list 2 Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) До этого была обычная дверь медика с логикой [logic]active = ph_door@locked[ph_door@locked]locked = trueon_info = {+zat_b22_medic_respawn} ph_door@locked_timertip_open = tip_door_lockedsnd_open_start = trader_door_lockednot_for_npc = true[ph_door@locked_timer]locked = truetip_open = tip_door_lockedsnd_open_start = trader_door_lockednot_for_npc = trueon_game_timer = 10800 | {+zat_b22_trick_done} ph_door@close %+zat_b22_can_go_in%on_info = {+zat_b38_disappearance_stalkers_find_cop_near_port_krans_give -zat_b22_can_go_in +zat_b22_trick_done} ph_door@close %+zat_b22_can_go_in%[ph_door@close]locked = falseclosed = truetip_open = tip_door_openon_use = {-zat_b22_actor_can_hurt} ph_door@open %+zat_b22_actor_can_hurt%, ph_door@opennot_for_npc = true[ph_door@open]locked = falseclosed = falseon_use = ph_door@closetip_close = tip_door_closenot_for_npc = true По сюжету за ней прячется Тремор во время квеста Исчезновение сталкеров. Я изменил всё. Это помещение выглядит подходящим, чтобы разместить там торговца, но сначала нужно решить проблему с логикой двери. Нужно сделать обычную торговую зону, в которую нельзя попасть с оружием в руках. Если всё, что ты менял - это конфиг Нет, я переименовал затон и скомпилировал его на драфте. Затем поменял логику. Дверь теперь открыть не получается. Скриптование здесь по-любому не при чём. Не в ту тему написал. Malandrinus Изменено 29 Марта 2015 пользователем Malandrinus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
list 2 Опубликовано 29 Марта 2015 Я убрал on_game_timer но это не помогает. Две надписи мелькают накладываясь одна на другую как и раньше. И в комнату попасть невозможно. http://imagizer.imageshack.us/a/img540/1959/A1ylr8.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение