могу реализовать,_помогите переписать мод Rotting corpses mod v.2 на ТЧ под ЗП,_это мод гниение трупов НПС после смерти._Ответ в лс. Изменено 21 Августа 2016 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 21 Августа 2016 Перемещено. Ссылка на комментарий
gania 0 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы сталкеры в зп зп оружие не поднимали? Ссылка на комментарий
!SkIF! 1 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы сталкеры в зп зп оружие не поднимали? Обычные или эксклюзивы? Для эксклюзивов в логику gather_items_enabled = false Ссылка на комментарий
gania 0 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Нет, для всех. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Нет, для всех. xr_gather_items.script: Найти: st.gather_items.gather_items_enabled = utils.cfg_get_bool(st.ini, section, "gather_items_enabled", npc, false, true) Заменить на: st.gather_items.gather_items_enabled = utils.cfg_get_bool(st.ini, section, "gather_items_enabled", npc, false, false) Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти