Overfirst 631 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 @KitkaT.Net, интересно самому с собой разговаривать на форуме? Если тебе нужно, сделай на нужных локах такой же рестриктор с такой же логикой. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) Возможно ли в логике проверить какой патрон попал в монстра? Хочу сделать усыпляющее ружье для квеста Пока сделал практически нулевой урон и настраиваю проверку на кость, дескать - снотворное работает только при попадании в глаз например. Почему монстр с такой логикой не прекращает атаковать после попадания?)) [logic@bar_sleepmonster] suitable = {=target_squad_name(test_sleep_squad)} true active = mob_home@walk monster_job = true on_hit = hit prior = 200 [mob_home@walk] path_home = test_smart_sleep_home aggressive = true out_restr = test_smart_restrictor home_min_radius = 5 home_max_radius = 10 on_info = {+hit_by_trankvil} mob_remark@sleep [mob_remark@sleep] anim=sleep braindead = true [hit] on_info = {=hit_by_actor -hit_by_trankvil} %+hit_by_trankvil% ; =hitted_on_bone(head_boss:boss_jaw:brow:ear_r:eye_l:eye_r:) Изменено 3 Августа 2016 пользователем KitkaT.Net Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
MrJamesMay 0 Опубликовано 4 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 (изменено) Ребята, в ЗП подключал через all.spawn локации из разных паков для создания мода, все "склеилось" нормально, игра запускается, но при попытке перейти на новоподключенную локацию ловлю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : chunk [error]Function : CRender::level_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R3\r3_loader.cpp [error]Line : 38 [error]Description : Level doesn't builded correctly.Подскажите, пожалуйста, причину. Сами эти локации прекрасно работают отдельно. Изменено 4 Августа 2016 пользователем MrJamesMay Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 4 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 [error]Description : Level doesn't builded correctly. Проверь целостность папки с уровнем. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
MrJamesMay 0 Опубликовано 4 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2016 (изменено) Проверь целостность папки с уровнем. Ничего нигде не потерял, совместить пришлось только game_levels и game_maps_single в папке configs, ну и all.spawn, разумеется, с чем я вроде вполне справился... Может, в all.spawn что-то не так собрал? А могут быть рендеры у локаций несовместимы, исходя из лога? Изменено 4 Августа 2016 пользователем MrJamesMay 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 Всем привет. Где и как можно отрегулировать надобность во сне? У меня ГГ слишком часто хочет спать. Стоит мод "В центре чертовщины", но в той теме боюсь придётся слишком долго ждать ответ. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 Где и как можно отрегулировать надобность во сне? Попробуй поискать в конфигах и скриптах по слову "sleep"... Ссылка на комментарий
gania 0 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 Народ, подскажите как сделать чтобы в ЗП отряды отображались на карте, как в ЧН? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 (изменено) @gania, могу навести на человека, который делал такое. Спроси у makdm через ЛС. Изменено 11 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
HICA 11 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 (изменено) Помогите, установил s.t.a.l.k.e.r. call of chernobyl, но там есть один существенный минус, при использовании медикоментов либо еды ГГ не прячет оружие, как можно сделать, чтобы он прятал Изменено 11 Августа 2016 пользователем HICA Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 @HICA, кажется в профиле у Amik была такая правка. Это его фишка. Найди поиском. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
HICA 11 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 @HICA, кажется в профиле у Amik была такая правка. Это его фишка. Найди поиском. Я плохо ориентируюсь, можно подсказать как написать правильно? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2016 @HICA, http://www.amk-team.ru/forum/user/17086-amik/ HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 (изменено) Решить задачу кто поможет? Она простая, просто у меня мозги отказываются пока работать. С чего всё началось, хотя это ну и как не связано с вылетом. Я удалил алспавн и пак локации в Левел. Ладно далее. Начав игру заново, посетив Скадовск и вотрой этаж там, выйдя из корабля на ранину, выключаюсь. Вылет наступает когда, я выхожу на рабочий стол из игры. Вот вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : f:\cop_all\all\gamedata\scripts\xr_logic.script:127: attempt to index local 'st' (a nil value) А вот функция: local npc_id = npc:id() local st = db.storage[npc_id] -- если какая-то схема была до этого активна, деактивировать её if st.active_section then issue_event(npc, st[st.active_scheme], "deactivate", npc) end Может мне к психиатору пора или нервопотологу? Но, у меня подозрение, что вылет связан с логикой нпс в Скадовске. ===================================================== Нашел причину, вернее от куда ноги растут. Логика нпс, шалит на Скадовске. Извините за беспокойство. Изменено 12 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Доброго всем времени суток! Работаю с СДК, но вопрос, думаю, здесь уместнее будет: на картинке смарт-террейн, в котором 2 НПС с эксклюзивной логикой. Один спавнится раненым, а второй должен идти от точки 1 к 8. Но в силу того что сам смарт находится рядом с точкой 8, НПС спавнится между 7 и 8 и сразу идет к 8-й. Как правильно использовать параметр spawn_point для конкретного НПС? С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 @Jeka81, для каждого экскдюзивного НПС сделай отдельный сквад и отдельный spawn_point, разумеется. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 для каждого экскдюзивного НПС сделай отдельный сквад этого я и боялся... Ладно, придется делать по отдельности. С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 @Jeka81, а чего страшного-то? Вроде же точку поставить не проблема. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 а чего страшного-то? да страшного, в принципе, ничего, только плодить смарты по локации, прописывать их. Телепортом пулять НПС-ов тоже не вариант. Думал, может есть возможность сразу заспавнить одного там где надо. А как снайперов на вышки кидают? Для них тоже смарты делают? С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 только плодить смарты по локации Какие смарты? Достаточно один смарт сделать и несколько сквадов на нём же, но с разными точками спавна. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти