Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

До этого была обычная дверь медика с логикой

 

[logic]
active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked = true
on_info = {+zat_b22_medic_respawn} ph_door@locked_timer
tip_open = tip_door_locked
snd_open_start = trader_door_locked
not_for_npc = true

[ph_door@locked_timer]
locked = true
tip_open = tip_door_locked
snd_open_start = trader_door_locked
not_for_npc = true
on_game_timer = 10800 | {+zat_b22_trick_done} ph_door@close %+zat_b22_can_go_in%
on_info = {+zat_b38_disappearance_stalkers_find_cop_near_port_krans_give -zat_b22_can_go_in +zat_b22_trick_done} ph_door@close %+zat_b22_can_go_in%

[ph_door@close]
locked = false
closed = true
tip_open = tip_door_open
on_use = {-zat_b22_actor_can_hurt} ph_door@open %+zat_b22_actor_can_hurt%, ph_door@open
not_for_npc = true

[ph_door@open]
locked = false
closed = false
on_use = ph_door@close
tip_close = tip_door_close
not_for_npc = true

 

По сюжету за ней прячется Тремор во время квеста Исчезновение сталкеров. Я изменил всё. Это помещение выглядит подходящим, чтобы разместить там торговца, но сначала нужно решить проблему с логикой двери. Нужно сделать обычную торговую зону, в которую нельзя попасть с оружием в руках.


 

Если всё, что ты менял - это конфиг

Нет, я переименовал затон и скомпилировал его на драфте. Затем поменял логику. Дверь теперь открыть не получается.

 

Скриптование здесь по-любому не при чём. Не в ту тему написал. Malandrinus

Изменено пользователем Malandrinus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...