PavelSnork 3 Опубликовано 3 Июня 2010 Kolmogor, я извиняюсь, но я не понял: куда добавить путь, и к чему? В смарт кавере в конце указаны анимации типа animpoint... , можешь сказать, какая анимация должна быть, чтоб НПС сидел на полу? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 3 Июня 2010 кровоSTALKER, ета анимация подойдет для смарт кавера? Ета анимка используется для логики, а мне надо для смарта. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 3 Июня 2010 Larry76, все ссылки на путь указываются в логике НПСа. Вот, например: [logic] active = walker [walker] path_walk = bar_arena_man_walk path_look = bar_arena_man_look def_state_standing = guard meet = no_meet danger = danger_ignore Но для того, чтоб логика присваивалась именно етомуНПСу, то в смарттерейне надо прописать: [exclusive] ;uniq bar_ohrannik = l05_bar\bar_ohrannik1.ltx Ето в том случае, если у тебя есть сквад из уникального НПСа(bar_ohrannik), зарегестрированный во всех нужных файлах. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) Larry76, Как для меня проще - ето создать сквад из, допустим, 3х уникальных НПСов, и пусть себе патрулируют. Так они будут ходить только по тому маршруту, который ты указал. SanekKZN, камп зоны работают и под смартом, и без него, но лучше со смартом. Изменено 4 Июня 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) andref, самый простой способ спавна уникального НПСа (на мой взгляд): В алл.спавне создаем секцию [5895] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = jup_a12_stalker_prisoner ;имя сталкера position = 132.294921875,-4.74485778808594,20.3684597015381;координаты места спавна direction = 0,0,0;поворот НПСа ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = jup_a12_stalker_prisoner ; секция сталкера из character_desc_....ltx ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2721;гейм вертекс distance = 12.5999994277954 level_vertex_id = 36323;левел вертекс object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\l05_bar\bar_barman.ltx;путь к файлу логики [game_info] END ; cse_visual properties visual_name = amk\mar_yej;путь к визуалу НПСа ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 132.294921875,-4.74485778808594,20.3684597015381;координаты места спавна upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0;поворот НПСа upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,0,1,1,2 predicate4 = 0,0,2,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Дальше сам НПСу напишешь логику. malandrinus, да, в алл.спавне сталкер так создастся. Да, там ни одного живого существа, но есть смарт терейны, в которые все НПСы в ЗП прописываются через сквады. Изменено 4 Июня 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 8 Июня 2010 Здрасте. А не подскажет кто, как включить выброс на Баре, подключенном к ЗП? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Июня 2010 Здрасте, а кто знает, как создать из готового НПСа проводника между локациями? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Августа 2010 Здраствуйте. Мне нужна помощ. Я хочу сделать, чтоб был худ как в Метро 2033, тоесть без карты в левом верхнем углу, информации о патронах, и остального на екране. я по етому делу все текстуры позакрашивал, и в игре они пропали. Но цифры, часы, метки на мини-карте, да и сама карта осталась. Как ето убрать? Сообщение от модератора n6260 Прописать цвет шрифта невидимый. Почитай мою шпаргалку (в профиле). Она под ТЧ, но суть одна. Строгое предупреждение от модератора n6260 И пиши без ошибок. n6260, да, суть одна, и файлы схожие, но редактирование не помогло. Делал шрифт прозрачным, а он каким был таким и остался. Сообщение от модератора n6260 Для вайдов один файл, для обычных моников другой. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 12 Августа 2010 Здрaствуйтe. Мнe очeнь нужнa помощь. Можно ли сдeлaть тaк, чтоб у НПСов появлялись рaны от огнeстрeльных рaнeний? Ну кaк тeкстуры дыр нa рaзных прeдмeтaх? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 14 Августа 2010 А кто знaeт, кaк можно добaвить обьeкты нa кaрту, типa дeрeвьeв, бeз СДК, чeрeз aлл.спaвн? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) Здраствуйте. Я пытался вытянуть из Сигероус мода схему поведения "телохранители" для чистой игры. Зарегестрировал модель поведения в modules.script, закинул скрипт самой модели поведения с примыкающими к ней файлами, также записал в _g.script, написал логику для НПСа. Где я ошибся? Какие файлы нужны для полной работы новой модели поведения? FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:512: attempt to index field 'alife_task' (a nil value) stack trace: Изменено 24 Августа 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) Greh921, я уже решил ету проблему. Убрал строку № 512 и 514. Пока все работает. Хотя кто знает какие после етого проблемы в игре будут... Изменено 24 Августа 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Сентября 2010 Здрaствуйтe. А можно в игрe увeличить дaльность появлeния трaвы? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 15 Сентября 2010 Здраствуйте. А как на заставку меню поставить текстуру с большим разрешением? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 17 Сентября 2010 MgVolkolak, gamedata/textures/sky/. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 19 Сентября 2010 Здраствуйте. У меня есть проблема: все метки на карте в ПДА кроме метки гг смещаются влево от того места, где должны находится. Что делать? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 20 Сентября 2010 Кто знает, где и как нужно зарегисрировать новый файл скрипта? У меня есть файл pavel.script. Где его нужно регистрировать? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 21 Сентября 2010 goroskob, а из какого скрипта лучше всего вызвать мой? Сообщение от модератора n6260 Из любого Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 23 Сентября 2010 Вопрос уже задавался, но я ответа не получил. Как увеличить дальность прорисовки травы? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте. У меня проблема: я заспавнил нпса (скриптом), прописал ему логику (сидеть на месте), диалоги. Он сидит на заданом месте, но при попытке поговорить он посылает меня к старшему. Что делать? И еще вопрос: как включить ПНВ определенному костюму без апгрейда? Изменено 29 Сентября 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение