Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Файл w_m82_up нужно создавать если разрабатывается новая схема апгрейда, а если используется существующая, то нет.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

 

@ogbiwap, если нужно добавить апгрейд к новому оружию, то в файле w_m82 значения

 
upgrades                =
installed_upgrades =
upgrade_scheme    =
 
устанавливаются как в файле w_svd, а название секции самого оружия (полагаю [wpn_m82]) добавляется в файл "inventory_upgrades.ltx" и прописывается к любому из техников в файле "stalkers_upgrade_info.ltx", в соответствующих секциях [zat_a2_stalker_mechanic], [jup_b217_stalker_tech], [jup_b6_scientist_tech], [jup_b19_freedom_yar] или [pri_a22_army_signaller].

 

не получается никак!

Ссылка на комментарий

Парни, а в ТЧ и ЗП первых версиях в alife.ltx, есть левые неиспользуемые секции НАСА, НАТО, я не понимаю, что GSC планировали? Может кто что знает? 

Изменено пользователем Shennondoah

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Парни, а в ТЧ и ЗП первых версиях в alife.ltx, есть левые неиспользуемые секции НАСА, НАТО, я не понимаю, что GSC планировали? Может кто что знает?

Типа исследование технологий. Предполагались лаборатории различных организаций. Ты им приносишь артефакты, они их исследуют и могут что-нибудь этакое открыть. И потом на основе этих открытий сделать какой-нибудь интересный приборчик.

 

Там собственно в конфиге все видно: какие артефакты таскать, что откроют, какой приборчик сделают.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

 

 

ткрыть. И потом на основе этих открытий сделать како
Спасибо, а ты сам как думаешь, это актуально в мод вставить? 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@WinCap, нет апгрейда и всё!

Пробовал по разному,прописывал секцию винтовки ремонтнику,по схеме апгрейда свд - не вышло.Создал новую схему м82 - инклуды прописал в файле item_upgrades,в папке configs, в файле ui_actor_upgrades.xml создал секцию texture id="ui_inGame2_upgrade_M82"

 ноль эфекта,то есть перебрал все все варианты и ноль!

Как заставить сделать апгрейд на эту винтовку не знаю,может будет просще сделать автозахват цели,- ради чего я пытаюсь сделать апгрейд.

Ссылка на комментарий

@Shennondoah, представления не имею, актуально это в твоем моде или нет :) Это более чем реально - такое без проблем пишется на скриптах. В "Пикнике на обочине" артефакты как раз и выносились в подобные лаборатории.

А нужно ли это добавлять именно в таком виде в мод - решать разработчику мода. В ТЧ уже есть сдача артефактов: Сидоровичу или Сахарову. С игровой точки зрения сдача артефакта НАСА ни чем не отличается от сдачи артефакта Сахарову.

Как бы и так подразумевается, что торговцы не складывают артефакты у себя под подушкой, а перепродают в те самые лаборатории. Которые что-то изучают и результаты этого изучения мы и так видим: детекторы, броня, таблеточки, антирады и прочее.

 

Вводить в игру лаборатории стоит, если придумать хорошее дерево исследований с хорошо заметными результатами. Чтобы было интересно прокачивать.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

:( Как запустить скрипт\логику в начале игры? Есть скрипт, где ГГ мутит и он про себя бубнит что ему очень нехорошо, а вот как запустить его? Рестриктором можно, стыдно, но не помню как энто делается.

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Как запустить звук, анимацию рук и постэффект через логику, чтоб воспроизвелся он один раз в начале игры, как в начале шокера? 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

Интересует некая теория: если в ЗП создать динамический предмет Х (розмера приблизительно 2х2м),в 3д максе сделать ему анимацию перемещения по пространству (на площе приблизительно 1км) и сделать анимацию постоянной,в игре такое шаманство сможет адекватно отображатся?

Ссылка на комментарий

@FromplanetEarth, А не легче пустить его по-вейпоинтам например, по такой-то площади? 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@Дедушка Тапок, Разве что из SGM можно дернуть, ну, фича с медальками. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

сделать ему анимацию перемещения по пространству (на площе приблизительно 1км) и сделать анимацию постоянной,в игре такое шаманство сможет адекватно отображаться?

Перемещающаяся аномалия ? А что толку от такой анимации - взаимодействия с актером\неписями скорее всего не будет. Чисто визуальный эффект ?

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Камрады, нужна ваша помощь. Поставил себе пак локаций A.V.S - так появились проблемы с локациями. Террейн бегает под ногами, текстура размывается. Как исправить?
http://radikal.ru/fp/78b0d4a61caf4961ab90a2c85dc27128

http://radikal.ru/fp/47f76d0489ad4a9da9e43cc9947cdf58

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...