Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Вот такая проблема назрела:Добавил зомби в ЗП , всё окей, но хочется им иконку прописать(в пда где самый сильный убитый монстр),как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем ! Помогите решить 2 проблемки:

1-добавил зомби, хочется им иконку прописать(в пда где самый сильный убитый монстр)

2-На новой локации заспавнил Лоцмана , а он уходит , хотя ему логику родную прописал

 

Выручайте!

 

Вот теперь выросла ещё 1 проблема , скрипты я только изучаю и вот , а можно сделать так чтобы при спавне через скрипт из одной точки выходило три монстра.

Вот сей

function zombie()
if not db.actor:has_info("zombie")
then

alife():create("chimera_normal",vector():set(-189.273,13.686,-101.841),53830,934)
alife():create("snork_weak",vector():set(-194.176,13.934,-100.734),49422,934)
alife():create("zombie_weak",vector():set(-188.289,13.865,-98.636),54472,934)
db.actor:give_info_portion("zombie")
end
end

 

 

Скажите плиз , заспавнил Лоцмана и теперь он никуда не уходит,но такая проблема начинаю говорить с ним:

1-Куда ты можешь провести меня?

2-На станцию янов , что близ завода Юпитер.

После этово выход из диалога , потом прикол нажимаю с ним говорить , а он мне

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 146
Description   : No available phrase to say, dialog[zat_b215_stalker_guide_start]

 

Изменено пользователем SDR-team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
raf100, Нет в том то и дело , что я ево диалоги вообще не трогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Oldman_stalker, я точно не уверен , но попробуй path_walk=marsh_base_stalker_trader_walker_1_walk

path_look=marsh_base_stalker_trader_walker_1_look это удалить.

 

Да и комбат игноре убери

Изменено пользователем SDR-team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!Возник вопрос , а чем OGF в Object конвертировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И снова вопрос , сделал разговору функцию выдачи предметов вот

 

    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_pkm_100", "in")

 

И надо чтоб он патронов выдавал штук 20 ,как сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ , а можно допустим , путь прохождения NPC сделать через скрипты , а не через All.spawn , если да то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus, а где нибудь такое практиковалось?Или это только теория?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Arhara, ammo_pkm_100-это патроны к ПКМ , мне нужно чтоб он мне давал из штук 20 , как прописать им количество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ хелп, такая тема. спавню монолитовцев на своей локе, а он мне такое , подхожу на место спавна их там нет , и потом лог такой

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 486
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable radiation_v in [Monolit_2]

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nuklia, нет группировки я не трогал...Там стоит стандартно "monolith"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8push5, Я всё копировал как в игре,где этот параметр быть должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia, Ух ёёё....Я уже писал что группировки не трогал!

Смотри

[Monolit_2]:stalker
$spawn                 = "respawn\snaiper"
character_profile    = Monolit_2
spec_rank = master
custom_data = scripts\dolina\Mon_2.ltx

 

 

а вот его

    <specific_character id="Monolit_2" team_default = "1">
        <name>Скрежет</name>
        <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

        <class>quest</class>
        <community>monolith</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>

        <rank>100</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual>
        <supplies>

      [spawn] \n
      pri_a17_gauss_rifle \n
      wpn_colt1911 = 1 \n
      ammo_gauss = 1 \n
      ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
      grenade_f1 = 1 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food_army.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
  </specific_character>

 

 

Изменено пользователем SDR-team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87, Нет ничего такогог не трогал, всё делал как обычно, создавал NPC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, Я снова переписал все файлы , и создал новых NPC с нуля , теперь вот лог

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 486
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable radiation_v in [Mon_sn]

 

Вот скрипт спавна

function monolit()
if not db.actor:has_info("monolit")
then
alife():create("Mon_sn",vector():set(-86.050,5.498,150.898),145167,934)
alife():create("Mon",vector():set(-79.224,5.500,157.165),151312,934)
alife():create("Kyber",vector():set(-76.628,5.491,157.165),152593,934)
db.actor:give_info_portion("monolit")
end
end

 

ВОТ spawn_section_dolina.ltx

[Kyber]:stalker
$spawn                 = "respawn\Kyber"
character_profile    = Kyber
spec_rank = master
community = monolith
custom_data = scripts\dolina\Kyber_lg.ltx

[Mon]:stalker
$spawn                 = "respawn\Mon_1"
character_profile    = Mon_1
spec_rank = master
community = monolith
custom_data = scripts\dolina\Mon_1.ltx

[Mon_sn]:stalker
$spawn                 = "respawn\Mon_sn"
character_profile    = Mon_sn
spec_rank = master
community = monolith
custom_data = scripts\dolina\Mon_sn.ltx

 

 

Вот их профиля

    <character id="Mon_sn">
    <class>quest</class> 
    <specific_character>Mon_sn</specific_character>
    </character>
    <character id="Mon_1">
    <class>quest</class> 
    <specific_character>Mon_1</specific_character>
    </character> 
    <character id="Kyber">
    <class>quest</class> 
    <specific_character>Kyber</specific_character>
    </character>

 

Вот их профиля в

    <specific_character id="Kyber" team_default = "1">
        <name>Кибер</name>
        <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

        <class>quest</class>
        <community>monolith</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>

        <rank>100</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual>
        <supplies>

      [spawn] \n
      pri_a17_gauss_rifle \n
      wpn_colt1911 = 1 \n
      ammo_gauss = 1 \n
      ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
      grenade_f1 = 1 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food_army.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
  </specific_character>
    <specific_character id="Mon_1" team_default = "1">
        <name>Стриж</name>
        <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

        <class>quest</class>
        <community>monolith</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>

        <rank>100</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual>
        <supplies>

      [spawn] \n
      pri_a17_gauss_rifle \n
      wpn_colt1911 = 1 \n
      ammo_gauss = 1 \n
      ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
      grenade_f1 = 1 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food_army.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
  </specific_character>
    <specific_character id="Mon_sn" team_default = "1">
        <name>Кибер</name>
        <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon>
        <map_icon x="1" y="0">
        </map_icon>
        <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

        <class>quest</class>
        <community>monolith</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>

        <rank>100</rank>
        <reputation>0</reputation>

        <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual>
        <supplies>

      [spawn] \n
      pri_a17_gauss_rifle \n
      wpn_colt1911 = 1 \n
      ammo_gauss = 1 \n
      ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
      grenade_f1 = 1 \n

#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food_army.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
  </specific_character>

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nuklia, Блин забыл логику!

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
on_death = death

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

[death]
on_info = %+mon_kill%

 

 

Mon_1

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
anim = trans_1

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

 

 

Mon_sn

[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
anim = trans_1

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8push5, Это я и так знаю , смотрел другие профиля нет такого параметра НИГДЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, да

 

Добавлено через 14 мин.:

SDR-team, есть такой прекрасный бесплатный редактор - Notepad ++. Скачиваешь, устанавливаешь. Открываешь его и нажимаешь Ctrl+Shift+F. В строчку поиска вводишь Mon_sn, в строчку маски вводишь *.ltx, в строчке места поиска выбираешь папку со своей геймдатой. Жмешь "найти", после чего внимательно изучаешь результаты поиска и сообщаешь нам, в каких еще файлах ты что-то правил, а потом забыл.

 

Нашол это

Search "[Mon_sn]" (1 hits in 1 files)
  C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\Configs\creatures\spawn_sections_dolina.ltx (1 hits)
    Line 33: [Mon_sn]:stalker

 

И что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87, пробовал 3 раза, одно тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...