Overfirst 631 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) @sneik, пробовал еще до map_dagger'a. Криво всё. Сделал актора в тоннеле возле блокпоста, а на карте вот это: Изменено 4 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 @BoBaH_671, Сверь баунд рект в файлах level.ltx в локе которую подключил с ЧН, перепеши если разные. 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 @sneik, не заморачиваясь перекинул level.ltx из ЧН с заменой, все нормально, спасибо. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) Сделал смарт, отряд и в нем walker'ов, стоящих на месте и смотрящих в нужную точку. Некоторые вещи в этой игре не поддаются объяснению: поставил way и look точки. Прописал неписям в логику. Но некоторые из них при ПРАВИЛЬНОМ написании путей в логику смотрят ровно в противоположную сторону точке look или вообще фиг знает куда. Скрины из СДК: Скрины из игры: Как с этим бороться?! Я всю башку сломал уже... Что только не делал... ---------------------------------------------------------------------------------------------- Зачастую дожидаясь ответа, решаешь всё сам. Спасибо @Charsi, он в скайпе сказал что сделать: добавить всего лишь флаги точкам. Изменено 4 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 Некоторые вещи в этой игре не поддаются объяснению зачастую во всем вина не в "не поддающихся объяснениям вещах", а в незнании основ мододелах. 1 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Известно, в ЗП level_changer'ы работают только с silent mode(подавлять вопрос о переходе), если эту галочку убрать, запустить игру и зайти в lc, то на экране просто появляется курсор и все. Как поправить сие недоразумение? Мне нужно, чтобы при переходе задавался вопрос "Перейти на другую локацию?". Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 @BoBaH_671, можно на месте перехода сделать рестриктор, при входе в который вызывается окно с вопросом. При нажатии кнопки "ДА" переносить ГГ в level_changer. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 @naxac, так сделано во всех модах, где есть вопросы о переходах? Я об этом думал, но нету другого варианта? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 так сделано во всех модах, где есть вопросы о переходах?да, есть даже уроки на эту тему. Ищите. С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 @Jeka81, погуглив немного, нужного не нашёл. Скажите хотя бы, куда копать нужно, я в непонятках весь. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 @BoBaH_671, другой вариант - восстановить это на уровне движка. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) @Jeka81, погуглив немного, нужного не нашёл. Скажите хотя бы, куда копать нужно, я в непонятках весь.Вроде в моде "SZM"(или как-то так) это реализовано. И даже отдельно на эту фичу ссылка была. Изменено 5 Июня 2016 пользователем Kober(BRUC) Ссылка на комментарий
Jizzy 0 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Здрасьте, вообщем возникла такая проблема со скриптами, короче, сделал 3 скрипта для квеста, однако 2 скрипта не работают - это скрипт на проверку предмета, и скрипт на отдачу предмета (высвечивается в диалогах мол Потерян предмет, однако он остается в инвентаре). Если кому интересно, прикреплю скрипты function case_sold_out(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "case_to_sold", "out") end[/spolier] function have_case_sold(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("case_to_sold") ~= nil end Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) Народ, что нужно для того, чтобы неписи бежали в укрытие во время выброса? Я создал рестриктор по уроку Непряхина <имя_смарта>_surge_hide_1, прописал в surge_manager.ltx, для ГГ укрытие прекрасно работает, а неписи туда не сбегаются и погибают. Чего еще не хватает? Непряхин еще граф поинт ставил с принадлежностью к смарту в этом укрытии, но и это не помогло. Он еще говорил, что надо ставить way-точки в укрытии, но как их правильно назвать, чтобы неписи сбегались в укрытие? Изменено 6 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 @BoBaH_671, <имя_смарта>_surge_1_walk <имя_смарта>_surge_1_look и.т.д. 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 @sneik, сбегаются куда положено, но после выброса помирают. Что может быть не так? Опишите, пожалуйста, полную картину создание укрытий от выбросов. Для ГГ укрытие работает, а если неписи в него идут, то почему-то после выброса дохнут. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Friorianf 14 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Скажите пожалуйста, что за что отвечает? Что означает Max_population, и т.п. - по пунктам. [smart_terrain]squad_id = 1max_population = 3respawn_params = respawn@esc_blokpost_military_smart[respawn@esc_blokpost_military_smart]sim_military[sim military]spawn_squads = military_sim_squad_novicespawn_num = 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Есть ли в ЗП анимация перелаза НПС через забор, а, товарищи? Очень нужно, хотя бы что-то похожее, пожалуйста. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 6 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 @BoBaH_671, Вроде нет, в ЧН есть, много. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 8 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2016 (изменено) Народ, такой вопрос. Юзаю схему remark. Задаю в схеме target = story | npc_id и анимацию threat_fire. Однако непись тупо направляет ствол на мужика с указанным story_id и чего-то ждет, не стреляет. Если ставлю target = story | actor, то непись, конечно же, с радостью долбит в ГГ. А если story_id непися, то он тупо смотрит в его сторону, направив на него ствол. Может, проблема в том, что группировки неписей нейтральны по отношению друг к другу? И еще вопрос. Спустя 20 минут игры некоторые мои неписи в оффлайне не заняли место работы, когда я пришел, они только выдвигались на свои места. В чем может быть проблема? Изменено 8 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти