WinCap 316 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Файл w_m82_up нужно создавать если разрабатывается новая схема апгрейда, а если используется существующая, то нет. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
ogbiwap 13 Опубликовано 10 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 @ogbiwap, если нужно добавить апгрейд к новому оружию, то в файле w_m82 значения upgrades = installed_upgrades = upgrade_scheme = устанавливаются как в файле w_svd, а название секции самого оружия (полагаю [wpn_m82]) добавляется в файл "inventory_upgrades.ltx" и прописывается к любому из техников в файле "stalkers_upgrade_info.ltx", в соответствующих секциях [zat_a2_stalker_mechanic], [jup_b217_stalker_tech], [jup_b6_scientist_tech], [jup_b19_freedom_yar] или [pri_a22_army_signaller]. не получается никак! Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 11 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 @ogbiwap, Можно подробнее? Что не получается? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) Парни, а в ТЧ и ЗП первых версиях в alife.ltx, есть левые неиспользуемые секции НАСА, НАТО, я не понимаю, что GSC планировали? Может кто что знает? Изменено 12 Марта 2016 пользователем Shennondoah Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) Парни, а в ТЧ и ЗП первых версиях в alife.ltx, есть левые неиспользуемые секции НАСА, НАТО, я не понимаю, что GSC планировали? Может кто что знает?Типа исследование технологий. Предполагались лаборатории различных организаций. Ты им приносишь артефакты, они их исследуют и могут что-нибудь этакое открыть. И потом на основе этих открытий сделать какой-нибудь интересный приборчик. Там собственно в конфиге все видно: какие артефакты таскать, что откроют, какой приборчик сделают. Изменено 12 Марта 2016 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 ткрыть. И потом на основе этих открытий сделать како Спасибо, а ты сам как думаешь, это актуально в мод вставить? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
ogbiwap 13 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 @WinCap, нет апгрейда и всё! Пробовал по разному,прописывал секцию винтовки ремонтнику,по схеме апгрейда свд - не вышло.Создал новую схему м82 - инклуды прописал в файле item_upgrades,в папке configs, в файле ui_actor_upgrades.xml создал секцию texture id="ui_inGame2_upgrade_M82" ноль эфекта,то есть перебрал все все варианты и ноль! Как заставить сделать апгрейд на эту винтовку не знаю,может будет просще сделать автозахват цели,- ради чего я пытаюсь сделать апгрейд. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) @Shennondoah, представления не имею, актуально это в твоем моде или нет Это более чем реально - такое без проблем пишется на скриптах. В "Пикнике на обочине" артефакты как раз и выносились в подобные лаборатории. А нужно ли это добавлять именно в таком виде в мод - решать разработчику мода. В ТЧ уже есть сдача артефактов: Сидоровичу или Сахарову. С игровой точки зрения сдача артефакта НАСА ни чем не отличается от сдачи артефакта Сахарову. Как бы и так подразумевается, что торговцы не складывают артефакты у себя под подушкой, а перепродают в те самые лаборатории. Которые что-то изучают и результаты этого изучения мы и так видим: детекторы, броня, таблеточки, антирады и прочее. Вводить в игру лаборатории стоит, если придумать хорошее дерево исследований с хорошо заметными результатами. Чтобы было интересно прокачивать. Изменено 12 Марта 2016 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
ogbiwap 13 Опубликовано 13 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 Вопрос по апгрейду закрыт,из-за своей невнимательности и не мог апгрейдить винтовку. Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 Как запустить скрипт\логику в начале игры? Есть скрипт, где ГГ мутит и он про себя бубнит что ему очень нехорошо, а вот как запустить его? Рестриктором можно, стыдно, но не помню как энто делается. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 @Shennondoah, можно и рестриктором, можно и скриптовым нпс с анимацией и озвучкой в логике. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 17 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2016 Как запустить звук, анимацию рук и постэффект через логику, чтоб воспроизвелся он один раз в начале игры, как в начале шокера? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
FromplanetEarth 74 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 Интересует некая теория: если в ЗП создать динамический предмет Х (розмера приблизительно 2х2м),в 3д максе сделать ему анимацию перемещения по пространству (на площе приблизительно 1км) и сделать анимацию постоянной,в игре такое шаманство сможет адекватно отображатся? Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 @FromplanetEarth, А не легче пустить его по-вейпоинтам например, по такой-то площади? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 Доброй ночи, форумчане! Как реализовать систему рангов из SoC в CoP, очень нужно. Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 @Дедушка Тапок, Разве что из SGM можно дернуть, ну, фича с медальками. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 19 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2016 @Shennondoah, Я с радостью попробовал бы дернуть из SGM, но я не знаю какие файлы отвечают за это! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 сделать ему анимацию перемещения по пространству (на площе приблизительно 1км) и сделать анимацию постоянной,в игре такое шаманство сможет адекватно отображаться? Перемещающаяся аномалия ? А что толку от такой анимации - взаимодействия с актером\неписями скорее всего не будет. Чисто визуальный эффект ? Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 Всем доброго времени суток. Камрады, нужна ваша помощь. Поставил себе пак локаций A.V.S - так появились проблемы с локациями. Террейн бегает под ногами, текстура размывается. Как исправить?http://radikal.ru/fp/78b0d4a61caf4961ab90a2c85dc27128 http://radikal.ru/fp/47f76d0489ad4a9da9e43cc9947cdf58 Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
FromplanetEarth 74 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 @Shennondoah, @UnLoaded, Если конкретно- есть авианосец,на него хочу поставить что-то для движения.Правильного,с взлетами и посадками. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти