Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Kolmogor, я извиняюсь, но я не понял: куда добавить путь, и к чему? В смарт кавере в конце указаны анимации типа animpoint... , можешь сказать, какая анимация должна быть, чтоб НПС сидел на полу?
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кровоSTALKER, ета анимация подойдет для смарт кавера? Ета анимка используется для логики, а мне надо для смарта.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Larry76, все ссылки на путь указываются в логике НПСа. Вот, например:

[logic]

active = walker

 

[walker]

path_walk = bar_arena_man_walk

path_look = bar_arena_man_look

def_state_standing = guard

meet = no_meet

danger = danger_ignore

 

 

Но для того, чтоб логика присваивалась именно етомуНПСу, то в смарттерейне надо прописать:

[exclusive]

;uniq

bar_ohrannik = l05_bar\bar_ohrannik1.ltx

 

Ето в том случае, если у тебя есть сквад из уникального НПСа(bar_ohrannik), зарегестрированный во всех нужных файлах.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Larry76, Как для меня проще - ето создать сквад из, допустим, 3х уникальных НПСов, и пусть себе патрулируют. Так они будут ходить только по тому маршруту, который ты указал.

 

SanekKZN, камп зоны работают и под смартом, и без него, но лучше со смартом.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

andref, самый простой способ спавна уникального НПСа (на мой взгляд):

В алл.спавне создаем секцию

[5895]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = jup_a12_stalker_prisoner ;имя сталкера

position = 132.294921875,-4.74485778808594,20.3684597015381;координаты места спавна

direction = 0,0,0;поворот НПСа

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = jup_a12_stalker_prisoner ; секция сталкера из character_desc_....ltx

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2721;гейм вертекс

distance = 12.5999994277954

level_vertex_id = 36323;левел вертекс

object_flags = 0xffffffff

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\l05_bar\bar_barman.ltx;путь к файлу логики

[game_info]

END

 

; cse_visual properties

visual_name = amk\mar_yej;путь к визуалу НПСа

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 0

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 132.294921875,-4.74485778808594,20.3684597015381;координаты места спавна

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0,0,0;поворот НПСа

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 0,0,1,1,2

predicate4 = 0,0,2,0

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

Дальше сам НПСу напишешь логику.

 

 

malandrinus, да, в алл.спавне сталкер так создастся. Да, там ни одного живого существа, но есть смарт терейны, в которые все НПСы в ЗП прописываются через сквады.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасте. А не подскажет кто, как включить выброс на Баре, подключенном к ЗП?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасте, а кто знает, как создать из готового НПСа проводника между локациями?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте. Мне нужна помощ. Я хочу сделать, чтоб был худ как в Метро 2033, тоесть без карты в левом верхнем углу, информации о патронах, и остального на екране. я по етому делу все текстуры позакрашивал, и в игре они пропали. Но цифры, часы, метки на мини-карте, да и сама карта осталась. Как ето убрать?

Сообщение от модератора n6260
Прописать цвет шрифта невидимый. Почитай мою шпаргалку (в профиле). Она под ТЧ, но суть одна.

Строгое предупреждение от модератора n6260
И пиши без ошибок.

 

n6260, да, суть одна, и файлы схожие, но редактирование не помогло. Делал шрифт прозрачным, а он каким был таким и остался.

Сообщение от модератора n6260
Для вайдов один файл, для обычных моников другой.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрaствуйтe. Мнe очeнь нужнa помощь. Можно ли сдeлaть тaк, чтоб у НПСов появлялись рaны от огнeстрeльных рaнeний? Ну кaк тeкстуры дыр нa рaзных прeдмeтaх?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто знaeт, кaк можно добaвить обьeкты нa кaрту, типa дeрeвьeв, бeз СДК, чeрeз aлл.спaвн?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте. Я пытался вытянуть из Сигероус мода схему поведения "телохранители" для чистой игры. Зарегестрировал модель поведения в modules.script, закинул скрипт самой модели поведения с примыкающими к ней файлами, также записал в _g.script, написал логику для НПСа. Где я ошибся? Какие файлы нужны для полной работы новой модели поведения?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:512: attempt to index field 'alife_task' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Greh921, я уже решил ету проблему. Убрал строку № 512 и 514. Пока все работает. Хотя кто знает какие после етого проблемы в игре будут... Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрaствуйтe. А можно в игрe увeличить дaльность появлeния трaвы?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте. А как на заставку меню поставить текстуру с большим разрешением?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте. У меня есть проблема: все метки на карте в ПДА кроме метки гг смещаются влево от того места, где должны находится. Что делать?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, где и как нужно зарегисрировать новый файл скрипта? У меня есть файл pavel.script. Где его нужно регистрировать?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

goroskob, а из какого скрипта лучше всего вызвать мой?

Сообщение от модератора n6260
Из любого :lol::lol:
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос уже задавался, но я ответа не получил. Как увеличить дальность прорисовки травы?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. У меня проблема: я заспавнил нпса (скриптом), прописал ему логику (сидеть на месте), диалоги. Он сидит на заданом месте, но при попытке поговорить он посылает меня к старшему. Что делать?

И еще вопрос: как включить ПНВ определенному костюму без апгрейда?

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...