aka_sektor 1 464 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 походы в зону, собирание артефактов, лутанье трупов и т.д.А что этого нет в ЗП по-твоему? Неписи ходят группами, обычно по трое, один старший. Приходят к аномалиям, ищут артефакты, находят - забирают. Трупы шманают. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) @aka_sektor, да не нужен мне ваш Зов Припяти. Мне Тень Чернобыля нужна со старым сюжетом, мод для этого ищу. А из АМК мне нужны действия неписей вроде походов в Зону, лутанья трупов и т.д. Изменено 14 Июля 2016 пользователем MegaStalker Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) Про машины. Колмогор первым открыл, в ЗП 1602, заблокированные двери в авто. Я вообще на другом движке делаю правки. У меня билд - параллельная версия 1602, не оригинал. Изменено 14 Июля 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) @MegaStalker, а, ну трохи темой ты ошибся. Тут все просто: берешь AMK мод и адаптируешь на него сверху R.M.A. крайней версии. Конечно... нужно все 100 раз перепроверять, но если так нужно, думаю усердия хватит тебе. Либо ставишь на R.M.A. современный AI пак. Изменено 14 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) Такой вопрос. Хочу скачать мод фриплейный Call of Chernoby для Зова Припяти. Можно ли к нему прилепить вырезанный сюжет из РМА? Изменено 16 Июля 2016 пользователем MegaStalker Добавлено Eugen81, 16 Июля 2016 Перемещено. Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Call of Chernoby для Зова Припяти. Можно ли к нему прилепить вырезанный сюжет из РМА? Можно. Если заново сделать все эти квесты на зп. Просто копипаст не прокатит. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 @MegaStalker, можно все что угодно, если ты толковый программист. И как написал @HellRatz, чтобы как ты говоришь "прилипить вырезанный сюжет", придется практически с нуля писать код мода. Но судя по тому, что ты не можешь даже оценить фронт работ, для тебя это будет невыполнимая задача. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Всем привет, я хотел спросить, сквад нпс респавнится когда его убивают. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @tan4ik75, если в смарте прописан респавн и условия, то да. А если создать смарт и сунуть в него сквад, после чего умертвить, то респавна не будет, разумеется. Почитай по этому поводу вики на сталкерине. Изменено 16 Июля 2016 пользователем warwer Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Ребят, что я делаю не так. Добавил в all.spawn объект: [5703]; cse_abstract properties section_name = inventary_documents name = naknak position = -3.4400591850281,-4.2499713897705,191.33641052246 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3062 distance = 0 level_vertex_id = 98089 object_flags = 0xffffff3f ; cse_visual properties visual_name = dynamics\equipments\quest\notes_writing_book_2.ogf ; cse_alife_item properties condition = 1 upgrades = При попытке взять его в инвентарь вылетаю: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CMapManager::AddRelationLocation [error]File : map_manager.cpp [error]Line : 126 [error]Description : !HasMapLocation(sname, pInvOwner->object_id()) Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Из ОГСЕ где-то видел багги Вернее багги сам то из Half-life 2. Но не полностью, для Garrys mod'a делал SigWolfs более реалистичную и крутую модель, именно её уже и перенесли на сталкер. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 При попытке взять его в инвентарь вылетаю Конфиг этого "inventary_documents" покажи... Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @UnLoaded, [inventary_documents]:device_pda $spawn = "quest_items\inventary_documents" visual = dynamics\equipments\quest\notes_writing_book_2.ogf inv_weight = 0.05 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 20 description = inventary_documents_descr inv_name = inventary_documents inv_name_short = inventary_documents can_trade = false cost = 0 quest_item = true Прямо в инвентарь норм спавнится, а вот при взятии физического объекта такая фигня. Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 [inventary_documents]:device_pda Так и знал... Не стоит делать квестовый документ на базе ПДА-шного конфига. Измени на что-нить другое, и все наладится, а лучше посмотри как в оригинале всякие документы прописаны. 2 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) Не стоит делать квестовый документ на базе ПДА-шного конфига ... посмотри как в оригинале А ничего, что в оригинальном ЗП все квестовые предметы как раз таки и сделаны на базе device_pda? Изменено 17 Июля 2016 пользователем Jurok 2 Портфолио Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @Jurok, и шо мне делать в итоге? В ЗП действительно все наследовано от device_pda, может я забыл где-то прописать предмет? Я только в конфиг который в misc лежит прописал. Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
naxac 2 437 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 @KitkaT.Net, у предметов на классе ПДА обязательно должен быть родитель. Т.е. он должен находится в инвентаре нпс. Сделай на классе II_ATTCH. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 Как можно ограничить движение камеры? Ну, например, стоит ГГ на какой-то снайперской позиции и повернуться назад нельзя, только на 90 гр., например. Реализуемо? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 18 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2016 Как в ЗП включить метки отрядов (как в ЧН), для конкретной группировки. Причем чтобы это произошло по выдаче инфопоршня, например. Это возможно? Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 18 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2016 @BoBaH_671, зачем так усложнять. Просто ограничь пространство. Если место на крыше, просто закрой выход с неё, а ГГ настрой параметры прыжка так, чтобы при падении с высоты герой погибал. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти