Rolan 22 Опубликовано 17 Апреля 2010 Всем привет!Вот такая проблема назрела:Добавил зомби в ЗП , всё окей, но хочется им иконку прописать(в пда где самый сильный убитый монстр),как это сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Привет всем ! Помогите решить 2 проблемки: 1-добавил зомби, хочется им иконку прописать(в пда где самый сильный убитый монстр) 2-На новой локации заспавнил Лоцмана , а он уходит , хотя ему логику родную прописал Выручайте! Вот теперь выросла ещё 1 проблема , скрипты я только изучаю и вот , а можно сделать так чтобы при спавне через скрипт из одной точки выходило три монстра. Вот сей function zombie() if not db.actor:has_info("zombie") then alife():create("chimera_normal",vector():set(-189.273,13.686,-101.841),53830,934) alife():create("snork_weak",vector():set(-194.176,13.934,-100.734),49422,934) alife():create("zombie_weak",vector():set(-188.289,13.865,-98.636),54472,934) db.actor:give_info_portion("zombie") end end Скажите плиз , заспавнил Лоцмана и теперь он никуда не уходит,но такая проблема начинаю говорить с ним: 1-Куда ты можешь провести меня? 2-На станцию янов , что близ завода Юпитер. После этово выход из диалога , потом прикол нажимаю с ним говорить , а он мне Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[zat_b215_stalker_guide_start] Изменено 17 Апреля 2010 пользователем SDR-team Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 17 Апреля 2010 raf100, Нет в том то и дело , что я ево диалоги вообще не трогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 18 Апреля 2010 (изменено) Oldman_stalker, я точно не уверен , но попробуй path_walk=marsh_base_stalker_trader_walker_1_walk path_look=marsh_base_stalker_trader_walker_1_look это удалить. Да и комбат игноре убери Изменено 18 Апреля 2010 пользователем SDR-team Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 29 Апреля 2010 Привет всем!Возник вопрос , а чем OGF в Object конвертировать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 29 Апреля 2010 И снова вопрос , сделал разговору функцию выдачи предметов вот dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_pkm_100", "in") И надо чтоб он патронов выдавал штук 20 ,как сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 30 Апреля 2010 Народ , а можно допустим , путь прохождения NPC сделать через скрипты , а не через All.spawn , если да то как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 30 Апреля 2010 malandrinus, а где нибудь такое практиковалось?Или это только теория? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 1 Мая 2010 Arhara, ammo_pkm_100-это патроны к ПКМ , мне нужно чтоб он мне давал из штук 20 , как прописать им количество? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 1 Мая 2010 Народ хелп, такая тема. спавню монолитовцев на своей локе, а он мне такое , подхожу на место спавна их там нет , и потом лог такой Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 486 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable radiation_v in [Monolit_2] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 1 Мая 2010 nuklia, нет группировки я не трогал...Там стоит стандартно "monolith" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 1 Мая 2010 8push5, Я всё копировал как в игре,где этот параметр быть должен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) nuklia, Ух ёёё....Я уже писал что группировки не трогал! Смотри [Monolit_2]:stalker $spawn = "respawn\snaiper" character_profile = Monolit_2 spec_rank = master custom_data = scripts\dolina\Mon_2.ltx а вот его <specific_character id="Monolit_2" team_default = "1"> <name>Скрежет</name> <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>quest</class> <community>monolith</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <rank>100</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual> <supplies> [spawn] \n pri_a17_gauss_rifle \n wpn_colt1911 = 1 \n ammo_gauss = 1 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_f1 = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food_army.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Изменено 2 Мая 2010 пользователем SDR-team Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 2 Мая 2010 KD87, Нет ничего такогог не трогал, всё делал как обычно, создавал NPC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 3 Мая 2010 KD87, Я снова переписал все файлы , и создал новых NPC с нуля , теперь вот лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 486 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable radiation_v in [Mon_sn] Вот скрипт спавна function monolit() if not db.actor:has_info("monolit") then alife():create("Mon_sn",vector():set(-86.050,5.498,150.898),145167,934) alife():create("Mon",vector():set(-79.224,5.500,157.165),151312,934) alife():create("Kyber",vector():set(-76.628,5.491,157.165),152593,934) db.actor:give_info_portion("monolit") end end ВОТ spawn_section_dolina.ltx [Kyber]:stalker $spawn = "respawn\Kyber" character_profile = Kyber spec_rank = master community = monolith custom_data = scripts\dolina\Kyber_lg.ltx [Mon]:stalker $spawn = "respawn\Mon_1" character_profile = Mon_1 spec_rank = master community = monolith custom_data = scripts\dolina\Mon_1.ltx [Mon_sn]:stalker $spawn = "respawn\Mon_sn" character_profile = Mon_sn spec_rank = master community = monolith custom_data = scripts\dolina\Mon_sn.ltx Вот их профиля <character id="Mon_sn"> <class>quest</class> <specific_character>Mon_sn</specific_character> </character> <character id="Mon_1"> <class>quest</class> <specific_character>Mon_1</specific_character> </character> <character id="Kyber"> <class>quest</class> <specific_character>Kyber</specific_character> </character> Вот их профиля в <specific_character id="Kyber" team_default = "1"> <name>Кибер</name> <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>quest</class> <community>monolith</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <rank>100</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual> <supplies> [spawn] \n pri_a17_gauss_rifle \n wpn_colt1911 = 1 \n ammo_gauss = 1 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_f1 = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food_army.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> <specific_character id="Mon_1" team_default = "1"> <name>Стриж</name> <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>quest</class> <community>monolith</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <rank>100</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual> <supplies> [spawn] \n pri_a17_gauss_rifle \n wpn_colt1911 = 1 \n ammo_gauss = 1 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_f1 = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food_army.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> <specific_character id="Mon_sn" team_default = "1"> <name>Кибер</name> <icon>ui_inGame2_monolit_3</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>quest</class> <community>monolith</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <rank>100</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_monolith\stalker_monolith_3</visual> <supplies> [spawn] \n pri_a17_gauss_rifle \n wpn_colt1911 = 1 \n ammo_gauss = 1 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_f1 = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food_army.xml" #include "gameplay\character_drugs_4.xml" #include "gameplay\character_drugs_sci.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 3 Мая 2010 nuklia, Блин забыл логику! [logic] active = remark1 danger = danger_ignore on_death = death [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true [death] on_info = %+mon_kill% Mon_1 [logic] active = remark1 danger = danger_ignore anim = trans_1 [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Mon_sn [logic] active = remark1 danger = danger_ignore anim = trans_1 [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 3 Мая 2010 8push5, Это я и так знаю , смотрел другие профиля нет такого параметра НИГДЕ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 3 Мая 2010 8push5, Приведи пример Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 3 Мая 2010 malandrinus, да Добавлено через 14 мин.: SDR-team, есть такой прекрасный бесплатный редактор - Notepad ++. Скачиваешь, устанавливаешь. Открываешь его и нажимаешь Ctrl+Shift+F. В строчку поиска вводишь Mon_sn, в строчку маски вводишь *.ltx, в строчке места поиска выбираешь папку со своей геймдатой. Жмешь "найти", после чего внимательно изучаешь результаты поиска и сообщаешь нам, в каких еще файлах ты что-то правил, а потом забыл. Нашол это Search "[Mon_sn]" (1 hits in 1 files) C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\Configs\creatures\spawn_sections_dolina.ltx (1 hits) Line 33: [Mon_sn]:stalker И что дальше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 3 Мая 2010 KD87, пробовал 3 раза, одно тоже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение