FonSwong 33 Опубликовано 27 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) Да блин. Окей. Запустив окно мы не можем двигать камеру. А возможно ли, запустив окно, оставить возможность двигать камеру? Тогда по идее можно было бы узнать изменение направления взгляда актора, так? Или опять невозможно? Изменено 27 Февраля 2016 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий
Автор MAD 0 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 (изменено) Кто может меня проконсультировать по некоторым вопросам в конфигах, скриптах. Написал очень много идей для своего проекта. Скоро нужно писать сценарий, но это пока не возможно так как неясно - возможно ли реализовать некоторые важные идеи или нет(хотя писал всё в меру движка x-ray 1.6). Кто поможет буду благодарен. Изменено 28 Февраля 2016 пользователем kos15 Ссылка на комментарий
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 Скоро нужно писать сценарий, но это пока не возможно так как неясно - возможно ли реализовать некоторые важные идеи или нет Что там опять? Инопланетяне, нанокостюмы, танки с самолетами? 2 Ссылка на комментарий
Автор MAD 0 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 @Старый уставший сталкер, много всего Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Поясните пожалуйста по-логике, дайте пожалуйста пример логики, чтоб НПС не смотрел тупо на север, а смотрел на ГГ и повторял "да-да" (да-да, он самый)). Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) дайте пожалуйста пример логики [logic] active = remark@primer [no_smart] [remark@primer] target = story | actor -- смотрим на ГГ anim = wait_trade -- название анимации (смотреть в scripts\state_lib.script) meet = meet [meet] close_snd_hello = jup_b6_scientist_nuclear_physicist_greeting -- приветственная реплика (смотреть в configs\misc\script_sound_) close_snd_bye = jup_b6_scientist_nuclear_physicist_farewell -- прощальная реплика (смотреть в configs\misc\script_sound_) Если принципиально необходимо, чтобы НПС действовал на нервы, без умолку повторяя одно и тоже, пишем что-то в этом духе: [logic] active = remark@primer [no_smart] [remark@primer] target = story | actor anim = wait_trade on_game_timer = 150 | %-info_nervotrepka% -- таймер, через какой промежуток времени реплика повторится on_info = {-info_nervotrepka =see_actor} %+info_nervotrepka =play_sound(jup_b6_scientist_nuclear_physicist_greeting)% meet = meet [meet] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil Изменено 2 Марта 2016 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 @Jurok, Он теперь стоит и крутит головой, экзорциста надо, как-то непонятно. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) Было бы хорошо взглянуть на твою логику. P.S. Что мешает указать направление взгляда в "path_look" (как это сделано у большинства персонажей в игре)? Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 2 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 @Jurok, Вообще, я хотел чтоб он крутился с ногами, но видимо придется лукпоинт поставить, спасибо. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 Что-то я не пойму, в ТЧ реализовал сцену, где доктор в тайнике Стрелка над Стрелком стоит и говорит с ним, но в ЗП энтот момент не прокатывает, как лучше сделать? Нужен просто совет. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Stalker_Anom 0 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 (изменено) Добавил новые локи в ТЧ, проверил всё работает но почему-то на них в пда нет маркера игрока. В чем причина? Изменено 4 Марта 2016 пользователем Stalker_Anom Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 (изменено) Добрый день, форумчане, не подскажите ли как надо оформить секцию для спавна машины из autocop?Делаю через ACDC. Изменено 4 Марта 2016 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Всем добрый день, форумчане! Не знаю куда написать! Можно ли вот прикрутить к костру виде анимации огня?! Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 @Дедушка Тапок, Берешь видео, в "афтер эффектсе" с маской добавляешь на картинку и сохраняешь, правда повозиться придется Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Дедушка Тапок 61 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @Shennondoah, Если так сделаю, платформа CoP воспроизведет видео в игре? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @Дедушка Тапок, если тебе нужно видео к костру - то нет. То есть, если видео правильно перегнать, оно будет работать, но у костра это партикл состоящий из нескольких изображений, по типу анимации, а не видео. По этому тебе нужно разбить видео на кадры и сделать новый партикл огня (ну или заменить старые текстуры). Если не ошибаюсь.. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Если так сделаю, платформа CoP воспроизведет видео в игре? Конечно, почему нет? Так, ребят, у меня такой вопрос, а как вот заспавнить труп в ЗП, через спавн, не через скрипт? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
ogbiwap 13 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 Добрый вечер! Такой вопрос,как добавить апгрейд винтовке Barett m82 и прописать его любому ремонтнику? В файле w_m82 секция апгрейда присутствует,схема апгрейда от свд. Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 @ogbiwap, если нужно добавить апгрейд к новому оружию, то в файле w_m82 значения upgrades = installed_upgrades = upgrade_scheme = устанавливаются как в файле w_svd, а название секции самого оружия (полагаю [wpn_m82]) добавляется в файл "inventory_upgrades.ltx" и прописывается к любому из техников в файле "stalkers_upgrade_info.ltx", в соответствующих секциях [zat_a2_stalker_mechanic], [jup_b217_stalker_tech], [jup_b6_scientist_tech], [jup_b19_freedom_yar] или [pri_a22_army_signaller]. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
ogbiwap 13 Опубликовано 9 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2016 А файл w_m82_up надо создавать,или апдейт будет работать с файлом w_svd_up? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти