Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Привет. Столкнулся с таким вылетом, происходит при сейв-лоаде и последующим убийством монстра:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\smart_terrain.script:381: attempt to index field 'job_link' (a nil value)

Поиск юзал. Кто-то советовал увеличить ariive_dist, но это не помогает. Как еще можно исправить?

Ссылка на комментарий

 

 

чего-то ждет, не стреляет.

попробуй задать таймер для отыгрывания анимки и перехода на следующую секцию.

 

 

в оффлайне не заняли место работы

и не займут. Работа начинается только онлайфе. Т.е если быстро добежал к рабочему кваду, могут не успеть выполнить работу.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
попробуй задать таймер для отыгрывания анимки и перехода на следующую секцию.

Я сделал по-другому. Тупо поставил target'у значение path | way_point. Этот поинт стоит там где непись, вот и всё решилось. :)

Есть три камеры. Как, переключаясь между ними, не показывать на долю секунды элементы худа и позицию актора? Просто после сигнала cameff_end перед след. схемой, где тоже юзается камера, показывается худ и, собственно, ГГ в той точке, в которой стоит после облета камеры.

Еще вопрос. Что за ерунда такая с текстурами? Что за полосы? Лока из ЧН. Запустился на DX11, на статике вроде нормально. Лог смотрел, криминала нету, по бампам и текстурам жалоб нет. Как править сие недоразумение?

03a31461f0ab661c81853e67728f118ad40389240bd581f0857cf5d339de975569f29e12d4038924c28a43c2a441452f321e4e6f4618f982d4038924

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, положи это в папку shaders/r3    http://rgho.st/6bKb7G4pR

За работоспособность не ручаюсь, просто хочу проверить, ради эксперимента.

Ссылка на комментарий

Ничего не изменилось. :)

Хочу заметить, что такая проблема наблюдается только на DX10 и DX11 и только во время дождя.

На соседнем форуме мне сказали, что это потоки воды! Я в шоке, это вообще ни на что не похоже...

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

Ищи Line 748

Спасибо. Ошибка в названии путей?

 

 

 

Есть три камеры. Как, переключаясь между ними, не показывать на долю секунды элементы худа и позицию актора?

Для камер попробуй использовать cam_effector_sets.script, с ним намного удобнее и больше возможностей.

 

 

 

На соседнем форуме мне сказали, что это потоки воды!

Так и есть.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо. Ошибка в названии путей?

Ну если я правильно понял из пояснения по вылету, то тебе нужно проверить имя файла job_link, то как он прописан в smart_terrain.script или ошибки в самом файле job_link. (Или это не файл, а функция?)

Вообще, конечно, такие вещи надо смотреть на месте. Так и не скажу.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
Ничего не изменилось.

Держи другой файлик: http://rgho.st/8lp2DjmWh

Бросай по адресу shaders/r3.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@monk, спасибо за помощь, но мне сказали, что это типа "потоки воды", я удивился очень ну и смирился. ;)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, да, потоки, точнее потёки, воды. Но у кого-то этих потёков нет, но вот чёрные полосы от них есть :)

Прошу отписать, о результате.

Ссылка на комментарий
косяк в логике монстра или что-то еще с ним, не надо трогать скрипты.

Скорей всего вылет был из-за неправильно названного вей-поинта. Исправил название в ЛЕ и логике, вылета нет. Посмотрим, как будет дальше.

 

@monk, что делает этот фикс шейдеров и из-за чего такие потеки? У меня такие же.

Изменено пользователем Scarabay
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, интересует вопрос, какие файлы (Шейдеры) отвечают за покачивание лодов. Спасибо. ^_^

А это разве не движковая фишка? 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Народ, в ЗП в секции ph_car можно вообще юзать on_info = {!=+-}? Что-то у меня машина при полученной инфе не переходит в другую схему ph_car@2.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...