Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Какие смарты?

блин, извиняюсь, тупанул - неправильно прочитал первый ответ:

 

 

сделай отдельный сквад

Все, спасибо, чет не подумал об этом :fool:

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Существуют в сталкере динамические фейк-стены? Если нет, то можно таковые замутить?

Допустим, дверной проём. ГГ туда может пройти только по условию, иначе блочит стена. Реально такое?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, а материал с прозрачной альфой на динамическую модель натянуть?

 

Надо на тени проверить.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Допустим, дверной проём.

А что, обычной дверью закрыть дверной проем религия не позволяет ? И по условию менять логику\состояние этой двери...

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@UnLoaded, это грубый и, видимо, неудачный пример.


Как технику отключить ремонт вообще? Добавил в meet trade_enable = false. Кнопка ремонта исчезла, однако при нажатии горячей клавиши, в моем случае Х, открывается окно ремонта. Как быть?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@gania, ты даже написал криво. :)

Это не то, что мне надо. Надо, чтобы по условию включалась/отключалась возможность ремонта.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Как правильно прописать в spawn_point сквада из одного НПС конкретную точку пути? Никак не хочет НПС при старте игры начинать свой walk с точки №1.

2016-08-13_18-19-41.th.png

[ml00_ggcsml001_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = ggcsml001
target_smart = ml00_sim_wound_stalker
spawn_point = ???
story_id = ml00_ggcsml001_squad

Кусок из логики НПС с путем:

[walker@leader]
path_walk = ggcsml001_1_walk
path_look = ggcsml001_1_look

В SDK полное имя пути (path name), соответственно - ml00_sim_wound_stalker_ggcsml001_1_walk

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@CRAZY_STALKER666, сомневаюсь. Может, ты имел ввиду просто такую, что с одной стороны войти можно, с другой - нет. Такие в сталкере есть.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@Jeka81, ну так в оригинальных файлах все можно посмотреть.

В логике эксклюзивов точки путей пишутся без названия смарта (так как логика работает только под определенным смартом). В конфиге сквада точка спавна прописывается полностью, с именем смарта.

В твоем случае: spawn_point = ml00_sim_wound_stalker_ggcsml001_1_walk.

Причем можно указать для спавна сквада как готовую точку какой-то работы, так и создать персональную точку для спавна, причем, если мне не изменяет память, с любым названием. Сколько НПС в скваде - не имеет значения, как ты понял, в ЗП все НПС делаются только через сквады - одиночки, эксклюзивы, торгаши, сим-отряды. И это реально удобно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Может, ты имел ввиду просто такую, что с одной стороны войти можно, с другой - нет. Такие в сталкере есть.

 

Именно их. Ну... Быть может я не понял, что ты именно имел ввиду ^_^

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, обычная статическая фейковая стена это. Просто блок со стороны нормалей, а с обратной стороны проход свободен. Я же вам сказал, про прозрачный материал, типа решетки, где пара полигонов, но видимость дыр достигается прозрачностью альфаканала.

 

Материал тот же,  что я советую. Модель делаешь по типу двери, но кость door переименовываешь в любую, и ставишь еще на косяк упор из шейпа, прилинкованного к террейну. Всё. А еще надо, что бы кость двери закрывалась обратно, можно механически, под своим весом (наклонить дверь). Или просто по типу качелей, но с упором внизу.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, увидел в видео (ссылка в спойлере), что при прицеливании нет увеличения. Решил загуглить как сделать так же. Нашел в конфиге оружия меняющий параметр увеличения scope_zoom_factor и поставил значение 100 и теперь увеличения нет, но теперь оружие тоже дальше стало и видны обрывы текстур. Где можно узнать информацию как сделать, чтобы увеличения фона при прицеливании не было, а оружия было?

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!_Пацаны помогите,_идет разработка нового мода на ЗП,_название говорить пока что не буду,_работаю над ним я один._Много идей но не все я могу реализовать,_помогите переписать мод Rotting corpses mod v.2 на ТЧ под ЗП,_это мод гниение трупов НПС после смерти._Ответ в лс.

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Eugen81,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы сталкеры в зп зп оружие не поднимали?

Обычные или эксклюзивы? Для эксклюзивов в логику

gather_items_enabled = false
Ссылка на комментарий

 

 

Нет, для всех.

xr_gather_items.script:

Найти:

st.gather_items.gather_items_enabled = utils.cfg_get_bool(st.ini, section, "gather_items_enabled", npc, false, true)

Заменить на:

st.gather_items.gather_items_enabled = utils.cfg_get_bool(st.ini, section, "gather_items_enabled", npc, false, false)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...