Romz 142 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) Дормидонт писал(а): Ставлю свой парик, что без него всё заработает, как часы ! Вам посолить? Или поперчить? Ибо не взлетело... Дормидонт писал(а): Никогда им не пользовался и не ощущал каких либо проблем. Может, кто объяснит для чего он вообще ? Показать Цитата Привет всем. Сегодня наш урок будет о том, как сделать перепаковщик пачек патронов для Теней Чернобыля. Ведь когда играешь и собираешь кучу патронов, не получается сделать элементарную нычку какую-либо, потому что патроны, собранные с убитых вами сталкеров, состоят из 3, 7, 10, 14 и.т.д патронов в каждой пачке, а охота, чтобы все эти патроны перепаковывались в одну или несколько нормальных пачек, вот поэтому я сегодня объясню, как сделать такой же перепаковщик пачек патронов как и во многих других глобальных модах. отсюда http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA_%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_SoC Изменено 27 Июля 2015 пользователем Romz 1 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
abramcumner 1 205 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 27.07.2015 в 12:36, Romz сказал: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Перепаковщик_патронов_SoC Такой перепаковщик нельзя использовать в ЧН/ЗП. В нем как минимум неправильная работа с нет-пакетом. Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 @abramcumner, Дык, я его и не использую. Я взял правленый под ЗП от ув. @Alex Rinic, отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&p=953255 Оттуда я описание взял, что есть вообще перепаковщик и для чего он нужен. 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 "Только на русском форуме..." © Так, для начала: НИ - не вылетает. Начинаем, сохраняемся, тут же загружаем то, что сохранили - вылетает ? Вообще, по поводу актора и перепаковки патронов - как минимум стоило бы добавить проверку на закрытие инвентаря, и только тогда его вызывать. Это если уж так сильно хочется. И, да, вообще, разобраться, КАК работает то, что пытаемся прицепить. Аналогично с погодой - там же шрифтом по бэкграунду написано, что по какой-то причине пытаетесь откуда-то получить ересь. Так может не надо ее получать, или не в этот момент ? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 Dennis_Chikin писал(а): Так, для начала: НИ - не вылетает. Начинаем, сохраняемся, тут же загружаем то, что сохранили - вылетает ? Так не пробовал. Мой порядок действия:НИ -> Побегал пару-тройку минут -> сохранился -> вышел в Windows -> запустил ЗП -> загружаю сохранение -> вылет. Хотя сейчас попробовал без выхода из ЗП - результат тот же... Dennis_Chikin писал(а): Вообще, по поводу актора и перепаковки патронов - как минимум стоило бы добавить проверку на закрытие инвентаря, и только тогда его вызывать. Это если уж так сильно хочется. Как было у ув. @Alex Rinic в его ai_add_COP_2003_fixed, так я и прописал в bind_stalker.script. Попробовал убрать перепаковщик, получил вылет Показать Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\s-cop\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\s-cop\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value) А уж этот скрипт ни один из модов, которые я пытаюсь собрать в кучу, не затрагивает совсем. Dennis_Chikin писал(а): И, да, вообще, разобраться, КАК работает то, что пытаемся прицепить. Ну дык. Понятное дело, что по мере возникновения каких-то событий, вызываемых в бинд-сталкер, бинд-монстер или иксэр-мотиватор скрипты выполняют свои действия - обновление погоды, запуск таймеров, перепаковку пачек патронов и т.д. и т.п.. Прикол в том, что по-отдельности они работают нормально. Проблемы начинаются, когда я их в одну кучу собираю. Само собой, что их вызовы я прописываю в те же места оригинальных файлов, куда их задумали прописать авторы модов. Dennis_Chikin писал(а): Аналогично с погодой - там же шрифтом по бэкграунду написано, что по какой-то причине пытаетесь откуда-то получить ересь Ересь там получается, как я подозреваю, из-за того, что то, что пытается получить скрипт, из сохранения куда-то делось. Пример - выше под спойлером. Сейчас вот снёс AF3, как результат получил обратно вылет с ересью при вызове погодного эффекта Показать Expression : it!=WeatherFXs.end() Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp Line : 311 Description : Invalid weather effect name. Arguments : âdExpression : it!=WeatherFXs.end() Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp Line : 311 Description : Invalid weather effect name. Arguments : âd Погоду, кроме AF3, ничего больше не трогает, а его нет... 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' То есть, скорее всего, имеем повисание actor:load() А в совокупности с Invalid weather effect name - где-то еще до загрузки данных погоды. Проверяйте, что и в каком порядке понавставляли в save/load. То есть, уберите ВСЕ отовсюду, определитесь, что именно хотите добавить в первую очередь, и добавьте это в save()/load()/netspawn(). Потом - следующее. Проверяя на каждом шагу. Потом - включайте остальные вызовы - что там у вас - взятие/потеря, апдейты и т.д. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 Dennis_Chikin писал(а): Проверяйте, что и в каком порядке понавставляли в save/load. То есть, уберите ВСЕ отовсюду, определитесь, что именно хотите добавить в первую очередь, и добавьте это в save()/load()/netspawn(). Потом - следующее. Проверяя на каждом шагу. Потом - включайте остальные вызовы - что там у вас - взятие/потеря, апдейты и т.д. Ок, спасибо, буду экспериментировать. Dennis_Chikin писал(а): имеем повисание actor:load() А это не может быть actor:save()? Хотя, порядок действий д.б. тот же... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 Всем спасибо, особенно ув. @Дормидонт. С его помощью удалось найти ту заразу, которая вызывала вылеты. Это оказался скрипт Artefact_respawner_COP. При подробном разбирательстве оказалось, что писался он для ТЧ, а для ЗП был адаптирован, и, видимо, неправильно адаптирован. Разбираться, что в нём и как не так, я не стал, а просто убрал его из своего пака. Что характерно, отдельно на чистой игре, и на UnP-0.8 он работал нормально, и проблем не вызывал. А в сборку я его пихал одним из первых, т.к. считал одним из самых простых (фигли, скрипт и вызов его в бинд_сталкер...) 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Народ, подскажите как в Зове вот эта текстура называется, на землеройке. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) @Хемуль36рус, ЕМНИП, она называется veh_bugger_wheel. Изменено 2 Августа 2015 пользователем monk 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Azaxul 1 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 Всем привет , у меня тут такой вопрос возник . Что такого можно напортачить в конфиге артефакта чтобы был безлоговый вылет ? Ну точнее лог был , только не было FATAL и в последних строчках было что-то про шейдеры . В других новых секциях все нормально Ссылка на комментарий
Earth2Space 308 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) Azaxul писал(а): Что можно напортачить в конфиге артефакта чтобы был вылет Azaxul писал(а): шейдеры Сам ответил на свой вопрос. Изменено 11 Августа 2015 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Earth2Space, шейдеры настраиваются в модели, а не в конфиге. А в конфиге указывается путь к модели. Косяк в модели, если навскидку, без лога. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) Подскажите, плиз, по порядку чтения игровых архивов в ЗП... Вроде раньше натыкался на статью, а щас найти не могу. Для себя пока решил таким образом: в fsgame.ltx добавил строчку $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Соответственно, создал папку mods в корне игры, закинул туда свою сборку упакованную. Вроде работает. но надо бы сделать так, чтобы всё работало без правки этого файла. Не, ну можно, конечно, в patches закинуть, соответственно переименовав, но, ИМХО, тоже как-то неправильно... Кстати, интересное наблюдение. Если вышеуказанную строчку добавлять в конец fsgame.ltx, то gamedata не читается. А вот если вотнкуть её вот так Показать $arch_dir$ = false| false| $fs_root$ $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\ $arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\ $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\ $arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\ $arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\ $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ ...$arch_dir$ = false| false| $fs_root$ $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\ $arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\ $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\ $arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\ $arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\ $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ ... то тогда изменения в gamedata считываются игрой. Изменено 11 Августа 2015 пользователем Romz Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) @Romz, Установка, патч далее по умолчанию. gamedat -у убери из корня игры. Изменено 11 Августа 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 @Priboj37, А нету её там. Вся в дб-шки запакована, в три штуки по причине объёмности текстур. И вот если эти дб-шки закинуть в корень игры - при запуске игра вылетает. Если убрать совсем, то запускается чистый оригинал. Если переименовать аналогично патчам, и закинуть в папку к патчам, то запускается с учётом модификаций. Или, как я выше сообщением написал. Может, имя файла какое специальное должно быть? Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Romz писал(а): Если переименовать аналогично патчам, и закинуть в папку к патчам, то запускается с учётом модификаций. Ну и чем тебе этот вариант не гож ? Ты надеешься, что еще будут официальные патчи от ПЫС ? Зато, удобно - пользователь удобно закинет твою поделку в отдельную папочку, так-же удобно может ее убрать. Чем не красота ? Ссылка на комментарий
Azaxul 1 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Всем привет , как в ЗП сделать артефакты с пулестойкостью ? Я Прописал в секции значение , и она действует . Но в игре в свойствах артефакта не отображается Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 UnLoaded писал(а): Ну и чем тебе этот вариант не гож ? Ты надеешься, что еще будут официальные патчи от ПЫС ? Зато, удобно - пользователь удобно закинет твою поделку в отдельную папочку, так-же удобно может ее убрать. Чем не красота ? Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Вот сейчас попробовал на оригинальном неправленом движке, оригинальном неправленом fsgame.ltx. Закинул свою запакованную в файлы вида gmdt_xmod_0?.db, 4 штуки по номерам по порядку, геймдату в корень игры. При запуске - вылет Показать * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3220 @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3000.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42238 files cached 32 archives, 6409Kb memory used. Init FileSystem 0.659674 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 9BDBD715169AC65D0242294793C84288 -----loading c:\gam\s-cop\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\gam\s-cop\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-cop\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[4023004 K], reserved[68184 K], committed[103052 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12344 K], process heap[3513 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\GAM\S-CoP\bin\ dir[1]=C:\GAM\S-CoP\ dir[2]=C:\GAM\S-CoP\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\gam\s-cop\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\gam\s-cop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\gam\s-cop\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [c:\gam\s-cop\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\gam\s-cop\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\gam\s-cop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\documents\stalker-cop\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640 * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 1990 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 1 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'none'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace:* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3220 @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3000.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42238 files cached 32 archives, 6409Kb memory used. Init FileSystem 0.659674 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 9BDBD715169AC65D0242294793C84288 -----loading c:\gam\s-cop\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\gam\s-cop\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-cop\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[4023004 K], reserved[68184 K], committed[103052 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12344 K], process heap[3513 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\GAM\S-CoP\bin\ dir[1]=C:\GAM\S-CoP\ dir[2]=C:\GAM\S-CoP\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\gam\s-cop\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\gam\s-cop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\gam\s-cop\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [c:\gam\s-cop\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\gam\s-cop\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\gam\s-cop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\documents\stalker-cop\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640 * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 1990 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 1 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'none'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: То есть, внутрь игра лезть пытается, но чего-то ей там не нравится. Я эти архивы уже как только не переименовывал... Работает только так, как в предыдущих постах описывал... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти